Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Идеи для баланса.
Автор темы: makkon
Дата создания: 24.07.2013 02:42
Идеи для баланса.
Вот накидано на скорую руку было некоторое время назад как можно поменять концепцию чар менеджмента в дф2. На мой взгляд очень живой вариант, немного подпилить и улучшить и можно вполне внедрять в игру.
Писал быстро, без проверок, куча ошибок, поэтому (учитывая что играют из присутствующих здесь русский в основном БФ) если интересна идея, попрошу подкорректировать орфорграфию, возможно добавить что-то свое и выложить в саггешенсы (и самое главное поддержать это комментами, поапать тему) и продублировать через страницу саппорта. если конечно посчитаете нужным, но имхо, достойнее игра будет выглядеть и баланс прибудет. не то, что сейчас - четыре варианта для инвалидов без вариантов

Для тех, кто инглиш не ферштейн, коротко -
  • убрать классы, сделать лишь школы
  • уровнять все начальные статы
  • убрать привязку гира к школе/роли
  • оставляем вобл (дада, даже его не нужно будет трогать)
  • добавить обычных (common) скилов и индивидуальные различия
  • небольшие предложения для баланса
  • переработка крафтинга и предложения для этого
  • переработка концепции армора и требованиям к ним
  • изменения для бустера
основное отличие - концепцию можно без кардинального рекодинга внедрить, вся механика по сути остается (насколько я знаком с программированием), лишь дописывание небольшое и изменение существующего (что не мало важно для слоупоков с дешевыми кодерами аля авы). все что им нужно додумать - какие скилы, бонусы и баланс здесь будет в циферках. ВСЕ.



вобщем вкратце, создал чара - роли не выбираешь, ты в одинаковых условиях, дается стандартный набор из коммон скилов/спелов (остальное докупать, как сейчас вобщем). на выбор можно взять из общего пула школ любые 2, как сейчас главной и второстепенной.

выбираем свой плейстайл. например, я хочу быть медленным, херово кастующим, но с возможностью хила, мили файта воином-саппортом. чем-то наподобии паладина.

взяв какую-то школу, можно выбрать бонус, который она дает из предложенного пула. например, берем лайв школу и батлбренд школу. выбираем бонус из пула для лайв школы и из пула для батлбредна (например, более быстрый реген маны и больший протекшн), так как мы хотим быть бронированным, берем в качестве армора тяжелый армор. получаем дебаф к скорости передвижения, медленные касты, большие кулдауны, самый большой вобл на посохи и луки, НО получаем самый высокий дефенс и бонус к жизням с кусков брони. получается некий бронированный и толстый саппорт-воин.


хотим сделать гласс кеннон - пожалуйста, берем другие школы, другие гиры, другие бустеры. хотим сделать соло мага - пожалуйста, берем фаер школу и бравлера. хотим бегать стандартным магом - никто не помешает. необходимо лишь продумать пассивки за взятие определенной школы и отбалансить армор.



по сути коррекцию осуществляем только бустером (40 поинтов можно раскидать в любые статы по 10 за шаг, тоесть можно кинуть 20 в силу и 20 в виздом), гиром и пассивками со школ. сами активные скилы даются от роли. вот и все.
никто не будет бегать в робах? не согласен, им нужны соответствующие бонусы, если чары в них смогут быстро кастить, регенить ману, иметь много маны и быстро откатывать спелы, то это по сути дд гир.


оружие без изменений, возможно некоторый баланс по статам сделать.


вот с крафтом нужно переделывать. во-первых, при крафте можно ползунками менять свойства - например, путем уменьшения из защиты от фаера, увеличить защиту от пирсинга (естественно кап защиты иметь должна бронька). ну и определенный тип армора как минимум должен давать бонус от фуллсета и бонус от каждого куска армора. ну и свои плюсы/минусы, об этом я в качестве примера писал ниже.

ну и неплохо бы деревце талантов придумать для персонажа. бесплатное, меняемое вместе со школами во время смен школ.
самое главное - тебя не загоняют в рамки

вобщем это не идеал, но гораздо интереснее решения текущего. идеал был бы выбирать из общего пула скилов/спелов с чем бегать. без деления на школы в принципе, но с капом одновременно взятых абил.

система вобщем схожа с даоком.
ну чо, дискутируем?



Цитата:

As you all know, there are so many lack of content atm, but most and big problem - class balance. All movies show current situation perfectly (70-80% warriors, rest other schools/roles). Tournament results show this also very good. Warriors everywhere. They are good for pve - all kind of mobs, they are good for pvp - small scale, big scale, sieges, water fight, mount fight. Yes, skirmishers are good for some situations like solo naked farm, but still - they are rat style role. Mages - glass cannon with huge friendly fire. Primalists - underdogs.
Some ppl can said - warrior gear are expensive. I would answer - this is bull shit. Ok, this suggestion not about roles discussion.


Aventurine, you have painted themselves into a dead end with role system. I believe, you have much more problems with content, why you create yourself more headache?

I would like to suggest possible best balance for character development in DFUW without hard coding and time lose.

Ok, here we go, main aspects:
  • REMOVE ROLES
  • KEEP SCHOOLS
  • Identical start stats (HP, STA, MP)
  • No gear requirement (explain below)
  • KEEP WOBBLE (explain below)
  • Common and non schools spells should scaled from wisdom/int and stave dmg!!1
  • Change craft system

Now, I will try to explain how to use main aspects.

Why remove roles? Coz they dont needed. We can say NO to class based games. This is last century. At start, I will take 2 schools - main and secondary from a common pool (baresark, fire, water, law, etc). Main will give you ultimate like it is now. School only give you some skills/spells and bonus (I listed my examples):
  • Fire - bigger mana pool
  • Water - better mana regen
  • Earth - better protection/more HP
  • Air - 5-10% reflect damage
  • Law - better protection
  • Life - better mana regen
  • Pain - +5-10% magic damage
  • Baresark - +5-10% damage
  • Slayer - attack speed from HP pool (less HP - more speed)
  • etc
  • etc
Bonuses can only be one, but the school can provide a choice of several. I just listed one possible buff.

So, every player can choose which spells and bonuses will help him more than other without those fking relation to the role.

Identical start stats for all is good, they can be adjusted by school bonus (if school have it) and by booster.
Booster should be selective. If you have +20 str and +30 wis booster, you can choose:
+10 wis, +20 str (+25 mana, + 50 HP for example)
+20 wis, +20 str (+50 mana, + 50 HP for example)
etc, in total +40. Every single point will give X amount of stat pool.

Now, lets speak about gear. This is the second main aspect after removing roles. All tier of gear should have their stat requirement like its now, but can be weared by any1.
  • Heavy gear. Str requirement. Will give alot of melee protection, above middle elemental protection, high range protection, above middle holy/bleed protection. Passive HP regen. Increase cooldowns on spells/skills by X from each piece, increase castion time from each piece, biggest wobble for bows and staves. Every piece of armor give also minor amount of HP. Slow move speed stackable debuff from each piece.
  • Leather gear. Dex requirement. Will give middle melee, elemental, holy/bleed protection. Passive stamina regen. Passive melee/range haste (from every piece). Passive speed bonus from full set. Every piece of armor give also minor amount of stamina
  • Robes. Magic haste, alot of elemental protection, below middle range and melee, high holy/bleed. Passive mana regen. Passive magic haste from every piece. Full set decrease cooldowns. Every piece will also give some amount of mana
  • Robes with metall. Same as robes, but more melee protection, less magic protection, instead of mana - HP from every piece.
Stat requirement need to be balanced, but I believe, AV can do it. I can suggest r10 - 10 main stat req, r20 - 30, r30 - 50, r40 aka selentine - 100, r50 - 110, r60 - 120, r70 - 130, r80 - 140.

Weapons can be like it's now.

And, at the end, I would like to suggest some changes to craft system.
Every single armor piece or weapon have their own stats. For armor atm its protection, durability. with my suggestion - it will be protection, durability, stat requirement, bonus.
For weapons its damage, speed and crit chance.
So, while crafting, you can choose using crafting interface, which stats you wanna change (decrease or increase). Increasing one stat will decrease other. By default its on 50% balance (XXX% max). So, you can create polearm with decreased damage, default speed, but increased crit chance. Or infernal body with mana bonus, increased defence, decreased by half durability etc etc.
Already created gear can be recrafted with current maximum stats but with other selection using same craft skill (if you allow to craft this tier)

So we can get perfect character development system with freedom of choice and balanced. If you wanna use magic and have lack of defence or HP -just craft highest protection robe set with HP bonus or heavy armor set with highest protection and be much more slower and can cast slower and less.

Discuss

Аватар для ocwk_renamed_989066_17022020
Гигант мысли
Регистрация:
05.12.2012
Re: Идеи для баланса.
Мечтать не вредно.

Сообщение от Salmon Says:
Этот говноед сломался, несите мне новую игрушку.
Аватар для Bambric_renamed_661236_03102019
Гигант мысли
Регистрация:
22.03.2009
Re: Идеи для баланса.
1) Как человека, далёкого от програмирования, меня терзают смутные сомненья. А не сгорят ли сервера у АВов, если каждый кусок брони будет с индивидуальными характеристиками?
2) Почему-то думается, что, при подобном способе развития персонажа, через месяц 90% сервера будут бегать с одинаковой убер-комбинацией скилов в одинаковых комплектах брони. Это плохо. Это неинтересно.
3) Полный вайп? Вайп скилов? Сколько людей останется в ДФ после этого?
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Re: Идеи для баланса.
Сообщение от Bambric:
1) Как человека, далёкого от програмирования, меня терзают смутные сомненья. А не сгорят ли сервера у АВов, если каждый кусок брони будет с индивидуальными характеристиками?
2) Почему-то думается, что, при подобном способе развития персонажа, через месяц 90% сервера будут бегать с одинаковой убер-комбинацией скилов в одинаковых комплектах брони. Это плохо. Это неинтересно.
3) Полный вайп? Вайп скилов? Сколько людей останется в ДФ после этого?
Можно не переживать. Этого не будет.
ролевая система не плоха, хоть и не дает использовать все вкусное от всех ролей
а маккон об этом только и мечтает
Re: Идеи для баланса.
Сообщение от ocwk:
Мечтать не вредно.
ну если доводить это до разрабов, то вполне вероятно у них и дойдут руки.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Bambric:
1) Как человека, далёкого от програмирования, меня терзают смутные сомненья. А не сгорят ли сервера у АВов, если каждый кусок брони будет с индивидуальными характеристиками?
2) Почему-то думается, что, при подобном способе развития персонажа, через месяц 90% сервера будут бегать с одинаковой убер-комбинацией скилов в одинаковых комплектах брони. Это плохо. Это неинтересно.
3) Полный вайп? Вайп скилов? Сколько людей останется в ДФ после этого?
1. не думаю.
2. а сейчас разве не то же самое, только в обрезанном варианте? наоборот будет больше вариантов и возможностей доказать, что одной убер комбинации не существует. к тому же в данном случае баланс можно делать лишь изменяя циферки у скилов/брони. а на данный момент им приходится еще думать как уровнять классы. что в принципе невозможно.
3. зачем вайп? они обещали в ближайших патчах сброс фитов. уверен, что он будет построен по принципу сброса всех купленных и прокаченных скилов/бустеров и возвращения эквивалента потраченного на это в виде провесов. пройденные фиты останутся, купленные и прокаченные крафтовые останутся не тронуты. а этого достаточно.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от shtirliz:
Можно не переживать. Этого не будет.
ролевая система не плоха, хоть и не дает использовать все вкусное от всех ролей
а маккон об этом только и мечтает
мне даже в твою сторону неаргументированно тролить не хочется. ты уныл.

в прочем все ясно, не особо имеется у народа ажиотаж. терпилам достаточно то, что есть. добавить рюшечек, упростить, играть теми, кто оп. раньше хоть все одинаковые были и скилом отличались, командой. теперь не отличаются ничем, ведь скила то и не надо особо.
не удивлюсь, что проект через год будет иметь столько же подписчиков, сколько сейчас, а может и закроется в европе.
также не удивлюсь, что у косоглазых братьев будет другая ролевая система, ведь там делают для них, а они имеют свои взгляды, как должна выглядеть ролевая система.

Последний раз редактировалось makkon; 24.07.2013 в 20:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Re: Идеи для баланса.
Сообщение от makkon:
ну если доводить это до разрабов, то вполне вероятно у них и дойдут руки.

Добавлено через 5 минут

1. не думаю.
2. а сейчас разве не то же самое, только в обрезанном варианте? наоборот будет больше вариантов и возможностей доказать, что одной убер комбинации не существует. к тому же в данном случае баланс можно делать лишь изменяя циферки у скилов/брони. а на данный момент им приходится еще думать как уровнять классы. что в принципе невозможно.
3. зачем вайп? они обещали в ближайших патчах сброс фитов. уверен, что он будет построен по принципу сброса всех купленных и прокаченных скилов/бустеров и возвращения эквивалента потраченного на это в виде провесов. пройденные фиты останутся, купленные и прокаченные крафтовые останутся не тронуты. а этого достаточно.

Добавлено через 7 минут

мне даже в твою сторону неаргументированно тролить не хочется. ты уныл.

в прочем все ясно, не особо имеется у народа ажиотаж. терпилам достаточно то, что есть. добавить рюшечек, упростить, играть теми, кто оп. раньше хоть все одинаковые были и скилом отличались, командой. теперь не отличаются ничем, ведь скила то и не надо особо.
не удивлюсь, что проект через год будет иметь столько же подписчиков, сколько сейчас, а может и закроется в европе.
также не удивлюсь, что у косоглазых братьев будет другая ролевая система, ведь там делают для них, а они имеют свои взгляды, как должна выглядеть ролевая система.
ты вроде неглупый, должен понимать в текущей ситуации твои предложения навсегда останутся на бумаге. Если хочешь, чтобы твои предложения в серьез восприняли, то постарайся мыслить более приземленно.

Например, предложи им, что нужно сделать, чтобы маг мог что-то сделать против воина.
Не надо ломать текущую систему, ее надо развивать.
Аватар для Bambric_renamed_661236_03102019
Гигант мысли
Регистрация:
22.03.2009
Re: Идеи для баланса.
Сейчас не то же самое. 80% варов - пальцем в небо. По моим, абсолютно субъективным, конечно, оценкам (что не мешает им быть истиной в последней инстанции) варов 45%, луков 30%, магов 20%, примов 5%.
С другой стороны, ДФ1 показал, что, несмотря на абсолютную свободу сотворить уникального персонажа "под себя", пользуются этой возможностью единицы. А 90% делают перса-нагибатора "как все"
Аватар для Sadhi2000_renamed_70746_26092019
Старожил
Регистрация:
23.01.2007
Re: Идеи для баланса.
Идея интересная но я согласен с тем что в итоге мы опять получим супер билд один и он будет рулить. В противном случает там еще больше балансировать надо будет. А это сложнее чем сейчас а текущий баланс народ и так не радует.

Ты все пытаешся вернуть дф в руссло первого дф. А они от него всеми силами пытаются уйти так как считают что из баланса был такой низкий онлайн. И сейчас либо они убедятся что казуалы которые так громко кричали о изменении баланса в новый дф даже не играют и реальны онлайн не зависит и наконец начнут выпускать контент либо игре уже ни чего не поможет.)))
Аватар для Shadius
Мастер
Регистрация:
27.05.2006
Re: Идеи для баланса.
Система скиллов аля АА имхо очень крутая.
Вообще-то я надеялся пару лет назад, что таким и будет дф2, когда они заговорили о школах, но в итоге всё зачем-то загнали в жёсткие и имбалансные рамки, хотя казалось бы ради баланса это и затевалось. Всего-то нужно посидеть пару дней с бумажкой и калькулятором, что бы просчитать комбинации школ, но в Греции наверное дорогая канцелярка.

Darkfall - всех нагибаторов во всех ММОРПГ нужно лечить этой игрой, после недели игры замашки "гнуть всех" быстро пропадут) © Ditrum
Аватар для Otrava2_renamed_3874_22012021
Знаток
Регистрация:
12.04.2001
Re: Идеи для баланса.
все херня - все давно изобретено
это КАП
3 стата 100 каждый максимум
но кап 220 к примеру или 240 на сумму трех статов
при этом лучник без дексы - нуль
маг мез инты - нуль
милишник без силы - нуль

так же и хоть 100 скилов по 100 каждый
но кап на 800
греки - просто редкостные лентяи и долбо..бы

все давно изобретено, нехер изобретать велосипед.

баловатсья такими статами как макс хп - не правильно, хп долдно у всех быть примерно одинаковым.
так как большое хп+большой армор - дает не пропорциональное значение "эффективного хп"

Hvostik Podonok
Аватар для lil_caesar
Знаток
Регистрация:
12.01.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Идеи для баланса.
- две кнопки спасли бы дело, если бы их вели вовремя.
- вайп сделал свое черное дело. после вайпа о крафте и торговле на долгосрочную основу можно было забыть. ДФ превратился просто в шутер с элементами ммо.
- отложенные несколько раз релизы вообще убили наповал. народ брал отпуска спецем и пролетел. многие так и не начали играть по этой причине.

теперь, что нужно делать?

единственно что нужно делать это вводить ФТП, еще раз повторюсь ФТП.
в такой форме, чтобы нищеброды и школьники со всего мира могли поиграть и на что то в игре влиять. ну типа World of Tanks.
из кучи школоты хоть кто то задонатит - уже хорошо.
кто пишет, типа деньги не проблема, тот не прав. 15 долларов в месяц проблема для кучи людей. даже при деньгах. мой знакомый играет в танки без покупки прем-акк, т.е. без доната. говорит из принципа. таких навалом. еще больше тех кого просто душит жаба.

Darkfall Online - World of Tanks - TESO(?)
Последний раз редактировалось lil_caesar; 25.07.2013 в 16:30.
Аватар для Otrava2_renamed_3874_22012021
Знаток
Регистрация:
12.04.2001
Re: Идеи для баланса.
донат и абонетка разные вещи
учи мат часть

программеры должны святым духом питаться?
нищеброды идут на йух

Hvostik Podonok
Аватар для Bambric_renamed_661236_03102019
Гигант мысли
Регистрация:
22.03.2009
Re: Идеи для баланса.
Сообщение от Otrava2:
донат и абонетка разные вещи
учи мат часть

программеры должны святым духом питаться?
нищеброды идут на йух
Как бы Цезарь и пишет, что надо убрать абонентку и ввести донат.
Читал где-то, что ФТП-игры приносят больше денег, чем "платные"
На йух летят слоны. Однако думаю, что ФТП не для ДФ
Аватар для ocwk_renamed_989066_17022020
Гигант мысли
Регистрация:
05.12.2012
Re: Идеи для баланса.
Сообщение от lil_caesar:
- две кнопки спасли бы дело, если бы их вели вовремя.
- вайп сделал свое черное дело. после вайпа о крафте и торговле на долгосрочную основу можно было забыть. ДФ превратился просто в шутер с элементами ммо.
- отложенные несколько раз релизы вообще убили наповал. народ брал отпуска спецем и пролетел. многие так и не начали играть по этой причине.

теперь, что нужно делать?

единственно что нужно делать это вводить ФТП, еще раз повторюсь ФТП.
в такой форме, чтобы нищеброды и школьники во всего мира могли поиграть и на что то в игре влиять. ну типа World of Tanks.
из кучи школоты хоть кто то задонатит - уже хорошо.
кто пишет, типа деньги не проблема, тот не прав. 15 долларов в месяц проблема для кучи людей. даже при деньгах. мой знакомый играет в танки без покупки прем-акк, т.е. без доната. говорит из принципа. таких навалом. еще больше тех кого просто душит жаба.
Деньги это совершенно не проблема — я месяц назад оплатил подписку, а next charge 22 августа стоит.
ФТП летит на юг.

Сообщение от Salmon Says:
Этот говноед сломался, несите мне новую игрушку.
Аватар для lil_caesar
Знаток
Регистрация:
12.01.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Идеи для баланса.
Сообщение от Otrava2:
донат и абонетка разные вещи
учи мат часть

программеры должны святым духом питаться?
нищеброды идут на йух
фтп может иметь разны формы. для одной игры один вид, для другой другой фтп.
какой именно нужен для ДФ я не знаю и мне за это не платят, но он нужен.
например в танках, если платишь 10 баксов в месяц, то за нанесенный дамаг получаешь в полтора раза больше опыта и кредитов. если играешь бесплатно соответственно медленне прокачиваешься, но в бою все одинаковы. ни у кого нет преимуществ.
все равно по любому игроки как я и куча других платят, так как задротствовать и жить в игре не хотят. кто хочет задротствовать не платит, но и эта категория все равно что то задонатит. ну там на переучку экипажа без потери опыта и куча других фишек.
в итоге все довольны и игра живет.

Darkfall Online - World of Tanks - TESO(?)
Аватар для lil_caesar
Знаток
Регистрация:
12.01.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Идеи для баланса.
Сообщение от ocwk:
Деньги это совершенно не проблема — я месяц назад оплатил подписку, а next charge 22 августа стоит.
ФТП летит на юг.
на юг летит ДФ, а фтп процветает чуть ли не в каждой второй игре.
ни для меня ни для тебя деньги не проблема, но намного больше людей кто не хочет платить или хочет платить мало.

Darkfall Online - World of Tanks - TESO(?)
Аватар для mut9_renamed_577242_28122022
Старожил
Регистрация:
29.08.2007
Re: Идеи для баланса.
too much bred . didn't read.
Аватар для lil_caesar
Знаток
Регистрация:
12.01.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Идеи для баланса.
в целом поздно что то менять или что то подправлять. дело уже не в этом.
это надо было делать через год после выхода игры.
в итоге многое что я указывал два-три года назад было в итоге изменено и введено в новый ДФ.
значит, кто бы что ни говорил, я был прав.

теперь же другое. нужен электрошок. время потеряно.
только ФТП. в форме подходящей для ДФ.
вы не поверите сколько в этом мире людей реально имеющих время играть и желание, но не желающих платить. в итоге в фтп они по любому будут платить. пусть меньше чем абонентка, но их будут толпы.
ну и самое главное, видя что игра полна народу, другие игроки не будут останавливать подписку и будут вкладывать в игру время.

Darkfall Online - World of Tanks - TESO(?)
Аватар для Bambric_renamed_661236_03102019
Гигант мысли
Регистрация:
22.03.2009
Re: Идеи для баланса.
Нафиг такой приток. Сейчас в ДФ 1-2% чмошников, с остальными можно нормально пообщаться на интересные темы. А при ФТП будет как в танках треть уродов, треть полных уродов
И ты был не прав. Просто АВы повелись на вайн подобных спецов, которые не играют, но знают, как лучше
Аватар для unikas
Маньяк
Регистрация:
15.11.2010
Re: Идеи для баланса.
Сообщение от Bambric:
при ФТП будет как в танках треть уродов, треть полных уродов
this.
Вспомнил когда сам играл в какое-то корейское Г (до ДФные времена). Цезарь - кушай сам этот ФТП, не хватало только засилья имбицилов для полного счастья, лучше низкий онлайн чем 1000++ школоты. Про упрощение ты уже пописал на оффе, но сам его есть не хочешь. Какие еще у тебя идеи чтобы игра была успешной?
Re: Идеи для баланса.
Сообщение от mut9:
I'm stupid mother son
ну и нахер отписался, ты же вроде еще 2 месяца назад не хотел проплачиваться. чо, понравилось по утрам дротить?

Аватар для lil_caesar
Знаток
Регистрация:
12.01.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Идеи для баланса.
ну хорошо. вы такие умные. также когда я писал свои статьи про сложность пвп, все были умные и говорили это глупость и этоо не нужно. в итоге все это ввели в ДФУВ., но... ввели ПОЗДНО, слишком поздно. значит было нужно все таки.
если бы поменяли все вовремя, было бы лучше.
ладно. забудем.

теперь, сегодня 26.07.2013.
через 2 года ДФУВ не будет или он будет в том жалком состоянии в котором находился ДФ последние 2 года, ну там 300-400 активов на сервер, не в смысле подписки, а в смысле реальных игроков.
реальный выход из этой жжопы ФТП.
других вариантов нет.
сохраню это в закладки. посмотрим кто быдет прав.

п.с. более чем уверен, что ФТП будет в Азии.
более чем уверен что там будет успешнее чем на Европе.
жизнь - это постоянное совершенствование и надо все делать вовремя.
Европа имхо постоянно опаздывает.

Darkfall Online - World of Tanks - TESO(?)
Последний раз редактировалось lil_caesar; 26.07.2013 в 22:26.
Аватар для Тэнгу
Фанат
Регистрация:
18.01.2006
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Идеи для баланса.
Как не прискорбно, но Тасос прое..л свой шанс, дф уже не взлетит, имхо.
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Re: Идеи для баланса.
Сообщение от makkon:
ну и нахер отписался, ты же вроде еще 2 месяца назад не хотел проплачиваться. чо, понравилось по утрам дротить?
он регулярно проплачивается и сейчас в блек фениксах
Аватар для ocwk_renamed_989066_17022020
Гигант мысли
Регистрация:
05.12.2012
Re: Идеи для баланса.
Сообщение от shtirliz:
он регулярно проплачивается и сейчас в блек фениксах
Регулярная проплата может привести к вступлению в БФ

Сообщение от Salmon Says:
Этот говноед сломался, несите мне новую игрушку.
Ваши права в разделе