Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью EverQuest Next: превью и критический анализ
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 05.08.2013 23:38
Аватар для wPunKw_renamed_632597_06082023
Мастер
Регистрация:
06.10.2008
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Сообщение от Кето:
Тут нам обещают горизонтальную систему развития основанную на шмоте.
Не зарекайтесь.
Этож как в дьябло3.
15 минут и 2 дневных зарплаты на pwlvl и вот ты уже на капе.
Сделают все более-менее достойные квестовые награды и лут боп - и вот ты уже в пролёте. И скорее всего сделают, раз уж хотят игроков как можно дольше удерживать за исследованием мира.

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Аватар для Мыло
Мыло
Guest
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Сообщение от mawricus:
Пройдет всего 5 минут и мир, магическим образом, восстановит свое, созданное разработчиками, состояние (во всяком случае, за пределами специально определенных разработчиками мест и событий). Нас, похоже, ждет довольно статичный, созданный все теми же разработчиками мир, меняющийся при действии игроков лишь немного и ненадолго, а в остальном повинующийся желанию его создателей.
это сводит на нет всё "вау" от разрушаемости и показывает что она по сути пшик и носит мимолетный характер

Цитата:
именно Неизвестность и должна добавить Rallying Calls настоящего шарма исследований. Говоря попросту, игроки вообще не будут знать, чего им делать.
Месяц знать не будут да. А потом привет уныние из гв2.

Цитата:
Разве все попытки создать по-настоящему мощный ИИ не выливаются в бутафорию?
и тут этим закончится

Цитата:
Охота за броней станет главным мотиватором EverQuest Next ... + ... главная охота в EQ Next пойдет за классами
Осталось только понять ради чего это всё. Очередная фармо-самоцель? Спасибо не надо.

Цитата:
GW2 показала – система, где каждый сам себе помощник неплохо работает в инстансах на 6 человек, но в массовых PvE эвентах ведет к абсолютно хаотичной куче ничего не понимающих и никак тактически не разделенных игроков.
+1. Коменты не читал, интересно защитники скилла гв2-стайл уже подтянулись или еще нет?

Цитата:
ставку на свободный мир и стимуляцию игрока к исследованию
Да прикольно. 2-3 месяца, как обычно, побегать поэксплорить
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Спасибо автору за труды, Прочитал. Посмотрим что из этого выйдет, ждуна ЕКН в себе я убил, пойду искать что нибудь что бы посидеть до релиза. Всем удачи, всем пока

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Сообщение от Мыло:
Месяц знать не будут да. А потом привет уныние из гв2.
Уныние и в ВоВ приходит через месяц, хотя конечно иллюзия прогресса и морковка перед носом дают некий интерес для примитивной массы хомяков, но общее положение это не сильно меняет.

А хаос творится и на зергах/эвентах со "святой троицей" так что на гохе как обычно бред несут.
Аватар для Varsaavius_renamed_666009_18042021
Старожил
Регистрация:
16.04.2009
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Не верится мне в систему без танкохилов, гв2 уже доказало ее несостоятельность. Зачем городить огороды и что-либо менять, учитывая, что классика вполне себе хорошо выглядит и играется, даже если "без классов и без статов"...

Всё может быть и всё быть может,
Но лишь того не может быть,
Чего совсем уж быть не может.
Хотя... и это может быть...

Аватар для iKucher_renamed_923746_30062020
Маньяк
Регистрация:
12.05.2012
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Сообщение от Мыло:
Осталось только понять ради чего это всё.
Чтоб в шмоте было легче пвпшится, захватывать кланами точки, дающие важные ресурсы и удерживать их.
Аватар для Arabani_renamed_13938_24032020
Гигант мысли
Регистрация:
11.04.2005
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Сообщение от mawricus:
Меня дико бесили четыре полностью забитые панели умений в EverQuest 2, но все-таки я понимал, что для их освоения требуется скилл.
А меня 8 кнопок бесят. И я не могу представить себе игру в ек2 только с 4 панелями. У меня 10 и мне их не хватает. Еще бы хотя бы пару хотбаров.

Beyoncia Sheridan/EQ2/90 Templar/Xanadu-<3 retired
Beyoncia Sheridan/SWTOR/50 Combat Medic/Xanadu-retired
Beyoncia Sheridan/EQ2/95 Inquisitor/Validus
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Спасибо автору за проделанную работу, прочитал с интересом. Конечно рано делать какие-либо выводы по игре, но в целом , ситуация( для меня естественно) как с вс: чем больше инфы по игре тем меньше хочется в неё поиграть. Конечно ещё рано судить, будем ждать, но энтузиазма презентация сильно поубавила, увы. :(

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Сообщение от Arabani:
А меня 8 кнопок бесят. И я не могу представить себе игру в ек2 только с 4 панелями. У меня 10 и мне их не хватает. Еще бы хотя бы пару хотбаров.
8 кнопок и еще и нон таргет система- няшно же жмакать

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Сообщение от Varsaavius:
Не верится мне в систему без танкохилов, гв2 уже доказало ее несостоятельность. Зачем городить огороды и что-либо менять, учитывая, что классика вполне себе хорошо выглядит и играется, даже если "без классов и без статов"...
И что же гв2 доказало, что криворукие бичи не могут прожать додж и им удобней прожимать ротацию макросов стоя за спиной танка и надеясь на хилера.
Ну, а в остальном с таким подходом мморпг кроме ВоВ и его клонов для основной серой массы этой планеты и делать не стоит.
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Нонтаргет подразумевает убогий топ пве контент, как и безклассовость кстати, что в этом "няшного"?

Добавлено через 2 минуты
Гв2 показала одно что в ней нет места ни танкам ни хилерам, т е соответственно людям любящим именно этот стиль игры в мморпг, потому оно(гв2) и не взлетело, одна из причин.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Последний раз редактировалось Умник_renamed_1060802_26082022; 06.08.2013 в 10:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Сообщение от Умник:
Гв2 показала одно что в ней нет места ни танкам ни хилерам, т е соответственно людям любящим именно этот стиль игры в мморпг, потому оно(гв2) и не взлетело, одна из причин.
Любящие этот стиль идут и играют в ВоВ и его пародии, благо игр с подобным стилем более чем предостаточно.

И куда же гв2 должна была "взлететь", видимо туда же, куда и Свтор с ее классической классовой системой, ага.
В остальном в гв2 полно народу, а так же стабильный контент и если она куда-то "не взлетела" в вашем крохотном мирке это еще ничего не значит.
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Годное и адекватное превью, спасибо.

Исследование мира я люблю, именно по этому начинал играть в DayZ.
Насчёт 5 минут разрушения, пока спорно относиться ли это к игре или к ландмарку, была где то инфа, что разные по важности объекты будут восстанавливаться плавно и по разной длительности.
Насчёт ролей в рейде пока не понятно, святой троици не будет, но выполнять определённые роли всё же придёться.
8 скилов на панели это нормально, с нонтаргетом больше и не надо.

Очень жду инфу о пвп (уже есть намёки на фрипвп) и всё что связанно с социалкой.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Сообщение от Умник:
Нонтаргет подразумевает убогий топ пве контент, как и безклассовость кстати, что в этом "няшного"?

Добавлено через 2 минуты
Гв2 показала одно что в ней нет места ни танкам ни хилерам, т е соответственно людям любящим именно этот стиль игры в мморпг, потому оно(гв2) и не взлетело, одна из причин.
ну как же экстрим, бешеный клик мышкой и по клаве, а цель туда сюда туда сюда, пока завалишь запаришься, либо попадешь либо тебя самого завалят - знаешь какой психоз в итоге разовьется -УУУУУУУУУ

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для wPunKw_renamed_632597_06082023
Мастер
Регистрация:
06.10.2008
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Сообщение от Vakum:
Насчёт ролей в рейде пока не понятно, святой троици не будет, но выполнять определённые роли всё же придёться.
8 скилов на панели это нормально, с нонтаргетом больше и не надо.
далеко ходить за примером не надо - TSW. Прокачал танковетки оружия, собрал шмотки и танчи сколько влезет

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Аватар для Varsaavius_renamed_666009_18042021
Старожил
Регистрация:
16.04.2009
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Сообщение от Duskflow:
И что же гв2 доказало, что криворукие бичи не могут прожать додж и им удобней прожимать ротацию макросов стоя за спиной танка и надеясь на хилера.
Ну, а в остальном с таким подходом мморпг кроме ВоВ и его клонов для основной серой массы этой планеты и делать не стоит.
У тебя запущенная стадия WoW-офобии. Остынь. Идиотизм, который происходит в гв2 при посещении данжена, никак не назвать веселым пве. А количество абилок, приходящееся на класс, заставляет уныло позевывать при убийстве очередного недобосса... И это не говоря о "'эпичных" рейдах на упоротых драконов, когда все просто носятся и пуляют чем попало... Даже рядом подобное ПвЕ не стояло с отличными данженами и рейдами Ек2...

Сообщение от Купидманн:
ну как же экстрим, бешеный клик мышкой и по клаве, а цель туда сюда туда сюда, пока завалишь запаришься, либо попадешь либо тебя самого завалят - знаешь какой психоз в итоге разовьется -УУУУУУУУУ
Угу, прыгаем как дураки туда-сюда и жмакаем целых 10 скиллов. Мобы приблизительно занимаются тем же. Фааан.

Всё может быть и всё быть может,
Но лишь того не может быть,
Чего совсем уж быть не может.
Хотя... и это может быть...

Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Отличная статья, спасибо.

Мне категорически не нравится отказ от троицы. Ололо-зерголо а ля ГВ2 - это не очень для меня. Хотя ГВ2 и популярна, но контингент игр с троицей на порядок больше любителей зерга. Фактически ЕКН придется бороться за нишу, пусть и относительно большую.
Аватар для rhoomse_renamed_998066_12102021
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Сообщение от Varsaavius:
Угу, прыгаем как дураки туда-сюда и жмакаем целых 10 скиллов. Мобы приблизительно занимаются тем же. Фааан.
Сообщение от Умник:
Нонтаргет подразумевает убогий топ пве контент, как и безклассовость кстати, что в этом "няшного"?
Вам без таблички "сарказм" вообще никак не доходит, да?

Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Сообщение от eksaksudan:
Одобрямс, тож нету скепсиса относительно EQN, пока игрушка выглядит вкусно, следим за разработкой и ждемс!)
видно что автор профессионально подошёл к делу, в отличии от предыдущего недоразумения
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Меня абсолютно устраивает то что есть игры вроде гвешки и есть люди играющие в них: наздоровье. Но я решительно не понимаю почему еверквест должен превращаться в гвешку? Популярность этой игры, при всём уважении, никак не назовёш всеобъемлющей.

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Сообщение от Varsaavius:
У тебя запущенная стадия WoW-офобии. Остынь. Идиотизм, который происходит в гв2 при посещении данжена, никак не назвать веселым пве. А количество абилок, приходящееся на класс, заставляет уныло позевывать при убийстве очередного недобосса... И это не говоря о "'эпичных" рейдах на упоротых драконов, когда все просто носятся и пуляют чем попало... Даже рядом подобное ПвЕ не стояло с отличными данженами и рейдами Ек2...
Ого, а вот и диванные психологи подоспели, никакой фобии у меня к счастью нету и ВоВ я бывает оплачиваю и поигрываю пару раз в год.
И какой же идиотизм происходит, по-моему такой же "идиотизм" происходит в том же ВоВ со времен героиков Вотлк, а новенький ЛФР - так вообще мечта фэйсроллера и где тут хваленая классовая система.
Отличные данжи и рейды в ЕК2... ну я помню нажимаешь "фоллоу" на танка и атакуешь через него, но это было давно, скорей всего многое изменилось, но - да, пве было отличное, можно было одной рукой чай попивать, а другой несколько абилок прожимать, эхх... да, отличный вечерний расслабон был.
В остальном все понятно, основная хомячиная масса, как обычно не может принять, что-то необычное и с высоты колокольни начинает критиковать, забавно.
Аватар для Funlovin_renamed_608799_11032020
Девочки с ПВЕ
Регистрация:
12.05.2008
Лекарь
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Для привлечения зевак сойдет
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Да тут и без твоего "сарказма" хватает труотцов ногебаторов, ярких индивидуальностей из гв2 , являющихся и дд , и танком, и хилом одновременно. Им и адресую. ;)

И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Аватар для Funlovin_renamed_608799_11032020
Девочки с ПВЕ
Регистрация:
12.05.2008
Лекарь
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Сообщение от Duskflow:
Отличные данжи и рейды в ЕК2... ну я помню нажимаешь "фоллоу" на танка и атакуешь через него, но это было давно, скорей всего многое изменилось, но - да, пве было отличное, можно было одной рукой чай попивать, а другой несколько абилок прожимать, отличный вечерний расслабон был.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: EverQuest Next: превью и критический анализ
Сообщение от Varsaavius:
Угу, прыгаем как дураки туда-сюда и жмакаем целых 10 скиллов. Мобы приблизительно занимаются тем же. Фааан.
ну им же разрабы извилин добавили, они не будут тупо стоять и смотреть, а будут бегать вокруг да около, не удивлюсь если они еще могут и позвать других на помощь, ты захотел убить одного орка, а ту из-за спины еще трое влезли- эпик же

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Ваши права в разделе