Быстрая навигация
|
|
|
Порочный круг игровой индустрии
Народ, вам не кажеться, что каждый год происходит все как по одному сценарию и так по кругу, который уже несколько лет не может прекратиться и оставить большинство игроков в покое ?
Если честно, то это все попахивает каким то заговором.
Мы вот входим в этот круг, в круг ожиданий, и начинаем ждать хорошую игру, а выходит уг и так далее, а жизнь все идет и идет.
Таких примеров много, как например Terra, SWTOR, The Secret World и еще море всяких.
Шас вот ArcheAge на подходе, который повторит участь своих собратьев, которые родились, вышли раньше него.
Большинство из вас, убивают время, во всяком уг в ожидании новых, крутых, игр.
В любом случае, отстутсвие нормальных игр делает свое дело, человек будет играть в хоть какое уг, если ему захочеться играть, ведь у него нету больше выбора.
В конечном итоге пока еще не вышло очередное уг, вы кормите уг, в следствие разработчики так и продолжают делать уг совсем не вкладывая душу.
Вот он порочный круг.
Народ, очнитесь, сколько можно уже ждать и играть в уг ?
Мы вот ждем там ArcheAge-ы всякие, а тут уже говорят о играх 2015 года, до туда дожить бы еще и я не удивлюсь если кто-то будет еще ждать, это реально пипец полный.
Пока вы дождетесь очередного уг, там уже еще новее уг обьявят, которое еще вам более крутой покажется и выйдет например в 2018.
Как по мне, есть три выхода.
1. Вы полностью забиваете на игры, что помойму самым разумным будет, так этот круг вряд ли прекратиться, если вы этого сами не захотите, но хотеть мало, нужно действовать.
2. Вы будете играть во чтонибудь реально хорошее не смотря на то устарело оно или нет, аля вов или л2 и наслаждаться тем что есть, желательно на пиратках что бы не кормить разрабочтиков которые убили свое творение (год).
3. Вы дальше продолжаете надееться на чудо, которое никогда не выйдет, что являеться худшем вариантом из всех, ибо вы продолжайте кормить всякое уг и укрепляете порочный круг.
Шас вся игровая индустрия это не более чем бизнес.
И пока вы будете кормить всякое уг, его не перестанут делать.
Пока есть спрос, будет и предложение.
Шас одним словом все делаеться в китае, даже игры, образно говоря.
Как можно меньше вложений и как можно больше выгоды.
Если и смогут кто выпустить, так это независимые разработчики, которым "радовать других" доставляет больше удовольвствия, чем "нажива на других", но к сожалению их рано или поздно затопчат гиганты.
Теперь давайте разберемся, что делает по сути хорошие игры, плохими.
Плохими их делает то, что мы думаем, что выйдет скоро что получше, а другие просто зажирели, раньше вон в марио играли и радовались больше, чем шас многие играя в крайзис.
Последний раз редактировалось Dansilent; 16.07.2013 в 15:50.
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
Народ, вам не кажеться, что каждый год происходит все как по одному сценарию и так по кругу, который уже несколько лет не может прекратиться и оставить большинство людей в покое?
нет
Если честно, то это все попахивает каким то заговором.
ты параноик.
ла2 не шедевр, а обычная корейская никчемная гриндилка для школоты.
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
ТС: бери велик и иди на улицу, ноулайфер!
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
лето, каникулы, игрозависимая школота не знает чем ся занять, чувствую что скоро каждый день будут появляться подобные темки
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
Мда, умом тс не вышел.
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
обоснуй...
Добавлено через 15 секунд
ТС: бери велик и иди на улицу, ноулайфер!
Добавлено через 19 секунд
лето, каникулы, игрозависимая школота не знает чем ся занять, чувствую что скоро каждый день будут появляться подобные темки
да сам ты школьник походу...
Добавлено через 1 минуту
ла2 не шедевр, а обычная корейская никчемная гриндилка для школоты.
у кого что болит тот о том и говорит...я там вижу пвп...а ты видимо только мобов...
Последний раз редактировалось Dansilent; 16.07.2013 в 15:15.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
да сам ты школьник походу...
с 2006 года не школьник
Добавлено через 1 минуту
у кого что болит тот о том и говорит...я там вижу пвп...а ты видимо только мобов...
я там вижу скучный лор, нереально скучный дроч и кучу школоло которое хочет самоутвердится через пк
Последний раз редактировалось Warneb_renamed_690497_04052022; 16.07.2013 в 14:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
я там вижу скучный лор, нереально скучный дроч и кучу школоло которое хочет самоутвердится через пк
Главное атмосфера а лор это второстепенно...дроч он и в африке дроч...назови хоть одну ММО без дроча...школота тоже везде есть...
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
Дело в том что вы очень впечатлительные люди и кормитесь своими иллюзиями, навыдумываете их себе а потом ой что ето за уг вышло.
Тоже верно...но ведь игры реально стали хуже чем раньше...шас пытаються взять крутой графикой...что очень большая ошибка а раньше пытались взять сутью ибо графика не позволяла...таже ситуация и с фильмами...одни спецэффекты...пустышки...люди просто такие...смотрят только на обертку...
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
Сейчас просто слишком много искушенных пользователей плюс к этому завышена планка по графону.
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
но ведь игры реально стали хуже чем раньше...
нет. просто мы привыкли к играм, раньше все ето было в новинку. а чет новое щя придумать чтобы опять были те же эмоции когда ток начинали гамать уже проблема
Добавлено через 15 секунд
Сейчас просто слишком много искушенных пользователей
Последний раз редактировалось Warneb_renamed_690497_04052022; 16.07.2013 в 15:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
Долой высокобюджетное УГ, делаем свою игру! 
сейчас только инди проекты радуют глаз
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
Да олень, делаем игру про оленей и для оленей
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
делаем игру про оленей и для оленей
такая гама уже есть
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
Классная гама
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
Шас вся игровая индустрия это не более чем бизнес.
 Повеселил. Нет, индустрия создается в целях благотворительности.
(Индустри́я (лат. industria — деятельность, усердие) — сфера деятельности, сектор экономики, включающий в себя производство (промышленность), сбыт товаров какого-то рода (в том числе и услуг как товара), сопряжённые секторы и потребительскую аудиторию)
Предлагаю ТС еще один выход - всерьез заняться учебой.
Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
1. Вы полностью забиваете на игры, что помойму самым разумным будет, так этот круг вряд ли прекратиться, если вы этого сами не захотите, но хотеть мало, нужно действовать.
А если пасан вроде меня забьёт игру, что изменится? Таких задров миллионы же, та и силы воли не хватит)
Ну а так у меня даже хобби появилось, чтобы забить на игры (наверное смешно звучит)
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
Ну а так у меня даже хобби появилось, чтобы забить на игры (наверное смешно звучит)
почему смешно?
хобби ето хорошо. да и не обязательно забивать, мона совмещать
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
почему смешно?
хобби ето хорошо. да и не обязательно забивать, мона совмещать
Потому что некоторые задроты подумают, мол вот пацан типо хобби нашёл, но это же бред, ведь он задрот)
Я пока что и совмещаю, но в будущем надо выбирать что-то одно скорее всего
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
но в будущем надо выбирать что-то одно скорее всего
глупо зацикливаться на чем то одном... жить скучно...
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
Не зря говорят, что первая MMO игра оставляет самые яркие впечатления. В первый раз, все в диковинку - и мободроч, и квесты, вместе с исследованием огромного мира и масштабное ПвП. Мы навсегда остаемся с подробными воспоминаниями о первой MMO игре. В новых играх мы ищем те самые впечатления и ощущения, которые нам так запомнились. Но дело в том, что мы уже изменились и контент, прежде казавшийся таким необычным и чудесным, потихоньку приедается.
Положение ухудшается еще и тем, что разработчики MMO-игр очень боятся рисковать. Стоимость разработки выходит в десятки и стони миллионов долларов. И если раньше компания вроде SOE могла разработать несколько MMORPG в довольно короткий промежуток времени (EQ, EQ2, SWG), то сейчас потянуть и одну MMO игру бывает нелегко. Поэтому, все опасаются рисков и делают игры по старой, проверенной модели а ля ВоВ (если это Западный разраб) или Л2 (если это Азиатский разраб).
Как-то так :)
~To the special snowflakes above, let me be the sun that melts you down~
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
1. Вы полностью забиваете на игры, что помойму самым разумным будет, так этот круг вряд ли прекратиться, если вы этого сами не захотите, но хотеть мало, нужно действовать.
Забиваете на игры или забиваете на платные(донат) игры? Тут скорее уместно второе.
2. Вы будете играть во что нибудь реально хорошее не смотря на то устарело оно или нет, аля вов или л2 и наслаждаться тем что есть, желательно на пиратках что бы не кормить разрабочтиков которые убили свое творение (год).
Не соглашусь. Чем больше разных проектов человек попробует, тем больше шансов, что он сможет отличить плохую игру от хорошей. Все познается в сравнении. Поэтому локализаторам выгодно скармливать однотипный треш. Тера и AA были локализированы что бы скормить их поклонникам L2. В то время как Blade and Soul, которая неизменно висит в топе Кореи, была заморожена, потому что после нее у половины игроков пропадает желание играть во что-то другое, ну кроме игр которые ещё не вышли.
3. Вы дальше продолжаете надееться на чудо, которое никогда не выйдет, что являеться худшем вариантом из всех, ибо вы продолжайте кормить всякое уг и укрепляете порочный круг.
Платежеспособные казуальщики всем довольны, иначе подобных тем было бы +100500 А чудес не бывает, в разработке сейчас и так находиться очень много качественных MMO. Если вас не устраивают даже игры из поднебесной, то про MMO жанр наверное лучше просто забыть. Тут скорее вопрос за что платить деньги, за красивую и оригинальную игру, но на непонятном языке или за, заезженное до дыр, старье.
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
Платежеспособные казуальщики всем довольны, иначе подобных тем было бы +100500
их и есть 100500
только не каждый, кому печет, выносит их в отдельную и в отдельный раздел
пушо проблема известная всем и вся, а от темы на форуме изменится ровно ничего
|
|
Re: Порочный круг игровой индустрии
в разработке сейчас и так находиться очень много качественных MMO
время покажет
А если пасан вроде меня забьёт игру, что изменится?
ничего...измениться если большинство забьют...но начаться может все с тебя
Повеселил. Нет, индустрия создается в целях благотворительности.
не умничай...
|
|