Компания ZeniMax Online, разрабатывающая MMORPG The Elder Scrolls Online, опубликовала очередную подборку ответов на вопросы пользователей. Вы сможете узнать различную информацию о таких аспектах игры, как: режим невидимости персонажа в ПвП, распределение ролей в группе, система прицеливания, магия и т.д.
Вопрос: Как невидимый персонаж будет выглядеть во время ПвП режима?
Ответ: Вы будете невидимым для врага до тех пор, пока вас не обнаружат. Чтобы вас заметить, врагу недостаточно просто посмотреть в вашу сторону. Во время недавних тестов на одного из разработчиков противник напал из засады. Это оказалось очень эффективной тактикой. Нападющий воспользовался тем, что разработчик не использовал способность “Magelight” (позволяет обнаружить цель в укрытии).
Вопрос: Какой смысл в НПС лидерах альянса, если Императором может быть игрок?
Ответ: Всегда есть монархи и лидеры других наций, когда Император восседает на Рубиновом Троне. Этот период времени не исключение.
Вопрос: В видеоролике, который демонстрировался на выставке QuakeCon, было видно, что требуется очень точно прицеливаться. Насколько эта система будет снисходительна в вашей игре? (медленный интернет, плохо прицеливается по врагам, которые скачут по экрану и т.д.).
Ответ: Мы пытаемся сделать процесс прицеливания очень простым, но целиться вам в любом случае придется. Вне зависимости от того, используете ли вы оружие или умение, при их использовании курсор должен быть на вашей цели или около нее.
Вопрос: Как происходит распределение ролей между членами группы, которые направляются в подземелье?
Ответ: Игрок выбирает роль, с которой, как он считает, он может справиться. Если вы считаете, что можете справиться со всеми тремя функциями (танковать, лечить, наносить урон), то вы можете претендовать на все без исключения. Выбрав роль, вы получите иконку, которую будут видеть другие игроки.
Вопрос: Будет ли школа Conjuration (Колдовство)? Например: призывание атронаха и оружия, некромантия?
Ответ: Игроки смогут призывать оружие, броню, атронахов. Но магические школы будут несколько отличаться от тех, которые вы видели в предыдущих играх серии.
Вопрос: Можно ли будет играть без магии?
Ответ: Вы можете вообще не использовать магию. Вкладывайте очки опыта в оружие и броню. Гильдия Бойцов всегда ищет рекрутов.
Вопрос: Будет ли уровень монстра отображаться над его головой? Или монстр будет автоматически получать мой уровень?
Ответ: Не беспокойтесь, уровень монстра указан рядом с его именем.
Вопрос: Можно ли будет настраивать интерфейс? Можно ли на PC иметь несколько окон чата?
Ответ: Наш интерфейс в основном статичен, но мы предоставим поддержку аддонов для PC и Mac.
Вопрос: Заклинания будут привязаны к классам? Или же любой игрок может пользоваться любым заклинанием, если он получил эту возможность от Гильдии Магов или из веток навыков?
Ответ: Вы сможете получать заклинания не только из классовых способностей.
Вопрос: Вы говорили, что благодаря небесным осколкам мы сможем открыть практически все способности. Насколько сложно будет находить эти осколки?
Ответ: Небесные осколки – это награда за исследование, а не за убийство монстров. Некоторые из них хорошо спрятаны.
Вопрос: Где мой ключ от беты?
Ответ: Бета постоянно растет. И мы не перестаем рассылать приглашения. О каждой новой волне инвайтов мы сообщаем на официальном сайте (и в других местах).
Если мне не изменяет память, то на том же видео с квейкона, про которое он тут спрашивает, уровень врагов был виден. Так какого хрена на этот вопрос отвечают и какого хрена вообще был этот вопрос пропущен?
Сообщение от Dayer:
свтор топ 3 по популярности мморпг в мире, с отличной сюжеткой и геймплеем. Играют в него миллионы фанатов
Сообщение от Dayer:
70% фанатов зв - не играют в компьютерные игры.
из этих 30% - только 5% нравятся рпг по зв.
из этих 5% - 3% нравится рпг игры от биоваров по зв.
из этих 3% - 2% не любят мморпг.
Подумай уже головой хейтер слепой
По твоей тупой логике,если моей бабушке понравилась книга "хоббит" - она сразу становится потенциальным подписчиком лотро и пофиг что большинство людей,которые эту книгу прочли вообще в игры не играет,а то меньшинство что осталось терпеть не может рпг жанр
ТЕС - рпг игра,логично предположить,что все его фанаты любят рпг по тес,а не фильмы,книги,сериалы,комиксы - соответственно и аудитория этих фанатов в разы больше чем геймеров фанатов рпг по зв.
ТЕС вообще самая популярная рпг вселенная, и одна из топовых серий игр. Отстает разве что от таких монстров как гта.
Вопрос: Как невидимый персонаж будет выглядеть во время ПвП режима?
Ответ: Вы будете невидимым для врага до тех пор, пока вас не обнаружат. Чтобы вас заметить, врагу недостаточно просто посмотреть в вашу сторону. Во время недавних тестов на одного из разработчиков противник напал из засады. Это оказалось очень эффективной тактикой. Нападющий воспользовался тем, что разработчик не использовал способность “Magelight” (позволяет обнаружить цель в укрытии).
С этим они перегнут, все будут из под инвиза фигачить пока вайн на форумах не пойдет и не переделают
Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем
Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
С этим они перегнут, все будут из под инвиза фигачить пока вайн на форумах не пойдет и не переделают
Там перевод неверный.
Игрока не будет видно пока он не начнет атаковать ,не выйдет из инвиза сам или его не выведут какой-то способностью,например Magelight,которую можно изучить в гильдии магов.
Magelight - это что-то вроде фонарика ,который освещает все вокруг и по логике вещей позволяет увидеть невидимых врагов.
В ликах из беты было заметно, что ручное прицеливание как-то уж слишком упрощено, попасть в монстра можно было чуть ли не стоя к нему спиной. Но нет, могу развеять опасения, сейчас все в порядке. Мы хоть и можем визуально пометить врага TAB‘ом, но целится все равно приходится прямо во врага. Чуть отведенный в сторону прицел – и удар приходится мимо. В текущий версии игры я не заметил существенных отличий от того же Skyrim.
А вообще на профильном сайте есть перевод другого интервью - там и правда много интересного. Из самого запоминающегося, пожалуй, вот:
Цитата:
К примеру, сейчас мы разрабатываем систему правосудия. В данный момент, если бета-тестер стащит со стола буханку хлеба, – никто и ухом не поведёт; но после запуска это вам так просто не пройдёт: в игру будет введена система наказаний за нарушения закона.
Цитата:
Сможем ли мы носить на одежде гербы наших гильдий – или, может, какие-то эмблемы?
Мы собираемся ввести что-то подобное, и как раз сейчас занимаемся этими вопросами. Но вот что возможно уже сейчас: когда вы захватываете крепость в PvP, вы сможете «обозначить» ее принадлежность вашей гильдии, и любой игрок поймет, что эту крепость завоевала именно она.
Каждая гильдия хочет показать себя, и это желание понятно. Сейчас мы пытаемся найти наилучший вариант: как сделать, чтобы это вписывалось стиль игры, но при этом гильдии могли проявить креативность.
Цитата:
Вы планируете рейды для 5/10 человек?
Ну, у нас есть приключенческие зоны – но пока я не буду вдаваться в подробности на этот счет: именно сейчас они в разработке и все эти вопросы как раз выясняются.
В приключенческих зонах всё начинается с групп численностью в 4 человека, но есть и контент для групп, состоящих из 24 игроков. Все данжоны рассчитаны на четверых (включая мастер-данжи, которые продолжают истории предыдущих данжонов и гораздо сложнее для прохождения, но и трофеев там больше, плюс они более ценные). Но есть и контент, рассчитанный на 24 человека…
Цитата:
Вот, например, мы точно знаем, что игроки хотят доставать/выкладывать предметы в мире – но, к сожалению, это не получится из-за технических ограничений... Мы рассмотрим варианты решения этого вопроса уже после запуска.
Я все жду, когда наконец кто-то спросит про магию воды!?
Ветка посоха это конечно круто,
Но вот у ДК есть полноценная ветка огня, Темплар - Хил и Бафы/Трумаджик, У виза воздух, призыв, дебафы.
Где вода-то??
Всегда в фентези играю ею ((((((
Я все жду, когда наконец кто-то спросит про магию воды!?
Ветка посоха это конечно круто,
Но вот у ДК есть полноценная ветка огня, Темплар - Хил и Бафы/Трумаджик, У виза воздух, призыв, дебафы.
Где вода-то??
Всегда в фентези играю ею ((((((
А где вопрос о переносе игры на движок cryengine3 ?
На этот шутерный движок мморпг только упоротые корейцы переводят.
Заоблачные требования к компу, 13фпс при графике уровня варкрафта,в комплекте.
В TES свой движок,который может выдавать приличную графику не лагая и не требуя дорогого пк.
На этот шутерный движок мморпг только упоротые корейцы переводят. Заоблачные требования к компу, 13фпс при графике уровня варкрафта,в комплекте.
Не знаешь - не пори чушь, ей же больно
Сообщение от Dayer:
свтор топ 3 по популярности мморпг в мире, с отличной сюжеткой и геймплеем. Играют в него миллионы фанатов
Сообщение от Dayer:
70% фанатов зв - не играют в компьютерные игры.
из этих 30% - только 5% нравятся рпг по зв.
из этих 5% - 3% нравится рпг игры от биоваров по зв.
из этих 3% - 2% не любят мморпг.
Подумай уже головой хейтер слепой
По твоей тупой логике,если моей бабушке понравилась книга "хоббит" - она сразу становится потенциальным подписчиком лотро и пофиг что большинство людей,которые эту книгу прочли вообще в игры не играет,а то меньшинство что осталось терпеть не может рпг жанр
ТЕС - рпг игра,логично предположить,что все его фанаты любят рпг по тес,а не фильмы,книги,сериалы,комиксы - соответственно и аудитория этих фанатов в разы больше чем геймеров фанатов рпг по зв.
ТЕС вообще самая популярная рпг вселенная, и одна из топовых серий игр. Отстает разве что от таких монстров как гта.
Это я и по ЕК2 знаю атака из под инвиза и ты палишься это понятно, но дело будет в том что ты уже будешь лежать мертвым Ты слеп, а он под инвизом вообще не виден, подойдет сзади и сольет, а то что есть эта магическая фича то я не верю что то этому, не у всех она будет
Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем
Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Я все жду, когда наконец кто-то спросит про магию воды!?
Ветка посоха это конечно круто,
Но вот у ДК есть полноценная ветка огня, Темплар - Хил и Бафы/Трумаджик, У виза воздух, призыв, дебафы.
Где вода-то??
Всегда в фентези играю ею ((((((
Ледяная часть дестракшена?
Сообщение от Dayer:
свтор топ 3 по популярности мморпг в мире, с отличной сюжеткой и геймплеем. Играют в него миллионы фанатов
Сообщение от Dayer:
70% фанатов зв - не играют в компьютерные игры.
из этих 30% - только 5% нравятся рпг по зв.
из этих 5% - 3% нравится рпг игры от биоваров по зв.
из этих 3% - 2% не любят мморпг.
Подумай уже головой хейтер слепой
По твоей тупой логике,если моей бабушке понравилась книга "хоббит" - она сразу становится потенциальным подписчиком лотро и пофиг что большинство людей,которые эту книгу прочли вообще в игры не играет,а то меньшинство что осталось терпеть не может рпг жанр
ТЕС - рпг игра,логично предположить,что все его фанаты любят рпг по тес,а не фильмы,книги,сериалы,комиксы - соответственно и аудитория этих фанатов в разы больше чем геймеров фанатов рпг по зв.
ТЕС вообще самая популярная рпг вселенная, и одна из топовых серий игр. Отстает разве что от таких монстров как гта.
Тут скорей другой вопрос, пока Зеники нечего не упоминали по поводу того, сможем ли мы вступить сразу во все гильдии.
А то лукарям тоже думаю нужен этот скил,
(Чтобы имбовать набивая по 10 фрагов в минуту в полной безопастности, пока консервы на переднем фланге дубясят друг друга, надеясь набить хоть фраг, ох чую баланс будет ))))
И кстати вообще не ясно, если 1 заметил инвизера, его заметит сразу вся пачка/зергостадо ?
Что сразу сводит на нет весь смысл этого в большом сражении.
Агаааа я тоже понял отлично что его не будееееет 2-3 лукаря вырежут всю пати магов и танков на раз два
Видимо поэтому бетатестеры щас и ноют, что луки сильно проигрывают в дпс, и в ПВЕ все бегают в мили.
Похоже у Зенимакс это был единственный выход ;)
Прискорбно, пусть лучше рендж в пвп режут