Приветствую!
Вообще никакой банковскй карты нет, пытался читать форум и самому разбираться,но никак не могу вьехать как же оплатить без проблем.
1) Итак,можно ли закинуть деньги без банков,банковских карт,больших вкладов, и тд.,только посредством всяких интернет-кошельков?
2)Прошу полностью и подробно описать данный процесс,ибо это впервые для меня и я полный чайник.
Также тебе присвоят там номер и реквизиты твоей карточки виртуальной, qiwi visa card, вот ее и можешь использовать. Киви кошелек пополняется без комиссии через любой терминал киви.
Закидываешь туда деньги, и пользуешься как банковской картой, то есть при оплате указываешь реквизиты карточки: свои имя фамилию латинскими буквами, номер карты, адрес латинскими буквами, трехзначный "код безопасности" (код будет написан в личном кабинете на сайте киви).
Для подтверждения оплаты киви кошелек попросит ввести код, который пришлет тебе смской.
там все очень просто и удобно на самом деле.
Если покупаешь свтор (подписку) то тут несколько способов
1) купить на 60 дней . Это аналог тайм-карты на 60 дней, стоит 600 рублей. Как только оплатил, то на 60 дней становишься подписчиком, как только эти 60 дней прошли, твой аккаунт переходит в статус preffered и надо платить заново. Способ хорош тем, что можно платить без банковской карты просто с вебмани и т.д.
2) оформить постоянную подписку. Можно оформить на 30, 90 и 180 дней. Тут уже нужна банковская карта, с которой раз в месяц (три или шесть, как выберешь) будут сниматься деньги за подписку. Удобно платить как раз таки через карточку Киви, это тоже самое, что и банковская карта.
я же говорю, любой терминал Киви подойдет. Но именно Киви, не элекснет и прочая байда. Выглядят киви терминалы вот так:
Там в нем выбираешь "оплата услуг" и выбираешь киви кошелек, вводишь номер телефона, на который ты этот кошелек регистрировал и пихаешь денежку в терминал. Все, счет пополнен, можно оплачивать.