![]() |
![]() |
|||
|
UI Addons
![]() Тема для обсуждения, просьб, помощи и поиска аддонов\дополнений. На данный момент переведено руководство по созданию как таковых. К сожалению перевод не полный, есть корейские буквы в описании функций, но над этим работаю и скоро все будет в порядке Немного сути Сейчас доступна только одна таблица наборов функций для использования. Называется она X2Unit. В таблице находятся функции для извлечения информации о юните (игрок, цель игрока, пати\рейд игрока). Это хп, мп, бафы, дебафы, лвл, ... Я не уверен, но исходя из перечня функций, могу сказать, что вряд-ли будут ДПС-метры, Агро-метры (еще раз повторяюсь - не уверен, сужу по доступным таблицам процедур), так как вся информация возвращаемая из API доступна для игрока и без использования аддоннов. Надеемся на лучшее Полезные ссылки: Руководство для создания и установки UI аддонов AddonsInstaller База готовых аддонов Update_List Lua Manual Код для вставки картинки с ссылкой на эту тему: PHP код:
__________________
It's not a bug, it's a feature Последний раз редактировалось Ferraghue; 02.08.2013 в 05:25.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#9 | |||
|
Re: UI Addons
с никами наверно да, но ответ все-таки за Лаки)
__________________
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай!
※ Новости по виртуальному автоспорту: VK, Telegram, Intagram, Facebook. ※ Блог в Instagram. Подписывайся! - instagram.com/marttisyber ※ Блог в VK. Подписывайся! - vk.com/marttisyber ※ GeekStreams - Поможем в настройке стрима! VK | Discord ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: UI Addons
когда появляться более функций, напишу чего-нить, а сейчас идей вообще нет
![]() ![]() суть UI аддонов. Это никак не изменения пользовательского интерфейса. Это дополнения к нему. например как тот-же ДистансМетр - выводит над ником - растояния к цели. Увы, но переделать под себя весь клиентский интерфейс (вид хп баров, шрифт ников) вряд ли можно будет.
__________________
It's not a bug, it's a feature |
![]() |
#18 | |||
|
Re: UI Addons
Тема полезная, спасибо за труды
![]() ![]() В основном беда с окончаниями: Содержание:
Обсуждение, помощь с аддонами Установка\создание аддонов Для того, чтобы создавать аддоны нужно знать основы в области программирования. Создание UI потока Вызов API и получение результата > 2: Вызов API "X2Unit:UnitName("target")" => в результате получаем имя\название юнита > Пример: "Открытие\закрытие инвентаря", "Изменение содержимого инвентаря", ... > Пример: "Была нажата правая кнопка мыши в виджете", "Указатель мыши вышел за пределы виджета", ... Вызов API, предоставленных клиентом *Задает расположение объектов пользовательского интерфейса. *Список функций, связанных с юнитом в игре. Результат: Возвращает имя\название юнита [string] Результат: Возвращает количество бафов на юните [float] name string Название бафа Результат: количество дебафов на юните [float] description string Описание бафа name string Название бафа *ADDON System, другими словами - вызов, подключение API функций, объектов Создание виджета верхнего уровня (???) Регистрация игрового события в обработчик handler function name Название функции Результат: Возвращает созданную таблицу дочернего виджета. В случае неудачи возвращает nil. Возвращает: Высота виджета [float] Удалить все якори, присвоенные виджету Задает выравнивание текста в зависимости от TEXT ALIGN TYPE Задает подчеркивание к тексту *Типы API, используемые для подключения к разрабатываемому аддону Тип, связанный с юнитом в игре *Категория UI, связанная с пользовательским интерфейсом Категория отображает ваш статус, например - хп, мп > arg1: Название кнопки [string]. "LeftButton", "RightButton", "MiddleButton" > arg2: Двойное нажатие [boolean] Обновление фрейма виджета *Игровые эвенты. Например - открытие инвентаря или изменение содержания инвентаря. Создания и установка аддона Для создания нового аддона Создать каталог в 'Documents\ArcheAge\Addon', одноименный с названием аддона Добавить в созданную папку *.lua файл (скрипт) с исходным кодом Добавить файл toc.g с содержанием названия *.lua скрипта и других дополнительных файлов, используемых в аддоне При выборе персонажа нажать на гаечный ключ и выбрать аддоны, которые будут включены Показывает расстояние к цели. Расстояние выводится над ником таргета Показывает расстояние к цели. Расстояние выводится над вашим ником. |
![]() |
#22 | |||
|
Re: UI Addons
Неплохо
![]() Интересно, X2Unit - единственный доступный класс, или просто единственный документированный? ![]() Это ж корейская игра, сомневаюсь, что там все качественно огорожено. Кроме того, насколько хорошо изолированы аддоны? Например, как поведет себя клиент, если в аддоне будут синтаксические ошибки, деление на ноль, передача nil и прочие мелкие гадости? Упадет только аддон, или вся игра? Можно ли менять и на ходу перегружать аддоны, не перезапуская клиент? Есть ли что-нибудь для отладки?
__________________
[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: UI Addons
![]()
__________________
It's not a bug, it's a feature |