ММО игра моей мечты
В игре будет очень хардкорная система получение вещей и валюты.
PvP : сумарные характеристики крафт = pvp = pve
Быстрый переход в пвп зоны. За случайные дают больше победного рейтинга, за конкретные меньше
Разные пвп режимы : 1x1, 2x2, массовые типо вагонетка, стенка на стенку, захват точки итд.
В пвп зонах можно использовать только спец пвп вещи.
Прокачка уровня персонажа будет идти в пвп. Скорость зависит от звания или рейтинга игрока.
Сделать 7 званий с 1000 рейтинга до 2400.
По 200 рейтинга в каждом этапе. Очки для покупки вещей индивидуальны для каждого звания.
Переход на следующее звание при наборе 200 очков и победы в квалификации.
Понижение в звании при серии поражений в текущем звании. От 0 очков.
Все вещи можно купить на арене за личные очки звания.
При покупке всех вещей данного этапа лишние очки можно будет тратить на пвп хилки. И только их можно продавать на аукционе.
Последние звания будут доступны 5%игрокам.
ПВЕ : сумарные характеристики крафт = pvp = pve
За валюту можно будет купить любые вещи у нпс. Вплоть до самых топовых. При этом получить валюту будет крайне трудно.
7 видов сетов по уровню и стоимости. (как в пвп)
Вещи не падают с мобов. Не даются за квесты.
Фарм : Фармить мобов пачками. По затраченому времени квесты должны отставать на 25% от предельного уровня гринда. Сделать 2 секундное кд на смерть одного моба. Пять секунд на поднятия лута после смерти моба. (ограничить гринд)
Квесты : Сделать простые квесты, типо убей мобов. Квесты убей разных мобов в разных местах. Квесты с решением пазлов, головоломок итд. Квесты с взаимодействием игроков. Предложи игроку полезный лут итд.
Дожны в среднем по времени иметь такой же доход как и гринд.
Недельные квесты : Каждую неделю у нпс личные задания будут меняться.
Данжи : сумарные характеристики крафт = pvp = pve
Стандартная система.
3Вида сложности на каждый данж.
Тяжолые данжи на уровне Hard. Включают взаимодействее мозаек на время и убийство боссов командой.
Лучшие данжи будут требовать прохождения предыдущих. Самый лучшый будет требовать наличия большого списка трофеев с других данжей.
Начиная с 3 сетов вещей боссы будут очень трудными. Их аое будут отнимать хп в %.
Также будет счетчик прохождения. На самое быстрое прохождение данжа за месяц. С уникальными(видными всем званиями). Они даются навсегда. В случая больше одной победы звания усиляются.
Профессии/Крафт : сумарные характеристики крафт = pvp = pve
7 ступеней основных и дополнительных профессий. Взять можно 2 из каждого вида.
Ими можно прокачивать уровень. Скорость прокачки будет зависить от мастерства данной провесии.
Основные : алхимия,кузнец,портной, шкуродер итд.
Дополнительные : травник, горняк итд.
Главная фишка будет в прокачке любой основной профессии. Чтобы успешно сделать любую вещь,надо выйграть у другого игрока в мини игре. Проигравший теряет ресурсы и прокачку профессии.
Таким образом игрокам будет выгодно взаимодействовать. Например : первый игрок добывает ресурсы и высылает их второму. Второй игрок соревнуется с другим для получение желаемого. Отдовая первому результат и улучшая свою професию для лучших вещей. Или для продажи их.
Для топ крафта нужен будет ряд побед, а также лучшие ресурсы из трудных зон.
Фракции : дополнительный заработок в игре
Рейдеры :
Грабители их задача отнимать любые цености.
Задания выдают нпс.
Система повышения званий. Скажем 5 этапов.
6 Звание : дается времено троим раз в месяц в турнире между игроками 5 рангов. Эти люди будут получать % от каждого сданного квеста. (Задать рамки %) Также они смогут на этот период назначать фиксированые награды за головы ордена.
Иследователи :
Задача иследовать карту, а также данжи на поздних этапах.
Система повышения званий. Скажем 5 этапов.
Задания выдают нпс.
Орден порядка :
Помощь и охрана игроков от рейдеров.
Задания выдают нпс.
Система повышения званий. Скажем 5 этапов.
6 Звание : дается времено троим раз в месяц в турнире между игроками 5 рангов. Эти люди будут получать % от каждого сданного квеста. (Задать рамки %). Также они смогут на этот период назначать фиксированые награды за головы рейдеров.
В игре обязательно должно быть PK. Игроки набившие от 10 убийств получают звание маньяк. Со своими плюсами и минусами.
Лояльность нпс будет зависить от репутации. К примеру если вас пкшат в месте где у вас мах репутания нпс прийдут к вам на помощь. Если же у вас она ниже то они будут нейтральны к событиям. Кроме конечно крупных городов.
Массовые битвы
2 Вида постоянный и турнирный.
Постоянный :
Каждый клан нуждающийся в бонусах может объявить войну другому клану и в ходе сражения получить очки за победу. За эти очки будут времено покупаться бонусы клана
Турнирный :
10 кланов
20игроков от клана.
Каждый клан вносит стартовую сумму для участия.
Побеждают 3 клана деля выйгрышные суммы. Сумма выйгрыша будет автоматически распределена между участниками битв.
И главное все умения персонажей будут наносить уроны, хилять, защищать в %. Вещи будут усилять эти %. Те можно будет даже убого одетым убить мах одетого. Но у второго будет намного больше шансов, тк его урон и защита % больше вашего.
Последний раз редактировалось Abcslasher_renamed_980526_23062020; 10.07.2013 в 06:05.
|