Все вопросы по тому, как нагнуть постим сюда, отдельные темы не создаём.
Наиболее объёмные вопросы и попытки ответов будут прикреплены в первый пост.
Сообщение от stR1kee:
Мучаюсь над этим вопросом с того момента как узнал какие есть абилки с дуала. Я глад на руофе, бью скилами и думаю над тем чтобы взять шансовую хрень которая повышает мощность умений на 27% при атаке врага. Но мне не дает покоя 4уровневое увеличение хп до 24% за 4 сертификата. это 60к хп в общем! если не больше. Помогите пожалуйста, объяснив почему именно так вы думаете) Возможно нужно вообще что-то другое. Мне очень нужны адекватные советы =)
Тригер на 27% урона скилами срабатывает редко, но даёт существенную прибавку.
24% хп сделают из тира очень толстого персонажа, что даст некоторый буст только на Олимпиаде.
Что вам нужно выбирайте сами.
Сообщение от stR1kee:
Имею 97 глада на руофе, думаю над один вопросом. А что если ставить не все тату на силу, а 2 на силу и 1 на ловкость? Тоесть в идеале +10 СИЛ +2 ЛВК и +5 ЛВК +1 ВЫН. Цель всего этого это уменьшение шанса крита по себе, самому критовать чаще и более частое пробивание УЕ луков и ножей. Очень желаю услышать адекватные комментарии и советы по этому поводу.
Тату на ловкость для тира - бред, т.к. не даёт никакого существенного улучшения характеристик, а так же в отличии луков и ножей не влияет на скилы.
Сообщение от ulenspiegel:
Что даст больший дамаг (скилами?) в пвп: Шапка СИЛ +3 или Шапка на +5% П. Атк.?
Сообщение от EnGion:
Ну у тебя выбор по сутистоит между
3% физатаки и 0,1-0,3% шанса крита скилом и
5% физатаки
Оба варианта при пухе +4 дадут около% к урону скилами. А чем сильнее будет заточена пушка тем меньше ты ими будешь бить.
Чем больше у тебя физ атаки тем больше склоняйся ко второму варианту.
Ни и все таки, что для олимпа лучше?
Цитата:
Двойной класс - Свет Защиты (3 сертификата)
С определенной вероятностью увеличивает Физ. Защ. и Маг. Защ., когда персонаж подвергается атаке. //На 27%. Триггер, висит 15 секунд.
или
Цитата:
Двойной класс - Увеличение Макс. HP (по 1 сертификату на каждый уровень)
1 ур. - Макс. HP +6%
2 ур. - Макс. HP +12%
3 ур. - Макс. HP +18%
4 ур. - Макс. HP +24%
Оба варианта предполагают консервобилд.
Первый вариант снижает урон по тебе на 22.2% при активации тригера(а висит он в активных боях половину времени), второй утолщает тебя на 24%.
Если основная твоя тактика надамажить и отбегать то выбор за 2м вариантом, если у тебя 2 рефлекта, то опять же выбор за вторым вариантом, т.к. некоторые противники просто умрут раньше от рефлекта чем смогут тебя убить.
С топовыми противниками, у которых куча антирефлекта и бешенный дамаг оба варианта не очень.
Хочу сразу сказать, что без рапса и лимитов, статы с луком близки к максимально разогяемым с двуручкой. СА на крит в лук дает кап крита. И как бонус можно постоянно гонять под медведом.
Для пвп тиру больше подходит пика. ЛУк ИМБа не контрится. (на пве уж точно)
Сообщение от dgbn:
Потому как камаэльская трансформа более не даёт такого буста, как раньше, а все остальные трансформы кроме Нибиаропа имеют штраф на скорость атаки с луком.
Без трансформы же лук бесполезен, ввиду минимального выигрыша в физ-атаке и огромного проигрыша в кол-ве ударов в секунду. А так же возможности применения скилов.
.
Последний раз редактировалось EnGion; 18.08.2013 в 15:08.
А вот в этой темке даже я буду адекватно отвечать на вопросы, чесно чесно
Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Тех посонов которые будут спрашивать, а сколько урона дает са?
Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.