Быстрая навигация
|
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
или Syberion?
ролик норм, сделано профессионально, я даже посмотрел полностью без перемотки 
правда пафос и сопли иногда зашкаливают
положительные моменты:
9:30  кто в теме, тот поймет
10:05  одобряю
итог: подписался на твои видео
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
Опубликовал второй эпизод. Наслаждайтесь! Еще больше слюней и соплей :))))
Что касается Cyberion - то именно так и правильно. На гохе этот ник увы был занят. У меня есть алтер-эго ;)
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
Опубликовал 3ий эпизод. Наслаждайтесь, друзья!
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
Опубликовал 3ий эпизод. Наслаждайтесь, друзья!
Спасибо.
Понимаю, что информации еще очень мало, но тема доната не раскрыта!
Рассказал бы, сколько какие корабли стоят и как их раскупают
Насчет ММО, имхо, можно было стравнить с EVEвой. Будут ли глобальные корпорации, кланвары и пвп? Или же онлайн будет тупо продолжением сингла?
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
Корабли продаваться не будут в релизе игры. Они продаются сейчас, как часть спонсорства. Поэтому я о них и не стал говорить. После релиза планируется продавать исключительно золото. Поэтому, если хочешь купить корабль заранее лучше делать это сейчас ;)
В деталях по ММО - это все в будущих подкастах. С EVE сравнивать абсолютно нельзя. Совершенно разные игры. Это Freelancer или Privateer в ММО песочнице, но никак не EVE. ПвП, конечно будет. А вот кланвары и прочее... никто не знаю. Лично думаю, что нет. Ведь это песочница. За ручку нас водить не будут. Хочешь кланвар - объявляй так и заноси ники игроков в черный список, но не через спец меню. А так на бумажку :)) А там кто его знает. Может я ошибаюсь.
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
С EVE сравнивать абсолютно нельзя. Совершенно разные игры.
Это Freelancer или Privateer в ММО песочнице, но никак не EVE. ПвП, конечно будет. А вот кланвары и прочее... никто не знаю. Лично думаю, что нет. Ведь это песочница. За ручку нас водить не будут. Хочешь кланвар - объявляй так и заноси ники игроков в черный список, но не через спец меню. А так на бумажку :))

Как у тебя в голове родились столь взаимоисключающие вещи? Про то что СТ это песочница, поэтому записывать нужно на бумажку.
А с Еве сравнивать и вправду нельзя, так как Еве это ММОРПГ и внимание! - песочница, кто бы мог подумать (сарказм), а СТ очередная мультиплеерная шарада, которая быстро загнётся.
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
 Как у тебя в голове родились столь взаимоисключающие вещи? Про то что СТ это песочница, поэтому записывать нужно на бумажку.
А с Еве сравнивать и вправду нельзя, так как Еве это ММОРПГ и внимание! - песочница, кто бы мог подумать (сарказм), а СТ очередная мультиплеерная шарада, которая быстро загнётся.
Твой пост явно свидетельствует о том, что ты весьма отдалено знаешь о том, что говоришь. Freelancer до сих пор не загнулся... и там был лишь простой мультиплеер, совершенно не созданый для игр в стиле ММО. SC же изначально создается, как полноценная Online песочница в космосе.
К слову, из головы я ничего не взял. А лишь озвучил факты, заявленный разработчиками, а вот вы сэр... явно пишите, что думаете. То есть ваше ИМХО. Потрудитесь изучить вопрос и уже потом его обсуждать.
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
Поэтому, если хочешь купить корабль заранее лучше делать это сейчас ;)
надо же, кому то удалось промыть этим мозги
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
надо же, кому то удалось промыть этим мозги
Как дела с локализацией АА?
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
она выйдет только через 5 лет,зачем сейчас рекламить?
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
Твой пост явно свидетельствует о том, что ты весьма отдалено знаешь о том, что говоришь. Freelancer до сих пор не загнулся... и там был лишь простой мультиплеер, совершенно не созданый для игр в стиле ММО.
УО тоже до сих пор живёт, однако космонавт давно уже не тот, что подтверждают его последние игры 
Фрилансер разрабатывала команда, а не один человек, который сейчас за этот счёт пиарится и пытается собрать побольше денег для своего тухлого проекта.
SC же изначально создается, как полноценная Online песочница в космосе.
Боюсь тебя огорчить, но мультиплеерную хрень с огромным количеством зеркал и с инстансами на каждом шагу, сложно назвать ММО песочницей.
К слову, из головы я ничего не взял. А лишь озвучил факты, заявленный разработчиками, а вот вы сэр... явно пишите, что думаете. То есть ваше ИМХО. Потрудитесь изучить вопрос и уже потом его обсуждать.
Ну если бы ты хоть немного разбирался в онлайн играх (в частности их технической реализации), то давно бы понял, чего стоит ждать от СТ. Но увы, ты упоротый фанат, который верит разработчикам.
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
В деталях по ММО - это все в будущих подкастах. С EVE сравнивать абсолютно нельзя. Совершенно разные игры. Это Freelancer или Privateer в ММО песочнице, но никак не EVE. ПвП, конечно будет. А вот кланвары и прочее... никто не знаю. Лично думаю, что нет. Ведь это песочница. За ручку нас водить не будут. Хочешь кланвар - объявляй так и заноси ники игроков в черный список, но не через спец меню. А так на бумажку :)) А там кто его знает. Может я ошибаюсь.
Хотелось бы как в EVE -- один большой мир и игроки учавствуют\влияют на его развитие...
А судя по всему получится инстансовая сессионка а-ля танки или Star Conflict, куда будут изредка выбираться крабы из сингла или приватных серваков.
P.S. Если есть возможность, запили подкаст на тему "чего хотят игроки  " и отправиь разработчикам. А то опять какую-нибудь хрень склепают никому не нужную
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
Ну если бы ты хоть немного разбирался в онлайн играх (в частности их технической реализации), то давно бы понял, чего стоит ждать от СТ. Но увы, ты упоротый фанат, который верит разработчикам.
ОМГ начали мерятся у кого длиннее? Боюсь тебя огорчить, но я очень хорошо в них разбираюсь и не просто, как игрок, а как разработчик. И начинал я как раз с простых модов и был среди них как раз Freelancer. Почитай создателей например к игре Evochron Mercenary. Наткнешь на очень знакомое имя. Сдается мне я побольше вашего знаю про сетевой код и принципы его работы.
А вот твои оскорбления про "упоротого фаната" тебе чести не делают совсем. Я же тебя не оскорблял. На фаната скорее смахиваете вы.
Крис никогда не пиарился за счет этого. Более того. Wing Commander, как и Freelancer создавался одним человеком по его задумке и видению при помощи других людей. На то и нужна команда разработчиков. Они воплощают в жизнь видение лидера проекта. Большая часть из которых, к слову, опять вместе с Крисом трудится над Star Citizen. Поэтому перестанте говорить опять ваше ИМХО, а обратитесь к фактам.
Игр, которые построены по принципу зеркал - очень много. Возмите тот же Варкрафт и СВТОР. Не забывайте, что вы играете в полноценный космический симулятор, где вы действуете и управляете кораблем от первого лица в реальном времени. Где каждое действие ваше корабля, поворот орудий, закрылки, режимы двигателя, просчитывается и передается на клиент другого игрока и таких игроков сотня. Количество просчетов близится к умопомрачительным цифрам. И все это должно происходить единовременно. Поэтому SC и EvE разительно разные игры. Их объединяет лишь одно - космос. Подход к геймплею у них совершенно разный. Поэтому не понимаю зачем их вообще сравнивать.
Что же касается мира - это будет огромный открытый мир. Со 100 звездными системами на старте игры. Никакими дебильно-аркадными танками или Star Conflict тут и не пахнет в помине. Зеркала - это не матчи по ПвП. Это лишь способ разделить трафик и облегчить просчеты потоковой информации клиент-сервер-клиент. Если вы играли в СВТОР, то вам будет проще понять, что я имею ввиду.
P.S. А, вообще, Deckard, не нравится вам - не ешьте. Вас же никто не заставляет. Я лишь прошу воздержитесь от указания ложной информации, которая является вашим ИМХО. Т.к. вы вводите в заблуждение других людей. Не нравится вам проект. Считаете его пустышкой - ваше право. Но не пишите того, чего нет и что не планируется. Или хотя бы указывайте волшебную фразу - "мне кажется..." Заранее спасибо.
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
Последняя надежда на нормальную космическую леталку.
Спасибо за подкасты, кое чего не знал. Килрати одобряют
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
ОМГ начали мерятся у кого длиннее? Боюсь тебя огорчить, но я очень хорошо в них разбираюсь и не просто, как игрок, а как разработчик..... бла бла бла
Ну молодец. Тогда ты должен отлично понимать, что ни о каких масштабных битвах речи и не может идти. Всё те же загончики, только в космосе.
И так как будут присутствовать зеркала и инстансы, то элемент приключения во многих аспектах просто пропадёт.
Толи дело Еве, где нет этих вещей. Там каждый игрок, может свободно взаимодействовать с другим, без каких либо препятствий и искусственных ограничений (кроме житы). Кстати есть наработки в плане геймплея, которые показывали на фанфесте. Я о EvR. Если эту технологию внедрят в саму Еве, то я даже боюсь представить, как поменяется сама игра.
А что в СТ? Есть сингл, есть возможность частных серверов, есть один общий сервер для всех. Уже идёт раздробление сообщества. Не получится ли так, что большАя часть игроков, осядет в сингле\своих серверах, а в "ММО" будет пару калек? Тем более проект более чем нишевый и ориентирован он в первую очередь на старпёров, которые еще помнят первые космосимы. И тогда получится так, что пользователь будет играть преимущественно с ботами, а не с живыми игроками. Это в вашем представлении сендбокс ММО?
Далее о технической реализации. Раз уж всё происходит в реальном времени и с определённой моделью расчётов, то естественно пинг будет играть очень большую роль. Где сервер говорите находится? Если будет несколько серверов, в разных частях планеты, что бы игрока автоматом кидало на ближайший нод (как это делают в ТЕСО), то с этой проблемой еще можно бороться, а так опять же, отсекается небольшая часть игроков, у которых будет не комфортный пинг.
В общем СТ, пострелушка на вечер, которая быстро надоест людям. Единственное что спасёт её, это моды. А общий сервер, будет всегда полупустым.
Вот такое у меня видение СТ.
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
Не забывайте, что вы играете в полноценный космический симулятор, где вы действуете и управляете кораблем от первого лица в реальном времени. Где каждое действие ваше корабля, поворот орудий, закрылки, режимы двигателя, просчитывается и передается на клиент другого игрока и таких игроков сотня. Количество просчетов близится к умопомрачительным цифрам. И все это должно происходить единовременно.
после прочтения возник только один вопрос: на*уя?
и еще закрылки в космосе 
все остальное не читал  но могу посоветовать авиасимулятор, типа MFSX. они там как-то справляются и с симуляцией, и с онлайном, и с мифическими расчетами... а вы здесь расказываете как все сложно. если создатели Star Citizen не умеют могут делать симуляторы, то лучше пусть даже не берутся.
имхо, если у них в техническом плане получится хуже MFSX (игра 2006 года) -- то это провал и игра не заслуживает того пиара внимания, который тут идет
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
Я о EvR. Если эту технологию внедрят в саму Еве, то я даже боюсь представить, как поменяется сама игра.
Погуглил EvR, прикольно. Если бы в сонную еву ввели такую систему, она стала бы игрой мечты.
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
Во ребятки, теперь у нас цивилизованный разговор.
Возможно, вы конечно в чем-то правы. Я буду сильно огорчен, если игра выгорит именно в ММО режиме и останется только частные сервера. Но, как уже было сказано, как фанат я верю и надеюсь ;) Поживем - увидим. Я планирую освещать игру пока в ней не разочаруюсь. Буду ждать релиза. В любом случае, пока не попробуем - не узнаем. Но обещания красивы. И так, как давно не было Космосима именно такого уровня, то игру стоит ждать хотя бы ради этого.
Про недостаток ПвП и масштабности боев. Здесь позволю не согласится. Масштабность не всегда зрелищность. Вот возьмем DayZ. Сервера в среднем на 60 человек. Огромная территория, но если встретил врага, то адреналин оеспечен. Главное реализация. И если они сделаю все с умом, то это выстрелит как из пушки. Главное создать правильную атмосферу. Личное ИМХО. Вот.
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
фул лут будет?
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
Можно будет брать на абордаж, ну а дальше сами знаете, разбой, насилие и тд
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
Ооооо абордаж! Пиратство - это мое. :))
|
|
Re: Star Citizen На Русском - серия видеоподкастов
буду сильно огорчен, если игра выгорит именно в ММО режиме и останется только частные сервера.
Они анонсировали игру, как космический симулятор. Так что для меня интересны в первую очередь полеты именно с симуляторной стороны. Все эти ММО-аспекты воспринимаю скорее как приятное дополнение: если облажаются -- то не очень то и хотелось. 
Но вот если запорят полеты, то что составляет саму суть игры -- тогда все, нет им прощенья  
|
|