Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Nintendo
Автор темы: Pro100 S3M
Дата создания: 08.08.2013 00:04
Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Nintendo
А суть в том что износ рандомен,а в игре нет предмета починки?
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
Re: Nintendo
На счет поломки в Зельде точно не знаю, починки на сколько знаю - нету, но на стримах смотрелось все не так страшно в Let it Die же ломается даже броня, после чего ты подбираешь всякие лохмотья, урон от подобранного оружия гораздо ниже, чем у крафченного из-за чего очень сильно падает урон на высоких этажах, ломается же подобранное оружия и броня еще быстрей чем крафченная, а возврат трупа с высоких этажей стоит очень дорого.
В Зельде же открытый мир, такого понятия, как штраф за смерть вроде нету и вариантов убийства монстров - огромное множество от банальных бомб и оружия до использования физики, погоды и местности, плюс само оружие валится тоннами.
Если не играл, то можешь поиграть в Let it Die, чтобы понять реальную боль поломки оружия.

Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Nintendo
Меня пока парит только то, что я не вижу сколько % прочности осталось (или я просто не нашёл, как смотреть) А то что там меч на 20 атаки скоро сломается... Да плевать, я скоро на 30 или на 50 подберу

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Nintendo
Сообщение от Duskflow:
На счет поломки в Зельде точно не знаю, починки на сколько знаю - нету, но на стримах смотрелось все не так страшно в Let it Die же ломается даже броня, после чего ты подбираешь всякие лохмотья, урон от подобранного оружия гораздо ниже, чем у крафченного из-за чего очень сильно падает урон на высоких этажах, ломается же подобранное оружия и броня еще быстрей чем крафченная, а возврат трупа с высоких этажей стоит очень дорого.
В Зельде же открытый мир, такого понятия, как штраф за смерть вроде нету и вариантов убийства монстров - огромное множество от банальных бомб и оружия до использования физики, погоды и местности, плюс само оружие валится тоннами.
Если не играл, то можешь поиграть в Let it Die, чтобы понять реальную боль поломки оружия.
Так а суть же в том что пишут про редкое оружие которое ты нашел и не хочешь что бы оно сломалось.
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
Re: Nintendo
Сообщение от polstar11:
Так а суть же в том что пишут про редкое оружие которое ты нашел и не хочешь что бы оно сломалось.
Ну так редкое используешь только на боссах и сильных монстрах, а за семена - в первую очередь расширяешь инвентарь с оружием, так конечно механика странная, но в данном случае ничего страшного в ней не вижу.

Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Nintendo
Сообщение от Duskflow:
Ну так редкое используешь только на боссах и сильных монстрах, а за семена - в первую очередь расширяешь инвентарь с оружием, так конечно механика странная, но в данном случае ничего страшного в ней не вижу.
Ну видишь им не нравится настолько что одна из причин 7 из 10 поставленных ))

Добавлено через 2 минуты
Это ведь не первая игра где такое было,где я такое помню что у меня ломалось оружие и было жалко,а починить нельзя,но вот где
Последний раз редактировалось polstar11; 15.03.2017 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rimus
Мастер
Регистрация:
16.11.2013
Джентльмен
Re: Nintendo
Сотрудника IGN уволили после его рецензии на Nintendo Switch



Сотрудник IGN, Винсент Индженито (Vincent Ingenito) - был уволен самими IGN на следующий день после того, как он написал обзор на новую консоль от Nintendo - Switch.

В итоге рецензии на консоль, рецензент написал, что «Switch размывает грань между домашней и портативной консолью, но недостатки в этом все же есть» и выставил ей оценку 7 из 10 ("хорошо").


Аватар для SagaraKZ
Старожил
Регистрация:
12.01.2013
Re: Nintendo
Он написал у себя, что увольнение не относится к рецензии.
Сообщение от SagaraKZ:
Он написал у себя, что увольнение не относится к рецензии.
Странное совпадение не правда ли
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
Re: Nintendo
Сообщение от _pain_:
Странное совпадение не правда ли

Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Nintendo
Так у ign разве не только 10 из 10 бывает ?
Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Nintendo
Аватар для Alec
Забанен
Регистрация:
08.04.2004
Re: Nintendo
Сообщение от SagaraKZ:
Он написал у себя, что увольнение не относится к рецензии.
А как он мог написать по-другому? Лишился бы отступных каких-нибудь.
Аватар для OpuoH
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Nintendo

Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
Re: Nintendo
Гениальная игра

Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Nintendo
Не понял как меч создаёт ветер,че к чему тут
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
Re: Nintendo
Меч не создает ветер, меч - физический объект, который воздействует на другой физический объект - лодку по средством контакта между собой, а кинетическую энергию дает, как бы магнит из-за чего получается энергия можно сказать из ничего - это что-то уровня, как Барон Мюнгхаузен вытаскивал сам себя из воды, но тут можно списать на игровые условности.

Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Nintendo
Выглядит просто как баг
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
Re: Nintendo
Обычная физика в играх, тоже самое, как лошади в Скайриме стоящие под уклоном или гигантские камни, которые катаются, как картонные.

Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Nintendo
Нет просто есть четкая механика махания и создания ветра от чего плот плывёт,а тут какие физические объекты и магнит? одно дерево,другое меч железные,энергия что в парус ветер дуть начинает? Картонные камни минусы скайрима,как и многое ) Но с другой стороны я не могу вспомнить где лошадь не стоит,может в рдр не стоит )
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Nintendo
Обычный электромотор В реальном мире метал. рамка с током в магнитном поле начинает вращаться, на этом принципе основана работа многих механизмов Тут вместо рамки - металлическое оружие произвольной формы, магнитное поле создаётся соответствующей руной, так что всё нормально Оружие вращается (из-за условностей игры этого не видно) и дует в парус

Сообщение от Duskflow:
энергия можно сказать из ничего
Из шика-камня же

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
Re: Nintendo
Некоторые механики работают не так, как задумано, потому что все построено на скриптах игра считает меч физическим объектом, как и то, что от он металлический, поэтому подвержен работе магнезиса, собственно давление одного физического объекта на другой создает толчок по сути меч - толкает плот, вот простое объяснение, это не совсем баг, это просто не совсем корректная работа физики в играх, ведь в играх не всегда правильно работают Ньютоновские законы, если вообще работают по сути даже если энергию создает камень-шика, должно быть обратно-пропорциональное давление, которое он использует на плот, то есть Линка бы просто выкинуло с плота вместе с камнем.
И ничего там не дует, присмотритесь к видео, один объект двигает другой объект - это элементарное взаимодействие двух объектов, просто камень-шика может создавать кинетическую энергию превышающую вес плота и Линка, и чем дальше ты пытаешься двинуть меч, тем большая энергия создается, поэтому плот так разгоняется, это обычные игровые условности с тем же успехом можно было бы приклеить камень-шика к плоту, а вместо парусов поставить любой металлический объект.

Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Nintendo
Только меч неподвижен и заезжает в текстурку паруса.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Nintendo
Сообщение от Duskflow:
ведь в играх не всегда правильно работают Ньютоновские законы, если вообще работают по сути даже если энергию создает камень-шика, должно быть обратно-пропорциональное давление, которое он использует на плот, то есть Линка бы просто выкинуло с плота вместе с камнем.
Ну так магнезис изначально "неправильно" работает - Линк стоит на земле и поднимает огромные металлические объекты и двигает их, причём на него самого никакая отдача не действует

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Nintendo
Ну он двигает просто и парус тоже задувает ветром,поэтому и непонятно было А вы тут ещё и с физических законов пытаетесь объяснять
Ваши права в разделе