Для входа на форум нажмите здесь
The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Автор темы: Бетатестер
Дата создания: 16.08.2013 17:19
Аватар для Бетатестер
Бетатестер
Guest
The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Буквально несколько часов назад - пишу, что называется, по горячим следам - мне удалось поиграть несколько часов и освоить начальный контент. Собственно в этой небольшой статье я постараюсь поделиться впечатлениями. На всякий случай подчеркну, что это не обзор игры, не полноценное превью... я поиграл буквально несколько часов в компании хорошо разбирающихся людей и составил свое личное мнение, которым и хочу поделиться.
И сразу с места в карьер. Пожалуй, самый важный для ТЕС вопрос - насколько хорошо игра передает дух вселенной The Elder Scrolls? И не буду вас томить - передает отлично, конечно, не на 200%, но и того что есть вполне достаточно. И достигается это всего несколькими деталями, о которых я и расскажу ниже.



Адекватный интерфейс

Во-первых, это минимизация интерфейса, как во всеми любимом Skyrim'е, однако с поправками на ммо, аккуратный чат не отвлекает внимание, миникарту заменяет компас из Skyrim, а в правом верхнем углу опять-таки аккуратно и ненавязчиво примостился список активных квестов. И всё. Действительно всё, по умолчанию больше ничего нет. Это же превосходно! Пока не увидишь ММО, где весь интерфейс умело спрятан, не поймешь, насколько же это удачная идея. Тот же интерфейс на карте минимизирован, а в городах нет этих бросающихся в глаза знаков вопросов над головами нпс - квестодатели отмечаются привычными значками из скайрима и фактически ничем не отличаются от игроков или мобов. То есть над головами НПС, игроков или мобов нет никаких надписей с именами - только при наведении прицела появляется интересующая вас информация. Конечно, с помощью настроек все это можно включать, но зачем? Я понимаю, что эти мелочи по отдельности выглядят незначительными, но в совокупности они создают картинку, похожую на сингл игру.



Квестовая прокачка - это не приговор


Во-вторых, это квесты. Да, прокачка идет в основном именно по ним, но на этот раз это не приговор игре и не опостылевшая необходимость. Потому что в игре попросту нет квестов типа "пойди убей 10 белочек", "пойди собери 5 яблок" и других подобных, нет от слова "совсем"! Каждый квест - это осмысленная история, к тому же полностью озвученная, к примеру, девушка просит спасти потерявшегося в пещере брата, и мы отправляемся туда на поиски; или встреченная нами в лесу охотница просит помочь расколдовать трех её друзей. Да, это не то чтобы верх оригинальности, но на фоне полного отсутствия квестов по геноциду беззащитных мобов и сбору всякой мелочевки выглядит очень даже ничего. То есть квесты похожи на те, что были в Skyrim'е. К тому же отсутствует стандартная уже схема раздачи квестов. Вы же знаете, как это бывает в обычных ММО: приходим в какую-нибудь деревню, там нас нагружают десятком квестов на уничтожение живности в окрестностях, после их выполнения радостно возвращаемся и, сдав первую пачку квестов, получаем следующую, сделав которую, уже переходим в новую деревню, где все повторяется. И эта схема работает везде: в WoW, в Aion, в Rift, в ArcheAge, в SWTOR, в TSW и практически во всех современных ММО. Даже у японцев в их Final Fantasy 14 эта механика соблюдается. Разработчики The Elder Scrolls Online пошли по совершенно иному пути, точнее по пути сингл игр - квесты разбросаны буквально по всей локации, а не сосредоточены в городах. Просто изучая локацию, натыкаешься на НПС, дающего интересный квест на исследование близлежащих руин, и в принципе с тем же успехом этого НПС можно и не встретить и пропустить квест. Конечно, некоторая общая сюжетная линия, ведущая из локации в локацию присутствует, но сама подача квестов на голову выше стандартных ММО и очень близка к Скайримовскому варианту.



Граааафон


Тут я, наверное, не объективен и меня будут пинать за фанбойство серии The Elder Scrolls, но, на мой субъективный взгляд, на данный момент в The Elder Scrolls лучшая графика и дизайн из существующих ММО. Да, вот так, бескомпромиссно, и вы слышите это от человека, видевшего все современные ммо. Доля вкусовщины, конечно, присутствует, мне куда как милее пейзажи западных ММО, нежели порой агрессивный стиль изображения миров от корейских разработчиков. И дело не в том, что в мире The Elder Scrolls, нет каких то фантастичных пейзажей, напротив - грибы размером с дом из Моровинда присутствуют, вот только выглядят они потрясающе реалистично. Это то, что называется стилистикой, и это сложно описать словами - в The Elder Scrolls настоящий суровый фэнтезийный мир, как в Скайриме. Хочется верить, будто этот мир может существовать на самом деле - настолько он детализирован и проработан. По заснеженному лесу бегают олени, волки, кролики и прочая живность, игроки не отличаются от нпс в городах, наоборот - все выглядит очень органично и цельно. А самое главное - мир живет собственной жизнью. Это то, что всегда отличало сингл игры от ММО, и это разработчикам полностью удалось передать. Меня сложно обвинить в нелюбви к корейским играм, но, согласитесь, они зачастую в этом месте делали нелогичные поступки, вводя в суровые вроде бы миры дарк фентези какие-то, мягко говоря, странные детали вроде агатиончиков или шапочек-грибов, которые вписываются в общую стилистику игры не больше чем спейсмарины в произведения Толкиена. Нет, я серьезно начинаю подозревать что слово "стилистика" в словаре корейских разработчиков имеет не то же значение, что во всех остальных словарях.

Ну и дополняет все это это, конечно же, потрясающее чувство ностальгии. На первом острове, куда мы попадаем после стартовой локи, безраздельно царствует зима, в деревеньке стоят каноничные домики нордов, идет снег, в лесах бегают волки, а пейзажи вызывают острое дежа вю: "Черт, я буквально недавно бегал тут в Скайриме!" Но прорвало меня после перемещения на континет в локации, соответствующие моровинду... ребята, это такая круть! Старый добрый Моровинд с крутой графой: грибы, данмеры, огромный вулкан, рядом с которым небо застлано смогом, а с небес сыпется пепел. Да любой человек в этих местах остановится и предастся воспоминаниям о потрясающем Моровинде. Да, это субъективизм, и на ностальгии далеко не уедешь, но то, сколько положительных эмоций принесла игра всего за несколько часов, не передать. И ведь все это потрясающе красиво, дизайн локаций действительно захватывает дух: какие-то невероятные башни, пронзающие небо, два гиганта, превратившихся в скалы прямо в момент битвы, огромный корабль... эх, ну почему нельзя публиковать скриншоты?! И - чуть не забыл - все это просто "летает": буквально в одной точке видео более 300 игроков (старт теста, а вы как хотели?), и ничего не лагает, без всяких скидок и поправок... просто идеально, как работают синглы.



lvl based + skill based = ?


Разработчики довольно любопытно подошли к системе развития персонажа. Вот честно, поначалу я подумал, что, сделав доступными только 4 класса на релизе, кто-то решил схалтурить. Только подумать: в ммо по мотивам серии рпг игр, славящихся своей свободой и инвариантностью, каких-то 4 класса - это даже не смешно! Но система при ближайшем рассмотрении оказалась куда как глубже, чем может показаться на первый взгляд. Во-первых, расовые особенности никуда не делись, система прокачки схожа в чем-то со скайримом, за экспу с убийства мобов мы получаем уровни, за которые дают скилл поинты и возможность апнуть кол-во маны, жизней или выносливость, а за использование различного оружия, доспехов или веток умений нам становятся доступны для прокачки различные активные и пассивные скиллы. И тут возможности для развития достаточно серьезные. Возьмем для примера обычного волшебника, я играл именно им, у меня было 3 классовых ветки - темная магия, магия призыва и, так скажем, штормовая магия с разными молниями, плюс мне были доступны все умения, связанные со владением оружием (там тоже были как активные, так и пассивные), конечно же, 3 ветки умений на разные типы брони, мировые умения, а также ветка расовых умений. И все это надо прокачивать, потихоньку вкладывая по 1 скилл поинту.

Но и на этом все не заканчивается, разработчики придумали любопытную систему, в которой так же отдельно прокачивается каждое заклинание. К примеру, первое заклинание в ветке призыва - призыв фамилиара, при получении умением 5-го лвла можно улучшить до одного из двух различных вариантов призыва. Первый вариант - это призыв маленького динозаврика на долгое время, атакующего врагов и имеющего способность чардж, а второй вариант призывает миньона, который 10 секунд атакует врага после чего взрывается. Причем меняется и внешний вид миньонов. В дальнейшем, если мы прокачиваем это заклинание еще сильнее, нам вновь дадут варианты на выбор, и так будет несколько раз. И такая вариативность есть у классовой способности, в итоге из одного класса мага на хай лвле могут получиться десятки совершенно разных магов с разным набором умений, и это еще не все. Те же умения, связанные с оружием, по-разному действуют на разные типы одного вида оружия. К примеру, магический посох: если у нас в руках огненный посох, то первое умение из ветки посохов отбросит цель, а если посох ледяной, то это же умение заморозит цель. И на этом все не заканчивается, ведь в игре есть гильдии воинов и магов, которые открывают нам свои ветки умений, а также гильдия приключенцев, и до релиза, возможно, успеют добавить гильдию воров и темное братство. Я кстати говорил, что в игре будет возможность стать оборотнем или даже вампиром, опять-таки со своими наборами активных и пассивных умений...
Одним словом, тут все очень и очень круто, необычно, оригинально и действительно интересно, а уж простор для создания уникальных билдов бесконечен, так что если вас отпугивал именно ограниченный набор классов, то зря: тут каждый из 4 дает такой простор для креатива, какой не дадут все классы в Тере. В конце концов, никто не мешает создать мага норда в тяжелой броне с двуручным молотом, прокачать здоровье и выносливость и врываться в толпу врагов магическим блинком, раздавая вокруг аое касты и круша черепа молотом. Я чуть не забыл рассказать об ультимативных умениях, которые вешаются на клавишу R и активируются после наполнения специального ресурса у каждого класса, у каждой из 3 веток в рамках одного класса доступен свой уникальный ультимативный скилл. Как пример - вызов грозового атронаха в ветке призыва у мага.



Без ложки дёгтя как то не торт


Конечно же, в игре все далеко не так гладко и без косяков не могло обойтись. Но проблемы, замеченные мной, присущи во многом серии The Elder Scrolls в целом. К примеру, сражения в мили по-прежнему напоминают какие-то диковинные танцы и у многих вызывают лишь недоумение. Несмотря на компас в верхней части экрана, иногда найти нужное место выполнения квеста бывает нелегко...ну вы поняли. Также в некотором роде сомнительным выглядит решение засчитывать квестовых монстров всем находящимся рядом игрокам, если они нанесли хотя бы 1 удар, а иногда и просто за то, что постояли рядом. И при этом не надо находиться в пати. С одной стороны, конечно, очень удобно и ускоряет прокачку, но если вы хотите хоть чуть вникнуть в суть игры, можно неслабо так обломаться. Мне, к примеру, хотелось взглянуть на минибосса - главаря разбойников, которого мне надо было победить в конце цепочки квестов. А в итоге мой фамильяр ударил его, когда этого моба лупцевала толпа игроков где-то за ящиками на пристани, и я даже не успел посмотреть, как он выглядит.

К тому же у меня появились некоторые сомнения на счет социальной части в игре. Конечно, круто, когда тебе нравится гонять по лесам, выполняя квестики и прокачивая своего персонажа, и вспоминать о том, что играешь в ммо, только видя других игроков, но есть что-то нехорошее в том, что эти встречи вызывают скорее легкое раздражение, ведь эти негодяи вмешиваются в твой прекрасный мир отличной рпг. Может быть разработчики придумают что-то для хай лвл локаций, ведь и осады планируются, и пвп с захватами ништяков, и гильдийский контент, но я все же говорю о первых впечатлениях. Мне бы хотелось играть в эту игру скорее в одиночку.



Вместо финала


И вновь, уважаемые читатели, я напоминаю, что пишу о своих впечатлениях от нескольких часов игры. Это не обзор и не превью, я не планировал расписать все фишки игры, которых на самом деле огромное количество, но которых я пока попросту не видел. Я не видел пока хай энд контента, не видел осад, не видел данжеонов и тд и тд. Поэтому не стоит воспринимать данную статью как окончательное мнение.
Мне действительно понравилось то, что я увидел, поиграв пару часов, так что я лично как минимум буду следить за этой игрой очень пристально и постараюсь принять участие в будущих тестах, чтобы изучить её как можно лучше. Несмотря на все сказанное мной, я все же не считаю The Elder Scrolls Online - next-gen MMO, все же это не шаг вперед, скорее большой шаг в сторону, но и он на фоне всеобщих штампов ощущается как глоток свежего воздуха. И специально для критиков: нет, Bethesda не заслала нам с котэ пару белых каенов :D

Аватар для кризис
кризис
Guest
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
у меня встал
хочу ТЕСО
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация
18.05.2011
Регистрация
Игра
Гильдия
18.05.2011
AFK Arena
Амбиции Тирана
GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
ну что обзорчик неплохой для двух часов игры)
Аватар для Стресс
Регистрация
01.05.2012
Регистрация
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от Бетатестер:
лучшая графика и дизайн из существующих ММО
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация
24.12.2007
Регистрация
24.12.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Прокачка по квестам сразу огромный минус для меня, после опыта ГВ2 я хочу получать опыт и собственно прокачку за то что делаю в данный момент и что мне интересно делать.
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация
10.08.2009
Регистрация
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Честно говоря уже утомили обзорами и прочей хернёй от "бета тестеров"...
Когда уже будет массовая рассылка инвайтов?)
Аватар для Boneguard_renamed_654326_06092022
Гуру
Регистрация
12.02.2009
Регистрация
Игра
12.02.2009
The Sims 4
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Обозреватель хороший, в меру дротеского сленга, в меру фанбойства. Я хочу от него обзоров.

PS А вот ТЕСО пока особо не хочу.

Сие есть подпись, а чего добились вы?
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация
13.05.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
13.05.2012
Башкирия
Revelation
Атум
Уфа
79 лвл
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Спасибо автор, дай Бог тебе счастья

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для ShadLance_renamed_25568_22052020
Старожил
Регистрация
02.10.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
02.10.2005
Divinity I
Chasm
GGK
Outcast
Stranger 17lvl
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от Бетатестер:
Пожалуй, самый важный для ТЕС вопрос - насколько хорошо игра передает дух вселенной The Elder Scrolls?
Дух - это атмосферный мир, хорошая озвучка и интересные квесты, остальное после.

My life it's only mine
You call me outcast
You even give me power
You hate will make me stronger

Outcast I'm outcast
Outcast I'm outcast
Аватар для Чифф
Знаток
Регистрация
09.04.2011
Регистрация
09.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Мне бы хотелось играть в эту игру скорее в одиночку.

Вот это не понятно. Или это фанбойство что бы защитить разраб. которые сразу сказали что игры больше будет походить на сингл с мультиплеерлом? Не знаю как кто, но от ММО я жду ММО. Если мне захочется одиночной игры вон есть Скайрим с кучей длс и модов.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация
06.11.2011
Регистрация
06.11.2011
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от Чифф:
от это не понятно. Или это фанбойство что бы защитить разраб. которые сразу сказали что игры больше будет походить на сингл с мультиплеерлом? Не знаю как кто, но от ММО я жду ММО. Если мне захочется одиночной игры вон есть Скайрим с кучей длс и модов.
Только корейские социальные ММО представляют собой, что то отличное от сингла и то потому, что это совсем другой концепт - социальный.
Все западные ммо включая ВоВ, по сути синглы с кооперативом, по мере прокачки.
От сюда вопрос. Почему ты от ТЕСО ждешь корейского мободроча?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ShadLance_renamed_25568_22052020
Старожил
Регистрация
02.10.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
02.10.2005
Divinity I
Chasm
GGK
Outcast
Stranger 17lvl
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от Чифф:
Мне бы хотелось играть в эту игру скорее в одиночку.

Вот это не понятно. Или это фанбойство что бы защитить разраб. которые сразу сказали что игры больше будет походить на сингл с мультиплеерлом? Не знаю как кто, но от ММО я жду ММО. Если мне захочется одиночной игры вон есть Скайрим с кучей длс и модов.
Аналогично, но мне кажется он имел в виду, что именно в том варианте игры который представлен сейчас, испытывается такое ощущение.
Я бы тоже не хотел видеть ММО без ее основной составляющей - социальной части.

My life it's only mine
You call me outcast
You even give me power
You hate will make me stronger

Outcast I'm outcast
Outcast I'm outcast
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация
06.11.2011
Регистрация
06.11.2011
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от ShadLance:
Я бы тоже не хотел видеть ММО без ее основной составляющей - социальной части.
Социалка, то есть взаимодействие это контент для хай энд и пвп. Сюжет будет сингл с кооперативом.
Аватар для Garro
Регистрация
15.11.2007
Регистрация
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
:)
Аватар для Kupondd_renamed_1047063_19022021
Фанат
Регистрация
19.05.2013
Регистрация
19.05.2013
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
спс за обзор.
И то, что тебя бесит от вида других игроков, вовсе не относится к минусам игры (хоть бы в заключение это кинул), ММО как бы...

Хотя меня люди тоже бесят...
Аватар для Чифф
Знаток
Регистрация
09.04.2011
Регистрация
09.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от vampv2:
От сюда вопрос. Почему ты от ТЕСО ждешь корейского мободроча?
Будь добр. Покажи где я такое написал. Если автор имел ввиду что бы не мешались под ногами ( как на старте всех ММО) что бы спокойно почитать квесты и так же спокойно их поделать , то такого не будет. Уж в первый месяц точно. А если автор имел ввиду что социальная часть (пускай даже на лов лвл) нахрен ему не нужна, то спрашивается зачем такая ММО если есть тот же Скайрим. Хотя ник знакомый. Не хочу даже начинать спорить кто как подразумевает понятие ММО.
Аватар для ShadLance_renamed_25568_22052020
Старожил
Регистрация
02.10.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
02.10.2005
Divinity I
Chasm
GGK
Outcast
Stranger 17lvl
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Сообщение от vampv2:
Социалка, то есть взаимодействие это контент для хай энд и пвп. Сюжет будет сингл с кооперативом.
Называй как тебе угодно, для меня социальная составляющая это основной функционал взаимодействия игроков, условно общая мотивация и ролеплей (система гильдий, торговля, продолжительные квесты и т.д. и т.п.)

My life it's only mine
You call me outcast
You even give me power
You hate will make me stronger

Outcast I'm outcast
Outcast I'm outcast
Аватар для Exploider
КэН
Регистрация
02.11.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Инфо
02.11.2008
Ростов(Азов)
инди-щит
Exploider
г.Азов
ВКонтактеВКонтакте
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
норм,спс!

Сообщение от Garro:
Ипать, а где деньги забрать можно?
Аватар для Stenkar
I'm Sexy And I Know It
Регистрация
12.06.2012
Регистрация
Игра
Сервер
12.06.2012
World of Warcraft
Ревущий Фьерд
ВКонтактеВКонтакте
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Цитата:
Граааафон

Тут я, наверное, не объективен и меня будут пинать за фанбойство серии The Elder Scrolls, но, на мой субъективный взгляд, на данный момент в The Elder Scrolls лучшая графика и дизайн из существующих ММО

Аватар для Nelegal
Знаток
Регистрация
23.12.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
23.12.2008
СПб
Forex
FXCM
GoHa.Ru II Степени
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
А что там насчет ПвП , если встречи вызывают раздражение?

Ave Dominus Nox!
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация
06.11.2011
Регистрация
06.11.2011
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Не вижу расхождений.
Сообщение от ShadLance:
система гильдий
Хай энд - где будет и торговля и формирование патей для пвп и пве. По мере прокачки необходимости в группе не будет. Впрочем вроде как в сиродилле можно будет уже с 10 уровня кутить. Так что пвп гильдия вполне может быть полезна. В пве, это скорей для развлекухи.
Сообщение от ShadLance:
продолжительные квесты
Кстати разработчики упоминали о "приключениях" это большие локации-кветы рассчитанные на групповое прохождение.
Но опять таки это хай энд. .
Аватар для ShadLance_renamed_25568_22052020
Старожил
Регистрация
02.10.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
02.10.2005
Divinity I
Chasm
GGK
Outcast
Stranger 17lvl
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
В том то и вся загвоздка, основной акцент на хай энд контенте..., а потом начинаются "сюрпризы".

My life it's only mine
You call me outcast
You even give me power
You hate will make me stronger

Outcast I'm outcast
Outcast I'm outcast
Аватар для RaRik
Фанат
Регистрация
11.01.2013
Регистрация
Адрес
Игра
11.01.2013
Kungur
UO, LA2
ВКонтактеВКонтакте
Зомби мутанта
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
статья напомнила времена рассвета WoW vs LA2
но автор переплюнул всех, в тексте столько фейспалма аж до слез
интересно сколько $ за такую статейку зарабатывают

ЗЫ: Да, я фанат TES, но не на столько
Последний раз редактировалось RaRik; 16.08.2013 в 19:24. Причина: ЗЫ
Аватар для Шампиньон
Лучше бы пк ввели
Регистрация
09.02.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
09.02.2011
В лесу
Грибник
Грибовик
шампиньо
Грибоеды
Белый8lvl
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
У пингвина ведь от счастья сердце остановится. Поберегли бы Вы его.

По теме:
Хочу видеть в игре полную свободу (возможность свободной атаки кого-либо), и как следствие, суровые последствия.
Но попробовать игру стоит, может быть и увлечёт.

Аватар для assemblage
Гуру
Регистрация
11.07.2008
Регистрация
11.07.2008
Re: The Elder Scrolls Online - Skyrim или же WoW#678?
Што ты со мной делаешь автор?! *кидает деньги в монитор* - ДАЙДАЙДАЙ!!
Ваши права в разделе