Быстрая навигация
|
|
|
Re: Death - Смерть
Будет ли диминишинг на мощное истощение мешать кидать оковы (со взятым порядком мертвецов) по откату? Т.е. на 6-й секунде кидаем, имеем время 4.5 с + 9 с отката = 13.5 с (настакать можно пока оковы в откате или прокинуть с крика победителя [смотрю на форт-вил-дес]) - диминишинг будет давать тут затуп перед следующими оковами или ок?
Добавлено через 7 минут
Хотя у меня не учтено время секунд на 5 мощного истощения перед следующими оковами, раз уж давать, то под конец. т.е. от каста до каста получается 4.5 секунд + ??? с. от диминишинга + время на настакивание + 5 с, но не меньше 13.5 секунд (прокаст+откат).
Добавлено через 45 минут
PS: понимаю, 8 в вилл и возможность блинкнуться по праздникам на 30 м и кинуть 4 дизейбла всяко >>> предполагаемого котроля одиночной цели, но все же интересно.
Последний раз редактировалось СириусБ; 13.07.2013 в 03:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Death - Смерть
диминишинга на мощное истощение нет. он может висеть на цели хоть 100% времени. а вот на стан будет - первый раз полное время, второй раз прервется на половине, третий на четверти, четвертый не пройдет и даст цели резист на 30 сек.
возможность блинкнуться по праздникам на 30 м
на 30м ты будешь блинкаться довольно часто, а вот по праздникам будешь блинкаться на 100м+
|
|
Re: Death - Смерть
Спасибо, было полезно, модель диминишинга представлял неверно. Он висит на цели бафом 1-4 уровней и сходит через некоторое время, например, 30-60 секунд, таймер обновляется при бампе уровня?
Как-то жаль, что можно кинуть стан и отхватить половинное время из-за того, что когда-то давно, 30 с назад лучник этого парня уже успел застанить.
Так понятнее ценность антиконтролей, несмотря на их обычно немалый откат.
|
|
Re: Death - Смерть
Он висит на цели бафом 1-4 уровней
нет. никто не знает точное время диминишинга. оно скрыто системно и для каждого вида дебаффа свой диминишинг. оно нигде не показывается.
|
|
Re: Death - Смерть
нет. никто не знает точное время диминишинга.
Ну, экспериментально они довольно просто высчитываются.
|
|
Re: Death - Смерть
Можно постоять в селф-стане из файта перед мпвп, если уж с веткой вилл не повезло 
Хорошая, годная игра
|
|
Re: Death - Смерть
Ну, экспериментально они довольно просто высчитываются.
не спорю, но пвп такое короткое, что это никому не надо
|
|
Re: Death - Смерть
не спорю, но пвп такое короткое, что это никому не надо
Когда как. Лично мне уже не раз приходилось ждать еще пару секунд после отката рута, чтобы милишнику дать его на полное время. Потому диминишинг все-таки более 15 сек, но меньше 20.
|
|
Re: Death - Смерть
ну это для рута... для других дебаффов другое время
|
|
Re: Death - Смерть
Описания обновлены под лайв патч 31.07
|
|
Re: Death - Смерть
Надо было бы оставлять под споллер состояние скиллов ветки попатчево. К ругоффу или той же евро будет небольшая путаница по причине разницы релизных версий игры.
С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. (С) Скотт Круз
L2 is for hardcore players not for crying chikens (C) MayaTheBee
|
|
Re: Death - Смерть
Надо было бы оставлять под споллер состояние скиллов ветки попатчево. К ругоффу или той же евро будет небольшая путаница по причине разницы релизных версий игры.
дублируем темы и подкорректируем под ру-версию, можно будет видеть "что есть" и "что будет"
|
|
Re: Death - Смерть
если я еще до этого сомневалась кем быть и куда податься, прочитав описание скиллов выбрала точно.
понимаю, что еще что-то может измениться, но все равно огромное спасибо
|
|
Re: Death - Смерть
А вот умение "Телекинез" будет сбиваться, если во время контроля цели ваши союзники будут наносить по ней урон?
|
|
Re: Death - Смерть
К сожалению, нет. Хватающие из инвиза бесполезные маги бесят неимоверно.
|
|
Re: Death - Смерть
А закинуть на какую-нибудь труднодоступную скалу или уступ с помощью телекинеза можно? ( во время дуэли например(Если в AA есть дуэль))
|
|
Re: Death - Смерть
А закинуть на какую-нибудь труднодоступную скалу или уступ с помощью телекинеза можно?
максимальная высота поднятия телекинезом куда меньше, чем высота поднятия скиллом глайдера.
|
|
Re: Death - Смерть
Время мести
Нужно выучить 3 умения в ветке
Описание:
Когда игрок получает критический удар, он на 6 секунд получает бафф, увеличивающий шанс магической критической атаки на 56%. Шанс крита от этого умения не действует на хил-эффекты.
скил играет только от маг крита или от любого крит урона ?
|
|
Re: Death - Смерть
скил играет только от маг крита или от любого крит урона ?
Входящего крита по тебе. Хоть с лука.
|
|
Re: Death - Смерть
Входящего крита по тебе. Хоть с лука.
спасибо! Еще такой вопрос , на сколько в итоге больше крит когда берешь пасиву из дес на крит силу?
 просто слышал что она добавляет по факту не 50 а 25% крит урона
Последний раз редактировалось WWQ_renamed_1080218_21112020; 18.11.2013 в 14:58.
|
|
Re: Death - Смерть
спасибо! Еще такой вопрос , на сколько в итоге больше крит когда берешь пасиву из дес на крит силу?
просто слышал что она добавляет по факту не 50 а 25% крит урона
50% от доп. мощности крита (=50%) получается 50% от 50% = 25% 
вобщем сила крита будет 150% -> 175%
|
|
Re: Death - Смерть
Мне нравиться  но теперь эта ветка называться "Мистицизм"
Momento Mori

|
|
Re: Death - Мистицизм
с чем можно совместить эту ветку? почитал скилы, хочется все от сюда взять)
Lineage 2; RF online; Lineage2; Rift; Lineage 2; WoW; lineage 2
Очень интересно
|
|
Re: Death - Мистицизм
Гипноз+хил
Волшебство+скрытность
Защита+сопротивление
Хил+сопротивление
Защита+хил
Практически любой билд через дез как основной веткой подразумевает долгое и мучительное издевательство над жертвой, пока она сама не начнет желать своей смерти.
Но тем не менее почти в любом билде можно сообразить нормальную бурст комбу.
Самый дпсный вариант из предложенных это конечно волш+скрытность. Если такой маг успеет прокастовать свое комбо, то единственный способ не проиграть это отблинковаться, сесть на маунта и свалить.
|
|