Путь к максимальному уровню уже не марафон, а так, пробежка.
как в АА - двое суток и ты 50.
Грайнд, который раньше был ключевым источником опыта, теперь презирается
кач в АА чисто по квестам...
отряд в десять персонажей, методично зачищающих инст и встречающих понерфленного главзлодея.
как и в АА... любой босс не имеет своего особого интеллекта, кастует - прожми скилл, что то происходит - встань в определенное место. интереснее, чем боссы в л2, которые являются тупыми мобами с огромными статами, т.е. нужны тактики, но все равно не то...
Игровые миры занимают огромные пространств географически, но в плане геймплея они ужаты до квест-хабов, а сами квесты стали односоставными заданиями, которые выполняются за десять минут.
АА - пойди убей 8 мобов, собери 15 цветов и т.д.
лоу лвл локи оживлены только местами под пугала, это единственный вариант кого-то там увидеть через полгода после старта сервера. на 50м все будут в море и на северном.
Увы, в АА нет даже того хардкора, который был в Л2 с1-с4 в 2004-2006 годах.