Во-первых у тебя все данные в таблицах - из датамайна бенчмарка.
Нет никакой гарантии, что они попадут в игру в этом виде, более того, по просьбе SE даже на базах вроде XIVDB эти изменения откатили (до значений phase3). Все идет к тому, что на ОБТ и в релизе цифры будут совершенно другими, плюс не факт, что останутся неизменными кросс-классы. Т.е. подавляющее большинство твоей писанины скорее всего, придется переделывать.
Во-вторых, в чем смысл описания класса без джоба\джобов?
Ну и в-третьих, об это глаза сломать можно. Ошибки как в английском (Strength) так и в русском, нагромождения "масла масленого" вроде "с силой potency", фактические недочеты - Storm's Eye снижает не какое-то абстрактное "сопротивление", а конкретно Slashing Resistance, т.е. чтобы эта информация была сколько-нибудь ценной, нужно приводить процентные составляющие Slashing/Piercing/Blunt урона для оружия, а это отдельная
огромная таблица, причем опять же, устаревшая - данных по 2.0 там нет. Везде используется мера длины y (yalm), но пояснить, что это за ялмы и с чем их едят ты не удосужился.
TL:DR - мартышкин труд. Если нет желания
переводить\писать нормальное руководство "для чайников", по крайней мере, дождись релиза и излагай актуальную информацию, а не пиши абы что.