Быстрая навигация
|
|
|
Об изменении системы наград в подземельях
Ведущий гейм-дизайнер Guild Wars 2 Исайя Картрайт рассказал о предстоящих изменениях в системе награждения игроков за прохождение подземелий:
Наша цель - сделать каждый путь через подземелье привлекательным и стоящим. Также мы хотим, чтобы структура наград мотивировала игроков на прохождение подземелий различными путями. Чтобы выполнить эти задачи, мы внесли несколько изменений в систему наград за прохождение подземелий. В дальнейшем полные награды за прохождение отдельных путей по подземельям будут привязаны к однодневному таймеру, в результате прохождение разными путями будет привлекательнее, чем повторение одного и того же пути. Также это должно улучшить награды для игроков, которые проходят подземелье всего раз в день. Сюжетные подземелья будут давать 50 серебра за прохождение, а исследуемые подземелья - от 1 до 3 золота, в зависимости от длительности и сложности. По мере продвижения нашего проекта обновления подземелий, мы будем отслеживать изменения путей и соответственно менять награды. В связанном с этим обновлении мы убрали получение серебра непосредственно из боссов подземелий, так как у нас есть новая система наград за врагов ранга champion.
Награды за Champions
Мы поработали над новой системой лута с врагов ранга champion, которая повысит отдачу от сложных боссов. Со всех champions в игре будет падать новый контейнер с лутом, зависящий от их типа. К примеру, с champion bandits будет падать новый Embroidered Coin Purse с небольшим количеством серебра, кармой, крафтовыми материалами и шансом выпадения очков навыков, редких крафтовых материалов и новых редких скинов для оружия. Наша цель - улучшение баланса между риском и наградами за бои с champions. То же самое будет происходить и в ивентах со множеством champions. Например, ивенты в Orr и Southsun Cove станут более интересными в плане наград.
|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
Я буду скучать по цофу
|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
Может мертвый курсед шор оживет от зомби. Которые только травку щиплют
|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
А вообще, чтобы сделать "каждый путь через подземелья привлекательным и стоящим" одного ребаланса ревардов недостаточно, все же. Когда там уже обещанный ревамп данжей будет.
|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
Им бы вообще открытый мир улучшать и развивать, а не только эти скриптованные ливинг стори, да данжи, которыми среднестатистический игрок насытился еще со времен ЕК и ВоВ.
Лут с чемпионов - это хорошо, но неплохо бы вообще общий смысл кармы поднять, а не этот тупой слив на коробки в Орре, да и награду с эвентов улучшить, а то 1.8 серебра за 80-ый эвент не окупает даже перемещение в пределах одной локации, не говоря уже о перемещении по миру.
|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
Может мертвый курсед шор оживет от зомби. Которые только травку щиплют
сервер смени. у меня там постоянно толпа бегает
|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
Им бы вообще открытый мир улучшать и развивать, а не только эти скриптованные ливинг стори, да данжи, которыми среднестатистический игрок насытился еще со времен ЕК и ВоВ.
Они последние полгода только этим и занимаются.
Гильдмиссии, гарантированные рарки с метаэвентов, релиз апи для эвент-трекеров, реварды за ачивмент пойнты, как минимум половина каждого апдейта - это опен-ворлд фичи, и т.д.
На самом деле, опен-ворлд контента арена с релиза выпустила на порядок больше, чем инстансового.
|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
miss cof p1
Добавлено через 3 минуты
За тот же CoF будут дават награду на весь аккаунт? или можно овер9000 персонажами бегать :D?
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете... (с)
_______________
Guild Wars 2 Wiki
Последний раз редактировалось MauHop_renamed_602836_14122020; 02.08.2013 в 14:49.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
Они последние полгода только этим и занимаются.
Гильдмиссии, гарантированные рарки с метаэвентов, релиз апи для эвент-трекеров, реварды за ачивмент пойнты, как минимум половина каждого апдейта - это опен-ворлд фичи, и т.д.
На самом деле, опен-ворлд контента арена с релиза выпустила на порядок больше, чем инстансового.
Жиденький контент какой-то, больше половины эвентов так и простаивает, основной народ толпится на мета-эвентах с сундуками, да и то благодаря апи для трека эвентов, который вообще должен в игровом интерфейсе быть. При этом гарантированный рар падает лишь из бонусного сундука, а из основного сундука с босса чаще всего куча зелено-синего треша, после чего вешается кд на оба сундука и в открытом мире по сути делать больше нечего, зато КоФ фарми хоть до истощения.
Общие улучшение конечно есть, реварды за ачивы, вот возможно игроков и чемпионами за пределами Квинсдейла заинтересуют, но из-за того, что Арена пытается сесть даже не на два, а на три стула половина этого контента выходит слишком пресным и бессмысленным.
|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
Ну может эта система наград и поможет изменить ситуацию. Чемпионы -- это не только КШ/Орр и данжи, в мидлвл локах их тоже много.
You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen Cancerous feint spammer

|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
Ну потрясающе жеж!!! Наконец-то народ рассосется равномерно по всем данжам, ато коф уже в печенках сидит.
Хотя в кое народ тоже любит все три пути за раз, ибо очень быстро.
Жиденький контент какой-то, больше половины эвентов так и простаивает.
Просто весь контент проходится очень быстро, вся активность бывает только где-то первые 5 дней после апдейта, а потом да, вымирает.
Ну извините, для контента, который релизится каждые две недели, такие сроки приемлемы.
|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
Просто 3/4 нового конента состоит из анальных джампинг паззлов.
А в последнем патче все 5/4.
Цитата:
Сообщение от Uranist
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Цитата:
Сообщение от veiser
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
А в последнем патче все 5/4.
|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
Возможно мы чего-то не знаем!
You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen Cancerous feint spammer

|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
Просто 3/4 нового конента состоит из анальных джампинг паззлов.
А в последнем патче все 5/4.
Просто признайся в своей криворукости 
Мне, выросшему на марио, Adventure Island, контре и пр., по-приколу проходить их

пщ рф ю кг
|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
Криворукость? 3/4 джампинг паззлов в гв2 по сложности на уровне 2/10  А уж посмотрев видео на ютубе не пройти их просто невозможно. Что не отменяет того факта, что джампинг паззлы вместо нормального контента это попросту дешево.
Цитата:
Сообщение от Uranist
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Цитата:
Сообщение от veiser
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
Криворукость? 3/4 джампинг паззлов в гв2 по сложности на уровне 2/10  А уж посмотрев видео на ютубе не пройти их просто невозможно. Что не отменяет того факта, что джампинг паззлы вместо нормального контента это попросту дешево.
скрин ачивки клоктавера будет?
|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
Продам скрин ачивки клоктавера для демонстрации на гохе. Цена сдельная
Side by side [SbS]
Stikus (Warrior), Horadreamer (Guardian), Rothyarr (Engineer), Firelyssa (Elementalist)
|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
У варов и месмеров начинаются трудные времена
|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
У варов и месмеров начинаются трудные времена
Если бы только у них))
|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
что за "клоктауэр" и где он находится?
|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
что за "клоктауэр" и где он находится?
Уже нигде не находится.
You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen Cancerous feint spammer

|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
Легкость прохождения, была прямо пропорциональна количеству норнов, делающих ачивку вместе с тобой
|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
я раз 5 забежал до места где нужно спрыгнуть вниз к сундуку, и втыкал куда же дальше, пока руки меня хватали
играл: RO, AoC, Waha, Aion, WoW, GW1, GW2, WildStar.
дегустировал: EvE, Аллоды.
|
|
Re: Об изменении системы наград в подземельях
До хеллоуина не так долго осталось. Скоро будет и слезы о невозможности прохождения вернутся
я раз 5 забежал до места где нужно спрыгнуть вниз к сундуку, и втыкал куда же дальше, пока руки меня хватали
Я первый раз когда прошел тауэр успел ещё и сундук полутать. Потом когда уже перепроходил не успевал на сундук
|
|