Джейк Сонг (Jake Song), основатель XL Games и создатель MMORPG ArcheAge для работы над своим очередным проектом пригласил в команду легендарного Сида Мейера (Sid Meier). Как вы уже догадались, речь идет о Civilization Online. Игра разрабатывается на движке CryEngine 3 и это не будет классическим противостоянием наций. Игрок начинает игру простым горожанином, который может присоединиться к одной из 4 рас. Игра будет проходить в режиме реального времени, где игрок будет исследовать мир, создавать различные предметы и, конечно, воевать с другими игроками.
Игра будет разделена на игровые сессии, в которых можно достигнуть победы различными способами. За победу в сессии игроки будут получать различные награды за различные победы, которые будут перенесены в следующую сессию. Но, так как игра еще в очень ранней стадии разработки, идея с сессиями еще продумывается.
Как было сказано выше, победить в сессии можно различными способами - например, построить космический корабль и улететь на Альфа Центавра. Ваш персонаж может сам активно участвовать в игре, чтобы привести свою нацию к победе. Например, пойти на войну и дослужиться до военачальника или стать странствующим монахом и нести веру своей нации в другие города.
Проект стартовал очень давно, но Джейк старается выдержать дух и стиль игры. Поэтому, он тщательно планирует каждый временной промежуток в игре. Всего в игре 6 эпох: древнейшие времена, средневековье, ренессанс, индустриализация, современность и "классика"(?). В каждой эпохе можно разблокировать ключевые технологии, которые переводят нацию игрока на следующий временной промежуток. Например, разблокировав порох в средневековье, нация переходит в эпоху возрождения. После этого игрок может посетить рынок и приобрести там мушкеты, пушки и другое стрелковое оружие.
Исследование технологий позволяет получать различные ресурсы на своей территории. А, так же, можно исследовать другие материки и земли, приобретая, таким образом, другие технологии и ресурсы. Ресурсы используются для повышения военной и/или научной мощи нации игрока. Чем больше технологий будет изучено, тем больше ресурсов можно получать со своих территорий.
Также, одним из основным аспектов игры являются различные здания и сооружения. Игроки смогут построить различные здания, в том числе и "Чудеса света". Чтобы построить одно из "Чудес света", придется сделать эпический рейд для сбора ресурсов. "Чудеса света" будут в единственном экземпляре в игре и сохранятся до ее конца.
Тем, кому нравятся военные действия, могут воевать до конца игры. Изначально, все фракции находятся в нейтралитете. Но, игроки вправе объявлять войны, перемирия или союзы, нарушая, при этом, свои договоренности. Игроки должны четко продумывать свои политические шаги, чтобы не проиграть войну в самом начале игры.
В социальном аспекте игроки начинают игру, как обычный горожанин. Но, в последствии, могут стать мэром города, а на поздних этапах игры смогут возглавить всю нацию. Если вы не играете в игру 24/7, то можете делегировать некоторые полномочия своим заместителям или советникам.
Нет официальной даты старта работы над проектом, но разработка игры началась в 2010 году. Над игрой работают XL Games и 2K Games, которые стремятся сделать Цивилизацию захватывающей ММО-игрой. Но, также, не забывают и о соло-игроках, которые могут прожить жизнь в игре. Они стараются сделать игру полноценной "песочницей", наравне со своими прошлыми проектами.
Источник