- Игрокам будут доступны терминаторские доспехи.
- Встреча орка с терминатором – это ошибка орка, а не дисбаланс.
- В игре будут псайкеры.
- Геймплей будет похож на Space Marine.
- Хотите увидеть систему ближнего боя в действии? Поиграйте в Space Marine прямо сейчас.
- Обещан баланс между системой ближнего и дальнего боя.
- Будет ощущаться направленность фракций: орки больше ближний бой, а эльдар - дальний.
- Численность орков будет во многом регулироваться, в том числе и временем их возрождения (воскрешаться будут быстрее, техника стоит дешевле).
- Free to Play орки дальше Ork Boyz не продвинутся.
- Оплатив услугу, можно будет стать Ork Nobz.
- Возможно, следующие расы на очереди ввода в игру – это дарк эльдар, имперская гвардия и демоны.
- ПвЕ и ПвП будут взаимосвязаны.
- В игре будут ПвЕ и ПвП подземелья.
- Тираниды , как правило, будут находиться под землей в пещерах, игроки занятые убийством тиранидов будут косвенно помогать своей фракции. Неконтролируемая популяция тиранидов в итоге может вырваться на поверхность (и возможно фракциям даже придется заключить временные альянсы, чтобы справиться с этой угрозой).
- Игра будет более экшен-ориентированная. Привычных для мморпг панелек не будет. Проект будет больше похож на Planetside и Space Marine.
- В игре будут огнеметы. Они будут работать по принципу настольной игры (большой радиус поражения, укрытия не будут спасать от огня).
- Привычной системы (танк, хилер, дд) не будет. Классы больше похожи на те, что есть в Battlefield или Planetside.
- Привычной системы лута оружия в Eternal Crusade не будет (убил тиранида, выбил меч). Скорее всего, будут варианты экипировки для каждого класса, но с развитой системой кастомизации/улучшения.
Re: Eternal Crusade: Информация из второй части стрима
Сообщение от Nature:
- В игре будут псайкеры.
Интересно поиграть за библиария.
Добавлено через 1 минуту
И не совсем понимаю, будет что то вроде подбора боя и вперед, побегать просто по кораблю или по земле, в поисках случайных жертв возможно ?
Последний раз редактировалось Razziel_renamed_817599_19112020; 06.07.2013 в 15:13.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Eternal Crusade: Информация из второй части стрима
Сообщение от Razziel:
Интересно поиграть за библиария.
Добавлено через 1 минуту
И не совсем понимаю, будет что то вроде подбора боя и вперед, побегать просто по кораблю или по земле, в поисках случайных жертв возможно ?
Я думаю, что разработчика хватит ума не делать их рельсовый-бг-шутан. И не хватит ума чтобы придумывать велосипед, а тупо сворую систему отображения боя из планетсайда. Грубо говоря перед дропом с баржи на планету - открываем глобальную карту планеты и выбираем хот спот, или выбираем место для дропа, которое нам будем максимально выгодно в данный момент. Имхо так и будет, потому что это самый ьыстрый способ добраться до драки и в случае чего быстро добраться до атаки теранид. Как это все можно отслеживать - только через глобальную мапу.
IMHO
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Re: Eternal Crusade: Информация из второй части стрима
Все таки хотелось полноценной ммо,а не лобби-шутера,который надоедает через пару дней.Кокраз таки в спейсмарин мало кто играл в онлайне,да и надоел он через неделю.(такая же тема с планетсайдом),а они,как видимо,это все и делают.Но это мое имхо,кому-нибудь мб такие лобби-шутеры и доставляют больше
Re: Eternal Crusade: Информация из второй части стрима
Сообщение от skif:
никому не нужны эти тау, даже гв
потому что позиционируются полноценной рассой которая может навалять со своим бобром всему империуму?
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от skif:
В 2015 буду царствовать другие движки и технологии.
да вы батенька оптимист
напомнить когда ла2 вышла?были ли там ограничения?а лагалооо так как...
а теперь нынешние игры и их опупенные движки
у всех ограничения и лагииииииии
нидержатпечаль беда
изменится ли комп в 2015? нет, тот же самый убогий кремний и +2% у коры2дуба
Последний раз редактировалось Dr9vik; 06.07.2013 в 15:58.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Eternal Crusade: Информация из второй части стрима
Кстати, а по последним редакциям кодексов у хаоса есть девочки (не демоны, а просто)? Помню, в карточной игре как минимум одна была, но хз, насколько оно соответствует именно настолке.
Re: Eternal Crusade: Информация из второй части стрима
Сообщение от skif:
никому не нужны эти тау, даже гв
Ага, настолько не нужны, что даже новый кодекс им запилили.
Сообщение от Dr9vik:
потому что позиционируются полноценной рассой которая может навалять со своим бобром всему империуму?
Сообщение от Nature:
и демоны.
В последнем кодексе их, вроде как, наконец объединили с хаотами. Их бы впору как продолжение ветки оформить, а не расой заделать. ИМХО естественно.
Сообщение от Nature:
- Численность орков будет во многом регулироваться, в том числе и временем их возрождения (воскрешаться будут быстрее, техника стоит дешевле).
- Free to Play орки дальше Ork Boyz не продвинутся.
Кстати, а что они собираются делать со сквигами и гретчинами?
Re: Eternal Crusade: Информация из второй части стрима
Можете меня закидать камнями и фейспалмами, но читая все интервью меня не оставляет чувство дежавю - WH40K DM
Те же первоначальные стороны конфликта, те же самые обещания, с небольшими изменениями (а возможно THQ просто не успели опубликовать эти введения), тот же самый слешерский стиль игры (опять таки с фразами - "Хотите узнать как будет - посмотрить на SM"), те же титаны, которые возможно будут в игре, но не с самого начала.
Чем больше я узнаю об игре, тем больше мне начинает казаться, что взяты за основу наработки THQ.
Не удивлюсь, если в последствии увижу скрины на том же самом движке (возможно абгрейженом и до пиленом).
И я не верю, что с нуля можно за 1.5 года создать проект до стадии бета теста, а за 2 года релизнуть его, тем более пока не имея движка.