Студия ArenaNet подробно рассказала о следующем обновлении в MMORPG Guild Wars 2 - Queen’s Jubilee. События этого патча будут связаны с десятилетием правления королевы Дженны. Релиз Queen’s Jubilee намечен на 6 августа.
В Divinity’s Reach вот-вот начнется празднование десятилетия правления королевы Дженны. Королева по этому случаю открыла новую гладиаторскую арену Crown Pavilion - сияющий символ стойкости ее народа.
Отправляйтесь вместе с сановниками со всей Тирии на воздушном шаре в столицу кританов и посетите церемонию открытия. Присоединитесь к празднествам и примите участие в церемониальных сражениях в честь ее величества.
События
Стрим с разработчиками - 5 августа. Взгляните на обновление Queen’s Jubilee вместе с разработчиками из ArenaNet во время трансляции в Twitch в 23:00 по московскому времени.
Воздушные шары - начинается 6 августа. Нужно подняться в Divinity’s Reach? Королевский двор разослал воздушные шары для перевозки гостей. Найдите один из этих шаров в открытом мире и используйте его для быстрого поиска группы.
Церемония открытия - начинается 6 августа. В честь юбилея своего правления королева Дженна открывает новую гладиаторскую арену. Посетите открытие арены Crown Pavilion, чтобы наблюдать за первым турниром.
Зажгите маяки - начинается 6 августа. Особые маяки Криты, символы человеческой надежды, были установлены в Divinity’s Reach. Возьмите факел и следуйте по маршруту, чтобы зажечь все маяки Криты.
Войдите в Crown Pavilion - начинается 6 августа. Испытайте свои силы в этой новой мини-зоне, где находятся могущественные враги человечества. Представляя различные города Тирии, вы можете быть провозглашены защитником народа и получить доступ к торговцам уникальными наградами.
Сражайтесь в Queen’s Gauntlet - начинается 6 августа. В Queen’s Gauntlet вы столкнетесь с испытаниями возрастающей сложности - одиночными боями против уникальных боссов. Поддержите друзей или продемонстрируйте свое мастерство миру. Примите на себя риск с особыми условиями боя, чтобы получить еще более престижные награды.
Новые награды
Часовые механизмы. Часовые механизмы - последняя и величайшая инновация в Тирии. Части часовых механизмов можно использовать в новых крафтовых рецептах или как валюту в Crown Pavilion, чтобы купить товары вроде новых рун или sigil-рецептов, Watchknight Tonics или нового набора оружия Sovereign. Вы даже можете найти рецепт для сборки Watchwork Portal Device, позволяющего создать персональный портал.
Mini Watchknight. Когда вы завершите мета-достижение Queen’s Jubilee, вы получите миниатюрного Watchknight, созданного наподобие новых механических стражей королевы, который будет сопровождать вас в битве.
Новые возможности
Аккаунт-кошелек для валюты. Храните все виды валюты в одном легко доступном месте. В этом кошельке хранятся жетоны из подземелий, монеты, карма, лавры, Guild Commendations, Fractal Relics, Badges of Honor, самоцветы и слава. Теперь они доступны для любого персонажа с вашего аккаунта. Когда вы зайдет любым персонажем в игру после введения кошелька, все его валюты будут добавлены в общую коллекцию аккаунта.
Соло-очереди в PvP. Соло-матчи на арене позволяют вам принимать участие в PvP-сражениях, не собирая команду и без риска столкнуться с заранее организованной группой. У соло-арены своя таблица лидеров, так что вы можете прогрессировать без влияния на ваше положение в таблицах лидеров для командной арены.
Бонусные награды в подземельях. Каждый день, завершая уникальный путь в подземелье, вы получаете награды за прохождение - от 1 до 3 золота за исследуемые подземелья, в зависимости от длительности и сложности, и 50 серебра за сюжетные подземелья. Гарантированные награды в монетах, ранее падавшие с боссов, были упразднены в пользу новых наград за прохождение. Вся остальная добыча с боссов осталась неизменной.
Обновление Champion Loot. Со всех врагов ранга Champion теперь будет падать бонусная сумка с добычей. Есть шанс, что эти сумки будут содержать редкие крафтовые материалы, предметы, дающие очки навыков, и многое другое.
Система ротации мини-игр. Оба кандидата в Капитанский совет обещали ввести ежедневную ротацию интересных состязаний. Начальная ротация включает в себя Sanctum Sprint, Keg Brawl, Southsun Survival и Crab Toss. Поговорите с NPC в Lion’s Arch, чтобы поучаствовать в соревновании дня.
Улучшенный уровень эффектов в системе детализации. В ситуациях, когда визуальные эффекты мешают обзору поля боя, эта система начнет снижать уровень их детализации, чтобы улучшить видимость в бою, когда много типов эффектов накладываются друг на друга. Когда происходят интенсивные сражения в подземельях, открытом мире или WvW, эта система поможет вам увидеть больше.
Supply Mastery в World vs. World. Эта линия навыков включает в себя такие бонусы как увеличенная скорость получения припасов, Courier Speed при получении припасов и шанс вернуть припасы после их использования.
Постоянные завершающие удары. Вы сможете отсортировать ваши доступные завершающие удары и выбрать тот, который хотите использовать по умолчанию. Завершающие удары можно использовать как в PvP, так и в WvW.
Supply Mastery в World vs. World. Эта линия навыков включает в себя такие бонусы как увеличенная скорость получения поддержки, Courier Speed при получении поддержки и шанс вернуть поддержку после ее использования.
Supply - припасы. Соответственно, скорость взятия припасов, Courier Speed при наличии припасов и шанс получить обратно потраченные припасы.
Mini Watchknight. Когда вы завершите мета-достижение Queen’s Jubilee, вы получите миниатюрного Watchknight, созданного наподобие новых механических стражей королевы, который будет сопровождать вас в битве.
Жду, жду. Недели 2 назад опять вернулся спустя 5 месяцев - игра преобразилась до неузнаваемости(в лучшую сторону), хотя и на старте была на голову выше всех вышедших проектов.
П.С. внешка на мечи -шикарная.
Постоянные завершающие удары. Вы сможете отсортировать ваши доступные завершающие удары и выбрать тот, который хотите использовать по умолчанию. Завершающие удары можно использовать как в PvP, так и в WvW.
Аккаунт-кошелек для валюты. Храните все виды валюты в одном легко доступном месте. В этом кошельке хранятся жетоны из подземелий, монеты, карма, лавры, Guild Commendations, Fractal Relics, Badges of Honor, самоцветы и слава. Теперь они доступны для любого персонажа с вашего аккаунта. Когда вы зайдет любым персонажем в игру после введения кошелька, все его валюты будут добавлены в общую коллекцию аккаунта.
надеюсь, в нем не будет ограничений, типа 250 штук в стаке и все.
А так - давно пора было сделать.
Сообщение от Philmore:
Постоянные завершающие удары. Вы сможете отсортировать ваши доступные завершающие удары и выбрать тот, который хотите использовать по умолчанию. Завершающие удары можно использовать как в PvP, так и в WvW.
Речь о финишерах - флажках, которые втыкаются в давнед игроков.
Раньше был дефолтный только и куча временных. Теперь будут постоянные.
В каком смысле одну кнопку? Если ты был в spvp то должен знать что такое добивание.
Ах вон оно о чем. А разве это дело вообще имеет хоть какое-то значение, что надо выносить это как "фишку" нового патча?
Они бы дали лучше возможность скиллы для разного оружия переставлять в той последовательности, как это надо пользователю (менять местами 1-5 скилы). А то очень мешало, что с одним оружием контроль, скажем, на цифре 4, а с другим на 2.
Ах вон оно о чем. А разве это дело вообще имеет хоть какое-то значение, что надо выносить это как "фишку" нового патча?
Да, имеет) Многим высокоранговым игрокам нравятся финишеры более низких рангов. Ну и возможность использовать спвп финишеры в 3в тоже весьма крута)
Сообщение от Whawk:
Они бы дали лучше возможность скиллы для разного оружия переставлять в той последовательности, как это надо пользователю (менять местами 1-5 скилы). А то очень мешало, что с одним оружием контроль, скажем, на цифре 4, а с другим на 2.
А что мешает поменять назначение клавиш по очередности?) Правда это будет изменено для обоих слотов оружия и всех персонажей, но все же если кому то хочется, то это возможно)
А что мешает поменять назначение клавиш по очередности?) Правда это будет изменено для обоих слотов оружия и всех персонажей, но все же если кому то хочется, то это возможно)
В смысле, жмешь 2 - прожимается 3, и т.д.? Как-то совсем неудобно будет, имхо)
Но порядок веапон скиллов для Арены, как ни странно, является одним из механизмов балансировки. По крайней мере, я очень хорошо помню, как еще зимой у гварда поменяли местами скиллы на грейтсворде, объяснив это необходимостью ослабить влияние реталиэйшена
А что мешает поменять назначение клавиш по очередности?) Правда это будет изменено для обоих слотов оружия и всех персонажей, но все же если кому то хочется, то это возможно)
Вопрос в том, что, скажем, с 2ручником контроль на одной кнопке, а если переключаешься, скажем, на топоры - то контроль на другой кнопке. Зачем так сделано - не понятно. А простая смена клавиш ничего не дает, по первых потому, что меняется кнопка на один из квадратиков на экране, а скилы как были там так и остаются. Нельзя однотипные скилы (типа контроля, или те, которые кликать нужно чтобы указать куда применить) поставить на одну и ту же кнопку.
Плюс, раньше (играл где-то месяц после релиза) если кнопки переопределяешь, то назначенные кнопки под квадратами не всегда отображались (keybindings, 1, 2, 3 там и т.п., я на Num 1, Num 2 и т.д. менял, чтобы с Наги проще было нажимать). Не знаю как сейчас - может пофиксили.
Видимо это сделано для того, чтобы скрыть то, что скилов для 2х пушек всего 10 (те, что в правой части не учитываем, т.к. они при переключении оружия не меняются), и если однотипные скилы на один и тот же слот поставить, то система вместо "простой" станет совсем "убогой".
Просто в таком виде все это напоминает какой-то мортал комбат с необходимостью запоминать последовательности. Нужно следить на какую пушку ты переключен и с ней жать одну последовательность кнопок 1-3-2-5-4, например, а при переключении на другую последовательность будет 2-5-3-1-4, скажем (грубо, как точно было уже не помню).
Не, мортал комбат был неплох в детстве. Но сейчас хочется все же чего-то удобного (собственно, для этого и покупаются мыши и клавы с доп кнопками или специальные игровые манипуляторы типа Ностромы).
Перевели бы они уже на русский что-ли. А то на английском недавно сунулся от нечего делать (владею в общем-то на достаточно хорошем уровне, но русский все же удобнее). Докачал лукаря где-то до уровня 16 и забил, т.к. все это уже открыто на 100%, а второй раз не интересно. Родной язык, наверное, добавил бы немного интереса перепройти еще раз.