Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 20.07.2013 01:26
Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Всем привет! Меня зовут Пол Сейдж, я креативный директор проекта Elder Scrolls Online. Сегодня я постараюсь в полной мере ответить на ваши вопросы по игре. Я не могу дать точных ответов по поводу бизнес-модели или точной даты релиза.

Последнее время было много разговоров на тему, является ли ESO настоящей ММО. Виной тому послужили ваши собственные заявления, сделанные в прошлом месяце, о возможности пройти ESO как одиночную игру. Я внимательно следил за разработкой в течение нескольких месяцев, и я не вижу никаких изменений в дизайне. Не могли бы вы объяснить, чем вызвано смещение акцентов в вашей подаче описания игры?

Мне кажется, что все дело в нашем подходе к разработке. Мы были обеспокоены тем, что термин «ММО» стал синонимом определенного типа игры с заданным, почти неизменным, набором правил. Именно такое восприятие у нас создалось, даже на подсознательном уровне. Но в первую очередь мы хотели соблюсти основные каноны серии, даже со всей это социальной стороной игры с тысячами игроков в онлайне. Когда я начинал в UO, термин «ММО» только формировался, у него не было строгих ограничений. Не то чтобы нам не нравился термин или ассоциации, нет, нам все нравится. Мы просто хотим, чтобы люди не ждали от нас клона определенных игр.

Чем руководствуется мега-сервер при интеллектуальном выборе и назначении зеркал? Нам придется заполнять какую-то форму с вопросами, кидать ссылку на свой Фэйсбук? И расскажите нам больше подробностей о финальной части игры, Сиродииле, инстансированных общественных подземельях. Хочется знать, что нас ждет.

Конкретно сейчас сервер пользуется той информацией о вас, которой мы владеем. Список ваших друзей по игре, гильдейские связи и т.д. На основе этих данных мы пытаемся определить вас в то зеркало, в котором, скорее всего, уже есть подходящий для вас контингент. Мы раздумывали насчет создания опросника, и, возможно, сделаем его, но пока ничего такого нет.

По части остальных вопросов. Давайте остановимся на энд-гейме.

PVE
Соло энд-гейм: среди членов команды именуется «50+». Вы можете взяться за любой из альянсов, после того, как пройдете все зоны своей первоначальной фракции, но при этом вас не будут ограничивать уровни. Вы можете отправиться в любую точку на карте. А когда территория второго альянса будет изучена вдоль и поперек, вы сможете приступить к третьему.

Энд-гейм контент для небольших групп игроков: подземелья для мастеров. Вам предстоит пройти инстансы, сложность которых прогрессирует. Ещё у нас будут приключенческие зоны – большие территориальные участки для небольших групп на 4 человека.

Контент для больших групп: инстансированные приключенческие зоны. Хоть мы и избегаем называть их «рейдами», но вам их будет проще представить именно так.

PVP:
Подходит для любых групп. Но поскольку действие проходит в Сиродииле – на огромной территории вы можете бегать и в одиночку, выполняя задания или собирая ресурсы. Возможно, вам захочется собрать группу для захвата фермы или шахты. Помимо этого, можно поучаствовать в масштабных осадах. Размеры Сиродиила позволяют нам реализовать контент не только для разных по размеру групп, но и для соло игроков. Тем не менее, на карте будут автоматически отмечаться горячие точки, то есть места, где происходят серьезные битвы.

Могут ли гильдии, созданные игроками, вступать члены разных альянсов?

Да.

Есть ли в игре система, позволяющая мне играть совместно с друзьями или членами гильдии, даже если они значительно ниже по уровню (имеется в виду, в PvE).Например, Mentoring System из Rift, с помощью которой можно было конвертировать свой уровень для совместного прохождения низкоуровневых квестов/подземелий с друзьями. Или другой вариант – автоматическая зональная корректировка как в Guild Wars 2?

На данный момент ничего подобного у нас нет. Мы раздумываем над такой возможностью, и у нас есть парочка мыслей на этот счет, однако их реализация кажется мне маловероятной.

Как устроена торговая система ESO? Как проходит процесс покупки, продажи и торговли с другими игроками?

Сейчас есть два варианта: 1) встретиться и предложить обмен; 2)или торговать в рамках Guild Store. Уже на данном этапе мы уделяем данному аспекту большое внимание, и частично по этой причине разрешаем игрокам присоединяться сразу к нескольким гильдиям. Такой подход кажется нам довольно увлекательным, в подробностях мы поговорим об этом позднее.

Будет ли в игре нечто вроде арены (как в Oblivion), где я смогу сойтись в дуэли с другими игроками или NPC, быть может, даже с возможностью делать ставки?

Все PvP сейчас проходит на территории Сиродиила. В игре нет специальных арен в PvE зонах.

Можно ли покинуть стартовую зону сразу же после начала новой игры? Или же придется сперва выполнить конкретные задания, прежде чем мне позволят удалиться восвояси?

Мы постараемся сделать так, чтобы вы, при желании, могли довольно быстро выбраться из стартовой локации, тем не менее, перед этим вам необходимо будет выполнить ряд обязательных задач.

Можно ли заново присоединиться к альянсу, за который мы уже отыграли (например, если я начну за Эбенгардский пакт, затем перейду к игре за Доминион, то смогу ли я потом вновь вернуться к пакту для усложненного прохождения)?

В данный момент провернуть подобное невозможно.

Несколько вопросов по части шмоток и внешнего вида.
1. Экипировка персонажа будет выступать в роли повседневной одежды, либо мы сможем носить все что угодно, при этом доспехи будут отвечать только за характеристики персонажа? Не хотелось бы носить навязанную экипировку, мне нравится подбирать костюмы по своему вкусу.
2. Вещи на персонаже будут отражаться по аналогии со Скайримом (цельный комплект брони на все тело), либо нас ждут отдельные слоты для каждой части тела? Первый вариант значительно ограничивает и затрудняет кастомизацию персонажа.


В данный момент в игре есть наряды и маскировочные костюмы, которые можно носить поверх экипировки, изменяя свой внешний вид. Также предусмотрены некоторые варианты для изменения внешнего вида экипировки.

Скажите, это правда, что стезя исцеления в TESO представлена лишь двумя путями развития?

Вы говорили, что 4 класса являются лишь заготовками, отправной точкой, поскольку они дополняются множеством древ умений, которые «затачивают» персонажа под ваш игровой стиль. Но в случае с целителями, насколько можно сейчас судить, предусмотрено лишь два пути развития, которые будут в релизе: один у класса Templar, второй – при взятии Restoration Staff. Вам не кажется, что выбор довольно ограниченный? То есть игроку придется либо играть вышеупомянутым классом, либо вооружаться соответствующим орудием.

Быть может, есть и другие пути развития в качестве лекаря, о которых мы пока не знаем?
Будут ли у Restoration Staff разные настройки (attunements), по аналогии с Destruction Staff (Fire, Lightning, Frost)?
Вообще в данный момент получается, если я хочу играть классом Sorcerer, Nightblade или Dragon Knight, то для исполнения роли лекаря я должен обязательно таскать в руках прокачанный Restoration Staff?


В игре есть две «полноценные лекарские» ветки, полностью сконцентрированные на этой задаче. Также у большинства «лекарских» классов имеются дополнительные навыки и способности. В нашей игре вы сами можете для себя их определить. Мне кажется, что с нашей открытой системой умений вы сможете создать целителя, хорошо адаптирующегося к любым боевым условиям.

1) Будут ли проводиться какие-нибудь конкурсы на обычных форумах для игроков, которые далеки от всех этих Твиттеров и Фэйсбуков?
2) Можно ли будет купить литографию Фрея, подписанную разработчиками?
3) Можно мне один билетик в бету?


1) Я уверен, что мы расширим рамки наших конкурсов. Упомянутые вами сайты используются просто для анонсов. Вам обязательно следует познакомиться с нашей командой поддержки игроков, славные ребята.
2) Не имею ни малейшего понятия, во сколько можно было бы её оценить. Возможно, мы проведем какой-нибудь конкурс…
3) Если вы бы мне платили по доллару каждый раз...

В одном из интервью какому-то из немецких порталов вы упомянули, что с одной учетной записи игрок может вступить в 5 разных гильдий, но при этом вы не рассказали о лимите персонажей на одном аккаунте. Скажите, какое максимальное количество героев можно создать на одной учетной записи?

Если честно, то мы ещё не решили окончательно. Поэтому я не могу дать точный ответ на ваш вопрос.

Можете привести некоторые примеры отзывов бета-тестеров? Что им понравилось, что они думают об игре?

С самого начала обратная связь с бета-тестерами была на высшем уровне. Они очень хорошо и конструктивно описывают игровые моменты, которые, по их мнению, должны быть реализованы иначе. Это большой плюс для нас. Хотя это и прозвучит так, будто я кичусь, примите мои извинения, но отзывы игроков на форумах и в опросниках положительные и ободряющие.

Какая коллизионная система будет использоваться в игре? Можно ли будет пробегать сквозь дружественных персонажей? Могут ли они меня отталкивать? Или блокировать дорогу?


У нас нет никаких коллизий с другими игроками. В действительности я понимаю, почему многие хотят видеть такую систему в игре, но её наличие открывает возможности для грифинга. Конечно, вполне можно найти обходные пути, но тогда получится как в том анекдоте «мы можем делать все что угодно, но не можем делать всё». Поиграв в PvP, сдается мне, игроки поймут, почему мы приняли такое решение.
__________________
Источник

Аватар для Killer Kotov_renamed_1016515_13112019
Гигант мысли
Регистрация:
20.02.2013
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Сообщение от Melange:
На данный момент ничего подобного у нас нет. Мы раздумываем над такой возможностью, и у нас есть парочка мыслей на этот счет, однако их реализация кажется мне маловероятной.
Вот эт плохо. Но в условиях линейной сторилайн, ведущей игрока, будет не так заметно и критично. Но всё ж плохо . . .
Аватар для Halida
Старожил
Регистрация:
21.04.2007
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Сообщение от Melange:
Какая коллизионная система будет использоваться в игре? Можно ли будет пробегать сквозь дружественных персонажей? Могут ли они меня отталкивать? Или блокировать дорогу?

У нас нет никаких коллизий с другими игроками. В действительности я понимаю, почему многие хотят видеть такую систему в игре, но её наличие открывает возможности для грифинга. Конечно, вполне можно найти обходные пути, но тогда получится как в том анекдоте «мы можем делать все что угодно, но не можем делать всё». Поиграв в PvP, сдается мне, игроки поймут, почему мы приняли такое решение.
Вот это то же плохо. Если ПВП везде, то если кто посмеет грифинговать меч в жопу и досвидос. Блин чем больше об игре узнаю, тем меньше она мне нравится.


Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Сообщение от Halida:
Если ПВП везде, то если кто посмеет грифинговать меч в жопу и досвидос. Блин чем больше об игре узнаю, тем меньше она мне нравится.
Так некто не обещал что вам должно понравится, особенно с запросами про "пвп везде".

Когда выйдут игры полностью заточенные под физику и взаимодействие, тогда и будет смысл говорить о коллизиях. Под подобный геймплей нужно вообще затачивать игру.
Идея сама по себе шиканая но имхо очень сложно реализуемая.
Прикольно было бы отгородится сроем латников и навесом стрелять с лука.
Тот же френдлифаер. Огромный простор для тактики. Но это уже другой жанр, это не для простого ММО.
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
"У нас нет никаких коллизий с другими игроками. В действительности я понимаю, почему многие хотят видеть такую систему в игре, но её наличие открывает возможности для грифинга. Конечно, вполне можно найти обходные пути, но тогда получится как в том анекдоте «мы можем делать все что угодно, но не можем делать всё». Поиграв в PvP, сдается мне, игроки поймут, почему мы приняли такое решение."

Лошары...это даже не хэйт-это факт.

Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Сообщение от Melange:
Мне кажется, что все дело в нашем подходе к разработке. Мы были обеспокоены тем, что термин «ММО» стал синонимом определенного типа игры с заданным, почти неизменным, набором правил. Именно такое восприятие у нас создалось, даже на подсознательном уровне. Но в первую очередь мы хотели соблюсти основные каноны серии, даже со всей это социальной стороной игры с тысячами игроков в онлайне. Когда я начинал в UO, термин «ММО» только формировался, у него не было строгих ограничений. Не то чтобы нам не нравился термин или ассоциации, нет, нам все нравится. Мы просто хотим, чтобы люди не ждали от нас клона определенных игр.
Классно он теперь отмазывается. И с чего бы ммо должно быть синонимом "определенного типа игры с заданным, почти неизменным, набором правил"? Интересные у них ассоциации.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Сообщение от 4ertik:
Классно он теперь отмазывается.
От чего отмазывается?
А по мне тут написано:
"Мы делаем игру без оглядок на других(на стереотипы). У нас есть свой концепт и мы ему следуем."

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от 4ertik:
И с чего бы ммо должно быть синонимом "определенного типа игры с заданным, почти неизменным, набором правил"?
Ну если тут пообщаться, то быстро выясняется, что в "ММО должно быть именно так!"
Последний раз редактировалось EpicZero; 20.07.2013 в 10:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Сообщение от vampv2:
Ну если тут пообщаться, то быстро выясняется, что в "ММО должно быть именно так!"
Как? так же как и у других? Блин... на самом деле печально, что все (почти все) разработчики в слове ММО видят уже готовый скелет игры, на который можно "натягивать" любую вселенную. Хоть они и обещают сделать что то не похожее на остальных, я им конечно верю, но думаю эти отличия будут слишком маленькими, вроде интерактивности объектов и прокачки.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Сообщение от Vakum:
так же как и у других?
Причем у каждого это свои другие...
Зайди в темку про найтблейда, там с пеной у рта доказывали, что у него должны быть бекстабы и скилы на лук и не какой магии. Иначе это вообще фейл...
А когда я заикнулся про то что лору найтблейд вообще маг класс, как бы.
Мене ответели, что лор к черту, а разработчики имбецилы не знают как должен выглядеть настоящий найтблейд.

Сообщение от Vakum:
Хоть они и обещают сделать что то не похожее на остальных, я им конечно верю, но думаю эти отличия будут слишком маленькими, вроде интерактивности объектов и прокачки.
Ну согласись, лучше так чем, полностью тоже самое.
По крайней мере, будет нормальный сюжет и мир который можно будет исследовать.
А не восклицательные знаки с заданиями про 100500 шкурок енотов.
Аватар для Hesko_renamed_935207_11062020
Писaтель
Регистрация:
18.07.2012
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Без коллизий... Ну это вообще очень плохо... В скайриме вот коллизии есть.
Сообщение от vampv2:
это не для простого ММО.
ТЭСО не должно быть простым ММО.... Ребята планируют битву за Сиродиил, за трон императора. Огромные баталии. И всё это без стратегических возможностей? Ведь это просто отлично когда, например, пролом в стене удерживает отряд в 20 чуваков со щитами и в крепость нельзя пройти не прорвав эту линию обороны. А тут я и скажем еще людей 10, обладая достаточным уровнем здоровья и классом брони, просто напросто пройду сквозь этот отряд. Как говорит мой друг: "збс вода".

Печалит еще ответ "мы еще не решили". Времени то всё меньше, а они "еще не решили" . Но больше всего мне не нравится, что Пол Сейдж юлит в ответах на вопросы. Ну никакого доверия не вызывает((.

p.s. наряды и маскировочные костюмы? На f2p нацелились?
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Сообщение от Melange:
[I]
Мне кажется, что все дело в нашем подходе к разработке. Мы были обеспокоены тем, что термин «ММО» стал синонимом определенного типа игры с заданным, почти неизменным, набором правил. Именно такое восприятие у нас создалось, даже на подсознательном уровне. Но в первую очередь мы хотели соблюсти основные каноны серии, даже со всей это социальной стороной игры с тысячами игроков в онлайне. Когда я начинал в UO, термин «ММО» только формировался, у него не было строгих ограничений. Не то чтобы нам не нравился термин или ассоциации, нет, нам все нравится. Мы просто хотим, чтобы люди не ждали от нас клона определенных игр.
Что за детский сад, не назвали они свою игру ммо и все она теперь убер оригинальная. Не делайте клона и никто тогда ждать клона не будет.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от vampv2:
А не восклицательные знаки с заданиями про 100500 шкурок енотов.
Ну да, типо таких квестов в ТЕСо не будет, где-то я это уже слышал

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Hesko:

ТЭСО не должно быть простым ММО.... Ребята планируют битву за Сиродиил, за трон императора. Огромные баталии. И всё это без стратегических возможностей? Ведь это просто отлично когда, например, пролом в стене удерживает отряд в 20 чуваков со щитами и в крепость нельзя пройти не прорвав эту линию обороны. А тут я и скажем еще людей 10, обладая достаточным уровнем здоровья и классом брони, просто напросто пройду сквозь этот отряд. Как говорит мой друг: "збс вода".
Это не та игра, хомячки не будут дефить проем, для них это скучно и геморно, проще зергануть как следует, что бы пару рангов набить.
Последний раз редактировалось intanto80; 20.07.2013 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Сообщение от intanto80:
Ну да, типо таких квестов в ТЕСо не будет, где-то я это уже слышал
Это чуть ли не с самого начала известно. К чему этот стеб?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Hesko:
ТЭСО не должно быть простым ММО....
Да кто бы не хотел, но это лишь фантазии.
Сообщение от Hesko:
p.s. наряды и маскировочные костюмы? На f2p нацелились?
Думаю на Б2П.
Последний раз редактировалось EpicZero; 20.07.2013 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Сообщение от vampv2:
Это чуть ли не с самого начала известно. К чему этот стеб?
Известно, что такие квесты будут?
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Сообщение от intanto80:
Известно, что такие квесты будут?
Что не будет.
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Сообщение от vampv2:
Что не будет.
Ну-да, ну да. В свиторе тоже было известно, что таких квестов не будет.
Но ты продолжай в это верить.
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Мде, чем больше интервью, тем больше разочарование. Вообщем будет очередная неплохо сделанная ММО для фанатов серии и не более.
Даже в вахе есть коллизии во время боя, танквол и др. тактические приемы тут неуместны, печально.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Сообщение от intanto80:
Но ты продолжай в это верить.
А ты продолжай балаболить.
Аватар для Hesko_renamed_935207_11062020
Писaтель
Регистрация:
18.07.2012
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Сообщение от intanto80:
Ну-да, ну да. В свиторе тоже было известно, что таких квестов не будет.
Но ты продолжай в это верить.
К сожалению согласен. Если уж в скуриме были квесты "принеси мне 10 шкур медведей", то и в ТЭСО они будут присутствовать.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Сообщение от Hesko:
Если уж в скуриме были квесты "принеси мне 10 шкур медведей"
А я не помню. Может потому что это скорее исключение из правил?
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Сообщение от vampv2:
А ты продолжай балаболить.
Балаболишь как раз ты. Интересно как в ммо будет выглядеть стандартный квест скажем из скайрима, на убийство банды разбойников. Наверное надо будет ждать полный респ всей банды и быстро-быстро их убивать, чтобы не дай бог кто-то другой хоть одного разбойника убьет и тогда квест не засчитают. Или, все же просто определенное число разбойников надо будет убить. Или ты хочешь сказать, что в игре квесты будут генерироваться для каждого игрока индивидульно в отдельной инстанс зоне? Иногда все же полезно головой думать.

Если ты веришь разработчикам, когда они говорят что у нас не будет квестов, где надо убить определенное количество нпс, ты либо упоротый, либо наивный до задницы.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Ну вот очередное интервью от фанбоя АА. Где черно-белый?..а нет,мне кажется,я уже слышу,как его черные крылышки строчат гневный комментарий
Аватар для Halida
Старожил
Регистрация:
21.04.2007
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Сообщение от vampv2:
Когда выйдут игры полностью заточенные под физику и взаимодействие, тогда и будет смысл говорить о коллизиях. Под подобный геймплей нужно вообще затачивать игру.
Идея сама по себе шиканая но имхо очень сложно реализуемая.
Прикольно было бы отгородится сроем латников и навесом стрелять с лука.
Тот же френдлифаер. Огромный простор для тактики. Но это уже другой жанр, это не для простого ММО.
В Вахе онлайн эта система работала прекрасно. Все реализуемо.. сейчас куда больше технических возможностей. Если они ленятся сделать игру более многогранной и сложной, то это то же о чем то говорит.


Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Сообщение от vampv2:
А я не помню. Может потому что это скорее исключение из правил?
Ну, ты видимо только сюжетку проходил, раз не помнишь, там достаточное количество таких квестов для сингла, с десяток точно наберется.
Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Сообщение от Halida:
В Вахе онлайн эта система работала прекрасно. Все реализуемо.. сейчас куда больше технических возможностей. Если они ленятся сделать игру более многогранной и сложной, то это то же о чем то говорит.
Это говорит о том что концепт игры изначально другой. То что вам нравится как в вахе, не значит что так должно быть.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Skatner:
Ну вот очередное интервью от фанбоя АА. Где черно-белый?..а нет,мне кажется,я уже слышу,как его черные крылышки строчат гневный комментарий
Что там не так с интервью? Все ок.
Последний раз редактировалось EpicZero; 20.07.2013 в 11:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Hesko_renamed_935207_11062020
Писaтель
Регистрация:
18.07.2012
Re: Ответы Пола Сейджа на вопросы игроков (mmorpg.com)
Сообщение от vampv2:
А я не помню. Может потому что это скорее исключение из правил?
В таком духе было квестов 15-20. Принести шкурок/растений. Да и когда просто убиваешь разбойников конечно в задании не написано, например, 5/10. Но блин то, что надо убить их определенное количество в определенном месте, как бы намекает. А учитывая реалии ммо мы будем бегать толпами от квеста к квесту и убивать разбойников/кабанов/прочую нечисть. Кстати в видио-утечке с бетатеста, где чувак бегал за мага в пустыне, вроде бы был квест на убийство 5 гиен или как-то так.
Ваши права в разделе