15 июля исполнилось 10 лет со дня выхода игры Star Wars: Knights of the Old Republic. Студия BioWare не упустила шанс отпраздновать эту знаменательную дату: в Star Wars: The Old Republic игроки получили возможность приобрести за символическую плату уникальное звание "Revan’s Heir" (Наследник Ревана), а на странице игры в Facebook прошла раздача бесплатных Cartel Coins. Креативный директор BioWare Джеймс Олен, имевший непосредственное отношение к разработке KotOR, опубликовал статью, в которой поделился мыслями о влиянии этой игры на создание SWTOR.
Я Джеймс Олен, креативный директор студии BioWare. Вероятно, вы знаете меня как гейм-директора Star Wars: The Old Republic, но также я был ведущим дизайнером таких игр BioWare как Baldur’s Gate 1+2, Neverwinter Nights, Dragon Age и Star Wars: Knights of the Old Republic.
Игре Star Wars: Knights of the Old Republic исполняется 10 лет. Чтобы отметить влияние, которое KotOR оказал на наше видение The Old Republic, мы отмечаем этот день несколькими способами. Мы продаем связанное с KotOR звание в Cartel Market за 10 Cartel Coins. Кроме того, мы проводим раздачу Cartel Coins в Facebook, но это еще не всё.
Я бы хотел воспользоваться возможностью и обсудить влияние, которое Knights of the Old Republic оказали на SWTOR.
В 2006 году, когда мы впервые обсуждали создание MMORPG, у нас возникало много различных идей. Мы делали наброски и для ряда других популярных интеллектуальных собственностей. Некоторые из них не вышли за рамки BioWare, другие прошли чуть дальше.
В итоге мы остановились на MMORPG по вселенной Звездных войн, действие которой происходит в эру Старой республики. Почему? Было очевидно, что SWTOR - это то, чего хотят наши поклонники, это наилучший выбор. Knights of the Old Republic - одна из игр, определивших имидж BioWare для нынешних игроков. И ее влияние оказывалось не только на SWTOR, ведь большая часть работавшей над ней команды перешла к созданию франшизы Mass Effect.
Есть много причин, почему игра Knights of the Old Republic пришлась по душе поклонникам. Самая простая - тот факт, что Звездные войны естественным образом подходят для RPG. С момента, когда в 1977 году вышел первый фильм, фанаты хотели жить в этой вселенной. Возможно, будучи детьми, многие из вас использовали фигурки героев, чтобы создать собственные сюжеты в галактике Звездных войн. RPG - это всего лишь более сложный способ погружения себя в иной мир. Игра Knights of the Old Republic также черпала вдохновение в оригинальной трилогии. Множество поклонников ждали сюжета, пробуждающего дух оригинальной трилогии, и похоже, что Knights of the Old Republic не разочаровала их. И, конечно, там была закрученная сюжетная интрига.
Как Knights of the Old Republic повлияла на Star Wars: The Old Republic? Мы чувствовали, что важно дать поклонникам онлайн-мир, черпающий вдохновение из KotOR. Наиболее важные части KotOR, которые нужно было интегрировать в новую игру, включали в себя:
- Эпическая подача сюжета в эпоху Старой республики
- Кинематографический рассказ сюжета
- Внутренняя борьба между добром и злом
- Становление Джедая
- Обладание собственным кораблем наподобие "Сокола тысячелетия"
- Путешествие по многим разнообразным планетам
- Приключения с компаньонами, о которых нужно заботиться
Все эти ключевые элементы были введены в проект с самого начала разработки. И хорошо, что все эти элементы играют заметную роль в SWTOR. Они делают игру уникальной среди других MMORPG и помогают сформировать одно из сильнейших комьюнити в истории онлайн-RPG.
Star Wars: The Old Republic теперь является главным олицетворением эпохи Старой республики для поклонников. Миллионы и миллионы людей играли в SWTOR, генерируя миллионы часов геймплея. Тысячи новых поклонников знакомятся с игрой каждый месяц. Игра предоставляет больше контента и сюжетов, чем все фильмы и телесериалы по Звездным войнам, вместе взятые. До запуска новой игры из серии Battlefront (я, как и многие из вас, тоже интересуюсь работой DICE над Battlefront) будет основным интерактивным проектом во вселенной Звездных войн.
Думаю, спустя десять лет после релиза SWTOR люди оглянутся назад, на масштабы и качество подачи сюжета, и поймут, какое влияние эта игра оказала на популярную культуру. Наблюдая, как процветает SWTOR-комьюнити в данный момент, я думаю, что мы будем праздновать юбилей игры прямо здесь, на нашем сайте.
Хорошие новости для поклонников вселенной Star Wars: LucasArts и BioWare объявили о партнерстве для создания самой первой ролевой игры по Star Wars для ПК и приставок нового поколения. Сочетание всех популярных лицензий по Star Wars и богатой истории BioWare в создании лучших RPG и игр в целом, могут сделать этот проект одним из самых привлекательных игр в 2002 году, который является текущей запланированной датой релиза игры.
«Это сотрудничество с BioWare представляет дальнейшую долгосрочную стратегию LucasArts, где мы строим отношения с лучшими в мире разработчиками игр, — говорит Саймон Джеффри, президент LucasArts. — BioWare неизменно предоставляет неотразимые игры с богатыми и атмосферными историями. Вместе мы стремимся создать новую веху ролевых игр в уникальной и в значительной степени неисследованной области вселенной "Звездных Войн"». Действие игры происходит за четыре тысячи лет до фильмов Star Wars, в игре будут представлены совершенно уникальный сюжет, который был создан совместно LucasArts и BioWare. Игра перенесет игроков в древнюю эпоху, в которой идет эпическая борьба между джедаями и злыми ситхами.
«Такая возможность создать новую детализированную главу во вселенной Star Wars, безумно интересна для нас», — говорит д-р Грег Зещук, исполнительный директор BioWare. «Для нас большая честь работать с очень талантливыми ребятами из Lucas Arts и разрабатывать ролевую игру по мотивам одной из самых громких лицензий в мире», — добавил д-р Рэй Музика, генеральный директор BioWare.
В то время как игра только была официально анонсирована для PC и консолей следующего поколения, вероятно, можно с уверенностью ставить на то, что она найдет путь на PlayStation 2 от Sony. IGNPS2 будет иметь больше информации по мере ее поступления.
Kotor безусловно одна из лучших игр и произвела на меня в своё время неизгладимое впечатление. Жаль что разработчики решили делать онлайн игру вместо продолжения.
Хотя даже в этом случае переплюнуть "вау эффект" от первого им было бы сложновато
- Эпическая подача сюжета в эпоху Старой республики
- Кинематографический рассказ сюжета
- Внутренняя борьба между добром и злом
- Становление Джедая
- Обладание собственным кораблем наподобие "Сокола тысячелетия"
- Путешествие по многим разнообразным планетам
- Приключения с компаньонами, о которых нужно заботиться
Вот это щедрость, ага, видно как они уважают свои труды, за такой юбилей могли б и бесплатно раздать жалкие титулы, про ивенты я вообще молчу. Просто кошмар какой-то, куда скатились Биовар со своими партнерами...хотя последние и не поднимались
П.С. к 20-ти летию надеюсь хоть субтитры в свой ммо переведут на русский