Обсуждение Тяжёлый танк 7 уровня Pz.Kpfw. VI Tiger (P) |
Автор темы:
Лейб-Гвардец_renamed_839647_22122020
Дата создания: 08.08.2013 15:25
|
Тяжёлый танк 7 уровня Pz.Kpfw. VI Tiger (P)
Pz.Kpfw. VI Tiger (P)
Тигр доктора Фердинанда Порше имеет отличную броню для своего уровня, хорошую меткую пушку, большой запас прочности и неплохой обзор. Однако, плохая динамика и манёвренность делают из танка неповоротливую мишень для САУ. Предшественник тяжелого танка 8 уровня VK 4502 (P) Ausf. A, также имеется переход на PzKpfw VI Tiger и Ferdinand. Технические характеристики в топ комплектации Древо развития Модули Исследование и прокачка Изучается на VK3001(P) за 45100Опыт. Орудие 8,8 cm KwK 36 L/56 при меньшей пробиваемости (132 против 150) имеет больший урон в минуту и за выстрел. Ходовая Tiger-(P)-Ketten Ausf. C. Позволяет ставить новые модули, улучшает маневренность. Орудие 8,8 cm KwK 43 L/71 намного улучшает боевую эффективность танка. Башня Tiger-(P)-Turm Ausf. F имеет незначительно усиленное лобовое бронирование и добавляет 100 единиц HP к прочности. Двигатель 2x Porsche Typ 100/1 незначительно улучшает подвижность танка. Двигатель 2x Porsche Typ 100/3 улучшает подвижность. Рация FuG 12 для увеличения дальности распознавания союзников и противника. Тяжелый танк 8 уровня VK 4502 (P) Ausf. A за 90000 Опыт или ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand за 150000 Опыт. Боевая эффективность Танк менее манёвренный и динамичный, чем его брат-близнец, однако максимальная скорость выше на 5 км/ч. Лобовая броня позволяет сдерживать огонь очень мощных орудий вроде PaK 44 L/55 или даже С-70, стоит почаще разворачивать танк «ромбом», что значительно увеличит шанс непробитий и рикошетов, но «скулы» и верхняя лобовая деталь, на которой расположены щели мехвода и амбразура для пулемета имеет почти нулевой наклон, поэтому максимум что она может выдержать — Д-25Т или KwK 43 L/71. Это танк может выполнять и роль танка поддержки, и роль атакующего танка. Основная тактика — поддерживать союзные тяжелые танки и медленно продавливать оборону врага, или обороняться. Главное преимущество — это очень крепкий лоб, не стоит забывать об этом, поэтому лучше всего идти в лобовую атаку при защите союзных танков заходов с флангов. Достоинства: — великолепное бронирование лба корпуса; — точное и скорострельное топовое орудие с хорошей пробиваемостью; — возможность разворота на месте; — хорошая топовая рация; — неплохой обзор; — расположение башни спереди танка; — большой запас прочности; — лоб башни защищён экраном. Недостатки: — плохие ходовые качества; — маленькая скорость вращения башни; — угловатые формы танка (вероятность рикошета ниже); — маленький разовый урон топового орудия по сравнению с другими нациями; — тонкая лобовая броня башни; — очень тонкий нижний бронелист (стабильно пробивается танком M4 Шерман с орудием M1A1). Тактика применения с разными орудиями: Tiger(P) с 10,5 cm KwK 42 L/28 «Фугасница». Лучше всего стрелять на ближних или средних дистанциях под прикрытием союзных танков, стреляя в уязвимые точки и тонкую броню танков для нанесения критических повреждений и большего урона. Tiger(P) с 7,5 cm KwK 42 L/70 Интересно, что 75 мм орудие имеет большую бронепробиваемость чем 88 мм орудие, но меньший урон. У танков до 7 уровня не слишком большой запас прочности, поэтому неплохой урон вкупе с хорошей бронепробиваемостью, скорострельностью и точностью дают возможность подавить врага огнем, сблизиться на минимальное расстояние, и расстреливать врага в уязвимые точки для нанесения критических повреждений. Tiger(P) с 8,8 cm KwK 36 L/56 Орудие, оставшееся с VK3001(P), имеет меньшую пробиваемость чем 7,5 cm KwK 42 L/70, но больший ДПМ (урон в минуту). Так как танки седьмого уровня не всегда попадают в верх списка команды, то пробиваемости этого орудия иногда не хватает. В целом выбор орудия зависит от стиля и умения игры. Tiger(P) с топовым 8,8 cm KwK 43 L/71 Топовое орудие имеет очень хорошую бронепробиваемость для своего уровня и точность. Разовый урон несколько больше KwK 36 L/56. Желательно стрелять с дальних и средних дистанций, так как в ближнем бою большую роль играет урон, а не точность или скорострельность. Танк с таким орудием может устроить неприятный сюрприз атакующим врагам. Оборудование, снаряжение и боекомплект Оборудование: Усиленные приводы наводки.png Усиленные приводы наводки Досылатель.png Орудийный досылатель крупного калибра Улучшенная вентиляция.png Улучшенная вентиляция Класс 3 Снаряжение Аптечка Ремкомплект 100-октановый бензин для улучшения подвижности или огнетушитель Боекомплект 10,5 cm KwK 42 L/28 На это орудие лучше всего брать все фугасные снаряды. Золотые можно взять, если не жалко. 7,5 cm KwK 42 L/70 и 8,8 cm KwK 36 L/56 10-15 фугасных, остальное — бронебойные. Также можно взять и 5-10 золотых. 8,8 cm KwK 43 L/71 5-10 фугасных, остальное — бронебойные. Можно взять 10-15 золотых для хорошо бронированных противников 9 уровня. Добавлено через 3 минуты Историческая справка Разработкой тяжёлого танка в Германии до 2МВ занимались две фирмы: Henschel und Sohn и Porsche, но ничего конкретного так и не было сделано. Porsche начал проектирование ещё осенью 1940 и к моменту принятия так называемой “Tigerprogram” уже имел определённый прогресс. 26 мая 1941 на заседании посвящённом перспективам проектирования и создания нового оружия, на котором присутствовал Адольф Гитлер, фирмам Henschel и Porsche было поручено закончить создание тяжёлого танка к лету 1942. На Круппа возлагалась обязанность обеспечить прототипы орудием с башнями. Porsche устремил взор на свою наработку: VK3001(P), Leopard. Новая машина должна была иметь вес 45 тонн и 88мм орудие KwK L/56. В отличии от прототипа Хеншеля, машина Porsche имело по 6 опорных сдвоенных катков на борт, а не по 24 катка в три ряда. Башня была смещена в переднюю часть корпуса, что нарушало равномерное распределение веса и сильно затрудняло ведение боя в городе или на холмистой местности. В кормовой части машины находились два бензиновых двигателя с воздушным охлаждением, разработанные Porsche – Type 101/1. Бензиновые двигатели вращали 2 электрогенератора, от которых электрический ток поступал к двум электромоторам, по одному на каждую гусеницу. Вместо коробки передач на прототипе Porsche стояли электрические реостаты, которыми регулировалась скорость хода. Это, безусловно, упрощало управление танком. Прогрессивность идей д-ра Порше очевидна неоспорима, однако, передовые решения были явно недодуманы. Электрическая система требовала большого количества меди, которая была стратегическим металлом и в военное время являлась дефицитом. 19 апреля 1942 на станцию возле Растенбурга, в Восточной Пруссии прибыли прототипы Henschel и Porsche. Оттуда они двинулись на ставку Гитлера «Вольфшанце», постоянно ломаясь на своём 11-километровом пути. 20 апреля 1942, в день рождения фюрера, для него организовали смотрины новых танков. В 10:30 возле машин начали собираться нацистские бонзы, а к 11 часам подошёл и фюрер. Гитлер провёл около 20 минут возле прототипа своего любимца д-ра Порше. На творение же инженеров Хеншеля фюрер кинул лишь беглый взгляд. К тому же танк Henschel имел башню, позаимствованную у Porsche из-за того, что первоначальная башня Henschel проектировалась под другое орудие и имело уже погон. Когда наконец началась демонстрация ходовых качеств танков, то оказалось, что машина Porsche явно уступает прототипу Henschel в манёвренности. Симпатии наблюдавших склонялись не в пользу VK 4501(P). Основные испытания запланировали на июле 1942 в танковой школе в Berka, в Германии. Эти испытания окончательно отдали пальму первенства машине VK 4501(H). VK 4501(P) оказался маломанёвренным, проваливался на мягком грунте и требовал помощи эвакуационных машин, чтобы выбраться, система управления постоянно ломалась и нуждалась в длительной доводке, к тому же танк Porsche был длиннее танка Henschel. В июле 1942 прототип VK 4501(H) был принят на вооружение и пущен в серию К июлю 1942 на заводах Nibelungenwerke закончили 5 машин. Д-р Порше был настолько уверен в своей победе над конкурентом, что ещё до официального решения начал серийный выпуск корпусов VK 4501(P) и до прекращения производства успел выпустить 90 машин. Изготовленные машины стремились хоть как-то использовать и по-возможности реабилитировать их качество. В начале сентября 1942 танками Porsche решили вооружить два PzAbt для действий в Северной Африке. Немалую роль сыграл двигатель с воздушным охлаждением. Но творение Porsche ждал очередной провал. Для испытаний и учёбы 5 танков Porsche направили в Dollersheim, в Австрии, где с августа по сентябрь 1943 три машины переделали в ремонтные Bergepanzer Tiger (P). Впрочем, один Tiger (P) таки понюхал пороху в качестве командирского танка Panzerbefehlswagen VI(P) в sPzAbt 653 в первом полугодии 1944 на Восточном Фронте. Стремясь максимально полезно использовать 90 уже готовых корпусов VK 4501(P), 22 сентября 1942 их решили конвертировать в тяжёлые самоходные орудия Ferdinand. Однако бои в Сталинграде оказали влияние на немецкое руководство и приказом Гитлера от 22 ноября 1942 предписывалось сделать один Rammtiger («таранный тигр») для разрушения баррикад и оборонительных сооружений. Танк должен был иметь наклонные бронеплиты и своеобразный нож-отвал, чтобы таранить укрепления врага. Rammtiger вооружался одним MG. К 7 декабря 1943 Порше подготовил техническую документацию, а 5 января 1943 Гитлер надумал переделать три VK 4501(P) в Rammtigger. Чем закончилась эта интересная идея неизвестно, но какое-либо упоминание о боевом применении этих машин не сохранилось в анналах истории.
Последний раз редактировалось Лейб-Гвардец_renamed_839647_22122020; 08.08.2013 в 15:25.
Причина: Добавлено сообщение
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |