Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
PS2 Roadmap: август 2013
Автор темы: Vindicta
Дата создания: 06.08.2013 15:59
Аватар для Vindicta
Vindicta
Guest
PS2 Roadmap: август 2013
Приветствую, бойцы!



Каждый месяц разработчики PlanetSide 2 выкладывают список того над чем они сейчас работают, какие есть сложности и планы. Каждый участник сообщества может прокомментировать и проголосовать в каждом пункте, дать совет или критику. В свою очередь, команда разработчиков следит за итогами голосования и комментариям, строя свою работу и расставляя приоритеты в зависимости от реакции людей.

РУ сообщество также может поучаствовать в этом процессе. Оставляйте свое мнение в специальной теме - мы переведем его и передадим разработчикам.

Итак, пункты на август.

Генерируемые игроками миссии (Player Generated Mission)

PlanetSide 2 всегда вдохновляла идея управление основным игровым контентом самими игроками и идея с миссиями - это тоже самое, только немного шире. Мы хотим дать игрокам возможность (с необходимым количеством сертификатов) самим создавать точки миссий, которые может увидеть любой член империи.
Подобные задания будут требовать выполнения определенных действий в определенном месте и дадут игроку, выполнившему его, дополнительный опыт.
Одновременно игрок может выполнять только одну миссию.

Сами миссии будут представлять собой подобные задания:
  • Авиаудар (Air Strike) в определенной локации
    • Бонус опыта за убийства и ассисты наземных целей
    • Значительный бонус опыта для пилотов "Миротворца"
    • Значительный бонус опыта за уничтожение "Грома"
  • Развертывание на позиции
    • Бонус опыта за развертывание
    • Бонус опыта за развертывание AMS
    • Бонус опыта за ремонт любой техники
Улучшенное развертывание техники (Improved Vehicle Deconstruction)

Когда вы вручную развертываете технику - вы получите часть средств, потраченных на ее приобретение, обратно.

Набор в подразделения (Outfit Recruiting)

Все прелести игры раскрываются лишь тем, кто состоит в подразделениях. Поэтому мы хотим облегчить процесс поиска и набора новых игроков в подразделения.
Мы все еще работаем над этим, но в общих чертах это будет выглядеть так:
  • Лидеры подразделений смогут редактировать описание подразделения, чтобы потенциальные игроки могли понять что из себя подразделение представляет. Также лидеры подразделений смогут перевести статус аутфита в "В поисках свежей крови" (looking for member)
  • Игрок, который находится в поисках подходящего подразделения, после нажатия на определенную кнопку сможет увидеть список всех подразделений игры, которые также находятся в поисках. Игрок сможет увидеть подробное описание каждого подразделения и сделать выбор.
  • После того, как игрок сделает выбор, он сможет, просто нажав кнопку, послать заявку в понравившееся подразделение.
  • Внутри страницы управления подразделением будет несколько приложений. Игроки, которые имеют доступ к данной странице, смогут открыть приложения и увидеть подробную информацию о тех, кто подал заявку. Если статистика игрока удовлетворительна, то через это приложение можно его принять в подразделение. Игрок может отозвать свою заявку.
Блокировка места в технике (Per Seat Vehicle Locking)

Добавление возможности ограничивать места в технике, вместо существующего принципа "все или никто".

Захват базы подразделением (Outfit Base Capture)

Если ваше подразделение внесло наибольшие вклад в захват базы, то она будет принадлежать вам.
Основная проблема этой задачи - это вопрос как определять "вклад". Урон? Убийства? Численность? Формула?

Ждем ваших предложений.

Декали, сделанные игроками (Player Made Decals)

Разве не круто воевать с собственным лого на униформе и технике? Уверены, что круто. Мы хотим дать возможность игроками создавать собственные декали для использования в игре.

Перенос персонажей между серверами (Server Transfer Token)

Будет введен одноразовый токен, который позволит перенести персонажа с одного сервера на другой.

Мини-карта и настраиваемые HUD индикаторы (Minimap and HUD Indicator Customization)

Мы бы хотели добавить больше опций и настроек для мини-карты и HUD, чтобы помочь игрокам настроить интерфейс так, как удобно им.

Чего не хватает вам?

Улучшенный Экран Смерти (Improved Death Screen)

Хотели бы сделать несколько улучшений для "экрана смерти", который всплывает, когда вас убивают. Хотим добавить в него больше полезной информации, чтобы "экран смерти" стал полезным инструментом для играющих.

Что вы хотели бы видеть на "экране смерти"?

Над такими задачами сейчас работают разработчики PlanetSide 2. Оставляйте свое мнение по каждому из пунктов, а мы передадим его SOE.
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: PS2 Roadmap: август 2013
Сообщение от Vindicta:
Значительный бонус опыта для пилотов "Миротворца"
Значительный бонус опыта за уничтожение "Грома"
Лучше-бы использовать нормальное именование техники

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для Vindicta
Vindicta
Guest
Re: PS2 Roadmap: август 2013
Сообщение от iWaNN:
Лучше-бы использовать нормальное именование техники
Пример? :) Большинство названий было дано в результате голосования игроков.
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: PS2 Roadmap: август 2013
Пример - на английском. Ониж еще с ПС1 известны

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Re: PS2 Roadmap: август 2013
к середине 14 допилят половину того что тут написано.

Курю 2 недели и мне норм.
Аватар для Psychedel1x_renamed_973138_10122020
Знаток
Регистрация:
21.10.2012
Re: PS2 Roadmap: август 2013
Сообщение от iWaNN:
Лучше-бы использовать нормальное именование техники
А что за "Гром" и "Миротворец" такие? В ПС1 не играл
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: PS2 Roadmap: август 2013
Сообщение от Psychedel1x:
А что за "Гром" и "Миротворец" такие? В ПС1 не играл
Я сам не знаю что это за агрегаты в русской версии

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для wPunKw_renamed_632597_06082023
Мастер
Регистрация:
06.10.2008
Re: PS2 Roadmap: август 2013
Это автобус и либератор

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: PS2 Roadmap: август 2013
Благодарю

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для Psychedel1x_renamed_973138_10122020
Знаток
Регистрация:
21.10.2012
Re: PS2 Roadmap: август 2013
А***ть, перевод такой перевод
Спасибо)
Аватар для wPunKw_renamed_632597_06082023
Мастер
Регистрация:
06.10.2008
Re: PS2 Roadmap: август 2013
Не надо оскорблять достойное слово "Перевод", применяя его к этой ереси

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Аватар для Psychedel1x_renamed_973138_10122020
Знаток
Регистрация:
21.10.2012
Re: PS2 Roadmap: август 2013
Сообщение от wPunKw:
Не надо оскорблять достойное слово "Перевод", применяя его к этой ереси
Смиренно прошу прощения. За сей промах я проведу 5 дней в Перчатке Боли.
Аватар для Draconick
Draconick
Guest
Re: PS2 Roadmap: август 2013
Сообщение от Vindicta:
Пример? :) Большинство названий было дано в результате голосования игроков.
Здравствуй, Настя С возвращением на гоху
Аватар для clop1000_renamed_934936_03102019
Гигант мысли
Регистрация:
16.07.2012
Re: PS2 Roadmap: август 2013
Обещают как всегда, А введут только донатные шмотки)

Я кстати за полную разработку донатных шмоток игроками. Мододелов много и кланные будут получаться верссии.
Аватар для Vindicta
Vindicta
Guest
Re: PS2 Roadmap: август 2013
Сообщение от Draconick:
Здравствуй, Настя С возвращением на гоху
Из проекта в проект - знакомые люди :)
Аватар для DobroGnev
Знаток
Регистрация:
05.03.2009
Re: PS2 Roadmap: август 2013
Сообщение от Vindicta:
Улучшенное развертывание техники (Improved Vehicle Deconstruction)

Когда вы вручную развертываете технику - вы получите часть средств, потраченных на ее приобретение, обратно.
какое, к черту, развертывание, если разбор
Аватар для Bloodhit_renamed_660519_08102023
Мастер
Регистрация:
18.03.2009
Re: PS2 Roadmap: август 2013
Деконструкция она и в африке деконструкция. Но не в иннове
Аватар для wPunKw_renamed_632597_06082023
Мастер
Регистрация:
06.10.2008
Re: PS2 Roadmap: август 2013
Вам же сказали - вручную развёртываете
Берёте отвёртку и разбираете на ресы

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Последний раз редактировалось wPunKw_renamed_632597_06082023; 16.08.2013 в 10:35.
Аватар для iWaNN
WaaaGH
Регистрация:
21.04.2006
Берсеркер Веселый флудер
Награжден за: Вечный позитифф и за отличные креативы GoHa.Ru - 10 лет
Re: PS2 Roadmap: август 2013
Свертывание-жеж тогда-уж?

Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!

For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Аватар для cblpop_renamed_614681_16052022
Маньяк
Регистрация:
19.06.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: PS2 Roadmap: август 2013
Сообщение от DobroGnev:
Цитата:
Сообщение от Vindicta
Улучшенное развертывание техники (Improved Vehicle Deconstruction)

Когда вы вручную развертываете технику - вы получите часть средств, потраченных на ее приобретение, обратно.
какое, к черту, развертывание, если разбор
УГнова еще даже в ОБТ не вступила, а уже обосралась

Когда я вижу убегающего от моего хила союзника, я добиваю его, и получаю больше опыта благодаря ресу, ибон#х убегать от медика
  /l、
゙(゚、 。 7
 l、゙ ~ヽ
 じしf_, )ノ
Аватар для MeNoirE
Маньяк
Регистрация:
07.02.2010
Re: PS2 Roadmap: август 2013
Мать Вашу! Не путайте людей! Создайте лепрозорий для вашей локализации, и там пишите свои родмапы.
:багет:

А у меня 3080ti
Ваши права в разделе