Project Black Sheep - информация об игре и интервью от TIG
Как заявил Ли Ки Уон (Lee Ki Won), Black Sheep online – это MORPG, создающаяся на основе технологий, разработанных в Neowiz CRS. Игра может похвастаться потрясающей разрушаемостью [окружения] и продвинутой физикой объектов; в боях вы даже сможете отражать вражеские стрелы.
Project Black Sheep – это вариация на тему «сверхъестественное в средневековье». На великих полотнах былых времен порой можно увидеть НЛО, но понять, к чему они там, невозможно. Neowiz CRS разработали собственную историю о церковной организации «Black Sheep», которая исследует эти феномены и пытается скрыть любые сведения о них. Игроку предоставляется возможность раскрыть тайну в качестве инспектора этой организации.
Основная идея игры – подарить людям новые игровые ощущения. В игре используется динамическая боевая система: вы можете уклоняться от вражеских атак, к тому же в зависимости от ситуации модель поведения раненных оппонентов может изменяться.
Те самые картины, на которых изображены непонятные объекты. Сюжет игры раскручивается вокруг них.
Q. Как мы уже знаем, в игре будут интерактивные объекты, которые можно будет поднимать. Их размерность при этом учитывается?
Park: Вы можете поднять абсолютно все, кроме совсем уж больших громоздких объектов.
Q. В игре будут разные погодные условия: снегопад, дожди и т.д. Влияют ли они на бой?
Park: Да. Например, покрытая снегом земля становится скользкой ну и так далее.
Q. Секретные материалы в средневековье… Получается, это приключенческая игра?
Park: У нас много историй и сюжетных линий, а вот количество заставок и роликов весьма скромно. Вас ждет продуманный дизайн окружения и грамотные мизансцены. Мы не будем заставлять вас ничего насильно просматривать. Таким образом, игра будет протекать более естественно, и вы сами погрузитесь в игровой мир.
Q. На проработку физики ушло море времени. Не сомневаетесь ли вы, что овчинка стоит выделки?
Park: Это был главный вопрос в процессе разработки. Но сейчас физический движок доработан и хорошо себя показывает. Дальнейшие работы с ним не отнимут у нас много времени.
Oh: Поскольку теперь мы можем быстро заменять объекты, создать, например, подземелье можно просто и быстро.
Q. Не хотите ли вы добавить больше PvP-контента?
Park: Сейчас мы находимся в процессе разработки PvP. Первыми в очереди на добавление в игру идут арены. Одна для стандартного PvP без разбора, вторая для сбалансированных баталий. На арену может выйти абсолютно любой. Кстати, мы хотим, чтобы поведение персонажа в PvP отличалось от действий в PvE. Например, вы сможете сделать перекат к цели, которая зонально находится ниже вас.
Q. Какой движок вы используете? Каков план действий на ближайшее будущее?
Oh: Сначала мы взяли Havok Vision Engine, но потом перебрали его специально под нужды онлайн-проекта. Теперь он отличается от исходника. Мы планируем запустить закрытую бету в первой четверти 2014 года, а открытую - в третьей. Также мы откроем официальный сайт и форумы.
Q. Как успехи с мультиплатформой?
Park: Движок Havok отлично ладит с мультиплатформой. Мы все обдумали, прежде чем выбрать его. Интерфейс на разных платформах будет отличаться. Версии для мобильных устройств не будет.
Q. Минимальные требования к железу, чтобы запустить игру на высоких настройках?
Park: Видеокарта уровня Geforce 8600GT. Ну и двухъядерный процессор, какие сейчас в ходу. В общем, волноваться вам не о чем. Игра поддерживает многопоточность, поэтому она пойдет даже на слабых конфигурациях.
Q. Система оплаты?
Kim: Free 2 Play + магазин. Мы уже обсудили это с Neowiz CRS. На игровом балансе это никак не скажется. Вещи из магазина не дадут особого преимущества.
Q. Сколько человек трудится над проектом? Каков бюджет игры?
Oh: Мы уже ведем проект полтора года. Наша команда состоит из сорока человек.
Q. Каков график мероприятий Neowiz на этот год?
Kim: Как и было анонсировано ранее. Kingdom Under Fire online: age of storm – старт открытой беты, Core Masters – аналогично. Bless – ОБТ. Полный список будет оглашен позднее.
Информация об игре:
- Монстры могут лазить по стенам, прямо как ваш персонаж.
- Нанесенные повреждения будут зависеть от высоты, с которой вы обрушиваетесь на монстров, а также от величины замаха оружием.
- Дальнейшее поведение монстра после попадания по нему будет зависеть от того, в какую часть тела вы попали.
- Нанесенные повреждения будут зависеть от того, насколько глубоко войдет ваше оружие в тело оппонента, а также от тяжести других ранений.
- Анимация персонажа будет зависеть от тяжести полученного удара.
- Вам необязательно предугадывать атаки оппонента – вы можете ориентироваться на глаз и уклоняться от них.
- Осколки наносят урон как монстрам, так и вашему персонажу.
- Интерактивные (которые можно поднять) предметы помечены. При броске они разбиваются.
- При падении монстры издают крик.
- В игре будет сюжетный режим, командный и режим PvP. Командный режим имеет свой набор правил.
- Вы сможете развивать свои навыки.
- Рассматривается возможность выпустить игру для Xbox one и PS4.
- Монстры обучены особым приемам, например, они могут запрыгнуть на уступ, если не будет другой возможности уклониться от булыжников, которыми в него запустили игроки.
- Один из классов – Tempest – использует парные кинжалы и полагается на большую скорость перемещения. Другой класс – Soul Breaker – орудует огромным мечом и умеет выполнять захваты.
- В игре присутствует боевой текст. Красным цветом выделяется ваш урон, желтым – урон от окружающей среды.
- В игре можно метать тяжелые булыжники. При попадании они сбивают врага и отбрасывают его.
- Возможно, игра выйдет в Steam. Но сначала разработчикам нужно найти издателя.
- На прохождение подземелья может уйти от 5 или от 10 до 20 минут.
- Лимит игроков в одной группе - 4~6. В PvP есть режим 8-на-8.
- Разработчики выбирают между автоматическим распределением атрибутов и открытой системой.
- Закрытая бета будет долгой, поскольку это MORPG, а это значит – много тестов.
- В игре уже есть три класса: Warrior, Thief, Wizard. Другие уникальные классы будут добавлены позже.
- Игровые события будут происходить в Позднем Средневековье (XVI—XVII века).