Тема для обсуждения, просьб, помощи и поиска аддонов\дополнений.
На данный момент переведено руководство по созданию как таковых.
К сожалению перевод не полный, есть корейские буквы в описании функций, но над этим работаю и скоро все будет в порядке
Немного сути
Сейчас доступна только одна таблица наборов функций для использования.
Называется она X2Unit.
В таблице находятся функции для извлечения информации о юните (игрок, цель игрока, пати\рейд игрока).
Это хп, мп, бафы, дебафы, лвл, ...
Я не уверен, но исходя из перечня функций, могу сказать, что вряд-ли будут ДПС-метры, Агро-метры (еще раз повторяюсь - не уверен, сужу по доступным таблицам процедур), так как вся информация возвращаемая из API доступна для игрока и без использования аддоннов. Надеемся на лучшее
наконец-то, отлично
и сразу же назревает мой вопрос: можно ли будет сотворить что-нибудь с никами? сделать не такими жирными\поменять цвет\уменьшить или что нибудь в таком плане?
наконец-то, отлично
и сразу же назревает мой вопрос: можно ли будет сотворить что-нибудь с никами? сделать не такими жирными\поменять цвет\уменьшить или что нибудь в таком плане?
Пока что не вижу, чтобы можно было модифицировать готовый, клиентский UI.
Только создавать свой
когда появляться более функций, напишу чего-нить, а сейчас идей вообще нет
Читая раздел патчноутов, где как раз ввели поддержку дополнений, много игроков не так понимают
суть UI аддонов. Это никак не изменения пользовательского интерфейса. Это дополнения к нему.
например как тот-же ДистансМетр - выводит над ником - растояния к цели. Увы, но переделать под себя весь клиентский интерфейс
(вид хп баров, шрифт ников) вряд ли можно будет.
я играл только в одну игру с аддонами-это лотро, и там можно было менять всё оформление интерфейса, хотя вот про ники не помню
ну окей, пока будем ждать
Тема полезная, спасибо за труды Надеюсь, будет полный перевод всей официальной документации Планирую допилить ui под девайсы, да и вообще лишние статы не помешают.
Сообщение от LuckyLucky:
помогайте исправить ошибки в текстах
В основном беда с окончаниями:
Содержание:
Обсуждение, помощь с аддонами
Установка\создание аддонов
Для того, чтобы создавать аддоны нужно знать основы в области программирования.
Создание UI потока
Вызов API и получение результата
> 2: Вызов API "X2Unit:UnitName("target")" => в результате получаем имя\название юнита
> Пример: "Открытие\закрытие инвентаря", "Изменение содержимого инвентаря", ...
> Пример: "Была нажата правая кнопка мыши в виджете", "Указатель мыши вышел за пределы виджета", ...
Вызов API, предоставленных клиентом
*Задает расположение объектов пользовательского интерфейса.
*Список функций, связанных с юнитом в игре.
Результат: Возвращает имя\название юнита [string]
Результат: Возвращает количество бафов на юните [float]
name string Название бафа
Результат: количество дебафов на юните [float]
description string Описание бафа
name string Название бафа
*ADDON System, другими словами - вызов, подключение API функций, объектов
Создание виджета верхнего уровня (???)
Регистрация игрового события в обработчик
handler function name Название функции
Результат: Возвращает созданную таблицу дочернего виджета. В случае неудачи возвращает nil.
Возвращает: Высота виджета [float]
Удалить все якори, присвоенные виджету
Задает выравнивание текста в зависимости от TEXT ALIGN TYPE
Задает подчеркивание к тексту
*Типы API, используемые для подключения к разрабатываемому аддону
Тип, связанный с юнитом в игре
*Категория UI, связанная с пользовательским интерфейсом
Категория отображает ваш статус, например - хп, мп
> arg1: Название кнопки [string]. "LeftButton", "RightButton", "MiddleButton"
> arg2: Двойное нажатие [boolean]
Обновление фрейма виджета
*Игровые эвенты. Например - открытие инвентаря или изменение содержания инвентаря.
Создания и установка аддона
Для создания нового аддона в игру Вам нужно:
Создать каталог в 'Documents\ArcheAge\Addon', одноименный с названием аддона
Добавить в созданную папку *.lua файл (скрипт) с исходным кодом
Добавить файл toc.g с содержанием названия *.lua скрипта и других дополнительных файлов, используемых в аддоне
При выборе персонажа нажать на гаечный ключ и выбрать аддоны, которые будут включены
Показывает расстояние к цели.
Расстояние выводится над ником таргета
Показывает расстояние к цели. Расстояние выводится над вашим ником.
Тема полезная, спасибо за труды Надеюсь, будет полный перевод всей официальной документации Планирую допилить ui под девайсы, да и вообще лишние статы не помешают.
Пока что он весь, будут новые компоненты, буду переводить и пилить.
Неплохо
Интересно, X2Unit - единственный доступный класс, или просто единственный документированный?
Это ж корейская игра, сомневаюсь, что там все качественно огорожено.
Кроме того, насколько хорошо изолированы аддоны?
Например, как поведет себя клиент, если в аддоне будут синтаксические ошибки, деление на ноль, передача nil и прочие мелкие гадости? Упадет только аддон, или вся игра?
Можно ли менять и на ходу перегружать аддоны, не перезапуская клиент? Есть ли что-нибудь для отладки?
Интересно, X2Unit - единственный доступный класс, или просто единственный документированный?
Единственный доступный
Сообщение от LA2_Cobalt:
Кроме того, насколько хорошо изолированы аддоны?
Например, как поведет себя клиент, если в аддоне будут синтаксические ошибки, деление на ноль, передача nil и прочие мелкие гадости? Упадет только аддон, или вся игра?
аддон просто не будет работать, тестил уже. С игрой все ок.
Сообщение от LA2_Cobalt:
Можно ли менять и на ходу перегружать аддоны, не перезапуская клиент? Есть ли что-нибудь для отладки?
это еще не тестил, сейчас делаю коффе и иду изучать, только закончил переводить доку, чтобы легче было.
Отладчика не видел, а он очень бы не помешал