По горячим следам презентации EQ NEXT, наш новый автор Eexxaa (да-да, та самая) составила своё мнение об увиденном. Мнение может не совпадать с вашим... С моим, например, совпало. Хотя если бы текст написал я, то SOE досталось бы за Vanguard и тем более за Star Wars Galaxies. Итак, читаем:
EverQuest Next: новшество в индустрии или старые яйца в новой корзинке?
Вчера SOE представили EverQuest Next, на презентации было сказано много громких слов, но давайте разберемся, соответствуют ли они действительности.
Презентация началась с показа фан-видео на темы "первое знакомство с EQ", "истории из EQ" и "какое EQ оказал влияние на их жизнь". Конечно же, мораль показа - EQ лучшая игра в мире, куча людей нашли друг друга... бла-бла-бла, а заканчивается серия роликов "слезливой" историей о том, как игра в EQ помогла восстановить зрение! Ну ничего себе, надо срочно развесить постеры EQ в больницах.
Следом 15 минут рисования на песке, красиво, но долго, могли бы за это время побольше про игру рассказать.
Меня особенно порадовали два комента Дэйва Джордсона (директор по разработке) о том, как они "собираются задать новый тон онлайн играм на ближайшие 15 лет" и "в жанре нужно воплотить новые идеи, и способен на это только EQ". Можно подумать, EQ был флагманом MMORPG последние 10 лет.
В начале нам сказали, что локации в мире останутся прежними, но нас ждут новые истории и лор. Некоторые истории будут выкладываться на официальном сайте EQN, которые можно будет скачать и почитать. После этого нам представили концепт-арт некоторых локаций; продемонстрировали несколько рисунков рас: Дварфы стали грубее, Эльфы в противовес им нарисованы максимально изящно и мило, Дарк эльфы получили свой собственный образ и лор, Огры стали более человекоподобные, разумнее и организованнее. Далее нас порадовали доступными эмоциями персонажей, а также рассказали о системе считывания эмоций с веб-камеры и передачи их персонажу. Стоит заметить, что такая технология не является новинкой, но если она будет удачно реализована в игре, то это будет интересно. Далее нам показали систему движения персонажей "Heroic movement system", сделав акцент на схожесть с паркуром. Однако паркура-то я и не увидела. Зато увидела, как можно прыгать через камушки, двойной прыжок и соскальзывание, возможность преодоления препятствий классовыми абилками, такими как blink и leap, а также ботинки, позволяющие парить. Видимо, это и есть паркур в понимании SONY.
Основной акцент всей презентации был сделан на 4 элемента которые сами SOE назвали " 4Грааля".
1. "Мультиклассовость. Когда вы начинаете игру, вам доступно на выбор 8 классов. Каждому классу может принадлежать несколько видов оружия, в зависимости от выбора которого вам будут доступны соответствующие умения. Когда вы исследуете мир, вы сможете исследовать новые классы, всего их 40. Открывая новые классы, вы можете выбрать один из них или миксовать абилки." Плюс SOE громогласно заявили, что новшество игры заключается в отсутствии необходимости гриндить и делать кучу квестов для повышения уровня. Однако они противоречат сами себе, указывая, что для прокачки оружия придется делать сценарии и квесты . По-моему, этот "Грааль" мы уже встречали. Первое, что приходит на ум - это GW2 , второе - The Secret World. В общем, эта игра явно не для любителей LA2.
2. "Уничтожаемость объектов. Можно уничтожить что угодно и когда угодно."
"Грааль" а-ля мы поломаем весь мир, я думаю, это наскучит через пару-тройку дней, но это правда что-то новое в мире мморпг.
3. "Грааль Искусственного Интеллекта". SOE козырнули "новейшим" IA монстров. Очень много было сказано о том, как "игроки способны влиять на поведение монстров". Суть-то всего сказанного оказалась в смене точек респа мобов, с точки А на точку Б, при определенных обстоятельствах. Ох, какое новшество! Наконец-то я прогоню этих кабанов с этой полянки!
4. "Система постоянных изменений "Ralliyng call". SOE описывают это как своего рода паблик компанию, где игроки сервера будут трудиться вместе для достижения общей цели. Компания будет разбита на несколько этапов, каждый из которых содержит несколько квестов. Игроки не будут знать наверняка, сколько надо сделать квестов для перехода к следующему этапу. По заявлениям SOE, выполнение одной полной компании займет 2-3 месяца реального времени. Можно только гадать, сколько квестов будет доступно. 50? 100? Привет, дейлики Пандарии WOW.
Следом SOE представили "уникальный инструмент" "EverQuest Next Landmark", который запустят уже в конце этого года. Он представляет собой игру, внутри которой возможно создавать свои собственные объекты и локации с возможностью продажи другим игрокам за реальные деньги. Получается этакий minecraft с blender'ом и рынком моделей.
За всю презентацию они не упомянули ни ПВП, ни ПВЕ контент, кроме сценариев, зато слова "исследовать мир" использовали раз 20. Не упомянули модель оплаты, однако зная продукты SOE, можно ожидать, что донат будет "на уровне". Нам остается лишь надеяться, что SONY усвоили уроки "сырых продуктов", и смогут воплотить накопившийся многолетний опыт в действительно стоящую игру.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось Nio; 04.08.2013 в 22:47.
Такое впечатление, будто автор, фанбой какого нить ВОВа
А вообще, то что сони считает что может изменить индустрию, это только плюс. По крайней мере их головы этим заняты, а не тем чтоб на оф сайте запилить кеш шоп и дать доступ к опен альфа
Уважать надо тех, кто думает не про один три месяца бабло срубить а о развитии проекта на 10 лет.
Пускай это только пока что лишь слова но все же, звучат они намного приятней чем та тошниловка что звучит в большинстве ММО, об кеш шопе и прочей лабуде.
Такое впечатление, будто автор, фанбой какого нить ВОВа
А вообще, то что сони считает что может изменить индустрию, это только плюс. По крайней мере их головы этим заняты, а не тем чтоб на оф сайте запилить кеш шоп и дать доступ к опен альфа
Уважать надо тех, кто думает не про один три месяца бабло срубить а о развитии проекта на 10.
Пускай это только пока что лишь слова но все же, звучат они намного приятней чем та тошниловка что звучит в большинстве ММО, об кеш шопе и прочей лабуде.
расскажи это фанатам vanguard и star wars galaxies
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Спасибо за обзор. Единственная просьба - перечитывайте текст перед постингом, пожалуйста. Когда количество ошибок начинает переваливать за 20 (в не самом объемном тексте), это и в самом деле несколько режет глаз.
Сообщение от Vakum:
То что показали в роликах никак не похоже на PS2, движок очень сильно изменили. Весь мир будет состоять из вокселей.
Наличие собственной стилистики в тех же Borderlands никак не отменяет того факта, что это Unreal Engine 3. Просто как пример.
Автор не обратил(а) внимания что игра будет ф2п, оно несколько раз озвучено и на офф сайте внизу аршинными буквами написано Ф2П
и что это было? крик души? Нам дали только потрогать мааааленький кусочек айсберга, не было ни ЗБТ ни ОБТ, рано еще господа хоронить ЕК3.
Торопись медленно автор
если почитать то что творится на буржуйских форумах у нас идеальная тишина, там у них идут ожесточенные споры и почти боевые действия
Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем
Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Гамма и Контраст в игре такой что даже если я захочу играть, я не смогу потому что это убьёт мои глаза на столько уродски это сделано и не терпимо вообще.