Посмотрел скрины и вырвал. Персонажи проработаны неплохо, но окружение, окружение на 2. Художники явно экономили время на текстурах и моделях, это видно на 3 скрине с конца.
Вырвал
что?
На третьем скрине снизу изображена кат-сцена (телепорт при помощи летательного аппарата). Окружение в игре прекрасно, просто мало блюра и нет воздушной перспективы. Проработкой последней в mmo сейчас могут похвастаться разве что команды художников, занимавшиеся окружающей средой в Tera и Blade&Soul. Проще говоря, в 99% игр окружение и дальний план идут на кол, если за образец брать подобные изображения.
Про текстурки: как вы рассмотрели текстуры на общем плане? Я даже подскажу вам: не отвечайте.
В FFxiv хорошие текстуры: от камней и навощенного паркета на полу до материалов одежды. Может быть, металл не слишком удался, ок.
________
Окружение на твердую 5, если учесть невероятную заботу о самых мелких деталях.
Добавлено через 1 минуту
система крафта оч радует, прокачкой оной и занялся в 1ю очередь, отодвинув все остальное на задний план.
У меня есть друзья, которые ценят игру только в том случае, если их удовлетворяет система крафта. И им тоже понравилось. =)