Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Возможен ли твинкинг калькулятор для АО?
Автор темы: neuro_renamed_63136_30072023
Дата создания: 29.07.2013 14:29
Аватар для neuro_renamed_63136_30072023
Маньяк
Регистрация:
15.11.2006
Возможен ли твинкинг калькулятор для АО?
Как все мы знаем по АО есть куча полезных, и не очень, программ(ресурсов), типа nanonanny, skill emulator, perk planers, auno.org, с инормацией по всем вещам/нанопрограммам.

По мотивам обсуждения твинкинга в ао, возник вопрос, возможен ли твинк-калькулятор, который кушает в качестве входной информации уровень персонажа, и шмот который нужно нацепить, на выходе пишет что этот шмот невозможно нацепить или расписывает процесс твинкования по-шагам, от и до.

А для проверки берешь реального твинка, его шмот, указываешь в программе его класс, уровень, программа пишет как все одеть, в какой последовательности, ты проверяешь на практике.

И второй вопрос, все помнят твинка 1 уровня который прошел соло сабвей, интересно сколько игроков такого уровня, которые могут делать таких твинков?

Интересны все мнения, обоснованные

навеяло веткой на хоботе - http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:22063-126, где возник спор про вов, твинкинг и игровую механику.
Аватар для Edva
Старожил
Регистрация:
06.07.2007
Re: Возможен ли твинкинг калькулятор для АО?
ну можно на 1 лвл и тотв пройти но не совсем соло, на 1 лвл можно одеть 6 слот пояс а это значит что нцу на все необходимое хватит.

такой калькулятор очень сложно сделать, я пока пользуюсь блокнотиком, довольно хорошо можно рассчитать и расписать по шагам что и как )

а про вов даже не смешно, в анархии часами можно переодевать вещи понемногу повышая их уровень, безголовым игрокам вов этого не объяснишь так чего время тратить?
Аватар для neuro_renamed_63136_30072023
Маньяк
Регистрация:
15.11.2006
Re: Возможен ли твинкинг калькулятор для АО?
Сообщение от Edva:
ну можно на 1 лвл и тотв пройти но не совсем соло, на 1 лвл можно одеть 6 слот пояс а это значит что нцу на все необходимое хватит.
Есл бы ты почитал, какой бред люди пишут про твинкниг в ао, причем даже ни разу не играв в неё. 1. Твинкинг это очень просто 2. Можно написать такую прогу, которая, внимание, "перебором" найдет оптимальный! вариант шмота Просто читая их бред я задумался, а реально ли сделать такую прогу, всякий бред для ао я уже писал, типа демедж калькулятора, чисто для себя. А вот прога по твинкингу, я стал чесать репу + я плохо делаю твинков, 1 уровня чара, который пройдет саб, я точно не сделаю, а жаль...
Аватар для Edva
Старожил
Регистрация:
06.07.2007
Re: Возможен ли твинкинг калькулятор для АО?
просто перебора шмота мало, в нормальном твинковании делаются лестницы лестниц с учетом свободного нцу и на деле выглядит как - забафаться, одеть имп, отменить несколько бафов и получить другие после переодеть пару вещей и тд.. уровни вещей так же придется забивать в прогу. какими вещами разгонять нужный скил то покажет, а вот какую абилити разгонять первой а какую второй?
были случаи что фк раздевали твинков думая что они сделаны с использованием читов, а игроки при них одевали все обратно. вот так прога и насчитает, а на самом деле можно одеться лучше )
Аватар для neuro_renamed_63136_30072023
Маньяк
Регистрация:
15.11.2006
Re: Возможен ли твинкинг калькулятор для АО?
"Гуру программирования" пишет о том как сделать твинк-калькулятор...

And86
"Хватит уже грезить о не решаемости и необходимости понимания механики, достаточно доступно объяснить задачу
1) ломануть базу данных итемов, бафов...
2) ломануть калькулятор скилов
3) Сделать модель механики игры (учитывающую влияние на статы скилов, бафов, одетых шмоток и... все это делается по описанию скилов...)
4) Написать фильтр шмота (разделяет шмот по видам требований, сортирует их по возрастанию требований, затем разделяет по типу ячейки, затем по даваемым параметрам полезным в одевании, удаляет самые бесполезные оставляя по одной шмотке в группе).
5) У нас остались только шмотки полезные для одевания, надо вычислить их "полезность" то есть с какой шмотки начинать итерацию одевания (в группе с одинаковыми требованиями отношение "пользы" шмотки к минимальной в этой группе, или удаляет совсем если ступенью ниже все тоже самое)
6) Написать алгоритм определения "дельты" для каждой статы, то есть суммарное влияние всего того что может увеличить вашу стату и независит от ваших шмоток (сколько "свободных" поинтов мы имеем при этом лвле, сколько дадут скилы, бафы... если мы захотим максануть конкретную стату...
7) Написание алгоритма перебора, повторяемый несколько раз (для каждого вида требований проводится отдельно). Суть его с учетом "дельты" для каждой шмотки одеть шмот максующий один из видов требований, повторить уже для других требований, и как до тупика. Получится несколько деревьев (по количеству требований). В них нас интересуют достижимый предел для каждой из стат и путь к нему.
8) На основе полученных данных, из вашего сета выбираем самую сложную в одевании шмотку, условно ее надеваем (как ее одеть смотрим на дереве).
9) Запускаем алгоритм перебора с залоченым слотом, получаем деревья поменьше.... и так далее пока все не оденется или алгоритм не споткнется...
"


http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:22063-133#3850
Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель
Регистрация:
23.02.2004
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Re: Возможен ли твинкинг калькулятор для АО?
форумные програмисты-теоретики... для них это слишком сложный проект.

Вообще, утилитка может быть интересной для отработки алгоритма, который может быть использован где-то ещё.

Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Аватар для Geffest_renamed_49924_19122021
Гуру
Регистрация:
25.06.2006
Re: Возможен ли твинкинг калькулятор для АО?
В теории программа реализуема, на практике тоже. База АО давно вскрыта, исходники эмуляторов тоже открыты. Алгоритм тоже не сложный. Вопросы в другом:

1) Кто будет это делать.
2) Как будет учитываться наличие у персонажа и доставаемость шмота вообще на том или другом уровне. Не говоря уже про гемор с исключением нот ин гейм предметов\бафов.

President of Org.ru, Adviser of K.G.B

Pifon Henaro Bodytomind Hypnoth2 (and more gemps)
Аватар для neuro_renamed_63136_30072023
Маньяк
Регистрация:
15.11.2006
Re: Возможен ли твинкинг калькулятор для АО?
Для тех кто хорошо твинкует, может и понятен алгоритм, я не сделаю твинка первого уровня, рвущего саб
Ваши права в разделе