Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Оплата SWTOR с нуля.
Автор темы: Qumulus_renamed_1062164_26092019
Дата создания: 25.07.2013 21:45
Аватар для Qumulus_renamed_1062164_26092019
Писaтель
Оплата SWTOR с нуля.
Приветствую!
Вообще никакой банковскй карты нет, пытался читать форум и самому разбираться,но никак не могу вьехать как же оплатить без проблем.
1) Итак,можно ли закинуть деньги без банков,банковских карт,больших вкладов, и тд.,только посредством всяких интернет-кошельков?
2)Прошу полностью и подробно описать данный процесс,ибо это впервые для меня и я полный чайник.

Вопрос не по теме : Какой примерно онлайн на серверах и на каком самым высокий?
Re: Оплата SWTOR с нуля.
можешь оплатить вебманями вроде как.
ну или есть мобильный телефон, тогда идешь на visa.qiwi.com, регистрируешься и заводишь там себе кошелёчек виртуальный.
Также тебе присвоят там номер и реквизиты твоей карточки виртуальной, qiwi visa card, вот ее и можешь использовать. Киви кошелек пополняется без комиссии через любой терминал киви.
Закидываешь туда деньги, и пользуешься как банковской картой, то есть при оплате указываешь реквизиты карточки: свои имя фамилию латинскими буквами, номер карты, адрес латинскими буквами, трехзначный "код безопасности" (код будет написан в личном кабинете на сайте киви).
Для подтверждения оплаты киви кошелек попросит ввести код, который пришлет тебе смской.
там все очень просто и удобно на самом деле.
Если покупаешь свтор (подписку) то тут несколько способов
1) купить на 60 дней . Это аналог тайм-карты на 60 дней, стоит 600 рублей. Как только оплатил, то на 60 дней становишься подписчиком, как только эти 60 дней прошли, твой аккаунт переходит в статус preffered и надо платить заново. Способ хорош тем, что можно платить без банковской карты просто с вебмани и т.д.