Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с Nat Games об их новом проекте
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 24.07.2013 17:25
Интервью с Nat Games об их новом проекте
Интервью с основателями Nat Games.


Перевод интервью от корейского портала Inven, в котором глава Nat Games Park Yong-Hyun, приложивший руку к созданию Lineage 2 и впоследствии основавший Bluehole Studio (TERA) и гейм дизайнер Lee Jeong-wook рассказывают о своем новом проекте.
CEO Nat games Park Yong-Hyun и гейм дизайнер Lee Jeong-wook


После двух успешных игр - Lineage 2 и Tera - игроки питают большие надежды в отношении вашей MMORPG. Расскажите, на каких материалах и концепциях будет основана игра?

Yong-Hyun: Мы обсуждаем различные идеи и концепции игры. Время не стоит на месте, потребности игроков меняются, меняются их взгляды на жанр MMORPG, поэтому сейчас выходит так много совершенно разных игр. Мы хотим выпустить игру, которая бы вписывалась в эти тенденции.
Когда я работал над предыдущими играми, то разработка шла достаточно медленно, всегда были проблемы, которые мы пропускали, и к ним приходилось возвращаться заново. Поэтому в нашей новой игре мы стараемся учитывать предыдущий опыт.

В Tera была использована инновационная нон-таргет система. Будете ли вы использовать ее в новой игре?

Yong-Hyun: Да. При работе над Lineage 2 мы получали множество отзывов от игроков о том, что монотонный гринд очень быстро наскучивает. Стараясь снизить утомляемость игроков и сделать процесс игры более разнообразным, мы и пришли к идее создать MMO с нон-таргет боевой системой.

Jeong-wook: Не хочу обвинять другие игры. Но те проекты, которые сейчас выходят, являются отражением желания большинства игроков, и любые изменения вносятся, исходя из предпочтений играющих. Мы, приступая к разработке, хотим сделать ее такой, какой велит наше сердце. Любая игра, в которой пытаются угодить всем игрокам, очень быстро надоедает.


На каком этапе разработки вы сейчас находитесь?

Jeong-wook: Мы сейчас трудимся над созданием 3д моделей и созданием графики. На данном этапе еще полностью не сформирован план разработки. Мы еще обдумываем множество идей и включаем их туда. Также мы исследуем различные концепции и разрабатываем на их основе прототип.

Yong-Hyun: В конце это года ожидается появление первого прототипа, в конце следующего года появится уже второй.

Как мы знаем, для игры вы используете движок Unreal Engine 4? Почему именно он?

Yong-Hyun: Потому что у нас уже есть опыт работы с движком Unreal Engine. Это отличный движок, и у нас нет причин выбирать что-то другое. К тому же, с точки зрения производительности, UE4 был серьезно улучшен по сравнению с UE3. Unreal Engine 4 упростили в плане написания кода и улучшили во многих других аспектах.
Движок серьезно доработан в плане качества графики, что вызывает у нас некоторые беспокойства. Конечно, со временем производительность PC вырастет. Но с годами скорость обновления понемногу падает. Разработка MMORPG обычно занимает 3-4 года, в начале разработки используются максимально производительные видеокарты того времени. Так что к концу цикла разработки видеокарты среднего класса сравниваются по производительности с ними.
Сейчас отложены все работы по оптимизации игры до момента ее готовности. Так как спецификации компьютеров за 3-4 года еще не раз поменяются.


В каком стиле будет игра? В настоящее время пользователи предпочитают игры, похожие на реальный мир.

Yong-Hyun: Наш R&D отдел как раз работает над игровыми персонажами. Мы будем рассматривать различные концепты и идеи, основываясь на внутренних тестах, которые собираемся провести в конце года. Там мы определимся со стилистикой чаров и игровой графики.
Но могу сказать сразу, мы хотим сделать игру похожей на реальный мир. Но пока нет уверенности, какой стиль графики будем использовать, это либо реалистичная манера изображения, либо рисовка с SD (Super deformed) персонажами.
Жанр игры будет fantasy MMORPG.

На какую аудиторию будет рассчитана игра?

Jeong-wook: По статистическим прогнозам, аудитория ммо в следующие пять лет значительно повзрослеет по сравнению с нынешней. Количество игроков в возрасте до 20 лет снизится, а вот в возрасте от 25 до 40 - заметно вырастет. Так как цикл разработки ориентировочно займет 4-5 лет, то мы будем учитывать эти данные и определяться будем ближе к концу разработки.

Будете ли вы продвигать вашу ММО на другие рынки?

Yong-Hyun: Конечно, мы не исключаем выход на другие рынки. Но мы будем это рассматривать в последнюю очередь. Сначала игра выйдет в Корее, уже потом мы будем смотреть на американский и китайский рынки.



Сейчас как известно, рынок онлайн игр находится не в лучшем положении. Разработчики постепенно переключают свое внимание на разработку мобильных игр, так как на разработку больших ММО тайтлов уходит много средств и времени. Как вы к этому относитесь?

Yong-Hyun:Нас это очень беспокоит. Когда на рынке ММО застой, а игрокам хочется настоящий блокбастер в жанре MMORPG - в такой атмосфере количество игроков сокращается. Игровой рынок меняется, и вместе с ним меняются игроки. Нам необходимо следовать за этим, чтобы оставаться на плаву.

Jeong-wook: Мы только в самом начале разработки, еще пройдет 4 года, прежде чем игра выйдет в свет. Игровой рынок будет продолжать меняться, и когда время дойдет до выпуска игры, то атмосфера на рынке будет уже совершенно другой. Поэтому мы будем вносить соответствующие изменения, и, возможно, попробуем выпустить игру на различных платформах. В последние годы произошел настоящий бум мобильных игр, и предпочтение игроков постепенно переходит к ним.

В настоящие время вы ведете набор новых сотрудников. Как сильно вы хотите расширить ваш штат?

Yong-Hyun: На данном этапе нам необходимо нанимать новых сотрудников. Количество будем координировать уже по ходу разработки. Сейчас у нас работает около 40 человек, ожидается, что к концу следующего года штат расширится уже до 80 человек.


И в завершение вы можете посмотреть пачку фотографий из офиса NAT Games.

Аватар для Annarasumanara_renamed_936901_23022024
Волшебник
Регистрация:
25.07.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
Оу, надеюсь выйдет что-нибудь годное.
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
получится очередное УГ!.
тк. ла2 и тера шлак.
Последний раз редактировалось Warneb_renamed_690497_04052022; 24.07.2013 в 19:40.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
Сообщение от Melange:
мы и пришли к идее создать MMO с нон-таргет боевой системой.
А иди ка ты новая игра лесом далеким и темным

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для 1000volt_renamed_624563_06082020
Забанен
Регистрация:
19.08.2008
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
Сообщение от Psyhos*UA*:
получится очередное УГ!.
тк. ла2 и тера шкак.
штако fxd
Аватар для DAHbKA
Забанен
Регистрация:
11.06.2009
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
Пудж в зимней шапке делает больше работы чем они все:)
Аватар для bot272
Гуру
Регистрация:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
Сообщение от Psyhos*UA*:
получится очередное УГ!.
тк. ла2 и тера шлак.
Ну тера мб, но ЛА2 шлаком не назвать, твоей любимой ГВ2 и не снилась такая популярнось, которой пользовалась ЛА2 в сове время, конечно сейчас она не конкурент, но стоит учитывать что игре 10 лет и она еще на плаву, мало кто может таким похвастаться.
Аватар для Sepsetto
Мастер
Регистрация:
26.03.2011
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Награжден за: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
Спасиб за перевод. Конкретики никакой нет, жаль.
Аватар для Annarasumanara_renamed_936901_23022024
Волшебник
Регистрация:
25.07.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
Сообщение от bot272:
Ну тера мб, но ЛА2 шлаком не назвать, твоей любимой ГВ2 и не снилась такая популярнось, которой пользовалась ЛА2 в сове время, конечно сейчас она не конкурент, но стоит учитывать что игре 10 лет и она еще на плаву, мало кто может таким похвастаться.
Популярна ЛА2 была только в Рашке.А в Корее даже уступает ЛА1 и Айону.А в европе она сфейлилась(если не ошибаюсь)
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
Причем за счет ГФШ, от которых разработчики прибыли не получали

http://img28.imageshack.us/img28/7088/49839595.jpg
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
Сообщение от bot272:
Ну тера мб, но ЛА2 шлаком не назвать, твоей любимой ГВ2 и не снилась такая популярнось, которой пользовалась ЛА2 в сове время, конечно сейчас она не конкурент, но стоит учитывать что игре 10 лет и она еще на плаву, мало кто может таким похвастаться.
как уже написал Раф она нереально популярна ток в рашке, и кто ее фанбойчики? школоло которое повелось на халяву тк. мама денег на подписку ухтышки не дала...
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
все не осилил, это те люди которые поставили блок по "ип" на "теру" ?
Аватар для bot272
Гуру
Регистрация:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
Сообщение от Psyhos*UA*:
как уже написал Раф она нереально популярна ток в рашке, и кто ее фанбойчики? школоло которое повелось на халяву тк. мама денег на подписку ухтышки не дала...
Сейчас 99% игр фтп, один вов и ив из живых проектов припоминаю с подпиской, все остальные загнулись. А разве кол-во фришек и тысячи игроков на них не признак популярности? До сих пор на некоторых фришках в городах не протолкнуться, с руоффа многие свалили из-за неудачной обновы вышедшей года 3 назад и то пустыми сервера не назовешь. А про школоло хз, многим выросшим на ЛА2 уже за 30 стукнуло. И еще раз повторюсь на момент выхода 10 лет назад эта игра была открытием для многих, как для кого то вов. Из современных игр за последние несколько лет не одна так не засветилась - тупо одногодовалые проекты, на смену которым каждый год приходят новые.
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
Сообщение от bot272:
А разве кол-во фришек и тысячи игроков на них не признак популярности?
хз.. как по мне то ет признак массового дебилизма

Сообщение от bot272:
И еще раз повторюсь на момент выхода 10 лет назад эта игра была открытием для многих, как для кого то вов.
прально так как на руофе с ммо воше беда была. да и любая первая мморпг ето откритие.
Аватар для Баб Ягун
Писaтель
Регистрация:
14.03.2005
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
а почему не было вопроса и какова вы свалили из голлубой дыры и что будет с терой

Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Сообщение от bot272:
Сейчас 99% игр фтп, один вов и ив из живых проектов припоминаю с подпиской, все остальные загнулись. А разве кол-во фришек и тысячи игроков на них не признак популярности? До сих пор на некоторых фришках в городах не протолкнуться, с руоффа многие свалили из-за неудачной обновы вышедшей года 3 назад и то пустыми сервера не назовешь. А про школоло хз, многим выросшим на ЛА2 уже за 30 стукнуло. И еще раз повторюсь на момент выхода 10 лет назад эта игра была открытием для многих, как для кого то вов. Из современных игр за последние несколько лет не одна так не засветилась - тупо одногодовалые проекты, на смену которым каждый год приходят новые.
Нет не признак. Альтернативы не было. Ф2п был ее развит вот и сидели все на фришках. А во всем остальном мире все чихали на ла2
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
Сообщение от Баб Ягун:
а почему не было вопроса и какова вы свалили из голлубой дыры и что будет с терой
мб потому что все уже забили на етот не удачный проект ?
Аватар для cLiKeT
Панцу Шот
Регистрация:
18.04.2006
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
Сообщение от Psyhos*UA*:
ла2 шлак.
Ты будешь гореть в 9 круге ада.

Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
Сообщение от cLiKeT:
Ты будешь гореть в 9 круге ада.
я тя обител? ты ток не пакай... хорошо?
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
Сообщение от bot272:
И еще раз повторюсь на момент выхода 10 лет назад эта игра была открытием для многих, как для кого то вов.
Она была открытием для тех, кто только начинал играть в ММО, куча фришек с гайдами на каждом углу как запустить и играть, а также примитивность самого игрового процесса положили отличную основу для популярности этой игры среди новичков в России. В европах и омерике, где рынок ММО был уже относительно развит, к игре отнеслись также, как к любой другой корейской поделке - посмотрели графон и пошли дальше играть в ультиму\шадоубэйн\даок\анархию\эверквест и т.д. ибо в плане геймплея она была абсолютно вторична, как и любая другая корейская подделка.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Terian_renamed_944624_01072023
sky walker
Регистрация:
12.09.2012
Танк
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
Ну что ж, ждем через 5 лет очередной корейский шедевр с инновационным гриндом, который не утомляет


пщ рф ю кг
Аватар для кризис
кризис
Guest
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
Сообщение от Melange:
После двух успешных игр - Lineage 2 и Tera
дальше можно не читать
Аватар для Corellon_Larethian
Маньяк
Регистрация:
04.05.2009
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
Сообщение от Psyhos*UA*:
получится очередное УГ!.
тк. ла2 и тера шлак.
А ну да ГВ2 то обуенная игра, совсем не шлак ахаха )) С ее старинным движком, убогими бессмысленными осадами, быстро надоедающими аренами, ужасными моделями персонажей/одежды/брони/оружия и совершенно казуальнейшим ПвЕ для домохозяек (хуже гринда чесслово). И даже не спорь, это не только мое мнение ) Там до сих пор есть люди просто потому что с выхода ГВ2 на рынке не появилось ниодной новой игры (адекватной).

Сообщение от Mifun:
В европах и омерике, где рынок ММО был уже относительно развит, к игре отнеслись также, как к любой другой корейской поделке - посмотрели графон и пошли дальше играть в ультиму\шадоубэйн\даок\анархию\эверквест и т.д. ибо в плане геймплея она была абсолютно вторична, как и любая другая корейская подделка.
Что еще за корейские поделки? Европейские поделки (Кроме ЕК2 и ВоВ) это полнейший фейл. АоК(совершенно сырая релизная версия с тонной багов), Ваха(по началу неплохо, но потом становится скучно и однообразно), СВТОР(плохо все: графика, оптимизация, геймплей и т.д.), ГВ2(смотреть выше), СВ(после фейла фанаты стали называть ее "игра не для всех"(с)), НВН(худшая экранизация Forgotten Realms тысячелетия) и еще несколько фейлов на подходе (ТЕСО, например, не хочется в это верить, но пока все идет к этому) - все эти игры рекламировались как тру мега некст ген ММО и где они теперь? Корейские игры не лучше, но уж точно не хуже, поэтому говорить плохо об игре просто потому что ее делают корейцы это так нелепо. Вы наверное один из тех людей который называет всех азиатов китайцами, а американцев пендосами, да?

з.ы. надо ли напоминать что АА делают корейцы и мало того, глава студии человек который до 2007 делал Л2. АА по вашему тоже очередной корейский поделко?
Аватар для кризис
кризис
Guest
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
Сообщение от Corellon_Larethian:
И даже не спорь, это не только мое мнение )
это мнение всех одноклеточных хейтеров которые вообще не играл в гв2 даже на ютубе
Сообщение от Corellon_Larethian:
но уж точно не хуже
хуже как минимум во всем
единственное отличие одной корейской игры от другой это название ,все остальное сплошной копипаст
в любой локации просто поражаешься бесвкусице дизайнера (если у них вообще они есть),такое ощущение что все предметы хаотично разбросанные в округе он делал либо в дребедень пьяным или в дикой спешке
и не пременно в каждой узкоглазой ммо присутствует фансервис для дрочеров:бронестринги, сиськи 5 размера,короткие юбки с торчащими из под них трусами
недавно стало мейнстримом делать контент для педофилов в виде лоли в откровенных нарядах и хотя по лору и преподносят их внешний вид как особенность расы,но мы то знаем....
к слову о лоре , его нет. конечно присутствуют какие то зачатки ,но это ограничивается лишь вводной историей в пару строк
заметь я не пишу о вырвиглазных спецэфектах и обоссаной анимешной стилистке ,это на любителя
Re: Интервью с Nat Games об их новом проекте
Сообщение от кризис:
дальше можно не читать
Ваши права в разделе