Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 30.08.2013 10:57
Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Project Black Sheep - информация об игре и интервью от TIG

Как заявил Ли Ки Уон (Lee Ki Won), Black Sheep online – это MORPG, создающаяся на основе технологий, разработанных в Neowiz CRS. Игра может похвастаться потрясающей разрушаемостью [окружения] и продвинутой физикой объектов; в боях вы даже сможете отражать вражеские стрелы.

Project Black Sheep – это вариация на тему «сверхъестественное в средневековье». На великих полотнах былых времен порой можно увидеть НЛО, но понять, к чему они там, невозможно. Neowiz CRS разработали собственную историю о церковной организации «Black Sheep», которая исследует эти феномены и пытается скрыть любые сведения о них. Игроку предоставляется возможность раскрыть тайну в качестве инспектора этой организации.

Основная идея игры – подарить людям новые игровые ощущения. В игре используется динамическая боевая система: вы можете уклоняться от вражеских атак, к тому же в зависимости от ситуации модель поведения раненных оппонентов может изменяться.


Те самые картины, на которых изображены непонятные объекты. Сюжет игры раскручивается вокруг них.

Q. Как мы уже знаем, в игре будут интерактивные объекты, которые можно будет поднимать. Их размерность при этом учитывается?

Park: Вы можете поднять абсолютно все, кроме совсем уж больших громоздких объектов.

Q. В игре будут разные погодные условия: снегопад, дожди и т.д. Влияют ли они на бой?

Park: Да. Например, покрытая снегом земля становится скользкой ну и так далее.

Q. Секретные материалы в средневековье… Получается, это приключенческая игра?

Park: У нас много историй и сюжетных линий, а вот количество заставок и роликов весьма скромно. Вас ждет продуманный дизайн окружения и грамотные мизансцены. Мы не будем заставлять вас ничего насильно просматривать. Таким образом, игра будет протекать более естественно, и вы сами погрузитесь в игровой мир.

Q. На проработку физики ушло море времени. Не сомневаетесь ли вы, что овчинка стоит выделки?

Park: Это был главный вопрос в процессе разработки. Но сейчас физический движок доработан и хорошо себя показывает. Дальнейшие работы с ним не отнимут у нас много времени.

Oh: Поскольку теперь мы можем быстро заменять объекты, создать, например, подземелье можно просто и быстро.

Q. Не хотите ли вы добавить больше PvP-контента?

Park: Сейчас мы находимся в процессе разработки PvP. Первыми в очереди на добавление в игру идут арены. Одна для стандартного PvP без разбора, вторая для сбалансированных баталий. На арену может выйти абсолютно любой. Кстати, мы хотим, чтобы поведение персонажа в PvP отличалось от действий в PvE. Например, вы сможете сделать перекат к цели, которая зонально находится ниже вас.

Q. Какой движок вы используете? Каков план действий на ближайшее будущее?

Oh: Сначала мы взяли Havok Vision Engine, но потом перебрали его специально под нужды онлайн-проекта. Теперь он отличается от исходника. Мы планируем запустить закрытую бету в первой четверти 2014 года, а открытую - в третьей. Также мы откроем официальный сайт и форумы.

Q. Как успехи с мультиплатформой?

Park: Движок Havok отлично ладит с мультиплатформой. Мы все обдумали, прежде чем выбрать его. Интерфейс на разных платформах будет отличаться. Версии для мобильных устройств не будет.

Q. Минимальные требования к железу, чтобы запустить игру на высоких настройках?

Park: Видеокарта уровня Geforce 8600GT. Ну и двухъядерный процессор, какие сейчас в ходу. В общем, волноваться вам не о чем. Игра поддерживает многопоточность, поэтому она пойдет даже на слабых конфигурациях.

Q. Система оплаты?

Kim: Free 2 Play + магазин. Мы уже обсудили это с Neowiz CRS. На игровом балансе это никак не скажется. Вещи из магазина не дадут особого преимущества.

Q. Сколько человек трудится над проектом? Каков бюджет игры?

Oh: Мы уже ведем проект полтора года. Наша команда состоит из сорока человек.

Q. Каков график мероприятий Neowiz на этот год?


Kim: Как и было анонсировано ранее. Kingdom Under Fire online: age of storm – старт открытой беты, Core Masters – аналогично. Bless – ОБТ. Полный список будет оглашен позднее.


Информация об игре:

- Монстры могут лазить по стенам, прямо как ваш персонаж.
- Нанесенные повреждения будут зависеть от высоты, с которой вы обрушиваетесь на монстров, а также от величины замаха оружием.
- Дальнейшее поведение монстра после попадания по нему будет зависеть от того, в какую часть тела вы попали.
- Нанесенные повреждения будут зависеть от того, насколько глубоко войдет ваше оружие в тело оппонента, а также от тяжести других ранений.
- Анимация персонажа будет зависеть от тяжести полученного удара.
- Вам необязательно предугадывать атаки оппонента – вы можете ориентироваться на глаз и уклоняться от них.
- Осколки наносят урон как монстрам, так и вашему персонажу.
- Интерактивные (которые можно поднять) предметы помечены. При броске они разбиваются.
- При падении монстры издают крик.
- В игре будет сюжетный режим, командный и режим PvP. Командный режим имеет свой набор правил.
- Вы сможете развивать свои навыки.
- Рассматривается возможность выпустить игру для Xbox one и PS4.
- Монстры обучены особым приемам, например, они могут запрыгнуть на уступ, если не будет другой возможности уклониться от булыжников, которыми в него запустили игроки.
- Один из классов – Tempest – использует парные кинжалы и полагается на большую скорость перемещения. Другой класс – Soul Breaker – орудует огромным мечом и умеет выполнять захваты.
- В игре присутствует боевой текст. Красным цветом выделяется ваш урон, желтым – урон от окружающей среды.
- В игре можно метать тяжелые булыжники. При попадании они сбивают врага и отбрасывают его.
- Возможно, игра выйдет в Steam. Но сначала разработчикам нужно найти издателя.
- На прохождение подземелья может уйти от 5 или от 10 до 20 минут.
- Лимит игроков в одной группе - 4~6. В PvP есть режим 8-на-8.
- Разработчики выбирают между автоматическим распределением атрибутов и открытой системой.
- Закрытая бета будет долгой, поскольку это MORPG, а это значит – много тестов.
- В игре уже есть три класса: Warrior, Thief, Wizard. Другие уникальные классы будут добавлены позже.
- Игровые события будут происходить в Позднем Средневековье (XVI—XVII века).




Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
очередной данжевый слешер
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Но физика мира интересная, пусть и для инстов.


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Аватар для Dansilent
Dansilent
Guest
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Достали эти азиатские эффекты...
Аватар для -kami-_renamed_724480_30122020
Старожил
Регистрация:
04.02.2010
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Сообщение от Melange:
Black Sheep
переводится как "паршивая овца"
нет уж, в такое я играть не буду
Аватар для Мошер
Доброта и любовь
Регистрация:
08.11.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! От Оленя! (ReindeeR)
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Сообщение от -kami-:
нет уж, в такое я играть не буду
Очень жаль.

Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Вот зачем все эти слова, если на видео мы видим полуголых теток и мускулистых (тоже полуголых, но это не так интересно) дядек, которые крушат каких-то мутантов мечами с полтора своих роста? Корейский слешер - приговор.

Сие есть подпись, а чего добились вы?
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
фтопку... лучше офлайн слешер какой нить поиграть, чем гамать в такое УГ!.
Аватар для rfiter_renamed_1070086_02012020
Читатель
Регистрация:
09.09.2013
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Сообщение от Psyhos*UA*:
чем гамать в такое УГ!.
Согласен! Тоже не понравилась игрушка
Аватар для Tuanod
Tuanod
Guest
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Сообщение от rfiter:
Согласен! Тоже не понравилась игрушка
Уже играл?! Ну и шустрый же ты. Чо как, рассказывай, делись.
Аватар для BloodySugar_renamed_844285_04042022
Старожил
Регистрация:
27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Офлайновых слешеров мало и женскими персонажами там не поиграть. На консолях конечно полное раздолье, но не все люди являются счастливыми обладателями шайтан коробки.

При полном мониторинге всех слешерных ММО на данный момент новости поступают только об BD и KUF II. Про игры типа EIN Online, Core Blaze, Red Blood online ничего не слышно. Второй виндиктус вообще сдох походу. Не, ну можно конечно прикрываться наличием GW и Wildstar, но игры далеко не слешерные и не стоят выброшенных денег.

Так что жду игру с нетерпением. Будет достойной заменой старенького виндиктуса.
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Сообщение от BloodySugar:
Офлайновых слешеров мало и женскими персонажами там не поиграть.
ты на них фапаеш чтоле ?
Аватар для Raniel
Гуру
Регистрация:
07.11.2010
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
а что грех пофапать на женского перснажа по колено в кровище и частях тел?

per anus ad astra
"Raniel
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Сообщение от BloodySugar:
Второй виндиктус вообще сдох походу
Вовсе нет,осталось 2 месяца до гстар,там обязательно покажут все упомянутые тобой игры,за исключением.....пожалуй Core Blaze(слишком уж долго о ней новостей не было,да и это Китай/Тайвань)и Red Blood(игра уже давно релизнулась и рекламировать там уже нечего)
Аватар для BloodySugar_renamed_844285_04042022
Старожил
Регистрация:
27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Цитата:
Red Blood(игра уже давно релизнулась и рекламировать там уже нечего
Пруф или новость в студию. У них только в апреле ЗБТ было. И толку от того что они на GStar покажут? Сейчас это никоим образом не приближает дату релиза.
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Сообщение от BloodySugar:
Пруф или новость в студию.
Какой тебе еще пруф,это всем,кто был заинтересован давно уже известно,пост 172:
https://forums.goha.ru/showthread.ph...d+blood&page=7

эта дата ОБТ,а релиз тоже где-то в мае был,но на нем я уже не играл
Аватар для BloodySugar_renamed_844285_04042022
Старожил
Регистрация:
27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Не знаю выкладывали или нет. 15 минут гемплея




Kung Fu Master - просто гайд
Способы обхода IP блока
Цитата:
How do you get a llama on the surfboard? You gotta make it want it.
Последний раз редактировалось BloodySugar_renamed_844285_04042022; 26.03.2014 в 15:12.
Аватар для Dansilent
Dansilent
Guest
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Норм...гораздно прикольней всяких диабло игр...
Re: Project Black Sheep - информация об игре и интервью
Сообщение от BloodySugar:
Не, ну можно конечно прикрываться наличием GW и Wildstar, но игры далеко не слешерные и не стоят выброшенных денег.
Это шутеры что-ли?

Когда я смотрел ролики по этой игре, зашел сосед и умер от эпилепсии

Цитата:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Ваши права в разделе