World of Warships: О подборе кораблей для веток развития
Продюсер военно-морской онлайн-игры World of Warships Алексей Леваков в обновлении блога разработчиков рассказал о том, какие сложности могут возникнуть при подборе кораблей для национальных веток развития:
Доброго времени суток, уважаемые наши будущие игроки! Сегодня хотелось бы поделиться с вами теми трудностями и проблемами, которые возникали и возникают у нас при отборе кораблей для включения их в ветки развития дерева кораблей проекта WoWS. В первую очередь отмечу, что концептуально дерево кораблей WoWS повторяет дерево «Танков» и «Самолётов» компании Wargaming: десять уровней кораблей, корабли подразделяются на классы, у каждого класса - своя ветка и у каждого корабля свои модули для прокачки. Конечно же, есть у нас и отличия, которые обусловлены тем, что на первом уровне в «Кораблях» стоят так называемые учебные корабли. Некоторые из них действительно были учебными в реальности; так, например, самый первый корабль Японского ВМФ в нашей игре - это учебный крейсер Катори.
Однако, в ВМФ США специализированных учебных крейсеров не строилось, посему перед нами встал вопрос - а какой же корабль мы можем противопоставить Катори? При этом, нашей основной задачей было найти достаточно универсальный корабль, обладающий сравнительно малым водоизмещением, который мог бы быть соотнесён с Катори. Достаточно нетривиальная задача, хочу вам сказать. Решение было найдено: канонерка Эри. Водоизмещением она, конечно, уступает Катори, но имеет орудия более крупного калибра, а так же несёт какое-никакое бронирование. К тому же имеет достаточно пространства на верхней палубе для размещения гидросамолёта (в альтернативной истории, разумеется).
Однако, Эри стала не самым трудным нашим решением. Наиболее тяжёлым и не один раз отвергавшимся стало решение о том, какой же американский корабль сможет дать достойный отпор японскому Ямато.
Напомню, что линкоры Ямато и Мусаси являются крупнейшими построенными линкорами в истории. Что же можно противопоставить Ямато? Ответ, казалось бы, очевиден и напрашивается сам собой - конечно же, ну конечно же Айову!
Ответ этот, не смотря на кажущуюся очевидность, будет всё-таки неверным. Американские Айовы хоть и обладали впечатляющей скоростью полного хода в 33 узла, тем не менее с концептуальной и конструктивной точки зрения являются на самом деле всего лишь удлинёнными Саут Дакотами, с ГЭУ увеличенной мощности и чуть улучшенными орудиями. Однако, в народной памяти и благодаря фильмам вроде «Осада» и «Морской Бой» корабли типа Айова прочно стоят на первом месте и их принято считать лучшими линкорами в истории. Мы же попытались отстраниться от эмоциональной оценки кораблей, и учесть все факторы.Что же в итоге у нас получилось? А вот что: реальными соперниками линкоров типа Ямато должны были стать корабли типа Монтана.
Монтана, со всеми своими шестьюдесятью тысячами тонн стандартного водоизмещения, четыреста девятью миллиметрами пояса, и двенадцатью 16-дюймовыми орудиями, была бы грозным противником Ямато. Именно поэтому, оценив ТТХ кораблей, Айову мы поставили на девятый уровень, а Монтану - на десятый, вровень с Ямато.
Re: World of Warships: О подборе кораблей для веток развития
Сообщение от Philmore:
[yandexnews]Продюсер военно-морской онлайн-игры World of Warships Алексей Леваков в обновлении блога разработчиков[/URL] рассказал о том, какие сложности могут возникнуть при подборе кораблей для национальных веток развития:
лучше бы он боевку показал, а на подбор кораблей как то поф
Re: World of Warships: О подборе кораблей для веток развития
Сообщение от Philmore:
Однако, в народной памяти и благодаря фильмам вроде «Осада» и «Морской Бой» корабли типа Айова прочно стоят на первом месте и их принято считать лучшими линкорами в альтернативной истории.
Мужик явно забыл это слово добавить. Вообще-то прогнал какую-то ахинею, каким-то боком опять притягивают за уши кучу луноходов. Такое ощущение, что они опять напрочь забыли всю историю морских сражений.
Re: World of Warships: О подборе кораблей для веток развития
Сообщение от Terian:
Тут они тоже вначале исторические корабли будут вводить, а потом скатятся до туевой кучи левых «проектов» или «объектов»?
Ну, проэктов реальных предостаточно... А вот с геймплеем, терзают смутные сомнения ,что будет тот же ВоТ, только скины танков сменят на корабли, а текстуры полей - на воду...