Студия BioWare поделилась информацией о PvP-аренах, которые появятся в Star Wars: The Old Republic вместе с обновлением 2.4. Дизайнер Алекс Модни рассказал об особенностях этой разновидности этих боевых зон.
В обновлении 2.4 мы представим арены, где у игроков будет лишь одна цель - уничтожить всех игроков команды-соперника. Вот и всё. Никаких установок бомб, захватов точек, лишь команда из четверых игроков против команды из четверых игроков. Так как арены являются разновидностью боевых зон, то и награды будут такими же, как в нынешних боевых зонах. Warzone commendations, опыт, кредиты и Ranking/Ranked commendations (в случае ранговых игр) будут выдаваться участникам в конце матча, а за выдающуюся игру эти награды будут увеличены.
Матчи будут состоять из трех раундов. Каждый раунд будет уникален, никакие эффекты не будут переноситься из раунда в раунд, даже если вы остаетесь в живых. Также это означает, что все кулдауны способностей будут обнуляться между раундами, так что нет необходимости беречь Force Barrier или другие долгосрочные кулдауны для какого-то конкретного раунда.
В данный момент у нас есть три арены - на Кореллии, Татуине и орбитальной станции, у каждой из них собственная архитектура, которая потребует разных техник и стратегий. Несколько месяцев мы тестировали различные предметы, блокирующие линию взгляда, подъемы и точки убийств, чтобы убедиться, что всё расположено правильно. Мы не хотим, чтобы игроки сражались с окружающей обстановкой (огненные ловушки, лужи кислоты и т.п.), поэтому подобных эффектов не будет на аренах.
Но что случится, если группа из четверых стелсеров решит затянуть раунд? Спустя определенное время после начала раунда (во внутренних тестах использовался пятиминутный таймер, но это может измениться) хатт Джирадда включит режим Sudden Death! В определенных точках появятся облака токсичного газа, которые будут медленно расширяться, пока не покроют всю арену, накладывая несколько различных эффектов на всех, кто неудачно в них попадет. Токсичное облако выводит игрока из невидимости, вводит в режим боя и накладывает эффект периодического урона. Этот эффект можно снять с персонажа, если выбежать из облака. В режиме Sudden Death побеждает команда, которая дольше оставалась в живых.
Изменения в PvP-очереди
В обновлении 2.4 появится новое окно очереди, где будет представлена та же информация, что и сейчас, но в упрощенном виде. Другими словами, обычная очередь не изменится, просто в нее будут добавлены арены.
Соло- и групповые ранговые арены
Ранговые арены в обновлении 2.4 будут представлены в двух видах - соло и групповом. Соло-игроки могут вставать в очередь на ранговые арены и сражаться с другими игроками с тем же рейтингом. Другие боевые зоны не будут представлены в этой очереди, только арены. Система подбора соперников помимо рейтинга будет учитывать роль персонажа (ДД, танк или хилер). В групповых ранговых аренах, наоборот, состав команды определяет сама группа. В групповых ранговых аренах будет по-прежнему учитываться рейтинг, но не будут предъявляться требования к составу команды. Кроме того, игроки не смогут менять спек в очереди или внутри боевой зоны.
Больше никаких ранговых боевых зон 8х8
В обновлении 2.4 мы уберем из ранговой очереди боевые зоны 8х8. Тому есть множество причин. Собрать группу из восьми друзей, чтобы при этом еще одна команда сделала одновремено то же самое, причем команды должны соответствовать по силе - это был кошмар для игроков. Возможно, в будущем ранговые боевые зоны 8х8 вернутся, когда мы решим все проблемы. Надеемся, что ранговые арены понравятся вам так же, как нравились боевые зоны 8х8.
Скорое появление обновления на тестовом сервере
За последние несколько месяцев мы уделили много времени внутреннему тестированию арен, и мы ожидаем, что многие игроки оценят нашу работу, когда обновление 2.4 выйдет на тестовом сервере. Мы планируем сделать это 16 августа.
Подождите! Это еще не всё!
Как насчет PvP после обновления 2.4? Вот некоторые из вещей, которые мы готовим:
Отключение F2P-ограничений при входе в боевую зону
Это всё конечно хорошо, но мне интересно биовары осознают в какое болото лезут и какие проблемы у них возникнут с баллансом классов?
Будем надеяться что они всё хорошо обдумали.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Votali:
шикарно, ждем реализации, с газом тема норм, 2 танка 2 хила у кого больше хп после газа тот победил, чит
А не проще 4 хила и всё? Вот таких вот "реализаций" я и опасаюсь, если честно.
И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Последний раз редактировалось Умник_renamed_1060802_26082022; 15.08.2013 в 13:25.
Причина: Добавлено сообщение
Это всё конечно хорошо, но мне интересно биовары осознают в какое болото лезут и какие проблемы у них возникнут с баллансом классов?
Будем надеяться что они всё хорошо обдумали.
отличная шутка !
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Вот как раз это и есть ладдер(ссылку на вики кинуть или сам?). А что ты имел ввиду мне пока не понятно? Поясни.
Ты сам сначала туда сходи http://en.wikipedia.org/wiki/Ladder_tournament
а потом пиши чушь.
По идее в свторе должен быть ладдер, раз есть рейтинг, но его нет, это называется "подход бв".
А не проще 4 хила и всё? Вот таких вот "реализаций" я и опасаюсь, если честно.
а у тебя всё круто с пониманием классов. намного проще вальнуть хила без гварда хорошим ассистом, будь у него хоть 7 подхилов, чем хила под гвардом с всего 1 подхилом. давай, больше тиорикрафтов
Цитата:
Сообщение от Foenix
Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
новый хаттбол скорее всего. Это же касательно патчей после 2.4 скрин
Сообщение от Helpmewin:
А если серьёзно что сделать с гей сетапом 2 хила 2 танка?
Швырять в газ врагов, а самим не попадать. И надеяться, что у дебилов из бв хватит мозгов сделать его очень дамажным или как минимум режущим статы основательно.
Сообщение от Tyller:
имхо стелсеры будут рулить, 2 сина 2 опера
а если как то пережить стелсовый бурст враги смогут ?
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.