Как вы знаете игра БДО ф2п и геймшоп неизбежен, естественно при системе ф2п существование оного неизбежно, а разработчики не любят оглашать его
значимость и содержание ни до старта и даже некоторое время после релиза, дабы не отпугнуть игроков. Но к счастью для нас время жестокого к игрокам шопа отходит в прошлое из за конкуренции рынка игроиндустрии, тем не мение глупо думать что магазин в БДО будет лишь содержать итемы косметического характера.
И так мы знаем со 100% вероятностью наличие костомайза в игре , вроде бы самые безопасные итемы которые тоько могут быть в шопе,но это не совсем так
и зависят от дизайна последних. Представьте как портит атмосферу древности парень в костюме пингвина,медведя у которого в руках заместо меча морковь
из заднего прохода павлиний хвост?! Не очень круто, да?, а когда таких мутантов на сервере сотни и все разные то вся атмосфера в игре улетает в трубу.
Очень часто в интервью разработчики сами упоминают о костомизации, но не кто у них так и не спросил будут ли они сочетаться с лором и атмосферой игры? Будем надеется на лучшие и что вещи будут мало того красивые но и считаться с миром БДО.
А теперь начнем ванговать и предполагать.Не раз и не два нам намекали и говорили прямо о суровом экспенге после 50 лвл, и думаю что ускорители этого
экспинга в шопе имеет место быть, вопросы в другом будет это премиум акаунт или временные скролы или и то и это. Надеюсь и то и другое будут передаваемыми и отсюда итемы которые можно приобрести за игровую валюту у других игроков, надеюсь вообще все итемы с шопа не будут иметь бинда.
Самое ужасное будет если экспа с премиум аккаунта и с временных скролов будет стакаться друг с другом тогда не какое задродство и номинальный донат (около 10$ в месяц) вам не помогут догнать донатеров и гонку левлов делают бессмысленной.
Если судить по шопу в С9 то наверняка слотов рюкзака и вархауса хватать не будет и придется не много раскошелиться на расширение , влияние таких
итемов на баланс не сказывается, только не большое раздражение что деньги придется на это потратить при альтернативе за реал или игровые (не малые особенно на старте) вообще не достойно внимания.
Переходим к самому интересному, не посредственное влияние на баланс и так из последнего интервью ясно что итемы улучшающие характеристики в игре есть "Игроки смогут улучшать и кастомизировать свои оружия с помощью разнообразных самоцветов и камней.", и с большой долей вероятности помимо добытых в ПВЕ тиких итемов будут еще шоповские от простых дешевок до уникально редких сетовых которые падаю исключительно с малой вероятностью из шоповых сундуков, ну как вы хотели?, для жестких донатеров тоже должна быть лозейка для трыты 100500 денег и получения хоть кого то преимущества.
Остаються надеяться что преимущество это не критично и если у вас много накопленной игровой валюты то рано или поздно вы купите себе такие же.
Повторяю что тема ванга и 90% домыслы и написано для того что бы знать ваше мнение о током вероятном типе внутриигрового магазина ?
По поводу баланс-итемов ванговать не буду - очевидно, что итемы так или иначе влияющие на игровой процесс будут и их количество, как правило, зависит от показателей игры в плане успешности - их становится больше, когда популяция игроков падает. Но в рашке могут и сходу зарядить черт знает что.
А вот костюмы - моя слабость. Бикини в горошек это конечно пипец, а вот декор-шмотки в духе С9 мне очень нравятся, при этом они тоже анлорные.
Ну тем кому нравятся для них и делают, а я лично против как я надеюсь и многие другие считают это не правильно. А те кто брал анлорные в любом случаи будут брать лорные)
Категорически против декоративных шмоток, полностью выбивающихся не то что из ЛОРа, а вообще из общего стиля игры - напр., в средневековой, пусть фэнтэзийной обстановке нелепы все современные высокотехнологичные вещи, герои мультипликации и комиксов 21 века, пиджаки, джинсы, майки "I love u" вместо доспехов, штанги и пулеметы вместо двуручного оружия, петы в виде роботов-трансформеров или микимаусов...
Обоснуй, почему бессмысленно судить о геймшопе для F2P версии BDO по геймшопу в их предыдущем F2P популярном проекте?
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Sirahama:
Ссылку плиз.
Разработчик действительно уклончиво так сказал - модель будет зависеть от конечного локализатора/издателя. Но изначально Black Desert рассчитана на бизнес-модель F2P (слова из другого официального интервью). Также с большой вероятностью можно сказать, что для большинства игра будет F2P - так как это основная популярная бизнес модель на сегодня.
Точные ссылки не дам - но все эти интервью точно есть на этом форуме.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Kapes:
шмоток и оружия точно не будет, на остальное пофиг
Даже "декоративные" шмотки и оружие в BDO будут давать небольшую прибавку к статам сверх того, что могут себе позволить простые смертные (инфа из последних интервью).
В C9 в декоративных вещах были доп пустые слоты для вставки камней, сильно увеличивающих базовые статы.
да, была инфа об обеих моделях, и решением лохализатра.
Добавлено через 3 минуты
если ванговать, то у меня о гемдизах складывается исключительно хорошее впечетление. они очень стойко стоят на некоторых момоентах, которые противоречат казуальству и мимимишкам, дизайн мира, и другое.
иакже мне кажется что у ПА практически нет маркетингового отдела (по крайней мере я этому подтверждения не нашел). что само по себе хорошо, ибо маркетолого портят все и всегда в 140% случаях.
Последний раз редактировалось Брахман_renamed_584975_23012021; 01.09.2013 в 20:02.
Причина: Добавлено сообщение
лень искать, серфи новости в этом разделе, среди последних интервью
Сообщение от Sirahama:
Можно и без них например лакскролл +40% к шансу крафту,енчанта и тп.
nope
Сообщение от Sirahama:
Большой ЛВЛ больше стат, сильное преимущество в пвп.
кэп
Сообщение от Sirahama:
Очень даже мыслимо разрабы те же.
nope
Сообщение от _vvhitevvizard_:
Обоснуй, почему бессмысленно судить о геймшопе для F2P версии BDO по геймшопу в их предыдущем F2P популярном проекте?
довольно бессмысленный вопрос, основанный на противоречиях
Сообщение от _vvhitevvizard_:
Даже "декоративные" шмотки и оружие в BDO будут давать небольшую прибавку к статам сверх того, что могут себе позволить простые смертные (инфа из последних интервью).
And what is THIS? Я просил обосновать аргументированно. Где ты видишь противоречие в том, что F2P бизнес модель в двух играх от одного разработчика не будет сильно отличаться?
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Kapes:
ну вот, опять начинается
Можно поинтересоваться, начинается что именно? Мысли я читать не умею - забыл свой кристальный шар забрать из ремонта.
Думаю, не без согласования с разработчиком все будет делаться. IMHO, если дизайнер игры посчитает, что что-то из потребованного издателем вносит слишком сильный дисбаланс в сэндбокс, волевое решение должно остаться на стороне разработчика (а решимость разрабов я видел в ответах из интервью). В конце концов, разработчик выбирает издателей.
Как бы то ни было, основной вариант (F2P модель) от этой связки геймдизайнер + издатель в предыдущем проекте мы видели.
не знаю как у вас там дела в С9 с шопом) , в России в R2 донатеры решают (а это тоже творение ихнее)... но ванговать все равно так для себя... мы то и про экономику не знаем то толком в игре :)
Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]
Да, но для EU (а также, если не ошибаюсь, глобально в мире) мы видели C9 от локализатора Webzen. Корейские локализаторы нас должны интересовать в меньшей степени.
По крайней мере, для конкретного разработчика + определенный локализатор у нас есть хоть какой-то прецедент, чтобы не заниматься полным гаданием.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Melange:
Изначально был hangame, который лавочку и прикрыл.
Если мне память не изменяет, конторка, которая делала С9, лежала под hangame (очень серьезный корейский издатель, принадлежащий NHN) и питалась от него же. Игра стартанула неплохо, но быстро начала чахнуть, несмотря на апдейты. В конечном итоге крайним оказался этот самый Ким Даиль, которого и пнули оттуда, причем с шумом. Так появился Pearl Abyss. А С9 в Корее потихоньку загибалась и года полтора назад загнулась окончательно. Собственно, изначальный вебзеновский шоп С9 - скорее всего творение hangame, которое вебзен не стал сильно переделывать или ему просто не разрешили. Сейчас уже вроде начали расширять ассортимент.
Вот Максимо R2 очень уместно упомянул. Шоп R2 славится своей жадностью, у руля тоже этот Ким стоял. Правда не знаю как дела обстоят в Корее, а на западе её изначально захапало Иннова (типа экскюзив был).
Я очень сомневаюсь, что разработчик имеет какое-то отношение к шопу
верно, поскольку локализатор устанавливает модель распространения, на его предпочтениях и будет шоп, разработчики могут предложить ассортимент для выбора
могу так же сделать ставку, что локализатором не будет мейл и иннова, игру отдадут менее популярной компании
Сообщение от Максимо:
не знаю как у вас там дела в С9 с шопом) , в России в R2 донатеры решают (а это тоже творение ихнее)
Kapes, считаешь, что уместно вести дискуссию смайлами? Не можешь поделиться своей точкой зрения - не надо. Можно подумать, в том, чтобы из тебя клещами выуживать аргументы и факты в защиту твоей позиции, здесь кто-то еще заинтересован кроме тебя.
в 2013 году убиваться идеей про итем мол - это шизофриния. Будет как у любого другого дорогого проекта: внешки, игровая валюта (дороже пирато посанов в 3 раза) и прочие няшки, которые не обязательны, что бы покарать другого игрока, но очень нужны что бы крабить.