Quick Sync. Для чего он нужен? Он разгружает ваш ЦП на несколько процентов, перенося кодирование видео на вашу встроенную видеокарту. Но тут есть много подводных камней.
Quick Sync работает только, если у вас есть:
1) Материнская плата с поддержкой Quick Sync
2) Процессор Sandy/Ivy Bridge/Haswell (т.е. Intel)
3) Open Broadcaster Software - последней версии
4) Руки
Для владельцев AMD вместо всего этого потребуется видеокарта, поддерживающая OpenCL. Для включения нужно в OBS на вкладке "Дополнительно" в строке "Дополнительные опции x264" прописать параметр - opencl=true
Для тех, у кого Intel.
Первое. Включите в BOIS чип вашей встроенной видеокарты. Тут уже зависит от вашего типа BIOS и материнской платы, так что ищите сами. Для включения на моей плате (GA-H61M-D2H) мне также потребовалось поставить в приоритет не PCI порт, а именно PCI-express.
Второе. Установить драйвера для встроенной видеокарты. Тоже ищите сами, я скачал драйвера с сайта производителя своей материнской платы.
Третье. Настроить монитор.
Заходим в "Разрешение экрана", жмем "Найти", должно быть что-то типо такого.
Нажимаем на "Другой экран не обнаружен", выбираем в списке "Экран" вашу встроенную Intel видеокарту, в списке "Несколько экранов" выбрать "Попытаться в любом случае подключиться к VGA". Нажимаем "Применить".
Затем в списке "Несколько экранов" выбрать "Расширить эти экраны".
Чтобы вернуть все назад нужно просто удалить монитор как показано на скриншоте выше.
Затем в Open Broadcaster Software вам нужно включить опцию "Использовать Quick Sync".
Настройки:
Битрейт: 3500 (хотя так как Quick Sync пресет superfast и veryfast, то битрейт лучше ставит большой)
Буфер: 3500
FPS: 50
Качество: 10
core i5 2500, GTX 550 Ti - мои процессор и видеокарта
Преимущества:
Полностью снимает нагрузку от кодирования с ЦП, позволяя, однако, вести стрим в 1080р/30fps. Использование "халявной" мощности простаивающего адаптера.
Недостатки:
Необходимость аппаратной связки: подходящие матплата (обычно такая мп имеет выходы графики, есть отдельные экземпляры без графических выходов, но позволяющих использовать технологию) и процессор.
Залоченные пресет, находящийся где то между superfast и veryfast, что приводит к необходимости завышать битрейт.
Преимущества: несколько большая распространенность аппаратной базы. Поддержка пресетов для кодирования. Простая настройка.
Недостатки: частичное снятие нагрузки с процессора. Загрузка видеокарты задачами, не относящимися к рендерингу игры.
при включении второго монитора (по гайду), окно захвата с archeage показывает черный экран, при отключении все хорошо, драва переустанавливал, все перещелкивал, но все равно при расширении раб. стола окно показывает черный экран (мышку видно).
А есть хоть одна теория, почему после "расширения" виртуального монитора - появляется вторая мышка, которая торчит на основном мониторе (в углу) и в общем то не двигается?))
Для чего вообще делается его расширение? У меня и так два монитора, и как только я включаю третий - у него режется разрешение очень сильно, и появляется вторая мвышка в глу О_о.
p.s. расширение убрал, мышка пропала, в настройках включил квик синк. Нагрузка на проц сильно снизилась. Качество и остальное буду пробовать )
Спасибо за гайд!