Все нагло стырина с сайта, который мне нельзя тут линковать
Живая история
Релизы Живой Истории будут развиваться, чтобы подтвердить свое название и создать изменчивую, расширяющуюся игру. В будущем вы увидите больше различного контента в каждом релизе, с большей фокусировкой на постоянный и расширяющийся контент. Подробнее об этих изменениях вы узнаете в свое время, когда релизы будут ближе, но среди изменений будут обновленные мировые боссы, обновление и дополнение подземелий и фракталов, новые мировые события с постоянным влиянием на мир и увеличение количества динамических событий по всему миру.
Новые умения и трейты
Скоро мы начнем добавлять новые умения и трейты для каждой профессии, чтобы расширить ваши билды! Вы сможете получать эти трейты и умения, разблокировав их. Вместе с этим, мы расширим контент и возможности получения очков навыков, чтобы игроки могли столкнуться с различными вызовами по всему миру. Эти умения и трейты будут сбалансированы с уже существующими — мы просто расширяем и дополняем количество умений и доступных тактик у каждой профессии. И WvW и PvE игроки смогут получить умения и трейты, а дополнительные способы заработка очков умений будут добавлены в обе области.
Награды за Чемпионов
Все чемпионы в игре будут обновлены — из них будет выпадать гарантированная награда. В сундуке с наградой будут такие вещи, как материалы для крафта, очки умений, уникальные шкурки и многое другое. Это сделает чемпионов более выгодными в смысле получения награды, а игра на таких как картах, как Orr и Southsun Cove (где события изменяются в сложность вплоть до появления чемпионов) станет более выгодной для групп и гильдий.
Бонусные награды за прохождение подземелий
Чтобы сделать подземелья ещё более вознаграждающими, мы будем давать дополнительную награду в виде золота за каждый путь каждого подземелья, который вы пройдете за день. с текущих боссов деньги будут убраны (будут заменены на сундук за чемпиона, как описано выше). Награды будут гарантированными, а количество золота будет варьироваться в зависимости от сложности и длины каждого конкретного пути.
Учитывайте, что за повторное прохождение пути вы получите только стандартную награду, без бонусного сундука с золотом — ходите в разные подземелья разными путями.
Новые материалы для крафта в виде наград
В игру также будут добавляться материалы для крафта, привязанные к аккаунту. Вы сможете получить эти материалы раз в день за уникальную локацию за выполнение контента в каждой категории геймплея Guild Wars 2.
К примеру, вы можете получить эти материалы за захват замков, башен, лагерей на WvW. В Живом Мире вы будете получать их за мировых боссов, прохождение подземелий, прыгательных квестов, выполнение мини-подземелий, завершение некоторых миссий для гильдий, захват храмов в Orr и т.д.
Вы можете пройти подземелье сегодня, прыгательный квест завтра, зайти на WvW послезавтра. А можете сделать все три действия в один день — выбор за вами!
Привязка Magic Find к аккаунту
Мы хотим избавить игроков от выбора в снаряжении: «что лучше — более высокие характеристики, или более высокий шанс найти хороший лут?» Мы полностью уберем magic find из статов снаряжения и прикрепим его к аккаунту, что повысит шанс редкого дропа для всех ваших персонажей.
Вы сможете улучшить параметр magic find вашего аккаунта с помощью потребляемых предметов, которые можно найти в игре. По мере увеличения этого параметра, вам будет требоваться всё больше потребляемых предметов, чтобы продолжить повышать его. В ближайшее время мы подробнее расскажем о системе замены предметов с magic find. наша цель — доставить минимум неудобств тем, кто использует предметы с magic find.
Разбор предметов Fine и Masterwork
Также известных, как синие и зеленые. Мы хотим добавить этим предметам чуть больше ценности. Когда будет внедрена новая система magic find, вы сможете добывать потребляемые предметы с помощью разборки синих и зеленых предметов.
Крафт будет повышен до 500 уровня
Мы расширяем все профессии крафта, теперь вы сможете добраться до новой цели — 500 очков!
На 500, крафтеры смогут создавать ascended оружие и броню. Когда вы доберетесь до 500 очков, вам станет доступен новый уровень материалов. Новые материалы можно будет получить, объединяя материалы низших уровней. Этот уровень имеет ограничение -вы можете создать каждый предмет один раз в день, чтобы крафтеры могли создать свою экономику и продавать предметы, которые сохраняли бы свою ценность.
Эти новые материалы можно будет использовать для создания ascended оружия, доспехов и прочего. Эти броню и оружие можно будет также получить, как редкий дроп в некоторых локациях. Ascended оружие и доспехи останутся привязанными к аккаунту, как и другое ascended снаряжение.
Легендарное снаряжение и precursors
Мы не можем пока вдаваться в детали, но я уже могу сказать, что у вас появится ещё один способ получить precursor предметы. Кроме того, вы увидите новое легендарное оружие и новое легендарное снаряжение в 2013 году. Для создания своего precursor потребуется большое количество новых материалов для крафта, о которых было описано выше, 500 уровень крафта и комбинация некоторых специфических предметов, которые можно будет получить в в игре.
Также мы улучшим функциональность легендарного оружия, позволив вам выбирать любой набор характеристик (из доступных), когда вы находитесь вне боя, так что вам не придется трансмутировать легендарное оружие, чтобы сменить характеристики. Легендарное оружие останется на одном уровне с ascended оружием, просто станет немного удобнее, т.к. его не нужно будет трансмутировать
World vs. World
Координатор WvW команды — Devon Carver, недавно проделал шикарную работу, просуммировав информацию о том, что мы хотим увидеть на WvW в будущем. Кроме упомянутых в этой статье моментов, вы также увидите замену оригинальной механике с орбами на borderlands картах. Это изменение должно сделать геймплей более разнообразным, а игру на граничных картах более захватывающей. Ну и естественно всё то, о чем говорилось по поводу снаряжения, умения и прочего выше!
Турнирное PvP
Основное внимание PvP команды на вторую половину года направлено на улучшение наград в PvP. Учитывая описанную выше систему наград для PvE/WvW, нам необходимо построить систему, которая достигла бы таких же целей в PvP. Наша PvP команда расскажет об этом подробнее, когда подойдет время.
Также регулярное добавление новых умений и трейтов означает расширение возможностей, билдов и тактики на PvP. По мере добавления, все эти умения будут автоматически становиться доступными для PvP игроков как и все существующие умения и трейты.
Мы также будем расширять соревновательную часть — добавим дополнительную очередь и таблицу лидеров для соло игры, отдельно от командной игры, добавим новые типы карт, добавим возможность получения легендарных шкурок на PvP, дополнительных наград и займемся расширением турниров и чемпионатов, начиная с турнира во время PAX!
Что ещё?
Завершен ограниченный бета-тест в Китае, планируются следующие тесты. В связи с тем, что в игру скоро придет большое количество новых игроков, добавляются обучающие события и расширяется количество событий в стартовых зонах, а эти изменения будут не только у китайских игроков — они будут доступны всем.
Ну и давно обещанный инструмент для поиска группы уже на подходе!