Разработчики из Snowbird Games не устают дорабатывать пошаговую фэнтезийную стратегию "Эадор: Владыка миров", исправляя ошибки игры, шлифуя геймплей и идя навстречу игрокам.
23 июля был выпущен патч 1.1.3., со списком исправлений которого можно ознакомиться ниже.
Улучшения:
Добавлено новое интерфейсное решение: теперь, если в текущий ход игроком было построено здание в провинции или замке, нанята стража или проведён ритуал, на соответствующих кнопках в интерфейсе появится дополнительная иконка, сигнализирующая о проведённом действии.
Добавлены новые умения:
«Иммунитет к окаменению», которым обладают со старта горгулья, призрак и голем, и может получить гном.
«Иммунитет к опутыванию», которым обладают со старта призрак, дракон, феникс и может получить половинчик.
«Аура лечения», которое позволяет восстановить в бою несколько единиц здоровья у дружественных воинов на соседних клетках. Доступно сразу паладину; единорог, дриада и древочеловек могут получить её при достижении определённого уровня.
Улучшен процесс получения заданий от Кристаллов, теперь они будут несколько более случайными.
Улучшен процесс найма стражей в родовую провинцию противника в кампании. Теперь чем дальше вы продвинулись по ней, тем они будут сильнее (а не сразу очень сильными со старта).
Почти все кнопки «Закрыть» в окнах приведены к единому виду.
Добавлена всплывающая подсказка к кнопке «Закрыть» во всех окнах, вызываемых на стратегической карте через круговое меню героя.
Переделано окно информации о юните.
Добавлена возможность создавать свои «комнаты» в сетевой игре, в том числе под паролем. Добавлена возможность выбора, к какому игроку присоединиться для сетевой битвы. Добавлено визуальное отображение такой информации рядом с именем игрока.
Уменьшена сложность игры на первых трёх уровнях сложности.
Поднят стартовый доход на первых трёх уровнях сложности.
Добавлен вывод подсказки о шансах на победу в бою на третьем уровне сложности.
При осаде заставы или форта теперь игрок будет видеть деревянную стену и частокол.
Исправления:
В окне информации о провинции в пустынных и мёртвых землях убрано отображение иконки расы, владеющей данной провинцией (ввиду отсутствия такой, раньше же там показывалась иконка расы людей).
Исправлена ошибка, при которой после гибели в бою вражеского юнита, взятого под контроль заклинанием «Ментальный раб», армия героя беспричинно теряла одного из своих юнитов.
Исправлена ошибка, возникавшая по аналогичной причине, из-за которой герой после использования в бою заклинания «Ментальный раб», становился после боя слизняком, людоедом или другим юнитом.
Исправлена ошибка, позволявшая ИИ нанимать стражу в осаждаемой провинции.
Исправлена ошибка, из-за которой в окне запланированных построек не отображалась подсказка для первой постройки в очереди.
Исправлена ошибка, из-за которой в астрале в подсказках у зданий показывалась иконка уже построенного здания.
Исправлена ошибка, из-за которой навык воскрешения не работал, если юнита, обладающим им, убивали последним.
Исправлена ошибка, из-за которой бой, в котором герой умирал под формой дракона и последним в своей армии, считался законченным вничью, и герой выживал.
Исправлена ошибка, из-за которой у героя можно было активировать умение «Двойной выстрел», после чего подойти к противнику и выстрелить в него с нанесением двойного урона. Теперь стрелять дважды можно только, если герой не делал движений в свой ход. Если движение уже было сделано, то умение будет деактивировано.
Исправлена ошибка, из-за которой при определённых условиях происходил переход на поле боя даже при включенном автобое со всеми врагами.
Исправлена ошибка с неправильным поведением в бою лекарей под управлением ИИ (когда вместо того, чтобы остаться в тылу и лечить своих воинов, они шли вперёд и гибли зря).
Исправлена ошибка, из-за которой постройки, дающие договора со стражниками, выдавали неправильно число этих контрактов.
Исправлена ошибка, из-за которой юниты с круговой атакой могли в ход противника контратаковать с использованием этого умения. Теперь при передаче хода все активированные умения юнитов будут обнуляться.
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ получал мало построек в астрале, отчего отставал в развитии от игрока на более поздних этапах кампании.
Исправлена ошибка, из-за которой герой при исследовании провинций мог получить увеличение двух основных показателей вместо одного.
Исправлена ошибка, из-за которой герой, на которого применили заклинание «Форма Дракона» или «Полиморф», не имел доступа к своей книге заклинаний.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было сделать ставку на арене, даже если не было денег.
Исправлена иногда появлявшаяся ошибка с зависанием игры после нападения врага на героя, осаждающего провинцию.
Исправлена иногда возникавшая ошибка с невозможностью отказаться от задания, выданного герою.
Исправлена ошибка с союзными владыками, присылавшими ход за ходом сообщения о мире.
Исправлена ошибка с отправкой в один и тот же ход дипломатического сообщения бывшему союзнику, с которым только что были разорваны отношения.
Исправлена ошибка, из-за которой у ИИ иногда пропадали юниты, взятые в армию из гарнизона.
Исправлена ошибка с кнопкой библиотеки, недоступной в режиме обмена между двумя героями при их нахождении в провинции, где библиотека есть.
Исправлены ошибки с невозможностью посмотреть подробную информацию о предмете в нейтральной лавке и неверным указанием их цены в подсказке.
Исправлены ошибки, приводившие к генерации «квадратных» озёр на тактической карте.
Исправлена ошибка с неверным выводом в диалоге события про воскурение диония информации об изменении дохода.
Исправлена ошибка в событии про нападение мертвецов на провинцию, из-за которой вместо армии скелетов у противника оказывались тролли.
Исправлена ошибка с Посохом целителя, позволявшая экипировать его вместе с обычным стрелковым оружием, и тем самым увеличивать урон от выстрела, запас выстрелов и дальность выстрела.
Исправлена ошибка, из-за которой в определённых провинциях генерировалось сразу несколько ресурсов.
Исправлена ошибка, из-за которой в бою можно было носить двуручное оружие со щитом.
Исправлена ошибка с иконкой группы торговых зданий в окне строительства в цитадели.
Исправлена ошибка с ИИ, нападавшем на заставу игрока без осады.
Исправлена ошибка с модификатором сложности, который неверно учитывался для расчёта золота и кристаллов, получаемых после боя.
Исправлена ошибка, из-за которой при автобое компьютер призывал скелетов и зомби в провинциях с мёртвыми землями.
Исправлена ошибка в цветовой палитре плашки ресурсов на нижней панели стратегической карты.
Исправлены ошибки в визуальном отображении стандартной подсказки.
Исправлена ошибка ИИ, покупавшего иногда одни и те же примитивные предметы.
Исправлена ошибка ИИ, неверно строившего внешние постройки, улучшавшие уже имеющиеся в провинции здания.
Окончательно исправлена ошибка с не работавшими бонусами от смешанных типов героя-командира.
Исправлена ошибка с появлением «пустых» свитков в лавке.
Исправлена ошибка с невозможностью посмотреть подробную информацию о юните при нехватке на него средств.
Исправлена ошибка в обучении в подсказке о строительстве через очередь построек.
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог отправить сообщение игроку в тот же ход, в которой он уже получил послание от игрока (исключение сделано для событий об объявлении войны).
Исправлена ошибка с ритуалом «Серный дождь», он не действовал на гарнизоны.
Исправлена ошибка с не работавшим ритуалом «Смертельный ужас».
Исправлена ошибка с заклинанием «Полиморф», наложенным на последнего юнита в армии противника. Такой юнит не погибал в итоге, а его отряд оставался на стратегической карте.
Исправлена ошибка с показом зданий, получаемых после победы на собственном осколке, после того, как игрока атаковал другой владыка.
Исправлена ошибка с уроном, наносимым заклинанием «Массовый суицид».
Исправлена ошибка с обнаружением пустых тайников.
Исправлены некоторые ошибки с медалями, получаемыми юнитами в бою.
Исправлена ошибка с показом подсказки «У вас нет доступа к этому ресурсу».
Исправлена иногда появлявшаяся ошибка с не выведением диалога атаки при нападении на нейтральную провинцию.
Исправлена ошибка с холмами на тактической карте, иногда похожими внешне на равнину.
Исправлена ошибка с не работавшей кнопкой начала битвы при расстановке войск на арене.
Исправлена ошибка в подсказке о медали у юнита в бою на тактической карте.
Исправлена ошибка с зависанием игры при событии нападения на провинцию разбойников.
Исправлена ошибка с невозможностью начать осаду вражеского замка под ритуалом «Смертельный ужас».
Исправлено несколько ошибок с анимацией вылетающих цифр при ранении юнита.
Исправлена ошибка, из-за которой не помещался текст в окне информации о предметах.
Исправлена возможность многократной покупки одной и той же вещи при наличии в казне денег лишь на покупку одной такой вещи.
Исправлена ошибка в сетевой игре со скроллом мышкой чата и списка игроков.
Исправлена некорректная обработка клавиши Escape при закрытии окна подтверждения.
Я и сингл не прочь побегать, если игра хорошая. Просто на днях запустил последнию King's Bounty, а там такое разочарование, что даже звуковых эффектов не прелипили к действиям, тупо фоновые мидимелодии.
Фактически, сохраняет при выходе из кампании/карты и, как ты сказал, предпоследний ход. Но именно этот сейв нужен максимум при вылете игры, использовать его постоянно себе дороже - идет минус к финальному счету.