Разработчики поделились информацией об обновлении 2.4
Старший продюсер Star Wars: The Old Republic Брюс Маклин поделился на официальном форуме игры информацией о выходе ближайших обновлений. В том числе было рассказано и о патче 2.4, релиз которого запланирован на 1 октября. В контент этого обновления войдут, помимо прочего, две совершенно новые операции и ожидаемая многими PvP-арена в формате 4х4.
Вот свежее обновление информации о графике летних разработок и обзор вещей, над которыми мы будем работать в предстоящие месяцы. Просим иметь в виду, что все указанные даты - это даты, на которые мы нацелены. Как вы видели в случае с обновлением 2.2.2, перемещенным на один день, вполне возможно, что они изменятся.
23 июля ждите возвращения на две недели ивента Relics of the Gree:
- По просьбам комьюнити ивент будет масштабирован до 55 уровня и будет включать в себя улучшенные добычу, commendations и достижения.
- В ходе ивента может выпасть новое транспортное средство Sphere Transport Enclosure.
Мы по-прежнему рассчитываем выпустить обновление 2.3 6 августа. Игроки могут ожидать контент, связанный с названием этого патча Titans of Industry, - сюжетную линию, включающую в себя два новых флэшпойнта 55 уровня: Czerka Corporate Labs и Czerka Core Meltdown. CZ-198 - большой комплекс для разработки и усовершенствования оружия под управлением жаждущего власти ученого Расмуса Блиса из корпорации Зерка. Помимо двух флэшпойнтов, где игроки смогут сразиться с Расмусом и его творениями, CZ-198 предлагает новые ежедневные миссии игрокам, желающим получить кредиты, commendations и награды за репутацию. Новые флэшпойнты доступны как в обычном режиме, так и в режиме Hard. Чтобы гарантировать, что вы сразу сможете принять участие в сражениях, мы опробуем нечто новое. Обычные режимы новых флэшпойнтов нейтральны к ролям игроков, это означает, что Group Finder будет объединять вас с первыми тремя найденными игроками, независимо от их роли в группе. Конечно, режим Hard потребует уже полностью сбалансированную группу и предложит новые испытания вам и вашим друзьям на 55 уровне. CZ-198 предлагает несколько отличных наград за репутацию, включая адаптивную экипировку Зерка, мини-питомцев, невероятно мощную новую экипировку для дроидов-компаньонов и чертежи к ней, а также Czerka Executive Cruiser - роскошный стильный ландспидер. Кроме того, в обновлении 2.3 мы представим нового компаньона Treek - смертельно опасного и изобретательного убийцу, принадлежащего к расе эвоков.
13 августа мы планируем запустить наш новый ивент: Bounty Contract Week. Bounty Contract Week предлагает новые полностью озвученные миссии, которые отправят вас на охоту за целями по всей галактике. Каждый контракт масштабируется согласно вашему уровню, от 15 до 55, и дает опыт, кредиты, commendations и репутацию у Bounty Brokers Association. У игроков будет возможность допрашивать информаторов, делать выборы Темной или Светлой стороны, убивать или захватывать окончательную цель. Каждый раз, когда вы берете контракт, у вас есть возможность сыграть немного по-другому, в зависимости от собранной в ходе охоты информации. Выполнив достаточно контрактов, вы сможете получить еще более опасные миссии по устранению известных криминальных авторитетов. В число наград входят: новое средство передвижения, новая адаптивная экипировка и уникальная кастомизация для компаньона HK-51. Завершение контрактов также может дать вам достижения, разблокирующие Legacy-звания, и даже Cartel Coins. Bounty Contract Week - ежемесячный ивент, так что если вы пропустили его в первый раз, то не беспокойтесь, ведь он вернется в следующем месяце.
1 октября - планируемая дата выхода обновления 2.4. В него будет входить много интересного:
- The Planet Oricon - короткая сюжетная линия, которая заставит вас встретиться лицом к лицу с Повелителями Ужаса
- Новая операция: Dread Fortress
- Новая операция: Dread Palace
- Новые боевые арены 4х4
- Новая экипировка для PvE и PvP
Это не окончательный список, мы также работаем над несколькими долгосрочными идеями. По мере завершения работы мы поделимся подробностями об этих нововведениях и о тех, что последуют за ними.
Re: Разработчики поделились информацией об обновлении 2.4
Сообщение от Умник:
Ещё бы багов поменьше плодили в каждом патче, вообще цены бы им не было!
точно, а то 2 вещи поправили и 5 поломали
Сообщение от lEsmeralda:
так гоха это же форум молодых успешных и невероятно популярных у противополжного пола биснесменов,которые в свободное время поигрывают в какой-нибудь свторчик к примеру
Re: Разработчики поделились информацией об обновлении 2.4
новый групфайндер это огонь конечно - так и представляю прохождение в рандом пати из 4 дд 55 флешпоинта
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Re: Разработчики поделились информацией об обновлении 2.4
Сообщение от Gr1ff:
Operative
Cloaking Screen has been removed.
Сообщение от lEsmeralda:
так гоха это же форум молодых успешных и невероятно популярных у противополжного пола биснесменов,которые в свободное время поигрывают в какой-нибудь свторчик к примеру
Re: Разработчики поделились информацией об обновлении 2.4
Сообщение от Gr1ff:
Нет.
Вот они сволочи. ща я им в службу поддержки напишу письмецо с обкладыванием их х..ми и все что я думаю о флаге с радугой применительно к их компании
Добавлено через 38 минут http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=659814
Решились спустя 2 года спросить у людей, что они хотели бы видеть в изменениях в своем классе. Выберут по представителю, за которого проголосуют на форуме от каждого класса. Ага, типа сейчас начнется. Сины будут орать о бафе ветки баланс (справедливо), бафе средней ветки, добавлении consular undying rage Мары будут кричать о бафе вообще всех веток + дать иммун к контролю на 3 сек после смэша А в итоге понерфят оперов, как выход из сложившейся ситуации. Ах, да. Снайперам часть абилок сделают инстантовыми.
Кстати, понравилась фраза, цитата Class balance. Ex: Why does <insert class> suck at <insert thing>?!
Последний раз редактировалось Mega_Falos; 17.07.2013 в 14:25.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Разработчики поделились информацией об обновлении 2.4
Сообщение от Evinrude:
Не, лучше имун при 3 стаках
А чо, в самом деле, они скажут, мол у шадоу танка есть антипрерывалка при 3-х стаках щебенки, хотим такую же, тока ещё с иммуном к контролю. И он с этими 3 стаками пол хатбола пройдет. танки больше не будут таскать мячи.
В разделе скудрелей такой срач поднялся http://www.swtor.com/community/showt...=659779&page=6
Дибил ПВЕ-шник стал молоть, что скудрель офигителен, всех нагибает и на ПВП, и в операциях он как ДПС в средней ветке - званный гость на все найтморы.
Re: Разработчики поделились информацией об обновлении 2.4
ЧОт я не пойму, нормальная сложность флешпойнтов будет легче чем героики? Что за хрень? Тогда пусть компаньонов туда еще разрешат, чо уж там. Даже в героики хил нужен если конечно не ооочень хороший шмот.
А ваще пох. Я ща в синглы поигрываю.
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Re: Разработчики поделились информацией об обновлении 2.4
Сообщение от Evinrude:
На самом деле дать средней ветке аналог форс потенси и делов то
да. Но как быть с 30% снижением АОЕ дамага, как у сина? 6% снижения урона при 3 стаках, 6% увеличения урона при 30% жизни противника, да ещё добивалка есть, чего у опера/скудреля нет. И без инвиза у нас есть только один удар с 12сек откатом по аналогии с маулом. Только маул ещё и бьет на сколько сильнее при крите.
Добавлено через 2 минуты
+ у сина блэкоут на 25% снижения урона после инвиза на 6 сек и в бою можно заюзать. Добавляйте оперу аналогично в среднюю ветку, что тут мудрить-то было, так ведь?
Последний раз редактировалось Mega_Falos; 17.07.2013 в 14:51.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Разработчики поделились информацией об обновлении 2.4
Сообщение от Altal:
Уравнять перевозчика фруктов и члена совета? Да вы безумны.
а может элиту имперской разведки и бывшего раба?
Сообщение от lEsmeralda:
так гоха это же форум молодых успешных и невероятно популярных у противополжного пола биснесменов,которые в свободное время поигрывают в какой-нибудь свторчик к примеру
Re: Разработчики поделились информацией об обновлении 2.4
Сообщение от Duka:
Пусть запилят инстант орбитальный удар
достаточно инстант после набора 2 такти адванта и это уже будет буст, правда опять хилов
пусть лучше хилов резанут:)
Сообщение от lEsmeralda:
так гоха это же форум молодых успешных и невероятно популярных у противополжного пола биснесменов,которые в свободное время поигрывают в какой-нибудь свторчик к примеру
Re: Разработчики поделились информацией об обновлении 2.4
М-да, почитал я диссертации, выложенные на офф.форуме синами о безумно нелегкой жизни сина в современных реалиях и понял, что инстовый орбитал страйк дадут скорее им, а не скудрелям/операм.