Для входа на форум нажмите здесь
Рыночная система и изменения в деревнях
Автор темы: Philmore_renamed_1047330_07042021
Дата создания: 08.07.2013 07:13
Аватар для Philmore_renamed_1047330_07042021
Читатель
Регистрация
21.05.2013
Регистрация
21.05.2013
Рыночная система и изменения в деревнях

Сегодня на игровых серверах MMORPG Darkfall Unholy Wars должно выйти обновление, вводящее в игру рыночную систему и вносящее некоторые изменения в деревни. Рынок - новая востребованная и ожидаемая игровая возможность, а изменения в деревнях должны сделать владение ими более значимым и возродить эту часть клановой мета-игры.

Рынки могут быть найдены в четырех столицах, в будущем планируется ввести дополнительные. Игроки могут просматривать рынок из любой локации, просто нажав на кнопку в интерфейсе. Но для размещения и выполнения заказов вам придется отправиться в одну из столиц и найти соответствующее здание. Рынки в Darkfall Unholy Wars используют систему заказов - игроки могут размещать и выполнять заказы на продажу или покупку. Кроме того, рынки будут служить инструментом в системе создаваемых игроками квестов.

Также будет сделан первый шаг по обновлению системы деревень. При захвате деревни игрок, нанесший последний удар по village stone, будет получать в десять раз больше доблести (prowess). Вся полученная при захвате деревни доблесть будет разделена между участниками группы. Награды в виде предметов будут разделены по 10-минутным отрезкам. Шансы получить предметы при разграблении деревни увеличены на 50% в первый 10-минутный интервал, на 75% - во второй, и на 100% - в третий. Соответствующим образом изменено и получение доблести. В течение 20 часов после захвата деревня остается неуязвимой.

С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте игры.

Аватар для Ivan7Park
Гуру гур гуру гур
Регистрация
31.12.2011
Регистрация
Адрес
31.12.2011
LA
Джентльмен
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
В общем, как в Еве хотят сделать, но это неплохо, и более чем подходит для такой игры.
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация
13.07.2006
Регистрация
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
наконец хоть какое-то подобие рынка появится
слышал, что в ближайшее время можно дома в трейде передавать
Аватар для Otrava2_renamed_3874_22012021
Знаток
Регистрация
12.04.2001
Регистрация
Адрес
12.04.2001
Deep North-West Siberia
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
ставить твинка в столице чтоль
не понимаю нах этот геморой

все равно же с твинком общаешься через банк - твинк в столице из банка достает-продает-покупает

просто добавили несколько итераций гемороя

или они думали кто-то бцудет ездить в столицу и там торговать/?
греки такие греки(

Hvostik Podonok
Аватар для Роман Владимирович_renamed_663534_02022022
кошмар фанбоев
Регистрация
03.04.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
03.04.2009
Сибирь
Rise of Flight
Syndicate
DramaQueen
cheater&retard
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
Внимание вопрос. Зачем нужны дома и торговцы? Неужели просто точка для рекола...мне иногда хочется заглянуть в мозг команды АВ. Есть мнение, что там тараканы хороводы водят, и только один таракан отличный от всех стоит в сторонке и аплодирует.
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация
17.08.2011
Регистрация
Ник
17.08.2011
evilnw
Медаль "1К лайков"
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
Сообщение от Otrava2:
греки такие греки(
Греки - как корейцы. Думают, что чем неудобнее игра - тем она хардкорнее.
Аватар для Роман Владимирович_renamed_663534_02022022
кошмар фанбоев
Регистрация
03.04.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
03.04.2009
Сибирь
Rise of Flight
Syndicate
DramaQueen
cheater&retard
Сообщение от Otrava2:
ставить твинка в столице чтоль
не понимаю нах этот геморой

все равно же с твинком общаешься через банк - твинк в столице из банка достает-продает-покупает

просто добавили несколько итераций гемороя

или они думали кто-то бцудет ездить в столицу и там торговать/?
греки такие греки(
Это решение имело бы место быть при условии локальных банков. А так увы,только спам о купле продаже отменяет.
Аватар для Mormon
Гуру
Регистрация
26.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
26.04.2008
Кишинев
Wurm
Desertion
Ulfhrafn
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
Сообщение от Роман Владимирович:
Это решение имело бы место быть при условии локальных банков. А так увы,только спам о купле продаже отменяет.
Но Роман Владимирович, это же по сути и есть локал банкинг, только локал трейдинг, с лёгким упрощением - количество мест, где можно открывать рыночный ордер либо выполнить его ограничено 4 городами (пока). Клан трейдер поступает просто - действительно заводит твинка, который сидит в городе и торгует, имея при этом доступ к клан банку. А вот тем, у кого твинков нет, придётся таки ехать в один из городов, если они хотят что-нибудь продать или купить на маркете.


Аватар для unikas
Маньяк
Регистрация
15.11.2010
Регистрация
Гильдия
15.11.2010
Zagenda
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
зачем твинка?
Аватар для Mormon
Гуру
Регистрация
26.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
26.04.2008
Кишинев
Wurm
Desertion
Ulfhrafn
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
Сообщение от unikas:
зачем твинка?
а шо бегать/летать в столицу всё время туды-сюды


Аватар для unikas
Маньяк
Регистрация
15.11.2010
Регистрация
Гильдия
15.11.2010
Zagenda
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
зачем такие сверхусилия, бегать еще куда-то
залогинился - посмотрел прейскурант - купил/продал - поспамил в чат и фсе
бытует мнение что игра то не про пвп нынче...
Если серьезно, это просто очередной шаг к простоте и навстречу казуалам, а казуалам не очень то и нужно пвп им бы покосить, да покрафтить, и выложить это в маркет.
Аватар для Mormon
Гуру
Регистрация
26.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
26.04.2008
Кишинев
Wurm
Desertion
Ulfhrafn
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
Сообщение от unikas:
зачем такие сверхусилия, бегать еще куда-то
залогинился - посмотрел прейскурант - купил/продал - поспамил в чат и фсе
бытует мнение что игра то не про пвп нынче...
Если серьезно, это просто очередной шаг к простоте и навстречу казуалам, а казуалам не очень то и нужно пвп им бы покосить, да покрафтить, и выложить это в маркет.
если кого-то прёт сидеть в городе, крафтить и торговать - это его личное дело, не уверен, что тут уместны обобщения. В даркфолл весь геймплей под пвп, даже если игрок предпочитает пве - ему придётся так или иначе сталкиваться с пвп.
Для сидеть в городе крафтить и торговать это не лучшая игра, тут крафтить толком нехрен.


Аватар для Otrava2_renamed_3874_22012021
Знаток
Регистрация
12.04.2001
Регистрация
Адрес
12.04.2001
Deep North-West Siberia
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
что плохого в симс онлайн?
да еще с возможностью в выходные выйти на гоп-стоп

еще бы дали возможность разрушать зеленый города.

Hvostik Podonok
Аватар для unikas
Маньяк
Регистрация
15.11.2010
Регистрация
Гильдия
15.11.2010
Zagenda
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
Можно долго рассусоливать что да как, в итоге делается для простоты, причем во всех аспектах игры, или и тут не согласен?
Естественно можно повысасывать из этого кучу аргументов почему это хорошо. Например населенность пнц - новичек входит в игру и видит что в городе жизнь, а не как пустынный нпц в ДФ1, или защита от скаммеров, трейдганков и т.д.
Раз уж сделали, так будем и это есть.
Аватар для Mormon
Гуру
Регистрация
26.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
26.04.2008
Кишинев
Wurm
Desertion
Ulfhrafn
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
А нахрена сложности, чтоб крабили все?


Аватар для Shain
Старожил
Регистрация
28.07.2009
Регистрация
Игра
Ник
28.07.2009
Darkfall
Анкнар
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
да пусть хоть что-то делают, лишь бы этот спам из глобала убрали

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Аватар для mendisabal
PvP only
Регистрация
30.06.2008
Регистрация
Адрес
Игра
30.06.2008
Краснодар
снова TESO
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
нихера не понял ,это обычный аукцион ?
Аватар для Otrava2_renamed_3874_22012021
Знаток
Регистрация
12.04.2001
Регистрация
Адрес
12.04.2001
Deep North-West Siberia
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
wts 20k timbers, 10kwoods, 8portal shards, 5runestones
200 1h selentine swords pst

Hvostik Podonok
Аватар для Mormon
Гуру
Регистрация
26.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
26.04.2008
Кишинев
Wurm
Desertion
Ulfhrafn
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
how much for 1 runestone?


Аватар для Shain
Старожил
Регистрация
28.07.2009
Регистрация
Игра
Ник
28.07.2009
Darkfall
Анкнар
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
Я вас сьем !

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Аватар для jackzlo_renamed_772440_01012021
Фанат
Регистрация
14.10.2010
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
14.10.2010
ушёл из DF:
-
***
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
Сообщение от Philmore:
вводящее в игру рыночную систему и вносящее некоторые изменения в деревни.
Это не выход из ситуации. Убили комара вместо того чтобы осушить болото...
Игру спасла бы только полная отмена дисбалансной системы классов, а так это всё равно, что мёртвому припарки...

"Жгите, топите, крушите, душите!" Чо`Галл
Аватар для Роман Владимирович_renamed_663534_02022022
кошмар фанбоев
Регистрация
03.04.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
03.04.2009
Сибирь
Rise of Flight
Syndicate
DramaQueen
cheater&retard
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
Опять про дисбаланс. Как вы надоели. Вкачайте все роли и проблема сама собой исчезнет.
Аватар для jackzlo_renamed_772440_01012021
Фанат
Регистрация
14.10.2010
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
14.10.2010
ушёл из DF:
-
***
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
Сообщение от Роман Владимирович:
Вкачайте все роли и проблема сама собой исчезнет.
Это именно то, что хотят авантюрины, но я против этого. Почему я, для того чтобы не было дисбаланса в игре, должен покупать 4 акка? Акк на скирма, акк на вара, акк на мага, акк на примала. К тому же бегаю одним классом всегда есть шанс нарваться на свой антикласс и в очередной раз проклинать создателей этой системы за их жадность.
Дайте мне один универсальный класс, чтобы я сам решал какой навык за мой провесс мне вкачивать. То есть я не против самой этой провессной системы, я против деления на классы.

"Жгите, топите, крушите, душите!" Чо`Галл
Аватар для Shain
Старожил
Регистрация
28.07.2009
Регистрация
Игра
Ник
28.07.2009
Darkfall
Анкнар
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
Ты настолько про, что гнуть всех мешают только классы, если бы не они то ты бы овнил любого встречного? Сумлеваюсь.... И Нахуа 4 акка, скрим/вар это гдето 130-140к пп, если учесть что у людей есть уже по 200к пп и игра только 3 месаца как запущена, то проблемы как бы нет априори.

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
Аватар для Роман Владимирович_renamed_663534_02022022
кошмар фанбоев
Регистрация
03.04.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
03.04.2009
Сибирь
Rise of Flight
Syndicate
DramaQueen
cheater&retard
Re: Рыночная система и изменения в деревнях
Сообщение от jackzlo:
Это именно то, что хотят авантюрины, но я против этого. Почему я, для того чтобы не было дисбаланса в игре, должен покупать 4 акка? Акк на скирма, акк на вара, акк на мага, акк на примала. К тому же бегаю одним классом всегда есть шанс нарваться на свой антикласс и в очередной раз проклинать создателей этой системы за их жадность.
Дайте мне один универсальный класс, чтобы я сам решал какой навык за мой провесс мне вкачивать. То есть я не против самой этой провессной системы, я против деления на классы.


Тебе дали четыре класса +роли к каждому классу. Если мощностей спинного мозга не хватает на то, чтобы понять что на 1 акке при желании/необходимости (нужное подчеркнуть) можно иметь все...то это не проблемы игры.


Ваши права в разделе