Продолжается закрытое бета-тестирование MMORPG The Elder Scrolls Online. Портал TESO Elite взял интервью у Марии Алипрандо, овечающей за дизайн различных существ в игре.
Когда мы можем ожидать бету для европейских игроков?
Мы воздерживаемся от объявлений о сроках проведения европейского бета-теста, так все еще доводим до ума наши технологии. В данный момент мы начинаем стресс-тест в США, а это означает, что число наших тестеров будет быстро увеличиваться.
Какого рода "забавные товары" (fun stuff) мы увидим в кэш-шопе?
Я думаю, что Мэтт Фирор смог бы подробнее ответить на этот вопрос. Мы пока не углублялись в эту тему, так все еще решаем вопросы с Sony and Microsoft. Мы хотим, чтобы все игроки платили одинаковую сумму за одинаковый объем геймплея, так как мы предоставляем одну и ту же игру на всех четырех платформах. И мы хотим, чтобы игроки получали одинаковый доступ к игре, не заботясь о подписке для консоли помимо подписки к игре. Мы пока работаем над этой проблемой и поэтому не можем подробнее рассказать о внутриигровом магазине.
Будет ли в гильдиях ограничение на количество игроков?
В данный момент техническое ограничение - 300. Но мы еще не проводили стресс-тест этой цифры. Суть торговли заключается в том, что эта торговля происходит внутри гильдий, а вы можете состоять в нескольких гильдиях. Мы ожидаем, что комьюнити начнет создавать торговые гильдии, так как с нашей мегасерверной технологией мы не сможем запустить всех на один огромный аукцион, где в продаже будут миллиарды кочанов капусты. Так что торговля будет происходить внутри гильдий. В данный момент вы можете состоять в 5 гильдиях, в каждой из них может быть до 300 участников. Мы еще не проводили стресс-тест, так что не можем сказать, будут ли эти цифры меняться. Вероятно, максимум игроков в гильдии останется в районе 300, так что торговые гильдии должны быть весьма востребованы.
У гильдий будут какие-то накидки, эмблемы или что-то в этом роде?
Что-то из этого будет реализовано, мы как раз работаем над данными системами прямо сейчас. Например, если в PvP вы захватываете крепость, то можете провозгласить ее собственностью гильдии. И каждый, кто увидит эту крепость, будет знать, что ее захватила именно ваша гильдия.
Каждый хочет продемонстрировать символику своей гильдии. Мы лишь пытаемся определить лучший способ сделать это, как с художественной точки зрения, так и с точки зрения стиля.
Есть какие-то планы насчет рейдов для 5/10 человек?
У нас есть приключенческие зоны (adventures zones), но мы не можем вдаваться в детали, так как пока занимаемся техническими спецификациями данного аспекта. Сначала эти зоны будут для групп из 4 игроков, но также у нас есть контент и для групп из 24 игроков. Все подземелья рассчитаны на 4 игроков, включая подземелья уровня master, которые продолжают сюжеты предыдущих подземелий, но более сложны и предлагают улучшенный лут. Но также есть и приключенческие зоны на 24 игрока.
Будут ли какие-то внутриигровые возможности, поддерживающие или даже вдохновляющие на отыгрыш ролей?
Мы сейчас внимательно читаем форумы, чтобы определить, какие вещи нужны игрокам для создания подобного ролевого комьюнити. Одна из важных вещей - при создании персонажа вы можете пройти опрос, где будет вопрос и о том, считаете ли вы себя "ролевиком". Если да, то мы попытаемся поместить вас в зоны с другими ролевиками, с игроками, использующими похожий стиль игры. Так что у нас не будет "ролевых" серверов, но мы попытаемся собирать ролевиков вместе. Разумеется, будут приветствоваться ролевые гильдии. Также вы можете использовать эмоции и другие подобные вещи.
Мы не поддерживаем chat bubbles, так как считаем, что это с художественной точки зрения не вписывается в эстетику Elder Scrolls. Но пользовательский интерфейс будет полностью модифицируемым при помощи Lua-скриптов, у нас уже есть аддоны для PC- и Mac-версий.
Сейчас мы пытаемся понять, как сделать поддержку подобных аддонов для консолей. Также мы прислушиваемся к мнению комьюнити, к пожеланиям ролевиков. Например, нас просили об одной вещи, которую мы не сможем реализовать - о возможности выкладывать предметы из инвентаря в игровом мире. В данный момент мы не можем сделать это из-за технических ограничений. Вы можете выкладывать подобные пожелания на форумах Bethesda или фан-сайтах.
Сможем ли мы создавать собственные моды вроде Damage Meter?
Вы сможете создать Damage Meter при помощи Lua-скрипта. Мы же не будем показывать вам эти цифры. Мы хотим, чтобы вы не отвлекались на числа, а реагировали на события в окружающем мире. Поэтому мы не будем показывать никаких цифр ни в одной части экрана. Но вы сможете сделать подобное при помощи хитрого Lua-скриптинга.
Так что игроки смогут сделать подобное, если очень захотят?
Если вы действительно хотите, то можете сделать это.
У нас будет социальная экипировка?
Конечно! У нас будут костюмы, которые вы можете надеть на персонажа. Они будут менять ваш внешний вид, но не будут заменять имеющуюся экипировку вроде полного набора тяжелой брони. Но если вы наденете костюм аристократа, то и будете выглядеть как аристократ. В PvP мы не позволим надевать костюмы, чтобы враги могли определить, что на вас надето, но вы сможете использовать эти костюмы в ролевых событиях. Сейчас большинство костюмов вы получаете при выполнении квестов, вы можете начать коллекционировать их и менять в любой момент. У нас есть специальная ячейка для костюмов. которые меняют внешний вид любой экипировки, которую вы носите.
Будут ли в игре сезонные ивенты?
Определенно, у нас будут после запуска ивенты для комьюнити. У нас пока нет точного графика. Сейчас мы доводим все эти системы до ума. Но у нас есть много планов относительно того, что мы будем делать после релиза. Например, в данный момент мы работаем над системой правосудия. Сейчас вы можете украсть хлеб со стола и никто ничего не сделает вам за это, но после релиза мы введем систему правосудия. У нас будут Темное братство и Гильдия воров, предлагающие игрокам собственные ветки навыков и сюжетные линии. Позже мы будем добавлять еще больше подобных аспектов.
Будут ли в игре реализованы погодные условия?
Конечно! У нас есть целые погодные фронты, перемещающиеся из одного региона в другой. К примеру, если вы находитесь в северной части Скайрима, то сможете видеть северное сияние. Также у вас будет возможность наблюдать звезды в дневное время. Но если вы в Морровинде и находитесь рядом с вулканом, то небо будет выглядеть по-другому. Если в Скайриме вы могли ожидать снежную бурю, то здесь на вас будет падать пепел. В пустынных регионах вроде Строс М'кай вы сможете наблюдать песчаные бури. Так что вы можете находиться в Чернотопье, где льет дождь, а в это время в Скайриме прекрасный солнечный день. Цикл день/ночь распространяется одновременно на весь континент, но погодные условия зависят от каждого конкретного региона.
Значит, погода будет зависеть от территории?
Совершенно верно, это относится и к небу. Небо точно так же будет меняться в зависимости от региона.
Какого рода силами будет обладать император?
Мы как раз сейчас работаем над этим. Мы хотим, чтобы игрок, ставший императором, превращался в самого могущественно человека во всей империи. Пребывание в роли императора будет давать отдельный навык, доступный лишь игрокам, добившимся этого титула. Пока вы носите корону, ваши силы будут более разрушительными и PvP-ориентированными, так сам институт императорской власти PvP-ориентирован.
Для того, чтобы стать императором, необходимо, чтобы ваш альянс захватил все крепости вокруг Имперского города, а это очень сложно. Являясь императором, вы обладаете величайшими силами. Вы получаете корону, набрав наибольшее количество Alliance points в своей фракции. Эти очки выдаются за убийство или исцеление игроков во время сражений.
За захват и удержание крепостей вы получаете бонус, который действует на весь альянс, как в PvP, так и в PvE. Когда в вашей фракции есть император, вы можете эффективнее проводить осады, быстрее разрушать стены. Прямо сейчас мы определяем точный список способностей, так как за все время тестирования еще никому в нашей компании не удалось стать императором, это очень сложно. Поэтому мы еще не добились окончательного баланса. У нас есть готовые способности, но мы еще не испытывали их в реальном игровом окружении.
Так же вы можете украсть Древние свитки (Elder Scrolls). Каждый альянс владеет двумя свитками, которые вы можете захватить. При этом вы также получите бонус, действующий на всю фракцию. Если вы стали императором, то это здорово, но все равно кто-то придет, свергнет вас с трона и станет императором другого альянса. Когда это случается, ветка императорских навыков не теряется, но навыки становятся менее мощными. Они будут соответствовать обычному уровню способностей, но если вы стали императором, то наша конечная цель - сделать вас самым могущественным воином на всем поле боя.
Будут ли какие-то PvP-ранги помимо императора?
Да, ранги будут. Мы сообщим о них чуть позже, так как сейчас определяемся, сколько этих рангов нам требуется. Также у нас будут звания, которые вы получаете, собирая лор, делая определенные квесты, получая определенные достижения в игре. Так что вы можете использовать в качестве звания либо PvP-титул, либо другие полученные звания, например, Lore master или что-то в этом роде.
Сможем ли мы менять свою экипировку (имеется в виду не оружие) во время PvP?
Нет, вы не сможете в течение секунды снять одни штаны и надеть другие.
Так же вы можете украсть Древние свитки (Elder Scrolls). Каждый альянс владеет двумя свитками, которые вы можете захватить. При этом вы также получите бонус, действующий на всю фракцию.
Я бы не сказал, что одна вода в интервью. Заявлены две интересные фичи:
1. Торговые гильдии и отсутствие общего аука. Это интересно, ведь это по сути некоторый аналог торговых регионов из Ив, только скорее в виде социальной сети. Реально интересно! Товар надо будет доставать, искать, будет куча возможностей для спекуляции (купил в одной гильдии, продал в другой, пользуясь разницей в ценах). У кого больше связей, у того больше возможностей. Прям как в реале
2. Воровство. Редкий гость в ММО. Подозреваю, правда, что это просто несложная миниигра будет, но и так интересно.
1. Торговые гильдии и отсутствие общего аука. Это интересно, ведь это по сути некоторый аналог торговых регионов из Ив, только скорее в виде социальной сети. Реально интересно! Товар надо будет доставать, искать, будет куча возможностей для спекуляции (купил в одной гильдии, продал в другой, пользуясь разницей в ценах). У кого больше связей, у того больше возможностей. Прям как в реале
То, что там написано, больше напоминает - "у нас вообще не будет аукционов в общепринятом виде". И я бы не сказал, что это однозначно хорошее решение.
Лол,они не сказали что не могут, они сказали что не будут, т.к. это убьет торговлю начисто
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Alp:
ещё не все фанаты АА найдены, ещё не всем им расказано, какой АА фейл, так что будь добр, занимайся своим любимым делом и не мешай другим))
Есть еще упоротые из гв2, не настолько как фанбои АА , но тоже далеко не здоровые люди.
Им кажется что их гв2 идеальная игра и все теперь пытаются ее копировать.
Вот и ты видишь в сабже свой любимый гв2, хотя тут ничего подобного не обсуждали,а до многого ( Титул императора, рейтинги, рейды, торговые гильдии,аддоны,воровство) твоей гвешечке далеко, т.к. корейцы вряд ли удосужатся выделить им пару сотен млн на реализацию таких идей
Последний раз редактировалось Dayer_renamed_989567_10052020; 30.08.2013 в 14:33.
Причина: Добавлено сообщение
И слава богу. Глобальный аук фактически уничтожает возможность какой-либо торговой игры. Миллиардом морковок не поманипулируешь
Кому ты объясняешь, он этого не поймет.
Для фанбоя гв2 отсутствие общего аука означает только одно - "ололо, эти лохи не могут это реализовать, а аренанет смогли".
Добавлено через 3 минуты
Offtopic:
Сообщение от Alp:
все вокруг нездоровые, и только ты идеально здоров. Да,да, цвет твоей комнаты с мягкой обивкой идёт твои штанам.
У людей с такими плоскими шутками, которые наглядно показывают уровень их интеллекта, вообще штанов не бывает - они голые прыгают по деревьям и жрут бананы.
Последний раз редактировалось Dayer_renamed_989567_10052020; 30.08.2013 в 14:45.
Причина: Добавлено сообщение