Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EverQuest > EverQuest 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2004, 08:05   #1 
DJ-TELEPUZOV
Гуру DJ-TELEPUZOV вне форума

 Аватар для DJ-TELEPUZOV

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,725
Всего лайков: 87
Регистрация: 30.01.2004
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Манга Чудес
Вопрос к тем, кто играл в EQ-1

Расскажите подробно о классах и рассах. Дело в том, что судя по всему, что написано про ЕКу-2 - там баланс классов будет почти такой же как в ЕКе-1. Соответственно если в ЕК-1 дарк кнайт был бесполезным занерфенным гимпом (это к примеру я то хз кем он был), то скорее всего и во второй части он им и останется. А потому хотелось бы подробного рассказа от очевидцев о конечных классах (желательно хотя б пяток предложений по каждому классу), рассах (и их +/- если такие есть) и о склонностях добрый/злой - зачем это надо, что даёт, разные ли способности к примеру у злого и доброго шаманов ну и др.

ЗЫ: Не надо меня на фак посылать :) Вся фишка именно в том, что мне живой рассказ нужен.
__________________
Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Старый 03.09.2004, 09:32   #2 
rouher
Гигант мысли rouher вне форума

 Аватар для rouher

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 274
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.03.2004
Ответ: Вопрос к тем, кто играл в EQ-1

http://stratege.ru/eq/eq/community/articles/default.asp статьи Дракона, в 17 части он расписал классы, если не читал прочитай все
Старый 03.09.2004, 15:24   #3 
Papazol
Старожил Papazol вне форума

 Аватар для Papazol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,216
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.05.2004
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Вопрос к тем, кто играл в EQ-1

Я бы не стал всё-таки сравнивать балансы в EQlive и EQ2 .

Немного по городам :

В EQlive у каждой расы был свой стартовый город (у людей 2) . Но самый посещаемый был Freeport из-за того что рядом с ним находилась неофициальная торговая зона East Commonlands(Исторически сложилось . Из Freeport шли корабли на континент эльфов ,проходя мимо островов где падала uber по тем временам роба , где был квест на ботинки скороходы ,где был ингредиент для квеста с быстрым exp ну и где просто можно было получать достаточно неплохой exp . Также практически всё подземелья находились вокруг Freeport и это был единственный город в округе где хорошие расы могли использовать банк да и порталы колдунов и друидов были рядом .Вобщем все дороги вели в Freeport :) ) , а так как денежка в EQlive имела достаточно большой вес то наличие рядом банка всегда было плюсом . Торговые зоны были также на территории эльфов и в городе Firiona Vie но по масштабности c East commonlands сравнится не могли почти на всех серверах . Остальные города нужны были в плане получения некоторых квестов , изучения умений и покупки свитков заклинаний , каждой расе надо было тренироваться либо в своём городе либо в тех городах где было для них возможно , халатам надо было слетать в несколько городов для покупки свитков ну и соответственно новички далеко от города не убегали . Для игроков высокого уровня нужда во всём этом многообразии городов вообще практически пропадала . А так , в плане атмосферы , размеров мира такое количевство городов было плюсом да и повод для шуток был .

С выходом Shadows of Luclin дополнения , была открыта луна Luclin (которая кстати уже уничтожена в момент появления EQ2 вместе с рассой Vah Shir , но кошаки всё равно в игре остались , теперь игровой расой стали толи предки толи потомки , в Lore неохота копаться , Vah Shir'ов - Kerra ) . Это дополнение упростило игру в плане перемещения по миру - появились порталы в ключевых точках мира которые вели в одно место называемое Nexus (название уже говорит само за себя) , соответственно из Nexus можно было попасть в любую ключевую точку мира . Также появилась специальная торговая зона Bazaar , хотя и не сразу стала фунционировать . В этой зоне деньги не имеют веса но самый большой плюс в том что вы можете ставить своего чара в режим торговца но только на продажу , ну и единая база данных по продоваемым предметам на базаре с поиском по различным значениям (вот база данных по моему была минусом) . Соответственно с введением в строй базара надобность в East Commonlands пропала .

Дополнение Planes of Power ещё больше упростило перемещение по миру - попадаем в Plane of Knowledge через Nexus , там делаем себе bind (t.e. практически где бы вы ни были после использования заклинаний gate , translocate или просто смерти вы оказываетесть в точке bind'a ) а так в Plane of Knowledge прямые порталы почти во все города игры и рядом Nexus то дальше объянять не надо .

В EQ2 же всего 2 стартовых города , остальные города были покинуты/заброшенны из-за катаклизма , но игорокам их снова предстоит открыть хотя центрами всё равно остануться Freeport и Qeynos (кто ещё не знает Qeynos - Sony EQ ;) ). Перемещение по порталам также невозможно - они молчат (читайте Lore "Атака на Nexus" ) поэтому SOE обещают другие виды передвижения .

Совсем немного по расам :

Различие рас в EQlive было естественно в стартовых характеристиках но также были следующие вещи :

-наличие бонусов у некоторых рас , например ультравидение у тёмных эльфов , повышенная регенерация здоровья и троллей и иксаров , неуязвимость к стану спереди у огров , инфравидение у многих расс . (опять таки есть различие с тем что понимается под ultravision и infravision в EQlive и EQ2 , в EQlive infravision - могу видеть когда темно , ultravision - могу хорошо видеть когда темно , в EQ2 всё намного интересней , например в режиме инфравидения нельзя видеть мертвяков вообще что логично)

-система factions , некоторые расы были просто kill on sight во многих городах (так называемые злые расы как troll , ogre , dark elf , iksar ) . В EQ2 всего 2 города и кем бы вы ни были вы можете жить в любом из двух (для некоторых рас придётся выполнить специальный квест чтобы получить эту возможность)

-создание некоторых видов доспехов и вооружения были доступны только определённым рассам , если я правильно помню это нвзывается culture tradeskills .

И совсем мало по классам :

Моё впечатление после просмотра классов и их возможностей в EQ2 по сравнению с EQLive - SOE взяли практически каждый класс из EQlive и разбили его на 2 части соответственно с половинчатыми возможностями , заодно понизив роль каждого класса в целом . Т.е. если ты priest то ты можешь выполнять роль доктора независимо от твоего финального класса , если ты боец то ты можешь быть танком и так далее . В EQlive же роль определённых классов более значима . Насчёт были ли в EQlive gimp классы , да были . Например на протяжении довольно долгого времени теже rangers , shadow knights , paladins были довольно смешными классами . Но SOE провели несколько стадий по балансированию классов и сейчас никто не скажет что теже паладины или SK - gimps . Но лично я всё равно предпочитал воина , может и медленней exp но с воином просто спокойней :) . Но опять таки в EQ2 это не будет иметь большого значения ибо этот аспект похоже dumbed down . С другой стороны SOE говорят что мол в определённых ситуациях определённый класс будет несколько предпочтительней . Так вот насколько ситуация будет "определённой" и насколько какой класс будет "предпочтительным" - это не понятно . Если проводить аналогию с EQlive то можно выдать что-нибудь по типу : "шаман вполне может справится с ролью healer в определённых ситуациях но для убийства Quarm'a предпочтительней иметь опредёлённое количевство clerikc'ов" .

Мизерно по tradeskills :

По сравнению с "положил компоненты в ящик , нажал кнопку combine и посмотрел получилась ли вещь и поднялось ли умение на еденичку" , SOE обещают довольно интересную систему развития в данной области сходную с убиением монстров где durability и quality можно рассматривать как hps игрока и hps монсторв c возникновениями каких-то событий в процессе создания вещи на которые надо отреагировать и так далее .

Ну вот примерно так если вкратце по некоторым аспектам игры как города , расы , класы ;)
Старый 03.09.2004, 15:27   #4 
Гость322
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вопрос к тем, кто играл в EQ-1

>там баланс классов будет почти такой же как в ЕКе-1

В этом я сомневаюсь. По крайней баланс пристов выглядит точно по-другому ( а то в EQ1 с этим некоторый маразм присутсвует )

> рассах (и их +/- если такие есть)
В EQ1 никаких +/- практически нет. Исключения: Halfling имеет exp bonus, Troll, Ogre, Barb, Iksar - exp penalty, в EQ2 этого не будет. У Ogre есть иммунитет к башу с фронта, немного полезно. У Тролля и Иксара есть регенерация, но это на высоких уровнях значения не имеет практически, разве что для Некросов. Ну еще у некоторых есть Infravision, у некоторых Darkvision, хумана слепые. На высоких уровнях опять же почти не имеет значения, не низких слепым быть неудобно - нужно выкручивать яркость монитора. Но всего этого в EQ2 не будет, кроме зрения и то оно не постоянное вроде. Так что выбирай расу по сумме полезных статов или по тому кто больше нравится.

> и о склонностях добрый/злой - зачем это надо, что даёт,
А ничего не дает. Не имеет значения. Разве что у DE клириков есть snare necklace, но это мелочь, я вот своему даже и не делал его, лениво и не особо нужно.

>А потому хотелось бы подробного рассказа от очевидцев о конечных классах (желательно хотя б пяток предложений по каждому классу)

Ну держи ( с точки зрения 65 уровня, на предыдущих баланс другой ):

1) Bard - читерский класс. Любая группа возьмет на ура. Рейд без барда - не рейд. Может, стервец, практически все, и как ни странно некоторые вещи лучше чем другие. Одна проблема - играть им пальцы сломаешь, твистить надо, поэтому их мало и все их хотят.

2 ) Beastlord - смесь шамана и монка. Воюет в ближнем бою, водит очень приличного пета, кастит. У него есть Slow и уникальный мана реген, который со всем стэкается. Хорош в группе ( делает ненужным шамана ), в рейде не особенно нужен, но кое-что полезное у него есть. В EQ2 его не будет.

3) Berserker - недоделаный убогий класс. Тут чего-то SoE лажанулось, полный отстой, не может ничего.

4) Cleric - кастер, главный хилер. Ничего кроме как хилить не умет ( ну совсем ничего ), но зато хилит по-зверски. В рейде нужны толпами, группе обычно тоже нужен один.

5) Druid - кастер, имеет кучу всего, замучаешься перечислять, лечит как пол Cleric, дамажит как пол Wizard. Хорошо солит. В рейдах тоже неплох, есть буфы приличные и лечит тоже, а с этим в рейдах всегда проблемы. Одна у него проблема - он умеет все, но ничего хорошо. Поэтому лично я их недолюбливаю ( это во мне Cleric говорит :) )

6) Enchanter - кастер, еще один читер. Номер 2 или даже номер 1 вместе с Бардом. Главное его занятие - СС, т.е. Crowd Control. Еще чармами балуется и этим может выдавать дикие DPS. Ну и мана реген у него опять же. Нужен всем группам, часто совершенно необходим в рейдах, неплохо солит.

7) Magician - кастер, нюки + пет. Класс неплохой, но ничего уникального у него нет. Разве что CoH да modrod для рейдов. И в группы и в рейды его берут без проблем.

8 ) Monk - атакующий melee. Знаменит своим Feign Death, потому часто в рейдах совершенно необходим. В группах тоже неплох.

9 ) Necromancer - кастер, доты + пет. Тоже самое что Magician в смысле полезности, только вместо CoH и modrod у него есть FD, rez и twitching.

10 ) Paladin - один и трех основных танков + кастер. Хороший и полезный товарищ.

11 ) Ranger - атакующий melee и лучник. Имеет разные полезные спеллы и track. Тоже хороший класс. В рейдах иногда используется как смертник для позиционирования монстров из-за своей дисциплины weaponshield :)

12) Rogue - uber melee DPS. еще умеет открывать двери и ходить невидимым, что очень полезно в рейдах и на CR. Любим в групах и рейдах за свой немеряный дамаг ( наверное номер 1 или 2 в EQ, не считая энчантерского чармеса ).

13 )Shadowknight - см. Paladin. Тоже самое только кастит не в лечение, а в калечение. Этакий антипод Паладина, но применяется точно также :)

14) Shaman - кастер, третий по силе хилер+slow+буфы. Бывший король EQ, ныне загнан в хлам. Все что у него было теперь либо не работает, либо нафиг никому не нужно. Абидно за шамми :(.

15) Warrior - главный танк EQ. И этим все сказано. Были у него периоды когда им было плохо из-за невозможности быстро набирать агро, теперь это пофиксили.

16) Wizard - кастер, uber DPS. Этакая большая ходячая пушка. Кроме как нюкать почти ничего не умеет, но ему и не надо. И в группах и в рейдах любим.


P.S. Это все мое имхо. Есть миллион разных нюансов, то что описано выше только частично передает правду, есть туча ситуаций когда что-то лучше, что-то хуже и рабоает что-то из того что я не написал итп.
Старый 03.09.2004, 16:12   #5 
DJ-TELEPUZOV
Гуру DJ-TELEPUZOV вне форума

 Аватар для DJ-TELEPUZOV

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,725
Всего лайков: 87
Регистрация: 30.01.2004
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Манга Чудес
Ответ: Вопрос к тем, кто играл в EQ-1

Thx 2 вышеотметившимся.

Если кому-то есть что ещё добавить - вэлкам.
__________________
Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Старый 07.09.2004, 13:14   #6 
Omnia
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вопрос к тем, кто играл в EQ-1

Добавлю
1. магов, некр и дру особо не любят на рейдах потому как петов на рейдах не юзают обычно из за того, что они ловили агро, сейчас вроде пофиксили потом у некр и дру доты не стэкуются поэтому некро обычно сливал ману. Не самые интересные классы ИМХО.
2. Чантеры и барды совсем недавно стали неплохими классами да и то бард солит никак а чантер солит с большим риском так как сорвавшийся чармес кладет очень быстро самого чантера.
3. Идальные классы, которых всегда берут в группу и соответственно гилду это - Воин, Клерик, Чантер, Рога, Виз, Шаман. Остальные классы не являются чемто уникальным поэтому часто подолгу ищут группу, так как в ЕК соло получается только у Некры и чуть хуже у Шамана и Дру. Сейчас еще в соло группу попал чантер раньше он был полным гимпом и без группы играть не мог, поэтому чантеров было очень мало и всем они были нужны :)

Итак, что будет во второй части ХЗ потому как например я своим скудным умишком не могу разделить шамана или например чантера на два класса, в связи с тем, что у чантера например не так много спеллов, которые можно делать разве что будет чантер1 - СС + чармисы, чантер2 - буффы + дебуффы. Шаман1 - хилл, буфф, Шаман2 - дот, дебуфф. Может не будет такого жесткого деления а будет просто специализация ХЗ, пока непонятно для меня если честно, но для меня лично ЕК2 выглядит более интересной, чем ВОВ в связи с тем, что ВОВ сейчас это 15 сек комбат, что ПВЕ что ПВП, что имхо не особо интересно. Возможно я и ошибаюсь конечно время покажет, но если выйдут они одновременно, что обещают оба разработчика (конец ноября - декабрь) я буду играть в ЕК2.
Старый 07.09.2004, 16:41   #7 
Гость322
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вопрос к тем, кто играл в EQ-1

>что будет чантер1 - СС + чармисы, чантер2 - буффы + дебуффы. Шаман1 - хилл, буфф, Шаман2 - дот, дебуфф.

Нет, имхо не так. Чантер1(Coercer) - чармит методом подавления воли, Чантер2(Illusionist) - чармит методом создания обманывающих иллюзий. Разница, по сути, в названии, и небольшая в механике. Но оба делают одно и тоже. И с шаманами тоже самое. Шаман2 не может быть "дот, дебуфф", утверждаются что все присты примерно одинаково по эффективности лечат ( фуфло конечно, но как-то лечить будут все ).

Вообще так как НИЧЕГО об игре неизвестно и все еще миллион раз перебалансят все равно не угадаешь кем идти круто. Нужно идти тем к кому душа лежит.

Хреново только идиотская NDA не дает узнать кто именно чем заниматься будет, чтобы понять что хочется :(

>Идальные классы, которых всегда берут в группу и соответственно гилду это - Воин, Клерик, Чантер, Рога, Виз, Шаман. Остальные классы не являются чемто уникальным поэтому часто подолгу ищут группу

Я бы не стал так уж жестко говорить. Все зависит от конкретной ситуации. До выхода агро дисциплины Warr был отстой для группы - не брал агро, Monk сначала рулил как пуллер из-за FD, затем стал отстоем из-за рейнджера outdoors и барда везде, теперь снова крут т.к. ему дисц сделали, после выхода GoD резко повысилась ценность Некроса из-за FD+Rez, теперь его все GoD-группы хотят, и одновременно сдох Шаман т.к. в GoD все класть хотели на его Slow, а хилять он толком не может. И это только последние изменения, а сколько их было за время жизни EQ. В общем, все постоянно меняется и сказать что кто-то крут, а кто-то отстой нельзя, зависит от многих параметров. Единственный и неповторимый урод это Berserker, остальные ок.
Старый 20.09.2004, 13:30   #8 
TExz
Фанат TExz вне форума

 Аватар для TExz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 226
Всего лайков: 1
Регистрация: 26.07.2003
Игра: Everquest
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Вопрос к тем, кто играл в EQ-1

Цитата:
Сообщение от Гость322
>>

1) Bard - читерский класс. Любая группа возьмет на ура. Рейд без барда - не рейд. Может, стервец, практически все, и как ни странно некоторые вещи лучше чем другие. Одна проблема - играть им пальцы сломаешь, твистить надо, поэтому их мало и все их хотят.
Ну пальцы конечно не сломаешь, это только так кажется.
Но вот что читак отменный - это да.


Цитата:
Сообщение от Гость322
>>3) Berserker - недоделаный убогий класс. Тут чего-то SoE лажанулось, полный отстой, не может ничего.
Вы хоть поясните что это такое, а то я так и не понял. Он вроде как рангер или чего?


Цитата:
Сообщение от Гость322
>>
6) Enchanter - кастер, еще один читер. Номер 2 или даже номер 1 вместе с Бардом. Главное его занятие - СС, т.е. Crowd Control. Еще чармами балуется и этим может выдавать дикие DPS. Ну и мана реген у него опять же. Нужен всем группам, часто совершенно необходим в рейдах, неплохо солит.
Это да, но к сожалению - 90% чантеров ссыкуны. И боятся приличного пета брать( а также его хейститъ)

Цитата:
Сообщение от Гость322
>>
7) Magician - кастер, нюки + пет. Класс неплохой, но ничего уникального у него нет.
Есть. Fb. В связке с чантером и палом. Это вообще Т_Т.

Цитата:
Сообщение от Гость322
>>
8 ) Monk - атакующий melee. Знаменит своим Feign Death, потому часто в рейдах совершенно необходим. В группах тоже неплох.
Драный кот, а не "атакующий melee".


Цитата:
Сообщение от Гость322
>>
10 ) Paladin - один и трех основных танков + кастер. Хороший и полезный товарищ.

+Самый дикий dps vs ud.
а чем он кастер... расскажите плх!!!

Цитата:
Сообщение от Гость322
>>
11 ) Ranger - атакующий melee и лучник. Имеет разные полезные спеллы и track. Тоже хороший класс. В рейдах иногда используется как смертник для позиционирования монстров из-за своей дисциплины weaponshield :)

+Самый дикий дпс vs regular mobs(i.e. not ud).

Цитата:
Сообщение от Гость322
>>
12) Rogue - uber melee DPS. еще умеет открывать двери и ходить невидимым, что очень полезно в рейдах и на CR. Любим в групах и рейдах за свой немеряный дамаг ( наверное номер 1 или 2 в EQ, не считая энчантерского чармеса ).
Это чар - просто поганая дрянь.
Кроме dc и открывания дверей он из себя НИЧЕГО не представлялей( после поп точно).
Рангер его делает по дпс как стоячего+ роги надо всё время быть сзади, а рангер пуляет отовсюду.

Цитата:
Сообщение от Гость322
>>
13 )Shadowknight - см. Paladin. Тоже самое только кастит не в лечение, а в калечение. Этакий антипод Паладина, но применяется точно также :)
Абсолютное г**но.
Нужен на рейде только в кол-ве одного.
Из-за своего хейта.
Пал к примеру, +лечит+фастагро+instaCH.Очень солидный support healer.


гг
__________________
T_T
Старый 20.09.2004, 15:51   #9 
Гость322
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вопрос к тем, кто играл в EQ-1

>Есть. Fb. В связке с чантером и палом. Это вообще Т_Т.

А что это такое, Fb? Первый раз слышу.

>+Самый дикий dps vs ud.
>а чем он кастер... расскажите плх!!!

Цитирую тебя же: "Пал к примеру, +лечит+фастагро+instaCH.Очень солидный support healer."

>Самый дикий дпс vs regular mobs(i.e. not ud).
>Это чар - просто поганая дрянь.
Кроме dc и открывания дверей он из себя НИЧЕГО не представлялей( после поп точно).
Рангер его делает по дпс как стоячего+ роги надо всё время быть сзади, а рангер пуляет отовсюду.

Roflmao.

>Нужен на рейде только в кол-ве одного.
>Пал к примеру, +лечит+фастагро+instaCH.Очень солидный support healer.

SK к примеру, +mana+фастагро+instaHT+FD+pet pull+atk buf+corpse summon.

В общем, мне как клирику пофиг кто у меня танк - Палли или SK.

>Это да, но к сожалению - 90% чантеров ссыкуны. И боятся приличного пета брать( а также его хейститъ)
>Драный кот, а не "атакующий melee".
>Это чар - просто поганая дрянь.
>Абсолютное г**но.

Даа.. Все сыкуны, ламера, говно и ссаные коты, один TExz велик и могуч... Вот он наш, совковый игрок в своем классическом виде.
Старый 20.09.2004, 17:38   #10 
Whopping
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вопрос к тем, кто играл в EQ-1

Цитата:
Сообщение от TExz
Это чар - просто поганая дрянь.
Кроме dc и открывания дверей он из себя НИЧЕГО не представлялей( после поп точно).
Рангер его делает по дпс как стоячего+ роги надо всё время быть сзади, а рангер пуляет отовсюду.



Абсолютное г**но.
Нужен на рейде только в кол-ве одного.
Из-за своего хейта.
Пал к примеру, +лечит+фастагро+instaCH.Очень солидный support healer.
Mozhet devushka ne v kurse chto govorit, no Rogues = BEST dps. Dazhe wizardi idut posle nego. Da, rogu nado bit szadi dla dps, zato rangeru nado 1) rastojanie (a v GoD+ raidah vezde sploshnie koridorchiki) + 2) kak melee on nicego osobogo ne predtavlaet, kak pure melee dazhe monk delaet rangera po dps. Ja ne sporju, eto prosto fact. I poslednie 6 mesacev ja parse pochti kazhdij raid i mogu eto podtverdit. Raskladka dps na daidah takaja: 1- Rogue, 2- Wiz/Mage, 3) Monk/Ranger. Ja ne govorju pro dps na ODNOM mobe (te named) - da, tam ranger najdet udobnoe mesto dla range atk, i trueshot disc... ja govorju o dps v RAIDE - s kuchej trash clearinga, add, moving.

A naschet SK... SKs/Pallies are best fast aggro tanks. Na normalnom raide trash MT dajut v osnovnom SK ili Pally - mob podihaet za 20 sec v srednem, i war prosto ne uspevaet lock aggro (kak war - sam znaju). Normalnie guilds kachajut/podderzhivajut 2-3 SK i 2-3 Pally.
Oh, zabil skazat.... uzhe aggro buff nikomu ne nado, a SK = UBER MANA BATTARY. normalnij SK daet VSEJ grupe 500 mana za minutu.

/cheers.
Старый 21.09.2004, 05:37   #11 
TExz
Фанат TExz вне форума

 Аватар для TExz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 226
Всего лайков: 1
Регистрация: 26.07.2003
Игра: Everquest
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Вопрос к тем, кто играл в EQ-1

Цитата:
Сообщение от Whopping
Mozhet devushka ne v kurse chto govorit,
devushka eto arina (
Цитата:
Сообщение от Whopping
Altis idi v pizdu
)
ok ok?

Цитата:
Сообщение от Whopping
no Rogues = BEST dps.
хватит фантазировать омг?

Цитата:
Сообщение от Whopping
rogu nado bit szadi dla dps, zato rangeru nado 1) rastojanie (a v GoD+ raidah vezde sploshnie koridorchiki)
лол? негде ему там размахнеться чтоли? а в оов тоже коридорчики?
Мы говорим не о specific zones, а в общем.


Цитата:
Сообщение от Whopping
2) kak melee on nicego osobogo ne predtavlaet,
хмммм. а как хилер? а как танк?
www.translit.ru type in RANGER.


Цитата:
Сообщение от Whopping
Ja ne sporju, eto prosto fact.
А это - грамотный ответ 8)))


Цитата:
Сообщение от Whopping
Raskladka dps na daidah takaja:
1) Belka talk ownz???
2)Неплохо бы хоть как-то научитъся писать ...

Цитата:
Сообщение от Whopping
Ja ne govorju pro dps na ODNOM mobe (te named)
А цель игры - мочитъ масс трэш в узких подводных коридорах?? 8))

Цитата:
Сообщение от Whopping
s kuchej trash clearinga, add, moving.
Лично меня росто смех берёт когда я смотрю, как роги за боссом которого масс дурачин( бывает и такое) туда сюда кикает.
Или например в поватер босы wave around.


Цитата:
Сообщение от Whopping
A naschet SK... SKs/Pallies are best fast aggro tanks. Na normalnom raide trash MT dajut v osnovnom SK ili Pally - mob podihaet za 20 sec v srednem,
1)Ну надо же их чем-то занять..
2)Да, агрят фаст.
3)Best mele tank after war.
4)И где противоречие с моими словами ранее?

Цитата:
Сообщение от Whopping
Normalnie guilds kachajut/podderzhivajut 2-3 SK i 2-3 Pally.
1-2 sk and 4-5 pally. Trc and Mortalis - unnormal two as i know. PARAnormal mb.


Цитата:
Сообщение от Whopping
Oh, zabil skazat.... uzhe aggro buff nikomu ne nado, a SK = UBER MANA BATTARY. normalnij SK daet VSEJ grupe 500 mana za minutu."

Употребляй слово "Uber" по прямому назначению, а не для лола.



Цитата:
Сообщение от Whopping
/cheers.
/d
__________________
T_T
Старый 21.09.2004, 05:51   #12 
TExz
Фанат TExz вне форума

 Аватар для TExz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 226
Всего лайков: 1
Регистрация: 26.07.2003
Игра: Everquest
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Вопрос к тем, кто играл в EQ-1

Цитата:
Сообщение от Гость322
>

А что это такое, Fb? Первый раз слышу.
Frenzy Burnaut


Цитата:
Сообщение от Гость322
>Цитирую тебя же: "Пал к примеру, +лечит+фастагро+instaCH.Очень солидный support healer."
Ну. Клерик тоже неплохо нюкает по уд. Так его же в список дпс не заносят.



Цитата:
Сообщение от Гость322
>
Roflmao.
y0y0

Цитата:
Сообщение от Гость322
>SK к примеру, +mana+фастагро+instaHT+FD+pet pull+atk buf+corpse summon.
Оу мине ГОТТТ!!
ИНСТАНТ ХТ!! Резистится всеми кому не лень.
ФД? Элитка. Он выживет , отлично!!! А потом ... а потом.. что? мож резнёт кого или какой прок-то хоть кому-то, кроме него.
Пет пулл? неслыхал.
АТк баф? Вообще элита!
Кс? Мана? А негры зачем тогда(((

Цитата:
Сообщение от Гость322
>
В общем, мне как клирику пофиг кто у меня танк - Палли или SK.
Ну. когда 2-3 запулят ( к примеру в експ группе). Тогда ты прозреешъ, какая между ними разница.

Цитата:
Сообщение от Гость322
>Даа.. Все сыкуны, ламера, говно и ссаные коты, один TExz велик и могуч... Вот он наш, совковый игрок в своем классическом виде.
Ээээ... Не понимаю смысл данного абзаца.
Но поддержу разговор:
Ленин жил, ленин жив, ленин будет жить.
__________________
T_T
Старый 21.09.2004, 05:58   #13 
TExz
Фанат TExz вне форума

 Аватар для TExz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 226
Всего лайков: 1
Регистрация: 26.07.2003
Игра: Everquest
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Вопрос к тем, кто играл в EQ-1

btw
Я, в отличии от большенства месных спорщиков , играл dru/wiz/cle/pal/sk/ran/sham/rog/ench/nec
И всеми кроме дру\роги - в рейдах масс.
И ещё довольно хорошо представляю, что такое вар\бард\бистлорд.( i.e. играл немножко)
Все чары были 65 и т.п. и т.д.
Я не богач-ебаер, и не задрот качальщик.
Просто у меня есть много хороших знакомых, которые мне доверяют или я просто участвовал в создании чара.
__________________
T_T
Старый 21.09.2004, 07:12   #14 
Papazol
Старожил Papazol вне форума

 Аватар для Papazol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,216
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.05.2004
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Вопрос к тем, кто играл в EQ-1

TExz , для тебя подарок , аватар для форума (можешь не благодарить) Аватар

Цитата:
Trc and Mortalis - unnormal two as i know
Это на каком языке ?

А вообще вроде как был paladin c ником Uber которого выкинули из гильдии вроде как потому что он был бесполезен или что-то вроде того ? Хотя с другой стороны Uber = the highest or most extreme of its kind , а тут взяли и выкинули ...
Старый 21.09.2004, 11:36   #15 
Гость322
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вопрос к тем, кто играл в EQ-1

От человека который играл в EQ просто смешно слышать про то зачем +mana от SK. ВСЕ игравшие знают что mana=exp.
И смешно слышать про trash clearing рейдах, рейд он мля обычно на 90% и состоит из этого trash clearing.

А уж про Ranja vs Rogue DPS - ну ты просто лол лол и лол. Ranja он даже DPS классом-то не считается, так, полу-DPS. Берут его ради harmony и snare, ну и еще ради SoT/SoP и track где надо. И с луком у него проблем тоже немало - LoS bugs и min distance никто не отменял.

И HT у SK не резистится, все SK его делают через дисциплину который unresist дает. FD он не для того чтобы выжить, он для пулла. Сейчас FD не модно пуллить, но все равно можно. А палли ВООБЩЕ никак пуллить не может.

Frenzied Burnout - нашел уникальную абилку, кратковременный минорный DPS буст раз в дохрена времени есть у всех, даже у клириков.

>Ну. когда 2-3 запулят ( к примеру в експ группе). Тогда ты прозреешъ, какая между ними разница.

Типа ты предполагаешь что я этого не видел???????
И чем же тут Палли поможет? Застрелится или своими убер хилами меня отлечит после того как я агро схвачу? В такой ситуации либо клирик сам себя спасет (DA,DB,BDA,ToD,DvA) и дождется когда аддов отконтролят, либо --- loading please wait ---

С тобой даже спорить неохота, TExz, что-то мне кажется не особо ты в EQ играл.
Старый 21.09.2004, 16:38   #16 
Whopping
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вопрос к тем, кто играл в EQ-1

Цитата:
Сообщение от Гость322
С тобой даже спорить неохота, TExz, что-то мне кажется не особо ты в EQ играл.
A mne chto-to podskazivaet chto u nego /played 32 chasa (i to, provedennie v BoT, sudia po tomu kak on vos'hvalaet FB... kazhis tolko v BoTe magi mogut normalno razvlechsa?, ili gde esche elementali est`?).

Цитата:
Сообщение от TExz
no Rogues = BEST dps.

хватит фантазировать омг?
OK, tochno, sorry... sha pobegu iskat undeada dla pally... A esli serjozno, v raid shodi (esli vozmut), parser vkluchi.

Цитата:
Сообщение от TExz
лол? негде ему там размахнеться чтоли? а в оов тоже коридорчики?
Мы говорим не о specific zones, а в общем.
Aga, mi govorim ne o specific zones, a o raid zonah. Esli ti raidish v BoT, to 80% "RAID GUILDS" sidiat v GoD.
Цитата:
Сообщение от TExz
хмммм. а как хилер? а как танк?
www.translit.ru type in RANGER.
OMG, daraagoy, esli ti ne v kurse, to Ranger = HYBRID, toest vsego ponemnogu, i nichego konkretnogo. Some buffs, some heals, some specific abilities.. Kak healer? HAHA. 700 heal (esli vsjo prokacheno). Nu ti i *censored* esli dumaesh chto s takim healom daleko uedesh.. Idi luchse skeletov mochi v FB.
Цитата:
Сообщение от TExz
1) Belka talk ownz
2)Неплохо бы хоть как-то научитъся писать ...
Ti ne prosto *censored*, ti esche i *censored*, chelovek opechatalsa i ti pridiraessa? (AKA "Frenzy Burnaut" - LOL PECJATAT NAUCHIS - Frenzied Burnout)
Цитата:
Сообщение от TExz
1-2 sk and 4-5 pally. Trc and Mortalis - unnormal two as i know. PARAnormal mb.
Ja bi skazal 1-2 pally i 4-5 SK. No normal guilds starajutsa vsetki balance classes, 3/3 bilo bi idealno.
Vopros - nah nuzhni paladini krome BSS? Healeri? Oj ne smeshi. Tanki? SK tot zhe samij tank, a s war' defense paladin ne sravnitsa. Na raidah nuzhni MAX 2 pally (eto tipo esli 1 ujdet v LD chtobi bilo u kogo BSS ask). A vot SK - narod nuzhnij. Kak ja uzhe skazal, 1 SK daet VSEJ grupe 500 mana/min (eto 50mana/tick, kogda VoQ daet 18 mana/tick). I esli ti schitaesh chto mana narodu ne nuzhna, to s.m. vishe (to chto *censored*). A naschet "nado zhe ih chemto zaniat" - net, prosto raid leaders ne hotiat chtobi narod podihal ot overaggro i poetomu na trash clear v 80% sluchajah (u NORMALNIH guilds) MAs = knights. I esche, ja tak ponial, chto guilds kotorie poslali Ubera baranov posti = ne normalnie? HAHHAHAHA
Цитата:
Сообщение от TExz
ИНСТАНТ ХТ!! Резистится всеми кому не лень.
Пет пулл? неслыхал.
++++++++++++++
btw
Я, в отличии от большенства месных спорщиков , играл dru/wiz/cle/pal/sk/ran/sham/rog/ench/nec
И всеми кроме дру\роги - в рейдах масс.
И ещё довольно хорошо представляю, что такое вар\бард\бистлорд.( i.e. играл немножко)
Все чары были 65 и т.п. и т.д.
Я не богач-ебаер, и не задрот качальщик.
Просто у меня есть много хороших знакомых, которые мне доверяют или я просто участвовал в создании чара.
Nu i, kogo volnuet kem ti tam igral esli ti NICHEGO ne znaesh pro te classi kotorimi ti "jakobi igral"?
HT AA - UNRESIST, takzhe kak i Manaburn (oj, tolko ne nachinaj chto eto useless i nikomu ne nado, shodi na Zun'Muram raid, prozrejesh).Ne znaesh chto takoe pet pull by sk? Sprosi u znajuschih ludej (esli s toboj takie voobsce zahotiat razgovarivat), i ne na bazare ili v BoTe, a u SK kotorij znaet svoj class.

Ja konechno ponimaju, ti igraesh pally, i vsem izvestno chto SK > pally, i tebe eto obidno, no chto podelat, nado smotret pravde v glaza.

Ne plach, vse budet horoshe ! Salut !


P.S.
/respect Papazol - ja srazu i ne dogadalsa chto eto i est nash Uber ><
Старый 21.09.2004, 21:40   #17 
Gadenysh
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вопрос к тем, кто играл в EQ-1

Цитата:
Сообщение от Papazol
TExz , для тебя подарок , аватар для форума (можешь не благодарить) Аватар



Это на каком языке ?

А вообще вроде как был paladin c ником Uber которого выкинули из гильдии вроде как потому что он был бесполезен или что-то вроде того ? Хотя с другой стороны Uber = the highest or most extreme of its kind , а тут взяли и выкинули ...
Хехе Papa, 5 балов...
Я и не подозревал, что ты ясновидящий ;)
Старый 21.09.2004, 21:49   #18 
Papazol
Старожил Papazol вне форума

 Аватар для Papazol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,216
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.05.2004
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Вопрос к тем, кто играл в EQ-1

Да не , "идентификацию борна" произвела Алла а не я :)
Старый 22.09.2004, 10:38   #19 
Gadenysh
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Вопрос к тем, кто играл в EQ-1

Цитата:
Сообщение от Papazol
Да не , "идентификацию борна" произвела Алла а не я :)
эээ... ну теперь ему еще осталось доказать "превосходство"... ;)
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EverQuest > EverQuest 2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru