|
Список изменений в обновлении 2.4 PTS (16.08.2013)
Важное- Стали доступны PvP-арены в формате 4х4! Это небольшие PvP-карты, где команды сражаются за победу в серии из 3 матчей.
- Ранговые боевые зоны в формате 8х8 были удалены из очереди в ранговые боевые зоны.
Классы и бои
Jedi Consular
Shadow- Phase Walk теперь будет телепортировать игрока лишь в том случае, если эта способность деактивирована вручную. Все другие способы снятия эффекта (например, клик для снятия баффа с панели эффектов) просто завершат действие способности без телепортации.
- Перезарядка Phase Walk теперь стартует только после успешной телепортации персонажа.
Sith Inquisitor
Assassin- Phase Walk теперь будет телепортировать игрока лишь в том случае, если эта способность деактивирована вручную. Все другие способы снятия эффекта (например, клик для снятия баффа с панели эффектов) просто завершат действие способности без телепортации.
- Перезарядка Phase Walk теперь стартует только после успешной телепортации персонажа.
Bounty Hunter
Общее- Стоимость способности Flame Thrower снижена с 25 до 24 единиц тепла, а также слегка снижен наносимый урон.
Mercenary
Pyrotech- Увеличен взрывной урон способности Thermal Detonator, но снижен урон, наносимый со временем.
- Стоимость способности Incendiary Missile снижена с 22 до 16 единиц тепла, а также слегка снижен наносимый урон.
Powertech
Advanced Prototype- Стоимость способности Immolate увеличена с 8 до 10 единиц тепла, а также увеличен наносимый урон.
- Слегка снижен урон от способности Retractable Blade.
- Изменено действие навыка Prototype Cylinder Ventilation: Пока High Energy Gas Cylinder активен, игроки снимают с себя 1/2 единицы тепла каждые 1,5 секунды.
- Изменено действие навыка Prototype Flame Thrower: Способности Flame Burst, Flame Sweep и Immolate имеют 50/100% шанс даровать эффект Prototype Flame Thrower, который воздействует на следующее применение способности Flame Thrower, увеличивая на 20% наносимый урон, снижая генерацию тепла на 2, замедляя цели на 30% и давая иммунитет к прерываниям. Этот эффект может суммироваться до 3 раз.
- Навык Prototype Weapon Systems теперь дополнительно увеличивает бонус к урону от критических ударов способности Flame Thrower на 10/20/30%.
- Навык Power Loaders теперь дополнительно увеличивает шанс критического удара способности Rocket Punch на 2/4/6%.
Pyrotech- Увеличен взрывной урон способности Thermal Detonator, но снижен урон, наносимый со временем.
- Стоимость способности Incendiary Missile снижена с 22 до 16 единиц тепла, а также слегка снижен наносимый урон.
- Изменено действие навыка Bursting Flame: Способность Rocket Punch имеет 33/66/100% шанс, а Flame Burst 15/30/45% шанс заставить сработать Combustible Gas Cylinder.
Trooper
Общее- Стоимость способности Pulse Cannon снижена с 25 до 24 зарядов, а также слегка снижен наносимый урон.
Commando
Assault Specialist- Увеличен взрывной урон способности Assault Plastique, но снижен урон, наносимый со временем.
- Стоимость способности Incendiary Round снижена с 22 до 16 зарядов, а также слегка снижен наносимый урон.
Vanguard
Tactics- Стоимость способности Fire Pulse увеличена с 8 до 10 зарядов, а также увеличен наносимый урон.
- Слегка снижен урон от способности Gut.
- Изменено действие навыка Cell Generator: Пока High Energy Cell активен, игроки генерируют 1/2 заряда каждые 1,5 секунды.
- Навык Havoc Training теперь дополнительно увеличивает бонус к урону от критических ударов способности Pulse Cannon на 10/20/30%.
- Навык Charged Loaders теперь дополнительно увеличивает шанс критического удара способности Stockstrike на 2/4/6%.
- Изменено действие навыка Pulse Generator: Способности Ion Pulse, Explosive Surge и Fire Pulse имеют 50/100% шанс даровать эффект Pulse Generator, который воздействует на следующее применение способности Pulse Cannon, увеличивая на 20% наносимый урон, снижая затраты зарядов на 2, замедляя цели на 30% и давая иммунитет к прерываниям. Этот эффект может суммироваться до 3 раз.
Assault Specialist- Увеличен взрывной урон способности Assault Plastique, но снижен урон, наносимый со временем.
- Стоимость способности Incendiary Round снижена с 22 до 16 зарядов, а также слегка снижен наносимый урон.
- Изменено действие навыка Ionized Ignition: Способность Stockstrike имеет 33/66/100% шанс, а Ion Pulse 15/30/45% шанс заставить сработать Plasma Cell.
Командные навыки
Навыки крафтинга- Isotope 5 больше не требуется для производства экипировки с рейтингом 156 [Artifact].
Предметы- Новый ранг PvP-экипировки Obroan доступен у торговцев на флоте:
- Для получения экипировки ранга Obroan нужны Ranked Warzone Commendations и соответствующая часть экипировки ранга Conqueror.
- Продавец PvP-модификаций теперь продает и отдельные модификации ранга Obroan.
- Экипировку ранга Conqueror теперь можно приобрести за обычные Warzone Commendations.
- Экипировка ранга Partisan изъята из продажи.
PvP
Боевые зоны
Арены- Стали доступны PvP-арены в формате 4х4! Это небольшие PvP-карты, где команды сражаются за победу в серии из 3 матчей. Миссии и награды предоставляются так же, как и для нынешних боевых зон.
- Доступны карты арен:
- Orbital Station Arena
- Tatooine Canyon Arena
- Corellia Square Arena
- Игроки могут занимать очереди на арены в режимах Unranked, Ranked Solo или Ranked Group при помощи нынешней кнопки PvP-очереди на миникарте.
Общее- Ранговые боевые зоны в формате 8х8 были удалены из очереди в ранговые боевые зоны.
- Чтобы обеспечить правильный подбор соперников, игроки больше не могут менять вложение очков навыков в очереди в боевую зону или во время матча.
- Система уравнивания соперников была изменена с учетом введения нового ранга экипировки Obroan.
- PvP-миссии изменены и больше не требуют побед в боевых зонах. В случае побед миссии продвигаются вперед на два очка. Новые требования следующие:
- Ежедневные PvP-миссии до 55 уровня: 2 завершенные боевые зоны
- Еженедельные PvP-миссии до 55 уровня: 5 завершенных боевых зон
- Ежедневные PvP-миссии 55 уровня: 4 завершенные боевые зоны
- Еженедельные PvP-миссии 55 уровня: 15 завершенных боевых зон
|