Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online в очередной статье из серии "Спросите нас о чем угодно" отвечали на вопросы пользователей, касающиеся подземелий. Как выяснилось, игроков интересуют самые разнообразные темы - от способности врагов менять во время боя оружие и роли до наличия в подземельях печенек. Предлагаем вам перевод этой подборки вопросов и ответов.
Есть ли в TESO подземелья с несколькими входами или выходами, позволяющими проходить одно и то же подземелье разными путями? В предыдущих играх подземелья были достаточно прямолинейными и было сложно заблудиться.
В подземельях TESO встречаются разветвляющиеся пути, зачастую у них есть свои удобные выходы в конце подземелья. Хотя, с философской точки зрения, мы хотим, чтобы подземелье предоставляло испытания в виде сражений, а не в поиске путей.
В предыдущих играх Elder Scrolls у нас всегда была возможность войти в пещеру, старый форт или затонувший корабль, чтобы исследовать и разграбить их. Учитывая, что TESO является ММО-игрой, будет ли у нас по-прежнему такая возможность в соло-энкаунтерах, где мы не пересекаемся с другими игроками? Или мы увидим других игроков и нам придется ждать, чтобы враги и добыча восстановились? Или это будут исключительно групповые энкаунтеры?
Мы намерены сделать в TESO разнообразный геймплей. Бродя по местности, вы будете находить пещеры, форты, гробницы, подземелья и т.д. Некоторые из них предназначены для соло-игроков, некоторые - для групп, состоящих из людей, выбранных вами для похода. Впрочем, большинство таких локаций будут доступны для любого игрока. Некоторые могут быть слишком опасны для вас с точки зрения вашего нынешнего уровня, но вы можете вернуться в них, когда станете мощнее и возникнет желание пройти их соло. Мы рекомендуем пригласить друга или организовать группу с незнакомым игроком, если всё слишком сложно. К тому же так веселее.
Будет ли у подземелий таймер восстановления или мы сможем при желании проходить с друзьями одно и то же подземелье снова и снова?
В настоящее время мы не планируем использовать подобные таймеры. Вы можете проходить подземелье так часто, как хотите.
Будет ли у монстров в подземельях, как и у игроков, способность менять оружие и роли в ходе боя?
У некоторых монстров будет способность делать это. Один из примеров - монстры типа Battlemage.
Я новичок в ММО и немного нервничаю по поводу аспектов игры. В то же время, я поклонник серии elder Scrolls и надеюсь, что смогу играть в TESO! Мой вопрос касается подземелий: должен ли я состоять в группе для игры в каждом из подземелий? Будут ли групповые подземелья заметно помечены для таких игроков, как я?
Мы дадим знать, если подземелье требует более одного игрока, при помощи иконографии в игровом мире. У подземелий, требующих для прохождения группу игроков, будет уникальная иконка. Хотя мы и хотим, чтобы подземелья заставляли слегка понервничать, мы полагаем, что это будут веселые мероприятия. Если вы никогда не проходили подземелье с друзьями, то вам определенно стоит это попробовать.
Если вы умираете в подземелье, а участники группы не могут воскресить вас, то сможете ли вы вернуться в группу после возрождения?
В каждом подземелье есть Wayshrines, внутри которых вы можете воскреснуть. Вам никогда не придется покидать группу из-за того, что вы умерли.
Мне хотелось бы узнать, будут ли вражеские NPC помещаться в разных локациях каждый раз, когда вы входите в подземелье, или у них будет статичное размещение? Или, к примеру, при первом проходе подземелья в первой группе врагов будут пара лучников, мечник и хилер, а в следущий раз - пара хилеров и пара мечников.
Каждое групповое подземелье предлагает квест, который иногда может меняять местоположение, поведение и типы монстров, которых вы встретите в подземелье.
Сможем ли мы найти в подземельях печеньки?
Вероятно, вы знаете, что сейчас у нас нет печенек. Никто не знает точно, почему их нет. Некоторые полагают, что это случилось из-за того, что вспышка Кнахатенского гриппа напрямую связана с торговым оборотом выпечки. Другие уверены, что Шеогорат сделал так, чтобы при выпечке сахар превращался в соль. Скорее всего, обе эти теории имеют мало общего с действительностью. Куда более вероятно, что некачественная порция босмерских мясных печенек, полученная как искренний подарок, вызвала расстройство в желудке императора, поэтому он издал указ убить всех пекарей, в меню которых имеются печеньки. Так что нет. У нас нет для вас печенек.
В недавней статье о подземельях вы упоминали, что враги действуют на основе "менталитета стаи". Исли один из них атакован, то остальные на это реагируют. Что это означает для персонажей с невидимостью, которые пытаются уменьшить число врагов до того, как группа вступит в бой?
Нападение на группу при помощи атаки из состояния невидимости - отличная стратегия, но как только вы вступите в бой, вам понадобятся особые способности (вроде Shadowcloak у Nightblade), чтобы вновь обрести невидимость.
В настоящее время мы не планируем использовать подобные таймеры. Вы можете проходить подземелье так часто, как хотите.
Хреново,с этого и начинается нытье аля "в игре делать нечего".
Сообщение от Philmore:
Мы намерены сделать в TESO разнообразный геймплей. Бродя по местности, вы будете находить пещеры, форты, гробницы, подземелья и т.д.
Поясняю для некоторых - это не данжи как в вов, а отдельные локации как в скайриме,на которые можно случайно нарваться исследуя мир и их больше чем 1т в мире.
В соседней теме спорили о домах и итемах ,которые в других ммо представляют собой просто статичные текстуры,так вот в ТЕСО не только дома и итемы полностью проработаны и интерактивны,но и в разные пещеры можно заглядывать и исследовать их часами.
но и в разные пещеры можно заглядывать и исследовать их часами.
ну про часы эт ты загнул пингви
Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
После показанного геймплея в одном из роликов,всем уже понятно что это будет даже хуже чем рифт и свтор.
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
В соседней теме спорили о домах и итемах ,которые в других ммо представляют собой просто статичные текстуры,так вот в ТЕСО не только дома и итемы полностью проработаны и интерактивны,но и в разные пещеры можно заглядывать и исследовать их часами.
А чего не днями?
Бесполезные руины-пещеры с парой мобов есть во всех ММО. Если они наполнят их контентом - хорошо. А так ходить по заброшенным замкам, жечь костры и любоваться на пиксельный закат это очень на любителя.
Хреново,с этого и начинается нытье аля "в игре делать нечего".
Поясняю для некоторых - это не данжи как в вов, а отдельные локации как в скайриме,на которые можно случайно нарваться исследуя мир и их больше чем 1т в мире.
это есть почти в каждом ммо...в томже ВХО этих пещер было около сотни...ну пипце нововведение
Поясняю для некоторых - это не данжи как в вов, а отдельные локации как в скайриме,на которые можно случайно нарваться исследуя мир и их больше чем 1т в мире.
Чего то я торможу -а в чем же конкретно разница ?
и "1т" - это сколько ?
Чего то я торможу -а в чем же конкретно разница ?
и "1т" - это сколько ?
1т - это одна тысяча. В игре их более одной тысячи.
Конкретно разница в том,что это не данжи,в которых расположены последовательно 3босса ,которых надо убивать,а разного рода руины\пещеры\подземелья, которые находятся в локации и являются ее частью,на них можно случайно наткнутся и долго исследовать. Поиграй любую игру серии tes и поймешь.
Господа давайте обойдемся без выяснения отношений.
Цитата:
Хейтерство - черезмерно злобные высказывания, в которых злоба на первом месте, а смысл, логика и аргументы - где то позади, когда высказываются с целью выплеснуть злобу, не считаясь с тем, что это неприятно окружающим и бьет по тем людям, компаниями или играм которые обсуждают.
Так что не спешите всех в хейтеров записывать, каждый имеет право на свое мнение, а так же оспаривать мнение другого. Но давайте держать себя в рамкам приличия и не будем превышать каждый спор в перепалку с не аргументированными и зачастую обидными выпадами в адрес друг друга.
Как-то неубедительно.
Не одну серию Древних свитков играл. Тем не менее все эти руины-пещеры (склепы, лабиринты и пр. закоулки) - есть суть подземелья. Населенные мобами. Суть прохождения которых - последовательно этих мобов убивать.
Разница с вов конечно есть, но вов подземелья тоже не на 5 минут прохождения.
Как-то неубедительно.
Не одну серию Древних свитков играл. Тем не менее все эти руины-пещеры (склепы, лабиринты и пр. закоулки) - есть суть подземелья. Населенные мобами. Суть прохождения которых - последовательно этих мобов убивать.
Разница с вов конечно есть, но вов подземелья тоже не на 5 минут прохождения.
их много, они на 1-2человека , в ВоВ их штук 50 и все для пати,в других играх еще меньше( 5-15),а тут их за тысячу+ 15данжей(как раз таких как в вов)с двумя уровнями сложности + публичные данжи+ зоны приключений,следовательно и контента намного больше
Разница не в том, подземелья это или нет, разница в их атмосферности. В одном находишь переписку главаря бандитов с отцом, в другом обнаруживаешь подпольные собачьи бои, в третьем находишь прощальные записки замученных фалмерами людей. Всё это запоминается и рассказывает какую-то историю, так что ты не просто фармишь данж, а изучаешь мир. Это было в синглах, про то же они говорят и в ммо. Получится или нет - другой вопрос. Я например сомневаюсь в их способности придумать больше 1к уникальных историй
их много, они на 1-2человека , в ВоВ их штук 50 и все для пати,в других играх еще меньше( 5-15),а тут их за тысячу+ 15данжей(как раз таких как в вов)с двумя уровнями сложности + публичные данжи+ зоны приключений,следовательно и контента намного больше
Главное не количество, а качество и что в этих данжах будет полезного, альтруистов не так много в ммо.
Главное не количество, а качество и что в этих данжах будет полезного, альтруистов не так много в ммо.
Зато людей, которым важны записочки и истории, среди фанатов ТЕС очень много
И не надо говорить, что любители ММО и любители ТЕС это разные люди. Это далеко не так
Ну а для манчкинов там будет лут и экспа
Хейтерство - черезмерно злобные высказывания, в которых злоба на первом месте, а смысл, логика и аргументы - где то позади, когда высказываются с целью выплеснуть злобу, не считаясь с тем, что это неприятно окружающим и бьет по тем людям, компаниями или играм которые обсуждают.
Следующее сообщение подходит под описание, т.к. на первом месте злоба, агрессия и "какашки", в то время как логики и аргументации нет вообще. Это может быть его личное мнение, но если оно такое отрицательное, зачем вообще заходить в раздел игры, которая тебе не нравится и что-то писать про неё? Это есть открытое и ничем не прикрытое хейтерство.
Сообщение от FinalRelease:
После показанного геймплея в одном из роликов,всем уже понятно что это будет даже хуже чем рифт и свтор.
Это чуть мягче, конечно, но всё равно также подходит под описание.
Сообщение от Kapes:
кажется, после этого ролика разработку растянули до конца следующего года
Я б выписал пару карточек...
Я стараюсь помочь модераторам, возьмите меня в свои дружные ряды!!!
По поводу данжей, пингвин и скузко совершенно правильно сказали. Это будут не совсем привычные подземелья/данжи. В ТЕС это немного иное. Не в каждой пещере есть босс или боссы. Но почти каждую интересно исследовать.
Что не будет времени респа, ну так... В присном вов оно вроде и есть, да только сбросить можно. Исключение - несколько рейдовых.
Это нормально! Вероятнее всего как такового респа общего не будет, а будет просто респ мобов, как в открытом мире. Выходы из подземок - вообще отлично! Напрягает этот обратный бессмысленный бег по уже зачищенной территории. Нафига? Только пустая трата времени.
Зато людей, которым важны записочки и истории, среди фанатов ТЕС очень много
И не надо говорить, что любители ММО и любители ТЕС это разные люди. Это далеко не так
Ну а для манчкинов там будет лут и экспа
Большинству в ммо важен профит, а не записочки и т.д. Если профита с данжей нет, большинство в них ходить не будут.
Большинству в ммо важен профит, а не записочки и т.д. Если профита с данжей нет, большинство в них ходить не будут.
Я не знаю, что это за большинство. Большинство это рандомы и казуалы
Сугубо профит нужен только экстремально хардкорным игрокам (коих считанные проценты от всех игроков). И для них будет лут и экспа