Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Хардкор как он должен быть
Автор темы: Numat_renamed_622659_26012020
Дата создания: 08.08.2013 19:22
Аватар для Numat_renamed_622659_26012020
Писaтель
Регистрация:
07.08.2008
Хардкор как он должен быть
В связи с тенденцией "оказуаливания" современных MMO игр, а также жаждой наживы их разработчиков, примерно год назад было принято решение реализовать собственную концепцию игрового мира и механики, используя контент клиента Lineage.

Цель проекта - вовлечение игрока в суровый мир, против которого де-факто он один на один не сможет справиться (не считая ранних этапов развития). Этому способствует несколько факторов:

- большое количество групповых мобов, располагающих убийственными для соло игрока навыками контроля\дебафа, а иногда и просто высокими статами
- свободное PvP во всем мире, исключая зону торговли и города
- дроп при смерти (не важно, кто убил - игрок или монстр)
- почти вся экипировка ограничена по времени использования (аналог shadow item)
- каждый игрок выбирает 5 баффов из списка (около 35), которые можно кастовать на других игроков. Это означает необходимость в констах хотя бы от 3 человек (т.е. 4 соло игрока скорее всего будут иметь пересекающиеся бафы, соответственно их потенциал будет ниже потенциала четырех "констовых" игроков)
- долгая прокачка, без премиум аккаунтов и прочих бустов для донатеров, с потерей опыта как в Lineage (максимальный уровень 75)
- расчет на социальную составляющую - испортить репутацию своего персонажа или клана очень легко, за этим могут последовать запись в KOS-лист и планомерные рес-киллы от сильных мира сего. Это обеспечит "естественный отбор" среди игроков (сервисов смены ника нет и не будет). Расчет сделан на то, что клан будет не просто хранилищем конст и солистов с дополнительными пассивками, а социальной единицей со своими принципами и идеями, за которые он будет сражаться.


Возможности "оверклока" персонажа безграничны - огромное количество различных комбинаций (их количество растет, если учитывать выработку определенной тактики при ведении боя в группе), среди основных факторов:


- возможность развивать базовые статы (STR, CON, etc) с ростом уровня персонажа
- возможность выбора т.н. common навыков из списка (среди них - пассивки, дебаффы, контроль), по аналогии с бафами
- в игре присутствуют классы - для них список навыков строго определен (исключения - сорки выбирают стихию, саммонеры выбирают 2 из 5 саммонов). Классы не привязаны к расам
- не все классы привязаны к типу брони
- различные бонусы от сетов
- предметы (слот головы и майки), повышающие статы
- рандомное усиление оружия (Improvement). На качество бонусов влияет тип Life Stone
- среди различий рас - базовые статы и расовые навыки
- возможность сброса изученных баффов, common навыков и базовых статов
- для саммонеров дополнительные возможности: при вызове слуги происходит передача статов текущей экипировки (атака/защита, бонусы от сетов, бонусы от инкрустации, etc)
- потенциал класса прежде всего зависит от собранного "билда" и сноровки игрока, в меньшей степени - от экипировки


Несколько фактов о фарме:


- для хранения нафармленных на споте предметов используются вьючные животные (караван)
- при смерти игрока\каравана все содержимое инвентаря каравана сбрасывается на землю
- перегруженный игрок не может использовать Return (возвращение в город)
- в зависимости от степени перегруза, повышается шанс дропа каждого предмета из инвентаря игрока при его смерти (100% перегруз - почти все предметы)
- возможно выбить оружие\броню\бижутерию с моба
- вместо фарма можно организовать ганг на возвращающуюся с фарма группу игроков
- каждый предмет охарактеризован качеством. Предметы низшего качества сравнительно легко фармить, при этом они будут отличаться только защитными\атакующими характеристиками от своих более качественных аналогов; бонусы сета будут применены независимо от качества сета. Всего 6 градаций, последние две - дроп с РБ и эпиков, первые четыре - крафт/дроп с мобов или РБ.
- уникальные эпические предметы имеют единственный экземпляр в мире (эпический босс не возраждается после смерти)


Информация об игровом мире и механике в целом:


- клиент полностью на английском, без поддержки русских символов
- с нуля созданные предметы, монстры, скиллы, профессии на основе контента клиента
- игровой мир по состоянию C2 хроник
- бонус или штраф к опыту при убийстве мобов не своего уровня
- более 100 рейд-боссов, 14 эпических боссов
- перемещение по миру происходит при помощи порталов, либо использованием навыка Return с перемещением в ближайший город
- отсутствуют ненужные навыки, убран т.н. magic level (накладывающий ограничения на использование навыков против мобов/игроков высокого уровня)
- отсутствуют мощные мгновенные хилы
- формулы, отличные от формул Lineage (к примеру, M.Atk прямо пропорционально влияет на урон, INT влияет на силу критического урона магией и т д)
- ручная настройка монстров (резисты, базовые статы и т д), некоторые из них импортированы из более поздних хроник, более 1000 разновидностей; более 200к экземпляров в мире
- АоЕ автоатака (как копья в Lineage, кроме лука) - угол и радиус зависят от типа оружия; также тип оружия определяет шанс и силу критических ударов
- friendly fire за пределами группы
- по всему миру стоят крафтеры rare/masterpiece (3/4 градации качества) предметов: некоторые в приметных местах - около домов, некоторые на 13 этаже ToI; качество/грейд производимых предметов зависит от локации


Скриншоты


























Сайт игры http://erias.org/
Последний раз редактировалось Numat_renamed_622659_26012020; 18.12.2013 в 22:53.
Аватар для 3DMark2006
Гигант мысли
Регистрация:
22.09.2009
Re: Хардкор как он должен быть
Сообщение от Numat:
- для хранения нафармленных на споте предметов используются вьючные животные (караван)
- при смерти игрока\каравана все содержимое инвентаря каравана сбрасывается на землю
нахрен АА?
пацаны го караваны грабить!!!

Shock-2 - SK
Cadmus - TH
Titan - SWS
Федерация - SWS
Аватар для HAD3UPATEJIb
HAD3UPATEJIb
Guest
Re: Хардкор как он должен быть
Хардкор, конечно хорошо, но дроп с персонажа - на <цензура> сразу такое счастье, это всё равно, что Гейм Овер в ММО. Вообще, как показала практика l2-nw.ru серьезные изменения в механики отрицательно влияют на популярность сервер, хотя задумка насчёт кланов любопытна, можно поподробнее, а то надоело видеть объединение КП вместо кланов.
Re: Хардкор как он должен быть
Ну и бред
Аватар для AlfieAllen_renamed_857349_15022025
Маньяк
Регистрация:
07.11.2011
Re: Хардкор как он должен быть

Аватар для Numat_renamed_622659_26012020
Писaтель
Регистрация:
07.08.2008
Re: Хардкор как он должен быть
Сообщение от HAD3UPATEJIb:
дроп с персонажа - на <цензура> сразу такое счастье, это всё равно, что Гейм Овер в ММО
Добыть шмотки будет легко. Сам дроп должен заставить игроков играть лучше, не отдаваться с мыслями о "бесплатном сое".

Сообщение от HAD3UPATEJIb:
задумка насчёт кланов любопытна, можно поподробнее, а то надоело видеть объединение КП вместо кланов.
Так как в игре фри пвп с шансом лута, каждый будут думать перед тем как нападать на других игроков. Можно сильно насолить енеми на фарме, своровать добычу (кто-то скажет "скрысил"). Таких недоброжелателей будут помнить, особенно тег клана.

<ul><li>Уровень клана</ul></li> зарабатывается на осадах, и растет медленно. Предположительно самые старые кланы будут сильнее молодых, репутация для старого клана будет важнее всего. В клане могут быть подразделения со своими наборами скиллов, лидер подразделения получает больше бонусов, у КЛа всего по не многу.

Кланам есть за что бороться: репутация, лучшие споты фарма, рб, эпики, артефакты, замки.
Последний раз редактировалось Numat_renamed_622659_26012020; 15.11.2013 в 09:52.
Аватар для RAVEN4444
Гуру
Регистрация:
01.01.2010
Зомби мутанта
Re: Хардкор как он должен быть
по моему просто будет пародия, слизать не строить
Аватар для isnn_renamed_561681_16022021
Fino alla fine
Регистрация:
26.03.2007
Re: Хардкор как он должен быть
Граница между хардкором и маразмом отсутствует практически полностью

А 14 эпических и не возраждающихся боссов с ултрарарными цацками в дропе - т.е. больше 14 просто не будет?


Unthinking respect for authority is the greatest enemy of truth.
Аватар для Weedy
Читатель
Регистрация:
17.09.2008
Re: Хардкор как он должен быть
Нумаааат?

От так неожиданно, случайно нашел тему, идеи шикарные (само собой ). Ретро-ла2 в хардкоре, мечты сбываются. ЕГ, ЛоА, все как тогда... Шард будет интернациональный или больше для России?

Если нужна помощь с переводами, распространением, тестированием - зови, если требуется - наберу еще народу. Смогу мб даже группу из наших CIRов под это выделить, коли будет нужно.
Аватар для 3DMark2006
Гигант мысли
Регистрация:
22.09.2009
Re: Хардкор как он должен быть
Введите кольцо всевластия
Аватар для Daelin_renamed_896700_22052020
Читатель
Регистрация:
07.02.2012
Re: Хардкор как он должен быть
шота песец какой-то я даже не знаю

Sadness and Sorrow

Сообщение от Stellar:
fresno!, пермабан, испытательный срок после разбана не пройден.
Аватар для HAD3UPATEJIb
HAD3UPATEJIb
Guest
Re: Хардкор как он должен быть
Я не понял вы там что планируете сделать дорогое СоЕ? Окончательный вердикт - бред. Просто даёте простор для крыс, а не хардкор.
Аватар для Zubastic
Читатель
Регистрация:
23.08.2009
Волшебник
Re: Хардкор как он должен быть
Глобальности не выйдет. Нужно что-то, что затягивало в игру и не отпускало...

Сообщение от dropboh:
На интерлюде отражаетли отражалка мана бёрн?
Сообщение от Maiar:
Эт просто у одного психомодера есть привычка заполнять список героев сразу после полуночи
Аватар для пузенчик
пузенчик
Guest
Re: Хардкор как он должен быть
Сообщение от Zubastic:
Нужно что-то, что затягивало в игру и не отпускало...
ошейники с героиномвзрывчаткой
Аватар для Crosfade
Предводитель
Регистрация:
08.07.2010
Крафтер
Re: Хардкор как он должен быть
ПВП в городах не нужно, имо, топ паки тупо поделят их между собой и будут брать дань.
Ну и такой дроп шмоток конечно so hardcore.

Последний раз редактировалось Crosfade; 09.08.2013 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Fount
Гуру
Регистрация:
07.12.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Хардкор как он должен быть
шадоу итемы - хоета

Сообщение от Dihlofos:
Я хз но пвп на воротах диона ничем не отличается от любого другого, я тож как то ругался что дескать нубы, бегают в пис и обратно, а потом попробывал, это так затягивает ^^
Сообщение от ZabavaDD:
Игр вышло тыщи... Но самой знаковой - обозначившей рубеж некстген поколения хардкорных геймеров стал Айон
Аватар для Numat_renamed_622659_26012020
Писaтель
Регистрация:
07.08.2008
Re: Хардкор как он должен быть
Сообщение от OneMoreQuestion:
больше 14 просто не будет
Возможно (если игроки уговорят) в следующих хрониках. Однако развитие проекта планируется интенсивным, без добавления всяких новых Ы-R-G-H шмоток ,локаций, инстансов и тд.

Сообщение от Weedy:
Шард будет интернациональный или больше для России?
Изначально планировался интернациональным, клиент на английском.

Сообщение от Weedy:
Если нужна помощь с переводами, распространением, тестированием - зови, если требуется - наберу еще народу. Смогу мб даже группу из наших CIRов под это выделить, коли будет нужно.
Спасибо заранее, Види!


Сообщение от HAD3UPATEJIb:
Я не понял вы там что планируете сделать дорогое СоЕ?
Никаких сое. У каждого игрока есть скилл возврата в ближайший город.

Сообщение от HAD3UPATEJIb:
Просто даёте простор для крыс
Крысы в таком "просторе" могут легко загнуться

Сообщение от Crosfade:
ПВП в городах не нужно
В городах пис зона
Аватар для Crosfade
Предводитель
Регистрация:
08.07.2010
Крафтер
Re: Хардкор как он должен быть
Сообщение от Numat:
В городах пис зона
А, я прочитал "не исключая зону торговли и города".

Аватар для HAD3UPATEJIb
HAD3UPATEJIb
Guest
Re: Хардкор как он должен быть
Сообщение от Numat:


Крысы в таком "просторе" могут легко загнуться

Если это будет выгодное занятие, то крысить будут в конечном итоге абсолютно все, раз игра такое поведения поощряет. Если не выгодно, то тупо никто этим заниматься не будет, следовательно бесполезное нововведение.
Да и всё остальное тоже не приживётся.
Аватар для Weedy
Читатель
Регистрация:
17.09.2008
Re: Хардкор как он должен быть
А есть какой-нибудь сайт или форум уже? И в какие сроки планируется ОБТ?

Сообщение от HAD3UPATEJIb:
Если это будет выгодное занятие, то крысить будут в конечном итоге абсолютно все, раз игра такое поведения поощряет. Если не выгодно, то тупо никто этим заниматься не будет, следовательно бесполезное нововведение.
Да и всё остальное тоже не приживётся.
В еву/ультиму/дф/мортал играл когда-нибудь?
Аватар для HAD3UPATEJIb
HAD3UPATEJIb
Guest
Re: Хардкор как он должен быть
Сообщение от Weedy:
А есть какой-нибудь сайт или форум уже? И в какие сроки планируется ОБТ?



В еву/ультиму/дф/мортал играл когда-нибудь?
Нет, но играл на сервере в линягу, куда подобное вводили.
Аватар для Numat_renamed_622659_26012020
Писaтель
Регистрация:
07.08.2008
Re: Хардкор как он должен быть
Сообщение от Weedy:
А есть какой-нибудь сайт или форум уже? И в какие сроки планируется ОБТ?
Через неделю будет железо - поставим сайт, форум. ОБТ планируется недели через 2, возможно раньше.
Re: Хардкор как он должен быть
Почему все думают, что хардкор вернет людей?

Очнитесь! Не те времена! Сейчас уже нет тех дядек, которые в компах будут крафтить себе Б пушки и продавать их за ящик пива в тех же компах.

Сейчас растет поколение игроков, которые фейлятся из-за того, что не взяли замок\флаги\хиро. И уходят.

Так если их убьют в замесе, а с них выпадет шмот - это все, конец.

Не те времена, ребят. Люди не те, чтобы привлекать их хардкором. Сейчас нужно что-то РЕАЛЬНО новое, а не жесткие нововведения на с1 клиенте (опять же, народ не тот, чтобы играть на старых клиентах).

Не взлетит. Нужно что-то новое, повторюсь. А не это.

Здравствуйте.
Т.к. многие знакомые столкнулись с проблемой поиска моего нового логина в Skype, то ниже будет прямая ссылка на этот аккаунт:
С уважением, Sk4nk "Ded" Pony
Аватар для Weedy
Читатель
Регистрация:
17.09.2008
Re: Хардкор как он должен быть
Сообщение от Dead Memories:
Почему все думают, что хардкор вернет людей?

Очнитесь! Не те времена! Сейчас уже нет тех дядек, которые в компах будут крафтить себе Б пушки и продавать их за ящик пива в тех же компах.

Сейчас растет поколение игроков, которые фейлятся из-за того, что не взяли замок\флаги\хиро. И уходят.

Так если их убьют в замесе, а с них выпадет шмот - это все, конец.

Не те времена, ребят. Люди не те, чтобы привлекать их хардкором. Сейчас нужно что-то РЕАЛЬНО новое, а не жесткие нововведения на с1 клиенте (опять же, народ не тот, чтобы играть на старых клиентах).

Не взлетит. Нужно что-то новое, повторюсь. А не это.
У нас вся гильдия ждет таких игр. И несколько союзных гильдий. Главное - правильная реализация, от тех, кто уже знаком с такими элементами геймплея и геймдизайна. Настоящий адреналин, risk vs reward, FFA - самое оно.

... джва года хочу такую игру...

Сообщение от Numat:
Через неделю будет железо - поставим сайт, форум. ОБТ планируется недели через 2, возможно раньше.
Re: Хардкор как он должен быть
Сообщение от Weedy:
У нас вся гильдия ждет таких игр. И несколько союзных гильдий. Главное - правильная реализация, от тех, кто уже знаком с такими элементами геймплея и геймдизайна. Настоящий адреналин, risk vs reward, FFA - самое оно.
Пару гильдий не сделают сервер.

Нужно что-то резонансное. Чтобы был взрыв, и на сервер пошли все бывшие игроки.

Здравствуйте.
Т.к. многие знакомые столкнулись с проблемой поиска моего нового логина в Skype, то ниже будет прямая ссылка на этот аккаунт:
С уважением, Sk4nk "Ded" Pony
Ваши права в разделе