Кратко, что нового сказал:
- Помимо совершенно нового фрактала, который будет определен победой одного из кандидатов на ближайшем ивенте, будут добавлены еще 2 фрактала уже знакомых нам по прошлым ивентам - Aetherblade Retreat и Molten Facility. Все это появится до конца этого года.
- Пожелание комьюнити о большем количестве постоянного контента было услышано.
- Super Adventure Box вернется.
- Есть планы внести изменения в имеющиеся данжены.
- В этот четверг появится пост в блоге о том над чем работают Living World Teams (их 4).
- Новый большой дракон появится, но они еще не решили, будет ли это традиционное большое обновление или поступят как-то по-другому. Новый большой дракон не появится в этом году, это более отдаленные планы.
- Упомянул новую расу (точнее даже расы) как часть будущего контента. (Даешь играбельных квагганов! )
- Сказал что с добавлением нового класса все гораздо сложнее. более веротяно, что сначала появится не новый класс, а новые типы оружия для уже имеющихся классов. В более отдаленной перспективе возможно появление третьего представителя архетипа soldier, heavy armor user-а.
- Есть идеи сделать living world контент на разных серверах разным. но он называет это "безумными идеями", если и будет сделано, то нескоро.
- Не дал прямого ответа добавят ли Crystal Desert (к которой по лору имеют отношение Зефириты), но сказал, что действительно некоторые знакомые по GW1 территории будут появляться в GW2. То что новые зоны будут введены это точно, но какие именно предпочитают пока не сообщать.
- Появятся новые фракталы и данжены вдохновленные лором GW1.
- События нового фрактала Fall of Abbadon будут происходить в глубокой древности, еще до сюжета GW1.
- События нового фрактала The Explosion of Thaumanova Reactor будут происходить в будущем GW2.
- Работа над системой поиска пати ведется прямо сейчас, ее уже тестируют, она довольно сложная и учитывает многие параметры, и будет добавлена до конца этого года.
- Появится продолжение personal story.
- Версию для консолей пока ожидать не стоит.
- О ближайшем ивенте: токены для голосования можно будет получать в качестве дропа и наград за участие в ивентовых мероприятиях. голосовать можно будет не один раз, а отдавать свои токены по мере их накопления. А так же, от выбора советника зависит развитие сюжета последующих Living Story, кандидаты очень разные. Так что это не ивент, который прошел и забылся, Captain's Council, будет управлять LA.
Re: О будущем GW2: Live Stream c гейм директором Колином Йохансаном
Хочеться:
новый класс;
Новые типы оружия;
новые оружейные скиллы для "старых" вепонов;
новые(все 4 карты разнообразные) карты для ВВВ(безумная идея создания рандомной карты, с набором стандартных механик, после ресета);
новую линию трейтов для каждого класса.
По интервью все расплывчато..."мы все сделаем к концу года, но в каком порядке еще не решили".
в основном везде корейский трешачек, который уже поднадоел порядком, а там только груди растут и уровень кислоты, ну и графика конечно, какие же груди без графики
Сообщение от ngtmp:
Русские игроки в общей массе предпочитают корейское дерьмо с примитивным buy to win.
Re: О будущем GW2: Live Stream c гейм директором Колином Йохансаном
Сообщение от Kataeva:
- Сказал что с добавлением нового класса все гораздо сложнее. более вероятно, что появится не новый класс, а новые типы оружия для уже имеющихся классов.
Q: What are your plans for future professions/races.
A: Races, no promises of which race to do first. New profession is a lot harder, a lot of the core archtype is covered. We might do additional weapons/skills for current professions before putting in new professions. We have 8 now so if we want to do a new profession is it is probably a 3rd heavy armor to balance it out. New profession is probably the furthest thing out.
Сначала появятся новые типы оружия,а уже потом возможно будет добавлена новая профессия, которая вероятно будет хевиармор
Re: О будущем GW2: Live Stream c гейм директором Колином Йохансаном
Сообщение от Shensi:
Q: What are your plans for future professions/races.
A: Races, no promises of which race to do first. New profession is a lot harder, a lot of the core archtype is covered. We might do additional weapons/skills for current professions before putting in new professions. We have 8 now so if we want to do a new profession is it is probably a 3rd heavy armor to balance it out. New profession is probably the furthest thing out.
хм, прошло мимо ушей, видимо на что то отвлеклась когда слушала =) небось какой-нибудь аналог death knight. паладин есть, туповар есть, злого хэви юзера пока нет.
Re: О будущем GW2: Live Stream c гейм директором Колином Йохансаном
Сообщение от Kataeva:
паладин
Клирик есть,паладина как раз нет :3 Паладин это парагон скорее,нежели гвардиан.
Я не знаю что они придумают на 3ю профу,но я хочу маговойна но врядли получу 0=
Я имею в виду полноценного маговойна(а не клирика-гвардиана), обрушивать на врагов магию(грубо говоря как у элема) и при этом носить хевиармор и мудохать всех посохом в ближнем бою :3
Re: О будущем GW2: Live Stream c гейм директором Колином Йохансаном
Сообщение от Shensi:
Клирик есть,паладина как раз нет :3 Паладин это парагон скорее,нежели гвардиан.
паладин это воен добра и света в хэви, обладающий магией, как атакующей, так и в виде лекарских способностей. в это описание гардиан прекрасно вписывается. архетип клерик обычно носит медиум (или если есть чейн) броню.
p.s. если не хэви юзер антигерой, а ля ДК, еще могут что-то типа барда сделать
Re: О будущем GW2: Live Stream c гейм директором Колином Йохансаном
Сообщение от Kataeva:
архетип клерик обычно носит медиум (или если есть чейн) броню.
в днд клирики носят самую тяжолую броню
алсо,паладины не обязательно воины бобра они могут запросто служить комутозлому но приэтом быть полностью добрыми :3
А еще паладины не умеют использовать глупые посохи, ванды( скипетры в гв2 случае),а владеют всем спектром оружия ближнего боя. Гвардианы не могут использовать все оружие ближнего боя Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Licher:
так и пиши: хочу имбу с учетом упрощенной боевой механики ГВ2 такой персонаж и получится имбой.
В чем он будет имбой?
Он может стать имбой при одном условии,его сделают имбой. А так хоть он будет монах,воен,месмер да еще и с инициативой которая регенится быстрее чем у вора в 6 раз,имбой он этого не становится он станет имбой изза сломаных цифирок на скилах, а не из-за концепта маговоена
Последний раз редактировалось Shensi_renamed_741517_13042021; 17.07.2013 в 10:48.
Причина: Добавлено сообщение
Re: О будущем GW2: Live Stream c гейм директором Колином Йохансаном
Сообщение от Shensi:
в днд клирики носят самую тяжолую броню
если брать среднюю температуру по больнице в плане фэнтези игр, то чейн таки чаще. и еще у клириков обычно есть специализация на уничтожение нежити и гораздо более внушительные лечащие способности, чем в гварда. гвард это подхил, а не полноценный лекарь, т.е. в этом отношении все же больше лолодин. Короче не суть важно кем называть гварда, идея в том что не хватает хэви юзера антигероя. у прочих троек антигерои есть: mage - necromancer, adventurer - thief. нужен третий злодей.
Re: О будущем GW2: Live Stream c гейм директором Колином Йохансаном
Сообщение от Kataeva:
чейн таки чаще. и еще у клириков обычно есть специализация на уничтожение нежити и гораздо более внушительные лечащие способности, чем в гварда. гвард это подхил, а не полноценный лекарь, т.е. таки больше лолодин.
Но паладин тоже может быть полноценном лекарем,все же от статов зависит.
И не стоит забывать,что полодин всегда сама доброта и душка,всегда делает все правильно и обрушивает на группу ад и содомию из-за его неприязни к любому злому поступку,более того если паладин сделал что-то плохое он становится простым воином. Паладины могут служить лавфул ивел запросто,но они будут пытаться противостоять ему законно.
Клирек и гвардиан могут поступать как хотят. В случае клирика он просто не должен нарушать кодекс своего бога,а в случае гвардиана он вообще может делать все что захочет и не лишится сил не при каких условиях
Re: О будущем GW2: Live Stream c гейм директором Колином Йохансаном
Сообщение от Shensi:
монах,воен,месмер да еще и с инициативой которая регенится быстрее чем у вора в 6 раз,имбой он этого не становится
Сообщение от Kataeva:
если брать
предыдущее детище НЦ-софт - ладву - то там все врачи носили тряпки. В большинстве ММО врачи носят тряпки. Игр, в которых есть разделение на архетипы. Но в ГВ2 их нет.
Хотите архетипов - идите в ВОВ.
Сообщение от Kataeva:
у прочих троек антигерои есть: mage - necromancer, adventurer - thief
ты играешь в какую-то свою игру. В чем же злодейство некра и вора? В их названии?
Сообщение от Shensi:
Клирек и гвардиан могут поступать как хотят. В случае клирика он просто не должен нарушать кодекс своего бога,а в случае гвардиана он вообще может делать все что захочет и не лишится сил не при каких условиях
правила ДНД - в другой игре. В ГВ2 они не работают. Совсем.
Re: О будущем GW2: Live Stream c гейм директором Колином Йохансаном
Сообщение от Licher:
предыдущее детище НЦ-софт - ладву - то там все врачи носили тряпки.
тряпки они носили ради скорости каста, но пассивка на ношение leather у них всегда была. и на лоу лвл, когда еще им не добавили нормальные нюки, многие (тут надо добавить мазохисты) качались соло в коже. еще одно детище нц - Айон: клерики/чантеры в чейне.
Re: О будущем GW2: Live Stream c гейм директором Колином Йохансаном
Сообщение от Kataeva:
у прочих троек антигерои есть: mage - necromancer, adventurer - thief. нужен третий злодей.
Ну они же не злодеи, некроманты тут вполне легальны не кто не выставляет их богомерзскими и ущербными,обычная профессия такая.
А про воров я в игре ничего не слышал,но опять же,вор вору рознь. Один вор может бы на службе у государстве и быть разведчиком\шпионом\кемугожно, а другой вор может быть обычным таким вором которые убивает и грабит,которых мы в стартовой людской локации толпами убивали.
Re: О будущем GW2: Live Stream c гейм директором Колином Йохансаном
Сообщение от Shensi:
вор вору рознь. Один вор может бы на службе у государстве и быть разведчиком\шпионом\кемугожно, а другой вор может быть обычным таким вором которые убивает и грабит,которых мы в стартовой людской локации толпами убивали.
в этой игре все игроки некроманты и воры (как и прочие профессии) - по умолчанию на службе у государства и грабить и убивать никого не могут - только нести свет, добро и справедливость.
Хватит видеть то, чего нет.