Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 22.07.2013 12:14
Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Часть вторая. Начало тут.

Как будут обстоять дела с внешним видом эльфов в меню создания персонажа, ведь они не должны отличаться от людей лишь одними длинными ушами? Будут ли они изображены по образу и подобию из предыдущих игр серии TES, сохранив при этом свою эффектность и привлекательность?

С радостью сообщаю, что различные представители Меров и правда разительно отличаются друг от друга, плюс вы можете сделать из них как красавцев, так и страшил.

Если в один прекрасный день мне все наскучит, и я решу пробежать от одного побережья Тамриэля до другого (да, как в фильме «Форрест гамп»), скажем, от Уинтерхолда (Скайрим) до Сауспоинта (Валенвуд). Сколько времени уйдет на это?

Без понятия. Но советую вам обзавестись маунтом.

Один из игровых аспектов, выгодно (по крайней мере, в моих глазах) отличающий ММО от других игр, - это возможность найти легендарную шмотку, получить нового редкого маунта, а затем похвастаться перед друзьями. Будут ли в ESO какие-нибудь шикарные вещи, которые очень трудно заполучить?

Да, будут.

Скажу откровенно, я чрезвычайно раздосадован блокировкой по фракционному признаку и ограниченной возможностью погружения в игровой мир из-за фазирования. Будучи фанатом серии, я помню все радостные моменты, которые мне приносило исследование без границ. Но в ESO иные условия. Более того, меня обязывают пройти предшествующую зону, чтобы попасть в следующую, что также ограничивает погружение в процесс. Формирование гильдий и групп непомерно усложняет дело, особенно для людей вроде меня – роллплейеров, которые в большинстве случаев верны одной расе. Какие ваши оправдания?!

Во-первых, мы здесь создаем вовсе не копию предыдущих игр серии. Каждая часть Elder Scrolls была и будет уникальной. Я понимаю ваши опасения. Тем не менее, когда мы решили реализовать достойную проработанную PvP систему с войной фракций, мы хотели, чтобы стороны конфликта действительно что-то значили. К тому же это первая игра серии, где вам представится возможность путешествовать по миру с другими людьми, сражаться с ними. Нам не нужно искать оправдания, мы просто должны быть честными и искренними, когда дело доходит до таких вопросов. Надеюсь, что вы, как фанат серии, присоединитесь к нашему сообществу. Мне кажется, все отличия и схожести придутся вам по нраву.

Простой вопрос о слотах для вооружения: можно ли носить два одинаковых орудия? Например, два Посоха Разрушения? Или другой вариант – использовать одно оружие для обеих боевых выкладок? Возможно, с ограничениями. 12 умений помогут слепить превосходного DPS-ера...

Во второй слот можно запихнуть любое орудие по своему желанию. Таким образом, вы можете экипировать два вышеупомянутых посоха. Дерзайте.

Несколько вопросов о стрельбе из лука.
Разрабатываете ли вы новые фишки для лучников по части умений / стрельбы, которые могли бы улучшить виденное в предыдущих играх, главным образом в Скайриме. Хочу выстреливать много стрел и сразу (как Леголас во «Властелине Колец»), и ещё хочу зачарованные стихийные стрелы (огненные, ледяные, электрические).


В нашей ветке луков очень много разнообразных способностей. Некоторые из них отличаются по механике от того, что вы видели в предыдущих играх серии.

Есть ли в ESO тюрьмы / система охоты за головами? Как это устроено?

Сейчас ничего такого нет.

Читал многие интервью, но все равно не понял: насколько большими (по продолжительности / количеству людей) будут топовые рейды?

Все потому, что мы еще проводим тесты для определения оптимального варианта. Когда вопрос будет решен окончательно, мы вам сообщим.

Лучший класс для танкования – это...?

Лучший класс танкования…Не знаю я. Сейчас, Dragonknight. Но мы тут собираемся подкрутить некоторые гайки, и он перестанет быть им. Помните: тяжелая броня и другие ветки навыков вроде щита и меча могут сделать из вас очень хорошего танка. Также важно распределение очей характеристик. В общем, по моему мнению, класс не будет играть решающей роли для танков.

Слышал, что многие хотят игру, которая по ощущениям будет идентична одиночным играм серии, с большим количество соло-контента. И примерно столько же людей хотят кардинально противоположного – больше кооперативных действий. Меня устраивает любой из вариантов, но все же я предпочитаю бегать в одиночку, да и в рейдах я не участвую. В общем, вопрос – есть ли золотая середина во всем этом? Придется ли мне в обязательном порядке штурмовать рейды после достижения максимального уровня, чтобы увидеть игру? Или PvP, которое мне так нравится, тоже будет играть важную роль в энд-гейме (ненавижу этот термин)?


Мне кажется, что золотая середина вполне реальна. В качестве примера советую обратить внимание на мой ответ по поводу контента для ветеранов.

Крафтинг в других играх серии по большей части сводился к гринду, сбору тонны материалов и созданию партий кинжалов, эликсиров или перчаток для быстрой прокачки навыка, поскольку она открывала доступ к лучшим доспехам, которые давали игроку солидное преимущество в одиночной игре. Да, я в курсе, что выбитые и скрафченные вещи одного уровня будут равны по эффективности. Потребуется ли нам ужесточенно фармить, чтобы стать успешным ремесленником?

Не уверен, что разделяю ваше мнение насчет гринда, поскольку мне очень понравилась ремесленная система в Скайриме. Наш подход не предполагает привязки к гринду, под которым подразумевается повторяющееся действие с крайне маленьким шансом на успех, однако для некоторых термин «гринд» имеет другое значение. Многим по душе простые механики, благодаря чему они могут параллельно общаться в игре с другими игроками. Мы хотим, чтобы в нашей игре было место и для таких схем.

Когда я искал информацию о боевой системе (расходование выносливости и прочее), я наткнулся на какой-то термин "soft lock". Не могли бы вы объяснить, что это значит?


Я попробую. Самое главное, что нужно помнить во время боя – вы должны быть обращены лицом к своей цели, чтобы попасть по ней. Ваш прицел должен практически находить на цель…но предусмотрены некоторые упрощения. Но бывают ситуации, когда вам нужно оставаться на цели, которая в данный момент заходит за спину другого врага, по которому вы также можете попасть. Для этого мы и ввели эту функцию. Описать это, по сути, можно следующим образом: в моем перекрестии сейчас две цели, но попадать я буду только по «той самой».

Какие кастомизационные опции будут доступны в рамках ремесел помимо примесей? Можно ли будет называть предметы, выделять цветом?
Да, давать названия. Также мы обсуждаем с ребятами и другие варианты ремесленной кастомизации.

Я слышал про общественные подземелья, мировых боссов, исследовательские зоны (хотя мы еще не знаем, как они устроены) под рейды, но все это ОТКРЫТЫЙ контент, то есть любой может вклиниться в процесс. В этой связи меня интересует следующее: будут ли инстансированные рейды (на 10+ игроков) для ограниченного прохождения с гильдией?

Да. Хоть мы и не зовем это рейдами, в данной связи такое определение подходит.

Исцеляющие способности в игре представлены только в виде АоЕ (по заданной площади) и заклинаний, которые лечат цели перед лицом персонажа (конические)?

Нет, есть и другие. У нас есть интеллектуальное исцеление, равно как и другие типы лечения.

Можно ли будет менять специализацию «налету» во время прохождения рейда или подземелья, чтобы заполнить пробел по ролям?

Не уверен, что понял вопрос, но у вас под рукой всегда будут изученные навыки и способности. И куда больше, чем вы можете использовать единовременно. Вы можете подобрать умения для конкретной роли, и, конечно, менять их вне боя. В бою вам доступны две панели быстрого доступа (по достижении 15-го уровня), плюс смена орудий. Переключив вооружение (можно прямо посреди боя), вы увидите новую панельку, которую можно будет заполнить умениями по своему выбору.

В любой MMORPG и даже в Скайриме маги пасут задних по части нанесения урона. Они нигде не могут проявить себя в полной мере (кроме как при заливании АоЕ), особенно это заметно в боях один на один. Какую механику вы разработали для соблюдения баланса во время прокачки и в PvP? Реально ли подготовить мага к сценариям типа «1-на-1»?


Помните: у вас есть доступ ко всем умениям и способностям, что и у остальных. Отличия: выбор навыков на панели, игровой опыт, экипировка и т.д. Вам просто нужно найти свой оптимальный вариант для PvP. Ни один класс не должен превосходить других в PvP.
В других MMO игроки могут устраивать дуэли со своими соратниками, чтобы оттачивать навыки. Можно ли будет в ESO проводить дуэли в pve\pvp зонах?

Сейчас в игре нет системы дуэлей.

ESO тяготеет к категории "традиционных MMO" с уровневой системой, тогда каким образом будет реализована система исследования? В Скайриме я мог отправиться куда угодно и найти подходящий «контент». В ESO нас ограничат уровневыми зонами. Тогда выходит, что как только мы «перерастаем» локацию по уровню, она становится абсолютно непригодной с точки зрения исследования (и/или «погружения») и прокачки?
Да и можно ли в PvE помогать другим игрокам без каких-либо условностей, или они все же будут терять часть опыта, если кто-то оказывает им помощь в убийстве монстра?

Да. Уровни присутствуют. Я работал над ММО проектами без уровневой системы, в чем есть свои плюсы. Тем не менее, уровневая система также имеет ряд преимуществ: это отражается в возможности реально прочувствовать развитие персонажа, принять участие в масштабируемых событиях и многом другом. Мне кажется, что в рамках нашей игры у вас будет большой простор для исследований, ведь локации никак не назовешь маленькими. Таким образом, когда вы пройдете контент своего исходного альянса и перейдете ко второму…ваш уровень уже будет максимальным (должен быть), и вы можете творить все что угодно!

Расскажите о механике восстановления ресурсов, сундуков и монстров в общественных подземельях. Можно ли будет фармить боссов (если таковые имеются), выжидая их по таймеру?


Скорее всего, вы окажете себе большую услугу, если откажетесь от этой затеи. Оно того не стоит. Найти отличные сокровища можно и в других местах.
_______
Источник

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 25.07.2013 в 12:43.
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Сообщение от Melange:
В Скайриме я мог отправиться куда угодно и найти подходящий «контент». В ESO нас ограничат уровневыми зонами.
Что там пингвин лопатил про нелинейный игровой мир и свободу действий?
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Сообщение от Duka:
Что там пингвин лопатил про нелинейный игровой мир и свободу действий?
Что за мода вырывать из контекста фразы. Уровень и есть сам по себе ограничение. С 5 уровнем в локации 20+ делать тебе будет нечего. Да еще и люлей от таракана из под куста получишь.
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Сообщение от vampv2:
Что за мода вырывать из контекста фразы. Уровень и есть сам по себе ограничение. С 5 уровнем в локации 20+ делать тебе будет нечего. Да еще и люлей от таракана из под куста получишь.
Это понятно. Но пингвин говорил, что этого нет.
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Сообщение от Melange:

Во-первых, мы здесь создаем вовсе не копию предыдущих игр серии. Каждая часть Elder Scrolls была и будет уникальной. Я понимаю ваши опасения. Тем не менее, когда мы решили реализовать достойную проработанную PvP систему с войной фракций, мы хотели, чтобы стороны конфликта действительно что-то значили. К тому же это первая игра серии, где вам представится возможность путешествовать по миру с другими людьми, сражаться с ними. Нам не нужно искать оправдания, мы просто должны быть честными и искренними, когда дело доходит до таких вопросов. Надеюсь, что вы, как фанат серии, присоединитесь к нашему сообществу. Мне кажется, все отличия и схожести придутся вам по нраву.
У сколько воды налил, а на вопрос не ответил.

Сообщение от Melange:
Я попробую. Самое главное, что нужно помнить во время боя – вы должны быть обращены лицом к своей цели, чтобы попасть по ней. Ваш прицел должен практически находить на цель…но предусмотрены некоторые упрощения. Но бывают ситуации, когда вам нужно оставаться на цели, которая в данный момент заходит за спину другого врага, по которому вы также можете попасть. Для этого мы и ввели эту функцию. Описать это, по сути, можно следующим образом: в моем перекрестии сейчас две цели, но попадать я буду только по «той самой».
А где обещанный нон-таргет?
Сообщение от Melange:
Да. Уровни присутствуют. Я работал над ММО проектами без уровневой системы, в чем есть свои плюсы. Тем не менее, уровневая система также имеет ряд преимуществ: это отражается в возможности реально прочувствовать развитие персонажа, принять участие в масштабируемых событиях и многом другом. Мне кажется, что в рамках нашей игры у вас будет большой простор для исследований, ведь локации никак не назовешь маленькими. Таким образом, когда вы пройдете контент своего исходного альянса и перейдете ко второму…ваш уровень уже будет максимальным (должен быть), и вы можете творить все что угодно!
А без левелинга - эт овсе невозможно?
Интересно под словами "творить что угодно", он подразумевал без цельно слоняться по нуб зонам, ибо судя по ответу в ТЕСО будет как и везде, прошел зону и можно о ней забыть.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Сообщение от Duka:
Это понятно. Но пингвин говорил, что этого нет.
Я такого не припомню, но если так то бред и не стоит упоминания. Ощущение что вы сюда только ради пингвина заходите.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от intanto80:
У сколько воды налил, а на вопрос не ответил.
Это политический прием. Когда на вопрос нет удовлетворительного ответа - надо засрать мозг.
Сообщение от intanto80:
А где обещанный нон-таргет?
Выбрать цель находящююся за другой не выйдет, так что стрельба в дальние ряды маловероятна. Но вот хилу зацепится за танка, чтобы проходил хил именно по нему - то что надо. Полноценный нон таргет не будет, это уже давно известно.
Сообщение от intanto80:
А без левелинга - эт овсе невозможно?
Интересно под словами "творить что угодно", он подразумевал без цельно слоняться по нуб зонам, ибо судя по ответу в ТЕСО будет как и везде, прошел зону и можно о ней забыть.
Нет вроде говорилось, что после 50+ открываются зоны других альянсов и там квесты будут все 50+.
Последний раз редактировалось EpicZero; 22.07.2013 в 13:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Кето
Свидетель Инновы
Регистрация:
06.11.2008
Джентльмен
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
О чем спич-то? Или кто-то на полном серьезе ждал зоны без левелинга?
Дык есть же Крузис3
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Сообщение от vampv2:

Нет вроде говорилось, что после 50+ открываются зоны других альянсов и там квесты будут все 50+.
Там вроде как откроются некоторые зоны (вроде зоны-дейликов из свтор) для пве-крабов. ПвП опять не будет. Если не прав - поправьте

Добавлено через 26 секунд
Сообщение от Кето:
Дык есть же Крузис3
Там нет эльфов и кошаков
Последний раз редактировалось Duka; 22.07.2013 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для skuzko_renamed_961350_19122019
Знаток
Регистрация:
03.10.2012
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Сообщение от intanto80:
А где обещанный нон-таргет?
А где кто-нибудь из разработчиков обещал нонтаргет?
Хотя если учесть, что в НВО обещали нон-таргет, а вышло то, что вышло, то в ТЕСО практически такой же нон-таргет
Сообщение от intanto80:
А без левелинга - эт овсе невозможно?
Где он сказал, что это вовсе невозможно?
Сообщение от intanto80:
Интересно под словами "творить что угодно", он подразумевал без цельно слоняться по нуб зонам, ибо судя по ответу в ТЕСО будет как и везде, прошел зону и можно о ней забыть.
В нубзонах противоположных фракций будет чем заняться. ЛВЛ мобов и квестов там будет поднят до капа
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Сообщение от Duka:
Там вроде как откроются некоторые зоны (вроде зоны-дейликов из свтор) для пве-крабов. ПвП опять не будет. Если не прав - поправьте
Да вроде все зоны кроме нуболоки со всеми квестами, ну и данжи тоже. ПвП не будет, его и не надо(для этого куча причин).
Аватар для Fastio_renamed_1042052_29052021
Фанат
Регистрация:
28.04.2013
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Сообщение от Duka:
Там вроде как откроются некоторые зоны (вроде зоны-дейликов из свтор) для пве-крабов. ПвП опять не будет. Если не прав - поправьте
Для ПвП тебе весь Сиродил
Аватар для DenGr_renamed_623348_26032020
Маньяк
Регистрация:
12.08.2008
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Сообщение от Melange:
Во-первых, мы здесь создаем вовсе не копию предыдущих игр серии.
Фанбои ферштейн? И нечего тут про предыдущие серии гонять...
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Бяда печаль, если хочешь поиграть в ммо то есть куча других игр почти с тем же наполнением что нарисовывается тут. Если хочешь поиграть в свитки, то хочется свободы в действиях, эпичности, ну и естественно атмосферы свитков, собственно поэтому я так негативно отношусь к тесо, что в ней на мой скромный взгляд слишком мало сингл составляющей(хочется TES6), поэтому то наверно так много хейтят, что кто то хочет больше сингла(как я), а кто то больше ммо, а тем кому лишь бы было название те фанатеют. Можно было написать в кратце: недоделанная ммо и недоделанный сингл, но тогда мне б за хейт выдали

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Аватар для DenGr_renamed_623348_26032020
Маньяк
Регистрация:
12.08.2008
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Сообщение от Melange:
Не уверен, что разделяю ваше мнение насчет гринда, поскольку мне очень понравилась ремесленная система в Скайриме.
Он играл в скайрим? Он Докачал крафт до капа? Сомневаюсь, такую пургу несет...
Аватар для iKucher_renamed_923746_30062020
Маньяк
Регистрация:
12.05.2012
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Сообщение от vampv2:
Да вроде все зоны кроме нуболоки со всеми квестами, ну и данжи тоже. ПвП не будет, его и не надо(для этого куча причин).
Интересно узнать хоть 1 причину, почему я должен играть в урезанную версию синглового скайрима и еще платить за это деньги?
Аватар для Fastio_renamed_1042052_29052021
Фанат
Регистрация:
28.04.2013
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Сообщение от Myagky:
Бяда печаль, если хочешь поиграть в ммо то есть куча других игр почти с тем же наполнением что нарисовывается тут. Если хочешь поиграть в свитки, то хочется свободы в действиях, эпичности, ну и естественно атмосферы свитков, собственно поэтому я так негативно отношусь к тесо, что в ней на мой скромный взгляд слишком мало сингл составляющей(хочется TES6), поэтому то наверно так много хейтят, что кто то хочет больше сингла(как я), а кто то больше ммо, а тем кому лишь бы было название те фанатеют. Можно было написать в кратце: недоделанная ммо и недоделанный сингл, но тогда мне б за хейт выдали
Мне кажется будет достаточно сингла=)
Смотрю на переведенный текст, многое не так переводят. Да и конкретики сами разрабы не говорят.
Я считаю будет достаточно свободы=) Думаю что и там 10 лвл можешь придти в локу 50 лвл и убивать мобов или выполнять задания, просто, что не факт что получиться т.к. разница в лвл большая.
Помница мне, они говорили, в начале, что можно будет 1 лвл уходит в самую большую локу и убивать, только урон будет ваш маленький=))
А то, что нельзя будет многое украсть или обыскать и т.п. это печально=((
Аватар для Fastio_renamed_1042052_29052021
Фанат
Регистрация:
28.04.2013
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Сообщение от iKucher:
Интересно узнать хоть 1 причину, почему я должен играть в урезанную версию синглового скайрима и еще платить за это деньги?
Не играй, выключи комп и все!
Вас никто не просит и не обязывает играть в нее=))
Вам преподносят продукт и вы решаете брать его или нет=))
Так же и в магазине, стоит дохрена сортов колбасы, и вы выбираете сами, вас никто не заставляет. Так же и тут=))

Это трудно создать ММО с полной свободой действия как в сингле, очень трудно. И не скоро такие ММО будут.
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Сообщение от Fastio:
Мне кажется будет достаточно сингла=)
Смотрю на переведенный текст, многое не так переводят. Да и конкретики сами разрабы не говорят.
Я считаю будет достаточно свободы=) Думаю что и там 10 лвл можешь придти в локу 50 лвл и убивать мобов или выполнять задания, просто, что не факт что получиться т.к. разница в лвл большая.
Помница мне, они говорили, в начале, что можно будет 1 лвл уходит в самую большую локу и убивать, только урон будет ваш маленький=))
А то, что нельзя будет многое украсть или обыскать и т.п. это печально=((
Бдем надеятся, кто то "проклиная" игру и надеясь в тихую, а кто то как пингвин

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Fastio:
Не играй, выключи комп и все!
Вас никто не просит и не обязывает играть в нее=))
Вам преподносят продукт и вы решаете брать его или нет=))
Так же и в магазине, стоит дохрена сортов колбасы, и вы выбираете сами, вас никто не заставляет. Так же и тут=))

Это трудно создать ММО с полной свободой действия как в сингле, очень трудно. И не скоро такие ММО будут.
Если с тесо одновременно выйдет 6 TES, я на эту "колбасу" даже не посмотрю
А он не выйдет, и не выйдет именно из за тесо, и пусть говорят что их делают разные люди, дело не в этом, а в том что им вряд ли будет выгодно выпускать одновременно 2 игры по 1 вселенной( ну пусть не одновременно, но поидее в 2014 пора бы уже новую часть выпускать, в конце 2014)

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Последний раз редактировалось Myagky; 22.07.2013 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DenGr_renamed_623348_26032020
Маньяк
Регистрация:
12.08.2008
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Еще парочка таких интервью и лагерь хейтеров значительно пополнится. Такое впечатление, что у них еще у самих не сложилось концепции, чего же в итоге они хотят получить.
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Сообщение от Myagky:
Бдем надеятся, кто то "проклиная" игру и надеясь в тихую, а кто то как пингвин

Добавлено через 1 минуту

Если с тесо одновременно выйдет 6 TES, я на эту "колбасу" даже не посмотрю
Надеемся на лучшее. Возможно, к 2014 что-то и запилят нормальное.
Аватар для Fastio_renamed_1042052_29052021
Фанат
Регистрация:
28.04.2013
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Честно...
Многие уже зажрались, раньше все играли в пакмена, сапера, змейку и т.п. Не думали о графике, линейности, коопе и т.д. А сейчас каждый хочет свое...
Только мало кто понимает, что всем игрокам угодить сложно, сколько игроков столько и мнений и просьб.
Не нравиться ЕСО никто не принуждает вас его покупать...
Нравиться ТЕС играйте... Скайрим, Мурвинд, Обливион, ТЕС6, когда выйдет.

Duka про недорезог скайрима. Никто не обещал что будет все как в сингле. Они сразу сказали, что будут максимально возможно создавать похожесть игр.
Сингл есть сингл и сравнивать с ММО не надо, разные вещи...
Аватар для h0neybeer_renamed_641501_27012020
Гигант мысли
Регистрация:
03.12.2008
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Повышенные ожидания и только. Если в обертку TES завернут кусок говна, то и реакция будет соответствующая. Фанат или просто поклонник вселенной свитков само собой будет ожидать всех плюшек сингла, плюс супер ммо составляющую. Мало кто представляет как сложно скрестить ежа с ужом и насколько ужасен может быть результат
Поэтому не правы как хейтеры, так и фанбои.
Тут уж либо что-то совсем новое (увы, не тот случай), либо компромисс.
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Сообщение от vampv2:
Выбрать цель находящююся за другой не выйдет, так что стрельба в дальние ряды маловероятна. Но вот хилу зацепится за танка, чтобы проходил хил именно по нему - то что надо. Полноценный нон таргет не будет, это уже давно известно.
О, а я значит прозевал сей факт
]
Аватар для Screaming_renamed_802172_10082021
Знаток
Регистрация:
24.02.2011
Зомби мутанта
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Сообщение от Fastio:
Многие уже зажрались, раньше все играли в пакмена, сапера, змейку и т.п. Не думали о графике, линейности, коопе и т.д. А сейчас каждый хочет свое...
Причём тут прогресс и зажрались, в каждое время игры оценивались по своему, если teso вышел бы в начале 2000ых то был шедевром конечно, а вообще офигеваю с таких кадров, что подобную ересь умудряются ляпнуть..

Сообщение от Ramarq:
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!

Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com) #2
Сообщение от vampv2:
Нет вроде говорилось, что после 50+ открываются зоны других альянсов и там квесты будут все 50+.
Это да, но в своих зонах, после того как их закроешь, делать будет нечего, я об этом.
Ваши права в разделе