Студия InXile Entertainment на Kickstarter-странице постапокалиптической cRPG Wasteland 2 опубликовали новый скриншот игровой локации Дамонта (кладбище самолетов в Аризоне), о котором рассказывала пару месяцев назад. Напомним, это место очень сильно привлекает искателей приключений и торговцев, именно здесь можно найти новые техлогии и другие полезные вещи.
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Угу, на рпг у администрации рук не хватает, видимо :/ Есть вариант скидывать новости Уберу в ЛС как раньше, но быстрее и проще вот так давать ссылки, имхо.
Угу, на рпг у администрации рук не хватает, видимо :/
Вообще печально, по тому же Ведьмаку я за последние пару дней обчитался разными интервью с разработчиками на других ресурсах, а тут штиль.
Хотя в том же АрчЭджевском разделе постоянная движуха только в путь.
Но во внутриковости этого раздела есть свое очарование :)
Проблему новостного застоя можно решить двумя путями:
1. Вернуть назад INOK'а и застолбить его только для нашего раздельчика. Пообещать пряников и плюшек с шоколадом, а так же то, что я больше не буду к нему приставать
2. Выдать новостниковые права и скипетр просветителя Лексычу и пусть он развлекается, как хочет (если что, это не я предложила )
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
2. Выдать новостниковые права и скипетр просветителя Лексычу и пусть он развлекается, как хочет (если что, это не я предложила )
Выдать это не вопрос я думаю. Вопрос, нафига Лексычу такой напряг? У него и так жена, дети, дача, машина, еще теща наверное... короче полной набор смертной тоски.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Вообще печально, по тому же Ведьмаку я за последние пару дней обчитался разными интервью с разработчиками на других ресурсах, а тут штиль.
Это хорошо, все эти интервью стоят много времени и денег, которые можно потратить на игру. У ведьмака рекламный бюджет больше бюджета игры для меня лично, для продаж конечно наоборот хорошо.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
2. Выдать новостниковые права и скипетр просветителя Лексычу и пусть он развлекается, как хочет (если что, это не я предложила )
Я бы и рад, но... Вик за меня ответил уже:
Сообщение от Vic DeVir:
Вопрос, нафига Лексычу такой напряг? У него и так жена, дети, дача, машина, еще теща наверное... короче полной набор смертной тоски.
Ссылочку в тему закинуть - это одно, а грамотно оформить её, не налажать с переводом и выложить на весьма крупном игровом ресурсе - это та ещё морока. И ответственность. Плюс, я ещё в блоге стараюсь периодически постить, а на два ресурса разрываться - не айс. Предлагали в своё время эту должность в разделе МВО, но по тем же причинам отказался.
Offtopic: P.S. Со всем угадал кроме детей, не успели ещё :)
У любой современно игры ААА-класса. Было глупо ожидать, что Ведьмак станет нитакимкаквсе в этом плане.
Хотя от их рекламной компании уже подташнивает( Совсем мало информации, слишком много "мы такие классные!!11"
а грамотно оформить её, не налажать с переводом и выложить на весьма крупном игровом ресурсе - это та ещё морока.
Ой! Я тебя умоляю! Почитай наших местных новостников, у них сплошная лажа прёт и ничё, живут же как-то
Ohnomnom - у них все только начинается, а разница в ценах связана с тем, что за разработку ты платишь себе\своей студии\максимум за пару технологий и по местным ценам, а за рекламу нужно платить по чужим ценам в разных регионах и столько, сколько скажут. Отсюда и разница в бюджетах.
ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation