Марадеры, боевые специалисты, чей избранной является топор - грозная рука, долгое время, связывающая пиратов Eorzea. Их подход к бою, жесткое действие, поскольку они полагаются на чистую силу и хорошую сталь, чтобы сокрушать врагов.
Они высоко ценятся за их свирепость и устрашающий вид и часто используются, чтобы выследить монстров, угрожающих землям, или повернуть ход битвы между воюющими странами.
Potency = значения Strength для магических и физических атак
Пример:
((X+Y)/100))*Z
X=Strenght
Y=Potency
Z=минимальный и максимальный урон оружия.
Имеем: 10 Strenght, 100 Potency, 10-20 урон оружия
((10 +100) / 100) * 10 = 11
((10 +100) / 100) * 20 = 22
Таким образом, урон будет где-то от 11-22.
Heavy Swing Lvl 1 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 70 – Range 3y Наносит атаку с силой potency 150 MRD WAR
Foresight Lvl 2 – Перезарядка 120 сек. Увеличивает защиту на 20% Продолжительность: 20 сек.
GLA PGL MRD LNC ARC CNJ THM PLD MNK WAR DRG
Skull Sunder Lvl 4 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 60 – Range 3y
Наносит атаку с силой potency 100 Дополнительный эффект: повышения враждебности Комбо: Heavy Swing Комбо potency: 200
MRD WAR
Fracture Lvl 6 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 80 – Range 3y Наносит атаку с силой potency 100 Дополнительный эффект: Урон в течении времени Potency: 20 Продолжительность: 18 (30) сек.
GLA PGL MRD LNC ARC PLD MNK WAR DRG
Bloodbath Lvl 8 - Перезарядка 90 сек. Преобразует 25% урона, следующей успешной атакующей способностью, в HP. Продолжительность: 15 (30) сек.
GLA PGL MRD LNC ARC CNJ THM PLD MNK WAR DRG
Brutal Swing Lvl 10 – Перезарядка 30 сек. – Range 3y Наносит атаку с силой potency 50 Дополнительный эффект: оглушение Продолжительность: 3 (5) сек.
MRD WAR
Overpower Lvl 12 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 100 – Range 8y Наносит атаку с силой potency 120 во врагов, находящихся в конусе перед вами. Дополнительный эффект: повышения враждебности
MRD WAR
Tomahawk Lvl 15 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 120 – Range 15y Наносит дальнею атаку с силой potency 130 Дополнительный эффект: повышения враждебности
MRD WAR
Maim Lvl 18 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 60 – Range 3y Наносит атаку с силой potency 100 Комбо: Heavy Swing Комбо potency: 190 Бонус комбо: Увеличивает урон на 20% Продолжительность: 12 сек.
MRD WAR
Berserk Lvl 22 – Перезарядка 90 сек. Увеличивает силу атаки на 50% Продолжительность: 12 (20) сек. Невозможно использовать оружейные скилы в течение 5 секунд после того, как эффект исчезает.
MRD WAR
Mercy Stroke Lvl 26 – Перезарядка 90 сек. – Range 3y Наносит атаку с силой potency 200. Может быть выполнена, если у цели здоровье ниже 20%. Если нанесете смертельный удар, до 20% от вашего максиального HP, будет восстановлена. GLA PGL MRD LNC ARC CNJ THM PLD MNK WAR DRG
Butcher’s Block Lvl 30 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 60 Наносит атаку с силой potency 200. Дополнительный эффект: повышения враждебности Комбо: Skull Sunder Комбо potency: 280
MRD WAR
Thrill of Battle Lvl 34 – Перезарядка 180 сек. Увеличивает максимальный HP на 10% и увеличивает скорость восстановления. Продолжительность: 10 (30) сек.
MRD WAR
Storm’s Path Llvl 38 - Перезарядка 2.5 сек. – TP 90 – Range 3y Наносит атаку с силой potency 250. Комбо: Maim Комбо бонус: поглащает 50% от нанесенного урона. Продолжительность: 12 сек.
MRD WAR
Holmgang Lvl 42 – Перезарядка 180 сек. – Range 3y Binds both caster and target. Продолжительность: 6 сек.
MRD WAR
Vengeance Lvl 46 – Перезарядка 150 сек. Наносит атаку с силой potency 50 каждый раз, как вы получаете физический урон. Продолжительность: 15 сек.
MRD WAR
Storm’s Eye Lvl 50 – Перезарядка 2.5 сек. – TP 70 – Range 3y Наносит атаку с силой potency 100 Комбо: Maim Комбо Potency: 270 Бонус комбо: Уменьшает сопротивление цели на 10% и уменьшает восстановления HP цели через магию исцеления на 50%. Продолжительность: 12 сек.
Я конечно, понимаю, что накопипастить кое-как переведенного текста и "украсить" описанием, изобилующим ашыпками да прилепить сверху вывеску "обсуждение" это круто и создает видимость бурной деятельности, но может, лучше не надо, а? Если уж берешься за что-нибудь, делай толком или не делай вообще.
Я конечно, понимаю, что накопипастить кое-как переведенного текста и "украсить" описанием, изобилующим ашыпками да прилепить сверху вывеску "обсуждение" это круто и создает видимость бурной деятельности, но может, лучше не надо, а? Если уж берешься за что-нибудь, делай толком или не делай вообще.
уйди, нежить
не для тебя делал
лучше укажи ашыпки, я исправлю
Начнем с того, что potency можно перевести как "действенность", "эффективность" или "сила"/"мощность". Таким образом, фраза "с силой potency" заведомо является тавтологией.
Xenobius же прав в том, что на данный момент нет необходимой накопленной базы знаний, чтобы по каждому классу делать а) обсуждение, б) полноценный гайд, который включал бы в себя все необходимые для гайда аспекты, кроме перевода скилов.
Во-первых у тебя все данные в таблицах - из датамайна бенчмарка.
Нет никакой гарантии, что они попадут в игру в этом виде, более того, по просьбе SE даже на базах вроде XIVDB эти изменения откатили (до значений phase3). Все идет к тому, что на ОБТ и в релизе цифры будут совершенно другими, плюс не факт, что останутся неизменными кросс-классы. Т.е. подавляющее большинство твоей писанины скорее всего, придется переделывать.
Во-вторых, в чем смысл описания класса без джоба\джобов?
Ну и в-третьих, об это глаза сломать можно. Ошибки как в английском (Strength) так и в русском, нагромождения "масла масленого" вроде "с силой potency", фактические недочеты - Storm's Eye снижает не какое-то абстрактное "сопротивление", а конкретно Slashing Resistance, т.е. чтобы эта информация была сколько-нибудь ценной, нужно приводить процентные составляющие Slashing/Piercing/Blunt урона для оружия, а это отдельная огромная таблица, причем опять же, устаревшая - данных по 2.0 там нет. Везде используется мера длины y (yalm), но пояснить, что это за ялмы и с чем их едят ты не удосужился.
TL:DR - мартышкин труд. Если нет желания переводить\писать нормальное руководство "для чайников", по крайней мере, дождись релиза и излагай актуальную информацию, а не пиши абы что.
ясно разъяснили, можете удалять темы.
хоть время пролетело незаметно за писаниной "мартышкино труда" на работе, теперь можно в теньке холодного пивца хлебнуть
подумал
Чехонту. Начну с того, что potency не стоит трогать. Так как он есть в описание. и его надо рассчитывать. Не зря я предоставил формулу для неграмотных. А придумывать названию ему, тоже самое, если я начну сейчас переводить названия скилов. Продолжу, это не гайд, а просто обсуждения класса (Ксенику, не джобу!). Поможет новичкам (не вам, заросшим сединой, в ФФ) определится кем играть. Полноценный гайд можно дописать со временем, где будут указаны остальные нюансы этой игры.
Близу. Дальше не читай и сам не пиши марадеры!
Ксенику. Все данные которые нашел. Могут поменяться, готов править. Во-вторых, в чем смысл играть одним классом, а потом джобом? (Близ, после слово джоб перестал читать!) В-третьих, бывают ошибки (я не диплом тут пишу). По поводу potency не согласен с тобой. Storm's Eye не нашел описания в скилле, что нужно "приводить процентные составляющие Slashing/Piercing/Blunt урона для оружия". По поводу yalm, - не стал писать, так как считаю назови ты его метром, разницу в игре не увидишь.
так что вы чушь, пацаны, несете, чем что-то дельное предложить!
Побегал на обт, в данже был удивлен его ролью, был в полной уверенности, что дд
Как офтанк отыгрывает уверенней, так мне показалось.
Собственно, вопрос - нужны ли ему масс агро и баф на отхил от гладиатора? Или есть что-то более полезное от других классов?
Уворот каратиста кажется бесполезным..
Хил (cure) мало полезен.. или его стоит прокачивать?
Побегал на обт, в данже был удивлен его ролью, был в полной уверенности, что дд
Как офтанк отыгрывает уверенней, так мне показалось.
Собственно, вопрос - нужны ли ему масс агро и баф на отхил от гладиатора? Или есть что-то более полезное от других классов?
Уворот каратиста кажется бесполезным..
Хил (cure) мало полезен.. или его стоит прокачивать?
Гладиаторские Flash и Convalescence обязательны - первый незаменим, когда надо набрать немного аггро на законтроленных мобах, т.к. не сбивает Sleep, второй - как защитный КД.
От пугилиста можно взять бафф на крит и самолечение, но это больше для соло, в группе от них польза минимальная, а вот полезность Featherfoot еще надо тестить, но боюсь, толку будет немного - собственного доджа у мародера негусто. Вот если бы Warrior'у разрешили брать скиллы лансера... Там все-таки Keen Flurry (+parry) есть. Эх.
Конжурерский Cure почти полностью бесполезен - у мародера слишком мало маны и Mind'a, поэтому кастовать получится редко и лечить будет всего ничего. В группе и вовсе вреден - мана нужна на флеш. Protect можно взять для соло - защита лишней не бывает.
И по части танкования мародер держит аггро куда уверенней гладиатора, пусть и ценой более низкой (особенно поначалу, пока нет Bloodshower и Storm's Path) выживаемостью.
По факту как я понял, докачав до 32 глада и до 20 мару, глад и мара одинакого нормально танкуют, просто маре больше надо прожимать скиллов, по моим наблюдениям, но я буду все таки марой играть, мне радует как он топором орудует.
Embrace your dream and protect your honor as A SOLDIER
Согласен, пробовал и тем, и тем. Да и глада, "с которого все срывают агро", видел лишь один раз. Но он даже "Flash" не юзал, о чем тут говорить?
Скажу даже больше, гладу проще держать арго больше по времени, так как у мары все зависит от тп и без ее регенерации можно фейлануть, а мп глада восстанавливается проще. Просто гладу требуется адекваты, так как он лучше для фокусной атаки, а мара может держать и оленей. Хотя блин оба танка мне одинакого нравятся=(
Embrace your dream and protect your honor as A SOLDIER
Скажу даже больше, гладу проще держать арго больше по времени, так как у мары все зависит от тп и без ее регенерации можно фейлануть, а мп глада восстанавливается проще.
Всё верно говоришь. Чем больше лвл и разнообразие абилок, тем быстрее мародер сливает TP. А гладиатором и подхилиться можно самому, лол. На малых лвлах просто это всё не слишком заметно.
Я вообще хил, что я здесь делаю?
Сообщение от Chehonte:
Надо же, мало помалу, а затея топик-стартера оправдывается, началось обсуждение по теме)
Да ладно, ОП-пост вообще можно на цитаты разбирать.
вот блин....
ну попробовал тс создать темку, так нет обосрали полностью...
вы бы лучше инфы набросали сюда по марику, да сами попробовали хоть какой то гайдик написать...
вот как пример http://www.ffxivguild.com/ffxiv-a-re...born-marauder/ инфу по скилам брал от сюда,НО ...ГДЕ МОЙ скил "Томагавк" на 12 лвле????
Думаю да) желтого карбункла дают по квесту) Честно все квесты я не проходил и занимался крафтом и сбором - но думаю так оно и есть) Не волнуйся все будет у тебя)