Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.08.2013, 20:42   #1 
mawricus
Читатель mawricus вне форума

 Аватар для mawricus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,677
Всего лайков: 138
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Передова
Ник: mawricus
Гилд.: GreenFire
Волшебник
GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

О самой EverQuest Next разработчики из SOE не привезли на gamescom 2013 почти ничего нового. Мы полюбовались на новые элфийские ушки, на пару более длительных роликов, чем при презентации игры на SOE Live, и собственно все. Разработчики все еще настаивают на том, что публика пока еще недостаточно переварила основные особенности игры, чтобы забрасывать ее деталями. Да и из их ответов на наши вопросы становится ясно, что игры все-таки придется ждать еще долго: зоны, показанные на SOE Live, были созданы специально для презентации, а разработчики, например, еще не определились с соотношением классических, генераторных и публичных квестов. Зато уже зимой выйдет EverQuest Next Landmark, специализированная ММО-песочница для строителей-энтузиастов.

Многие восприняли Landmark как всего лишь набор инструментов для создания локаций, что-то вроде редактора, который прилагался к Neverwinter или, скажем, Trackmania. Поэтому на gamescom 2013, разработчики всячески старались подчеркнуть, что Landmark – настоящая, полноценная ММО. Это значит, например, что нас ждет основательное меню создания персонажа с выбором внешности и расы. Так же мы выбираем себе декоративную экипировку из множества вариантов. Одним из мотиваторов для игроков должна стать погоня за красками для одежды и дополнительными модификаторами внешности персонажа.

Вот класс в Landmark будет доступен всего один. Зовут - Adventurer. Нам подчеркивают, что класс этот со своими комбинациями умений оружия, класса и пассивных способностей, создан так же, как и все прочие классы Everquest Next, что должно дать игрокам некое представление о механике „большого брата“. Более того, при определенном прогрессе в Landmark, мы получим возможность перенести своего Adventurer в Everquest Next и таким образом присовокупить его к выбранному первому классу уже на старте игры. Значит ли это, что Adventurer будет идентичен в EQ Next и Landmark? Будет ли он исключительно мирным классом или наличие двух видов оружия намекает на то, что в Landmark мы таки сможем вести бои? Разработчики как могли уклонялись от этого вопроса, но все-таки из ответов стало ясно, что хоть различия в механике класса между двумя играми вполне вероятны, они будут невелики. Тем более, что нас заверяют, что в Landmark будет еще тонна неанонсированных механик. Так что возможно в этой игре-песочнице таки будет что-то похожее на боевую систему.

Перенести из Landmark в EQ Next, кстати, мы сможем не только класс, но и всю внешность своего персонажа. Таким образом, Landmark действительно можно рассматривать как генератор аватаров для будущей большой игры. Более того, взять с собой можно будет даже некоторые „добытые и созданные предметы“. Так что игроки Landmark действительно могут рассчитывать на преимущества, пусть и скромные, при запуске EQ Next.

Снова звучит, как будто это какая-то демо-версия, да? Чтобы опровергнуть наши сомнения, разработчики подчеркнули, что Landmark будет продолжать развиваться и после релиза EQ Next. У игры будет своя команда и, как рассчитывают в Sony, своя преданная база игроков. Так чем же Landmark собирается их удерживать? Например, огромным миром. Да, все игровые миры будут сгенерированы алгоритмом, но это-то и позволяет им быть просторными и уникальными. Кроме того, они обещают быть разнообразными. На старте нам обещают 5-6 различных тематик, от джунглей до пустынь. Более того, все обещанные для EQ Next уровни подземного контента будут внедрены и в Landmark. Под землей руины, под руинами пещера, под пещерой подземное озеро, под озером геенна огненная…. вы помните, если смотрели презентацию с SOE Live.


Перемещаться между мирами мы будем через шпили-телепорты, знакомые нам по EverQuest 2. Они же телепортируют нас среди континентов одного и того же мира. А вот по самим континентам придется перемещаться на своих двоих, либо при помощи маунтов. Их только что анонсировали для Landmark (а, значит, и для EQ Next) и получить их можно будет, исследуя игровые просторы. Заработанные открытиями ресурсы и рецепты мы можем продать на аукционе, или же, найти в открытом мире интересную для нас территорию и объявить ее своей собственностью. Хозяин территории может приглашать туда сколько угодно друзей, делится с ними всеми правами владения или даже открыть свою земли всем желающим, словно песочницу, для постоянной перестройки. Но не нужно путать Landmark с редактором зон! Строительство на своей территории потребует большого количества ресурсов, которые нужно будет сперва добывать в открытом мире. Причем каждый мир обладает своим набором ресурсов, поэтому странствия нас ждут изрядные. Более того, самих даров природы недостаточно. Их нужно улучшать и превращать в стройматериалы, а для этого понадобится найти (или создать) множество крафтерских инструментов. Ресурсы мы тратим либо на свободное изменение местности или же на создание (смоделированных разработчиками) предметов интерьера на крафтовом станке.

Из всего этого мы и строим свое жилище. Хотя, опять же, разработчики не хотят, чтобы мы думали о владениях игроков в Landmark, как о хаузинге. Дело в том, что игрокам нужно будет создать не только жилища, но и природу вокруг них. Нам раз за разом демонстрировали различные ролики, в которых два игрока сперва за сорок пять минут, а потом за три часа превращают неприглядную пустошь в пустынную, но вполне живописную местность: появляются скалы, дерн у их основания и, среди скал, на вершине ступенек, небольшая, открытая коллонада, с тенистыми балдахинами и сказочной, арабской обстановкой. Возможности воксельного движка и инструментов, отданных в руки игроков, действительно потрясают. Мы видим как строители тщательно высекают каждый камень, то сглаживая края, то, наоборот, раскалывают скалу на части, создавая органичный, будто столетиями сточенный ветром пейзаж.



Так как строительство съедает уйму времени и ресурсов, игроки смогут объединяться в особые артели, в которых складываются вместе ресурсы каждого участника. Привычные ММО-механики, гильдии, списки друзей, знакомые по играм SOE VoIP и SOEmote дополняют картину. Но главной механикой станет система рейтинга, позволяющая присваивать своему строению тег для поиска (скажем „замок“ или „небоскреб“) для того, чтобы сообщество могло оценивать наши творенья. Что может быть важнее в игре про строительство, чем общественное признание и тысячи подписчиков на твое новое творение? Как и было обещано на SOE Live, знакомая ветераном EverQuest‘а система Player Studio позволит продавать участки за реальные деньги. Как продавцы, так и покупатели в этой системе будут получать достижения, титулы, а также „способности и другие способы быстрее получать доступ к контенту“. Вот вам и F2P-элементы.
Стало также яснее, как разработчики планируют привлекать игроков к созданию территорий и зданий для „основной игры“. В принципе, в Landmark можно строить где угодно и что угодно. Но будут особые континенты, на которых будут действовать правила EQ Next: все строения должны будут соответствовать ландшафтам, лору и временному отрезку EQ Next И вот на этих континентах разработчики планируют проводить регулярные конкурсы, скажем, „вот вам концепт-арт, создайте нам по его мотивам храм темного божества“. И популярные работы действительно будут отобраны для EverQuest Next. Это уже не совсем игра – просто разработчики рассчитывают, что популярность Landmark привлечет к ним дизайнеров-любителей и позволит бесплатно, но качественно ввести в игру значительно больше территорий, чем было бы возможно исключительно своими силами.

Подводя итоги, стоит сказать, что Landmark действительно выглядит очень привлекательной песочницей. Станет ли он действительно полноценной игрой, зависит от того, будет ли интересно гоняться за ресурсами, рецептами и строительными способностями. Как именно будет проходить этот эксплоринг и не скатится ли он в обыкновенный фарм, разработчики пока еще не рассказывают. Но в любом случае ждать осталось недолго.
__________________

Последний раз редактировалось mawricus; 22.08.2013 в 21:31.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 22.08.2013, 21:03   #2 
Devina
Гигант мысли Devina вне форума

 Аватар для Devina

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 352
Всего лайков: 1
Регистрация: 12.04.2013
Игра: FF XIV
Сервер: Cerebrus
Ник: Elen Juste
Гилд.: ComCon
Инфо: MMOзговед
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

Это шикарно! Именно то, на что я рассчитывала после первого анонса Лэндмарка!
__________________
Dum spiro spero!
Старый 22.08.2013, 21:19   #3 
Corellon_Larethian
Маньяк Corellon_Larethian вне форума

 Аватар для Corellon_Larethian

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 701
Всего лайков: 12
Регистрация: 04.05.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

Цитата:
Сообщение от mawricus Посмотреть сообщение
Поэтому на gamescom 2014, разработчики всячески старались подчеркнуть
Исправьте, пожалуйста
Старый 22.08.2013, 21:20   #4 
Shidou
Маньяк Shidou вне форума

 Аватар для Shidou

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 534
Всего лайков: 3
Регистрация: 20.12.2012
GoHa.Ru III СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Конкурс для самых внимательных
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

Вот интересно, объявить своей территорией.. Хватит ли таких территорий на всех желающих и не будут ли мешать твоим постройкам сторонние люди? Вообще задумка интересная , уже хочется посмотреть, хоть пока и слабо представляю что и как но исследовать и создавать, это я люблю
Старый 22.08.2013, 21:21   #5 
LOCYLOT
Гигант мысли LOCYLOT вне форума

 Аватар для LOCYLOT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 457
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.09.2011
Игра: АА
Ник: LOCYLOT
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

Старый 22.08.2013, 21:24   #6 
серый кардинал
Гигант мысли серый кардинал вне форума

 Аватар для серый кардинал

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 276
Всего лайков: 8
Регистрация: 05.09.2008
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

Пока что все обещания по EQN & EQL звучат и выглядят очень вкусно, с удовольствием покопаюсь в "песочнице". Кстати, на ЕКН сайте есть голосование касательно размаха функционала EQL, лидирующая опция радует)
__________________

Старый 22.08.2013, 21:33   #7 
Axab
Гигант мысли Axab вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 332
Всего лайков: 1
Регистрация: 27.12.2011
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

А зачем в топик про Эверквест было постить видяшки из Майнкрафта?
Старый 22.08.2013, 21:37   #8 
Hozya
Читатель Hozya вне форума

 Аватар для Hozya

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26
Всего лайков: 0
Регистрация: 02.08.2013
Игра: Everquest II
Сервер: BS
Гилд.: ND
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

сенкс, mawricus
все более и более интересно
__________________
EQN
Старый 22.08.2013, 22:04   #9 
Islektur
Islektur вне форума

 Аватар для Islektur

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,780
Всего лайков: 8
Регистрация: 22.08.2011
Игра: деградация
GoHa.Ru II Степени
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

А обещанное интервью о самом EQN будет? Или настолько мало вопросов, на которые они готовы ответить?
Старый 22.08.2013, 22:12   #10 
mawricus
Читатель mawricus вне форума

 Аватар для mawricus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,677
Всего лайков: 138
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Передова
Ник: mawricus
Гилд.: GreenFire
Волшебник
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

Пока не готовы. Но мы договорились, что ответят письменно "в ближайшие недели".
__________________
Старый 22.08.2013, 22:13   #11 
IcanBeHero
Старожил IcanBeHero вне форума

 Аватар для IcanBeHero

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,586
Всего лайков: 7
Регистрация: 28.08.2012
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

Цитата:
Сообщение от Shidou Посмотреть сообщение
Хватит ли таких территорий на всех желающих
надеюсь что не хватит
Старый 22.08.2013, 22:14   #12 
Кето
Свидетель Инновы Кето вне форума

 Аватар для Кето

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 963
Всего лайков: 3
Регистрация: 06.11.2008
Игра: Lineage III
Джентльмен
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

Таким был бы майнкрафт имея стократный бюджет?
Чтож, ждем-с
Старый 22.08.2013, 22:15   #13 
Vadimich
Гуру Vadimich вне форума

 Аватар для Vadimich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,373
Всего лайков: 10
Регистрация: 19.11.2004
Гилд.: Night Watch
Отправить сообщение для Vadimich с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

Цитата:
Сообщение от mawricus Посмотреть сообщение
Пока не готовы. Но мы договорились, что ответят письменно "в ближайшие недели".
Видимо после PAX, на котором они обещают новую информацию.
Старый 22.08.2013, 22:15   #14 
Islektur
Islektur вне форума

 Аватар для Islektur

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,780
Всего лайков: 8
Регистрация: 22.08.2011
Игра: деградация
GoHa.Ru II Степени
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

Цитата:
Сообщение от mawricus Посмотреть сообщение
Но мы договорились, что ответят письменно "в ближайшие недели".
О, что ж, да это просто замечательно)
Старый 22.08.2013, 22:19   #15 
Купидман
Предводитель Купидман вне форума

 Аватар для Купидман

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,368
Всего лайков: 78
Регистрация: 13.05.2012
Игра: Revelation
Сервер: Атум
Ник: Нексона
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

Спасибо автору Прочитал, в голове сразу образовался тотальный бардак, потекли слюнки играть захотелось
__________________
Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем
Старый 22.08.2013, 22:25   #16 
Soldier of Empire
Маньяк Soldier of Empire вне форума

 Аватар для Soldier of Empire

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 808
Всего лайков: 3
Регистрация: 03.06.2013
Игра: EQ2
Гилд.: АД
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

Пока все
Старый 22.08.2013, 22:37   #17 
Vadimich
Гуру Vadimich вне форума

 Аватар для Vadimich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,373
Всего лайков: 10
Регистрация: 19.11.2004
Гилд.: Night Watch
Отправить сообщение для Vadimich с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

Для меня, из всей информации по лэндмарку, пока главное то, что будут аватары на основе доступных рас и я надеюсь, что они к релизу лэндмарка анонсируют их все.
Старый 22.08.2013, 22:38   #18 
Smite!!!
Фанат Smite!!! вне форума

 Аватар для Smite!!!

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 209
Всего лайков: 3
Регистрация: 19.11.2009
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

Цитата:
Сообщение от mawricus Посмотреть сообщение
Возможности воксельного движка

Главное чтобы разработчик смог раскрыть весь воксельный потенциал.
__________________
UO-us (2000-02), WoW-us (2004-07), L2-eu (2006-09) Aion-eu (2009-11) GW2-eu (2012-2016) Lineage Eternal ()

Старый 22.08.2013, 22:54   #19 
Dark_Cat
Старожил Dark_Cat вне форума

 Аватар для Dark_Cat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,324
Всего лайков: 6
Регистрация: 23.12.2008
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

Цитата:
Сообщение от Smite!!! Посмотреть сообщение
Главное чтобы разработчик смог раскрыть весь воксельный потенциал.
SOE активно помогает в разработке игры сам создатель движка Voxel Farm - Miguel Cepero
__________________
Старый 22.08.2013, 23:18   #20 
LaCroix
Darth LaCroix вне форума

 Аватар для LaCroix

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,489
Всего лайков: 2
Регистрация: 21.10.2005
GoHa.Ru I СтепениВеселый дембельИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

МММ, жду. Плохо что полноценную игру ещё очень долго ждать:(
Старый 23.08.2013, 00:05   #21 
Perf
Perf Perf вне форума

 Аватар для Perf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,538
Всего лайков: 3
Регистрация: 21.05.2007
Игра: Real Life
Ник: Perf
GoHa.Ru II СтепениКосмос
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

Цитата:
Сообщение от Garalt Посмотреть сообщение
Плохо что полноценную игру ещё очень долго ждать:(
А иначе никак.
Все запаслись терпением...
Старый 23.08.2013, 00:08   #22 
Lamborghini
Маньяк Lamborghini вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 776
Всего лайков: 11
Регистрация: 13.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

Как бы этот Лэндмарк не стал лучшей ММО года... кто знает? возможно исследовать и создавать окажется лучше и интереснее чем современные ММО!
Старый 23.08.2013, 01:01   #23 
Black★Star
Знаток Black★Star вне форума

 Аватар для Black★Star

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,557
Всего лайков: 28
Регистрация: 17.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела WildStar
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

Цитата:
Сообщение от Islektur Посмотреть сообщение
А обещанное интервью о самом EQN будет? Или настолько мало вопросов, на которые они готовы ответить?
Похоже, что у них еще даже концепт толком не готов. Лишь в общих чертах.

Цитата:
Сообщение от Lamborghini Посмотреть сообщение
Как бы этот Лэндмарк не стал лучшей ММО года... кто знает? возможно исследовать и создавать окажется лучше и интереснее чем современные ММО!
Ну я бы не сказал, что Лэндмарк - конкурент классическим ММОРПГ, но вот Майнкрафт он побить в силах. Во-первых, потому что f2p. Во-вторых, потому что это nextgen Майнкрафт
Сам с удовольствием поиграю. Жаль только, что EQN придется долго, скорее даже очень долго ждать.
__________________

Wildstar OST:
Старый 23.08.2013, 01:20   #24 
Шедан
Фанат Шедан вне форума

 Аватар для Шедан

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 187
Всего лайков: 3
Регистрация: 25.11.2010
Игра: Ultima Online
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

Старый 23.08.2013, 03:11   #25 
DualShock
Знаток DualShock вне форума

 Аватар для DualShock

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,534
Всего лайков: 24
Регистрация: 30.09.2012
Игра: Блэк Джек
Re: GC2013: EverQuest Next Landmark - превью

Цитата:
Сообщение от Кето Посмотреть сообщение
Таким был бы майнкрафт имея стократный бюджет?
Чтож, ждем-с
Он бы таким не был. ибо не страдает дефицитом бюджета, а скорее дефицитом мозга, страдал тот кто его *придумал*
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru