Re: Небольшой гайд для комфортной игры в Solo Ladder.
Хотелось бы немного добавить к Труперскому гайду.
Безусловно у меня меньше опыта, нежели у Трупера в solo que, более того, я искренне считаю, что он играет лучше меня.
Так или иначе, хотелось бы отразить моё собственное понимание игры и мета гейма.(Хочу подчеркнуть, что мои тезисы никак не противоречат Труперским, однако имеют свою пользу как для начинающих ПвПшеров, так и для "профессионалов")
Некоторым наверное известно, что я больше teambased игрок, нежели "соло нагибала". Т.к. я искренне считаю, что GW2 - это teambased игра, в которой люди ещё не до конца научились правильно прожимать аббилки, то советую обратить внимание на следующие факторы:
а) Сразу оцените каким билдом и насколько хорошо играют как ваши союзники, так и ваши противники. С билдом всё просто - спрашиваете до начала матча(или смотрите на weapon set и т.п.); дальше важным фактором является понимание того, что ваш teammate сделает в ближайшие минуты. Т.е. вы должны прочитать его, понять на что он способен и какой стиль игры ему ближе(задача не из лёгких, тем более за 10 минут, но чем раньше вы это сделаете, тем правильней вы сможете выбирать свои дальнейшие действия).
б) Оцените противника. Это можно сделать по средствам предварительной оценки ладдера (замечу, что по моим лично наблюдениям наиболее важными факторами является кол-во сыгранных игр на базе которых можно анализировать win rate) и по проведенным тим файтам.
Строго говоря, вы должны думать за всех, т.е. вы всегда играете 1v9. Это главная и единственная концепция solo que, которую вы должны понимать. Не стоит думать, что если вы выйграли каждый замес 1v1 в матче, то все остальные ваши teammates нубы и сволочи, которые тащат вас на дно, что приводит к поражению. Вы должны понимать, где вы наиболее полезны исходя из вражеского сетапа, вашего сетапа, стилей игры и ситуацией в матче. К счастью(а может и к сожалению) не так много игроков играют solo que, поэтому постоянный анализ ведения боя противника(и союзника) поможет вам в случае, если эти стороны поменяются. Лично у меня так и не получилось приблизиться к 80% вин рэйту благодаря тому, что включена в ротацию skyhammer, где я сам не понимаю, что и как надо делать + благодаря обалденному match making'у со стороны Arena Net.
В любом случае, правильный билд - это только начало. Ключевой фактор - это то, что вы должны понимать, как при данном сэтапе и при данной криворукости своих teammates извлечь максимальную пользу из своего билда.
|