Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
XLGAMES: Как создавался Красный дракон
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 09.08.2013 21:02
XLGAMES: Как создавался Красный дракон
Будущие исследователи!

После того как на корейские серверы ArcheAge было установлено обновление от 17 июля, Красного дракона стали считать самым сильным чудовищем, грозой игроков.
Красный дракон — босс, которого можно победить, лишь собрав всех пользователей сервера. Некоторые гильдии вступали в бой, мобилизовав все силы, однако не смогли одолеть его.
Представители Gamefocus встретились с Квон Гиёлем — разработчиком из XLGAMES, ответственным за создание боевого AI монстров. Предлагаем вам перевод самых интересных фрагментов интервью. Вы узнаете об особенностях создания дракона, о том, как победить этого босса и какие нововведения появятся в будущем. Приятного чтения!


В: Для начала расскажите немного о себе.
О: Я стал разработчиком RPG, играя в свое время в такие игры, как Langrisser, Baldur’s Gate, Lineage, EverQuest. В ArcheAge я отвечаю за AI монстров и боевую составляющую. Занимаюсь в основном боевыми умениями чудовищ и вообще всем, что с ними связано.

В: Красный дракон — по-настоящему огромный монстр, обитающий в открытом мире. В чем особенности создания такого босса?
О: Когда создаешь маленьких монстров, не думаешь о рельефе местности. Ты сосредоточен на нем, на том, как он будет передвигаться. Однако если монстр огромен, нужно учитывать то, как отреагируют другие персонажи на местности и другие игроки. Это занимает много времени, но и результат получается куда интереснее.

В: В дальнейшем вы будете добавлять таких же огромных монстров?
О: У нас уже есть Кракен, который тоже относится к большим монстрам. В дальнейшем мы планируем создать еще нескольких. Но нам бы хотелось сконцентрироваться не на размерах монстра, а на том, какие эмоции он вызывает у игроков, которые сражаются с ним. В случае с Красным драконом мы дарим игрокам те захватывающие ощущения, которые бывают, когда бросаешь вызов более сильному противнику. Было бы здорово сохранить такой же боевой настрой игроков и дальше — независимо от размеров монстра.

В: Красный дракон был в планах с самого начала?
О: Его не было в книгах о мире ArcheAge, но его появление было предусмотрено с самого начала. Да и что за фэнтези без дракона.


В: Огромные open-world монстры появились после того, как сотни игроков вместе противостояли им в EverQuest. А как вы пришли к идее добавить их в игру?
О: Нам хотелось воссоздать впечатления от EverQuest. Была некоторая проблема в том, что дракон, существо крылатое, сражается, опустившись на землю. Мы собирались сделать так, чтобы можно было спустить на землю поднявшегося в небо дракона, атакуя его на глайдере. Однако, к сожалению, мы не смогли это реализовать. Дело даже не в навыках, а в размерах. Дракон очень большой, его нельзя догнать со скоростью глайдера.
К тому же, сражение с древним драконом должно проходить с размахом. Поэтому, чтобы игроки могли ощутить весь масштаб битвы, у драконов просто огромные туши. Тем не менее, хотя в EverQuest драконы тоже были немаленькие, такого ощущения масштабности сражения достичь было сложно.
Для сражения с монстрами в инстансах число участников рейда ограничено, в отличие от боя с open-world боссами. Здесь нет установленного сценария, и при разработке внимание нужно обращать на баги и их возможное использование. Продумать все, что только можно продумать. Акцент делался не столько на моделях монстров, сколько на том, чтобы не возникло никаких ошибок.
Что касается трофеев, было бы здорово, если простые пользователи тоже могли бы получать предметы, а то все достается нескольким топовым игрокам. Такого принципа мы придерживались. Обычный пользователь, хардкорный — кто угодно сможет преследовать дракона.

В: Будете ли вы вносить изменения, например, в боевую модель?
О: Дракон готов, но не полностью. Я не могу подробнее рассказать об изменениях в AI и т. д., однако он еще не завершен.

В: Есть ли монстр, которого вы непременно хотели бы ввести в игру?
О: Больше всего я хочу создать «Армию призрачных рыцарей». «Тысячная армия наступает на город, объединим усилия и остановим ее!». Вот так... Хотелось бы передать то ощущение, когда во «Властелине колец» была битва с орочьей армией у замковых стен.

В: Есть ли какое-то произведение, на которое вы опирались, создавая Красного дракона?
О: Я часто сверял образ дракона с описанием чудовищ в таких произведениях, как «Властелин колец» и Record of Lodoss War. Конечно, я создавал драконов, опираясь на эти образы, но не брал все подчистую.

В: Довольны ли вы своим Красным драконом?
О: Думаю, я мог бы сделать лучше. Смотря на каждого монстра в отдельности, сложно сравнивать, но если взглянуть на одного только Красного дракона, думаю, тут еще есть над чем поработать.

В: До сих пор Красного дракона не победили ни на одном сервере, верно?
О: Это правда, что еще ни один сервер до сих пор не одолел дракона. Потому что нет сервера, на котором были бы кольцо и арбалет, необходимые для охоты на дракона. Мы подсчитали, что за месяц на сервере кольцо получат сотни пользователей. Но судя по тому, что дело идет не так, как следует, мы, похоже, что-то упустили.
Есть гильдии, которые обладают необходимыми для этого возможностями, но одних лишь навыков недостаточно, чтобы поймать дракона. Нужно бросить ему вызов, и тогда появится способ победить. Физически это возможно, путь к победе нужно искать, пробовать разные варианты. Чтобы поймать дракона, надо соблюсти несколько условий.
Было бы замечательно, если бы больше людей получили удовольствие от рейда, ведь Красный дракон задумывался как мировое событие. Но в настоящее время ему бросают вызов совсем немного игроков. Его возможно победить, это всего лишь сильный противник. Не нужно прятать голову в песок, нужно пытаться и искать. Приходите, играйте, получайте удовольствие и сражайтесь.

Источник: http://aa.mail.ru/news/52044.html

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Unter; 07.11.2013 в 22:26.
Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон
А на ПТСе его тоже не убивали?)

Аватар для Sepsetto
Мастер
Регистрация:
26.03.2011
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Награжден за: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон


Сообщение от P1RoG:
А на ПТСе его тоже не убивали?)
Нет.



"Ничто не истинно, все дозволено"
Последний раз редактировалось Sepsetto; 09.08.2013 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение
Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон
Тогда это интересно, хотелось бы все-таки узнать точно сколько с него крыльев падает))

Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон
сложный босс для масс - это тру

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон
Цитата:
вот бы ащютить моштаб схватки с драконом!!!
Мылофорум
Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон

Аватар для IceNorth
Знаток
Регистрация:
22.11.2009
Волшебник
Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон
Сообщение от Chimera-Syber:
Что касается трофеев, было бы здорово, если простые пользователи тоже могли бы получать предметы, а то все достается нескольким топовым игрокам. Такого принципа мы придерживались. Обычный пользователь, хардкорный — кто угодно сможет преследовать дракона.
Я надеюсь, речь идёт только о чешуйках. Иначе этого кланам дракона попросту незачем будет фармить.
Аватар для Matgih_renamed_889848_23012021
Читатель
Регистрация:
22.01.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон
Цитата:
В: Довольны ли вы своим Красным драконом?
О: Думаю, я мог бы сделать лучше.
настрой радует
Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон
То что надо собирать почти весь сервак - это круто. У высокомерных гильдий считающих себя круче всех нехило полыхает пукан.
Аватар для IceNorth
Знаток
Регистрация:
22.11.2009
Волшебник
Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон
Сообщение от MikeNew:
То что надо собирать почти весь сервак - это круто. У высокомерных гильдий считающих себя круче всех нехило полыхает пукан.
Это сейчас так, на текущем уровне буста чаров. Вспомни, сколько корейцев когда-то понадобилось, что бы впервые убить Антараса. Через месяцы его уже будут фармить по кд в 1 клан.
Сообщение от IceNorth:
Это сейчас так, на текущем уровне буста чаров. Вспомни, сколько корейцев когда-то понадобилось, что бы впервые убить Антараса. Через месяцы его уже будут фармить по кд в 1 клан.
Это плохо. Я бы на месте разработчиков обязательно сделал босса которого при любом раскладе надо бы было фармить минимум крупным альянсом. Были бы такие драмы при дележе добычи.
Аватар для IceNorth
Знаток
Регистрация:
22.11.2009
Волшебник
Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон
Сообщение от MikeNew:
Это плохо. Я бы на месте разработчиков обязательно сделал босса которого при любом раскладе надо бы было фармить минимум крупным альянсом. Были бы такие драмы при дележе добычи.
Тут кланы в 1500 рыл. Куда уж больше-то людей на одного моба? И так уж лагать будет.
Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон
Судя по тому как он жалуется на то что его еще не убили, все дело в арбалетах и каких-то кольцах, какая ги\альянс быстрее их насобирает достаточным для фарма, та и "победит" )

Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон
Сообщение от IceNorth:
Тут кланы в 1500 рыл.
Ага, щас. 1500 бужет средний онлайн на серверах в прайм-тайм.
Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон
Сообщение от MikeNew:
Ага, щас. 1500 бужет средний онлайн на серверах в прайм-тайм.
ну на первом серваке думаю средний 2-3к будет через недельку после старта)

Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон
Сообщение от IceNorth:
Тут кланы в 1500 рыл.
Што?

Здравствуйте.
Т.к. многие знакомые столкнулись с проблемой поиска моего нового логина в Skype, то ниже будет прямая ссылка на этот аккаунт:
С уважением, Sk4nk "Ded" Pony
Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон
Сообщение от P1RoG:
ну на первом серваке думаю средний 2-3к будет через недельку после старта)
что-то маловато
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон
А у нас все начинается с бутылки водки.
Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон
Сообщение от Linlin33:
что-то маловато
хотя все зависит от того сколько серваков будет на старте и как быстро забьется первый)

Аватар для rhoomse_renamed_998066_12102021
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон
Сообщение от Chimera-Syber:
Как создавался Красный дракон


Добавлено через 57 секунд
Сообщение от P1RoG:
ну на первом серваке думаю средний 2-3к будет через недельку после старта
30 серверов открывать не будут, не переживай

Последний раз редактировалось rhoomse_renamed_998066_12102021; 10.08.2013 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для IceNorth
Знаток
Регистрация:
22.11.2009
Волшебник
Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон
Сообщение от Dead Memories:
Што?
Это ограничение максимальной чилсенности игроков в одном клане, вроде бы.
Или, думаешь, столько не набирут?
Сообщение от IceNorth:
Это ограничение максимальной чилсенности игроков в одном клане, вроде бы.
Или, думаешь, столько не набирут?
Имхо не дорастет клан до такой численности, внутренние дрязги будут вызывать расколы. Слишком много народу, чтобы держать такую толпу КЛ должен быть мегаавторитетным.
Аватар для IceNorth
Знаток
Регистрация:
22.11.2009
Волшебник
Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон
Таргет - инвайт - и так с недельку в стартовой локации. Никакого авторитета не надо.
Я не имею ввиду, что это взлетит, но я имею ввиду, что такие кланы будут.
Re: XLGAMES: Как создавался Красный дракон
Сообщение от MikeNew:
Имхо не дорастет клан до такой численности, внутренние дрязги будут вызывать расколы. Слишком много народу, чтобы держать такую толпу КЛ должен быть мегаавторитетным.
Хаосы постараются

Хотя там вроде показывает когда игрок последний раз заходил в игру, что не может не радовать))

Дракон единственный РБ которого не убили на всех серваках, или еще есть ?

Ваши права в разделе