Для входа на форум нажмите здесь
Рассказ о системе пользовательских фракций
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 12.07.2013 21:07
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Рассказ о системе пользовательских фракций
Портал GameMeca.com взял интервью у Чой Чунг Хо, начальника отдела планирования разработки XLGAMES. Чой Чунг Хо рассказал о системе государств и дальнейшем развитии игры, отметив: «Наконец-то я с уверенностью могу заявить, что ArcheAge становится таким, каким я его и хотел видеть».


В: Не могли бы вы вкратце рассказать о системе государств?
О: Чтобы понять систему фракций в ArcheAge, достаточно взглянуть на историю человечества. В Европе тот, кто захватил землю, автоматически становился феодалом этой области. Тот, кто смог подчинить себе всех феодалов, становился королем. Во время подготовки этого элемента игры нам пришлось приложить немалые усилия, чтобы разработать точный план схожей эволюции государства. С открытием Изначального континента мы предложили игрокам сообщества, позволяющие изучить его. Объединив силы таких отрядов, можно создать государство.
Система государств позволяет пользователям, до сих пор объединявшимся исключительно в гильдии, создавать альянсы. Правительства, организованные таким образом, признаются независимыми от прежних фракций Восточного и Западного континентов и могут сами выбрать путь своего развития. С помощью функции дипломатических отношений они смогут объединяться или объявлять войну фракциям других игроков или целым континентам. То есть игрок получает возможность обрести независимость от прежней системы, а жители Восточного и Западного континентов наконец-то могут стать соседями. Это очень важно, потому что игроки получают возможность сами, без участия разработчика, решать, какое противостояние будет реализовано в мире.


В: Средневековая Европа. То есть там появится понятие дворянства и рядовых крестьян?
О: Сначала надо сказать, что в любом государстве должен быть король, обладающий неограниченной властью и собирающий со своих подданных налоги. Если раньше надо было платить налог по континенту, то теперь правитель фракции сам устанавливает размер податей и управляет ими. Он обладает безграничной властью, передать права другому пользователю нельзя. Это отличает его от правителей замков и позволяет создать ощущение присутствия в настоящем королевстве. Но если монарх длительное время не будет появляться в игре, его права перейдут к другому игроку.
Король имеет право нарушать закон, осудить его нельзя (но очки кармы все равно начисляются). Разве можно посадить короля в тюрьму? Только если он сам решит, что заслужил кары. Вот вкратце права короля. Если он захочет — сможет одновременно быть главой гильдии, владеющей замком. Чтобы получить такие права и сесть на престол, необходимо собрать клан и обрести независимость. Но сохранить право на престол будет также непросто.
Обычные граждане так и будут называться. Они имеют право сколько угодно мигрировать из страны в страну. В случае войны между государствами все жители становятся ее участниками. Если желания воевать нет, то можно оставаться в безопасном районе и наслаждаться обычным игровым процессом. В случае исчезновения государства его граждане вновь переходят под эгиду Восточного или Западного континентов.


В: Если огромное количество государств начнут создавать альянсы и объявлять войны, то не слишком ли много всего обрушится на континенты?
О: После появления государств игроки сами решают, с кем дружить, а с кем — воевать. И, конечно же, дипломатические связи в игре станут намного сложнее. Чтобы не допустить путаницы, в июле мы планируем добавить интерфейс, который позволит увидеть всю политическую картину мира целиком.

В: Каким образом можно будет поддерживать и развивать государства? Будут ли возможны революции и будут ли системы, подобные системе государств?
О: В каждом государстве есть король, ниже него по рангу — гильдии, владеющие замками. Если клан недоволен монархом, его участники могут объявить о независимости и создать новую фракцию. Это похоже на революцию. Но страны без короля быть не может.

В: Будут ли возможны битвы между странами? Или массовые сражения на полях?
О: Может быть, но в этих битвах будет задействована нынешняя система осад. Просто отряды осаждающих будут состоять из государств, а в битвах станут возможными случайные появления других отрядов. При этом альянсы позволят разнообразить такие противостояния.

В: Будет ли у обычных пользователей необходимость вступить в гильдии или создать фракцию?
О: Данная система должна решить проблему дисбаланса континентов. Сейчас мы видим это на нескольких серверах. Теперь пользователи могут перейти в независимые государства и определять политику самостоятельно.


В: Стоит ли беспокоиться насчет системы государств?
О: В первую очередь, нам было очень сложно определиться с взаимоотношениями между государствами и континентами. После создания фракции игрокам надо будет выбрать, какие взаимоотношения у них будут с другими странами. Если мы заставим их воевать с континентами, то возникнет много проблем, потому что появится вероятность, что придется воевать с целым сервером. Поэтому мы решили, что в момент создания государство находится в дружественных отношениях с континентом, а потом может пойти против.

В: Говорят, кроме войны фракций, в ArcheAge довольно мало развлечений. Видимо, система пользовательских государств также направлена именно на развитие взаимодействия между игроками?
О: Сначала надо отметить, что контент государств необходим не только для RvR. Я уже приводил пример: те, кому раньше было сложно путешествовать между континентами, теперь получат такую возможность — в зависимости от сложившихся в мире политических отношений. Мы также прорабатываем возможность внедрения различных эффектов и усилений, которые будут действовать на граждан государств. Система будет расширяться и дальше.
Помимо пользовательских фракций, мы планируем очень много разных обновлений, нацеленных на игроков-одиночек. К примеру, новый инстанс, в котором минимальное количество персонажей, необходимое для прохождения, будет снижено с 10 до 1-3. В скором времени появятся дополнительные арены для групп и одиночек.

В: После появления возможности играть бесплатно, в ArcheAge появилось очень много новичков. Не слишком ли сложно им будет играть на уже развитых серверах, в частности, участвовать в осадах и заниматься фермерством?
О: Мы изо всех сил стараемся помочь новичкам получить максимум удовольствия от игры. Поэтому были добавлены поля, которые можно арендовать, и подобное будет появляться все чаще. Например, одно из запланированных обновлений направлено на улучшение начального этапа развития персонажа.

В: Как система государств повлияет на ArcheAge?
О: Теперь любой игрок сможет оставить след в истории мира.
Июльское обновление будет содержать контент, позволяющий создавать государства, управлять ими и уничтожать их. Мне очень любопытно, какое влияние окажут пользователи на происходящее внутри игры. Мы будем постоянно отслеживать ситуацию и следить за комментариями.

В: Ваши пожелания пользователям ArcheAge.
О: После нынешнего обновления каждый игрок сможет сказать: «Я участвую в процессе создания ArcheAge». Надеюсь, что все пользователи примут участие в создании новой истории игрового мира.

Квест на создание фракции.(GoHa.ru)
Последний раз редактировалось Unter; 07.11.2013 в 22:27.
Re: Рассказ о системе пользовательских фракций
Сообщение от 4ertik:
Помимо пользовательских фракций, мы планируем очень много разных обновлений, нацеленных на игроков-одиночек. К примеру, новый инстанс, в котором минимальное количество персонажей, необходимое для прохождения, будет снижено с 10 до 1-3. В скором времени появятся дополнительные арены для групп и одиночек.
хы... посмотрим.. и на систему фракций надо посмотреть...

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Рассказ о системе пользовательских фракций
Сейчас еще раз надо будет одобрить.
Аватар для Serpentine_renamed_755229_03062022
Читатель
Регистрация:
10.07.2010
Re: Рассказ о системе пользовательских фракций
Источник укажи, а то не хорошо как-то.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Рассказ о системе пользовательских фракций
Сообщение от 4ertik:
К примеру, новый инстанс, в котором минимальное количество персонажей, необходимое для прохождения, будет снижено с 10 до 1-3. В скором времени появятся дополнительные арены для групп и одиночек.
Вот это ппц как стремно.


Сообщение от 4ertik:
После нынешнего обновления каждый игрок сможет сказать: «Я участвую в процессе создания ArcheAge». Надеюсь, что все пользователи примут участие в создании новой истории игрового мира.
Как говорят в Еве: "Игрок сам пишет историю этой игры."

Сообщение от Serpentine:
Источник укажи, а то не хорошо как-то.
Да все есть, ссылка на первоисточник форуму не понравилась.
Аватар для gash1k_renamed_620248_30082020
Гигант мысли
Регистрация:
24.07.2008
Re: Рассказ о системе пользовательских фракций
Хорошее интервью. Ждем первых королей и бунтов :)
Аватар для Alsaren_renamed_1057632_11032020
Читатель
Регистрация:
27.06.2013
Re: Рассказ о системе пользовательских фракций
Квест на создание фракции для пиратов: Найти Ван Пис.
Награда : Звание Короля Пиратов.
(Внимание: награда выдается лишь одному персонажу на сервер. Для получения награды, убейте предыдущего владельца и сожгите его пиратский флаг.)
Аватар для Корнелиус
Корнелиус
Guest
Re: Рассказ о системе пользовательских фракций
а что там про аренду полей?


Сообщение от 4ertik:
Поэтому были добавлены поля, которые можно арендовать
Re: Рассказ о системе пользовательских фракций
Сообщение от 4ertik:
Портал GameMeca.com взял интервью у Чой Чунг Хо, начальника отдела планирования разработки XLGAMES.

Какое злое лицо. Напланирует что-нибудь нехорошее.
Аватар для rhoomse_renamed_998066_12102021
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Рассказ о системе пользовательских фракций
офигенно

Аватар для СириусБ
Маньяк
Регистрация:
12.07.2013
Re: Рассказ о системе пользовательских фракций
Сообщение от Alsaren:
Квест на создание фракции для пиратов: Найти Ван Пис.
Награда : Звание Короля Пиратов.
(Внимание: награда выдается лишь одному персонажу на сервер. Для получения награды, убейте предыдущего владельца и сожгите его пиратский флаг.)
Квест на экзамен Охотника.
В среднем квест проходит один человек за три года.
Открывает доступ к новой локации: остров жадности!
Ваши права в разделе