Быстрая навигация
|
|
|
Хрюктор (Victor)
Смысл меха:
1) обязательно наличие JJ. Смысл этого меха именно как 80 тонника с 4хJJ. В реалиях новых углов подъема вполне укладывается.
2) создать относительно быстрого ассалта. ХЛ движок этот мех по первым данным использовать не умеет без плохих последствий.
3) 3 баллистических слота в руке. Рыбы обделили нас новыми хорошими мехами, но Хрюктор является самым тяжелым мехом с 3мя баллистическими слотами.
Хрустальный экзотический конфиг(*): VTR-9B
* автор сего конфига никакой ответственности не несет
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
Толку-то в трех баллистических слотах, если они все в одной руке, лол. не, сча конечно набегут извращенцы, которые будут втыкать на асолт три пулемета, но тем не менее: наиболее интересные варианты виктора, которые могли бы сделать его уникальным, похерили. Все варианты - это сраный универсал, в целом если в ангаре есть горец, ставить туда же виктора смысла мало. А вот те, кто ждут ориона, напротив могут его взять-слоты те же +-, но есть лишних 5 тонн чтоб впихнуть джампы.
Вообще мехлаб в текущем виде изживает себя, лодочные конфиги рыбки боятся вводить, а универсалы похожи один на другой.
Добавлено через 1 минуту
Смысл меха:
Хрустальный экзотический конфиг(*): VTR-9B
* автор сего конфига никакой ответственности не несет
Вот не дай бог такого в союзники, для завершения картины нужно медаки еще сменить на огнеметы.
EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
Последний раз редактировалось Lukas; 06.07.2013 в 00:11.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
Я и написал, рыбы обделили нас хорошими мехами  А так согласен- мех фуфло.
Вот не дай бог такого в союзники, для завершения картины нужно медаки еще сменить на огнеметы.
Там вся суть в холодном гусе и 2хАС2 с минимум ДХС, скольким им надо. Можно поставить стандарт, только будет медленный, или снимать JJ для скорости.
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
xl кстати как-то стремно на виктора ставить, цт у него уж совсем узкий.
EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
xl кстати как-то стремно на виктора ставить, цт у него уж совсем узкий.
Вот не дай бог такого в союзники (с) :P
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
Вообще какое-то затишье наступает, в августе фля - в топку, потом орион - туда же, потом мехи проекта феникс до самой зимы, может из тандера и БМа и сделают что-то интересное, а может и нет. ближайшие пол-года интересных для меня мехов нет, если они обосрутся с вводом CW, видимо окончательно уйду из игры до ввода кланов и полноценных боев за территории.
EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
Да, видимо понятия не имеют что делать.
Если уж они говорили опять про 2 меха, то: виктор+фея июль, август лайт+мед, сентябрь орион+ассалт. Т.е. целый цикл. Но это все мечты.
Тоже надеюсь на интересные конфиги остальных фениксов, основном БМ.
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
Вообще конечно, им бы собрать волю в кулак до релиза и как-то переделать мехлаб, аля mw4 или по типам тяжелое-среднее-легкое вооружение или еще как, половину проблем как ветром сдует.
Правда если сделать на манер mw4, то может быть и другой эффект: половину мехов как ветром сдует, если перестараются. Плюс нужно будет серьезно думать с клантехом, потому что сделай сейчас сталкеру хардпоинты двухслотовыми - пипицолодки конечно исчезнут, но только до кланов, так как у кланов их пипица мало того что вваливает 15 дамага, так еще и занимает два слота, а не три. Тоже самое с ER Large Laser -сфероидный занимает два слота, а клановый один. Ну и с другим клантехом появятся аналогичные проблемы, когда будет в принципе нереально воткнуть сфертех, а вот клановый будет влезать. Решение-запретить кросстех, но это как-то совсем не гуд, сфероиды далеко не завтра начнут выпускать конкурентоспособное вооружение.
EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
Будет еще больше лодок  причем не только лазерных
по типам тяжелое-среднее-легкое вооружение или еще как
бредовые ограничения мехлаба ничего не решат имхо, лучшее что можно сделать - балансить оружие до идеала и править альфу.
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
По поводу XL - от полуторса умирал только раз! Все остальные разы тупо выпиливают ЦТ. Езжу на таком конфиге Слеера - DRAGON SLAYER
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
небудет
Добавлено через 6 минут
лучшее что можно сделать - балансить оружие до идеала и править альфу
уже год балансят
Последний раз редактировалось Arion; 06.07.2013 в 11:37.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
Будет еще больше лодок  причем не только лазерных
а ты вообще знаешь как было в мв4? ну ты то есть объясни, почему будет еще больше лодок. Так как собрать лодку в мв4 задача не тривиальная на большинстве мехов.
EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
Разрабы не могут поменять размеры и вес орудия в игре, а то что вы предлагаете по системе мв4 будет выглядеть так:
Снимаем 2хLRM20 вешаем на их место 10хSSRM2. Или вместо АС20 будет 10хАС2. Зашибись баланс?
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
Снимаем 2хLRM20 вешаем на их место 10хSSRM2. Или вместо АС20 будет 10хАС2. Зашибись баланс?
Ты в МВ4 играл вообще? LRM20 занимала двойной или тройной слот (не помню точно уже), поэтому на ее место можно было воткнуть максимум два или три SSRM2 которые занимали один слот. Аналогично, вместо Ac20 лезло 3 AC2 и не больше. Помоему все зашибись. А вот зато на место пулмета ты никак не мог поставить гауссовки (привет К2), хоть обосрись.
 "Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
Абсолютно верно - мехлаб из MW4 намного продуманее чем то что есть в MWO. Да и удобнее и логичнее все в разы.
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
Ты в МВ4 играл вообще? ...
Ты сообщение полностью читал? никакого изменения орудий по слотам и по весу не будет.
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
В целом никто не мешает объединить две системы и придать каждому хардпоинту количество слотов, которые он занимает.
Так и лодки собрать будет нельзя и разнообразие моделей будет, а то сейчас все машины с двумя типами слотов превращаются в лодки на одном из них, а с тремя - это всё универсалы, похожие один на другого.
EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
Ты сообщение полностью читал? никакого изменения орудий по слотам и по весу не будет.
Ясно, не играл. Мы не про те "слоты" говорим. Хоть на ютубе посмотрел бы для приличия, что-ли? Ничто не мешает пираньям добавить еще один "ресурс" - "размер" для хардпоинта и оружия соотвественно, чтоб в хардпоинт где должен стоять пулемет не вcтавала AC20. Тогда что-бы понерфить "ОМГ альфы" надо будет не кромсать весь баланс к хренам собачьим, ломая пол игры, а просто изменить размеры слотов проблемных мехов (в данном случае сделать чтоб в энерджи слоты сталкера нельзя было поставить ничего крупнее лазера). Проблема решена, все счастливы. Но это надо работать и балансировать мехов с нуля, а работать пираньи не любят.
 "Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
Ваши выводы не верны
Ты в МВ4 играл вообще? LRM20 занимала двойной или тройной слот (не помню точно уже), поэтому на ее место можно было воткнуть максимум два или три SSRM2 которые занимали один слот. Аналогично, вместо Ac20 лезло 3 AC2 и не больше. Помоему все зашибись. А вот зато на место пулмета ты никак не мог поставить гауссовки (привет К2), хоть обосрись.
Мы не про те "слоты" говорим. Ничто не мешает пираньям добавить еще один "ресурс" - "размер" для хардпоинта и оружия соотвественно, чтоб в хардпоинт где должен стоять пулемет не вcтавала AC20. Тогда что-бы понерфить "ОМГ альфы" надо будет не кромсать весь баланс к хренам собачьим, ломая пол игры, а просто изменить размеры слотов проблемных мехов (в данном случае сделать чтоб в энерджи слоты сталкера нельзя было поставить ничего крупнее лазера). Проблема решена, все счастливы. Но это надо работать и балансировать мехов с нуля, а работать пираньи не любят.
Не надо путать теплое с мягким. Ограничить размер хардпойнтов это не значит сделать как было в MW4.
Вот только незадача, у орудий уже есть ограничения - это вес (1) и размер (2). Добавляя 3 усложним игру. Но не только. Ведь есть конфиги, которые по-стандарту имбовые, и таким способом мы их не порежем, а просто убьем другие, не решая задачу. Останутся несколько имбамехов. Вот по-этому этот бред нам не нужен.
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
...чтоб в энерджи слоты сталкера нельзя было поставить ничего крупнее лазера). Проблема решена, все счастливы. Но это надо работать и балансировать мехов с нуля, а работать пираньи не любят.
Угу, именно так.
Единственным проблемным местом тогда останется клантех. Потому что куда встанет свероидный ладж лазер-туда встанет и клановая пипица, а куда встанет сфероидный медак, туда встанет и клановый ер ладж. Но это все же меньшее зло, чем тот ад, который они творят с оружием сейчас.
EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
Вот только незадача, у орудий уже есть ограничения - это вес (1) и размер (2). Добавляя 3 усложним игру. Но не только.
Оооой, как сложно то.... Человек осиливший нынешнее мехостроение вполне осилит это маленькое и очевидное нововведение.
Ведь есть конфиги, которые по-стандарту имбовые, и таким способом мы их не порежем, а просто убьем другие, не решая задачу. Останутся несколько имбамехов. Вот по-этому этот бред нам не нужен.
Всегда можно апнуть гимпов увеличив размеры их хардпоинтов. Плюс в БТ нет 6 ппц сталкеров, там конфиги относительно вменяемы, а отдельных невменяемых можно не вводить вовсе. В любом случае балансировка идет не по ружейной системе вцелом, а по конкретным мехам, что скажется положительно на игре.
 "Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
Плюс в БТ нет 6 ппц сталкеров
Есть Масакари с 4 клановыми пипцами, что по альфе аналогично...
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
Не, про клантех пока лучше вообще не заикаться, они и без него не могут систему стабилизировать.
EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
|
|
Re: Хрюктор (Victor)

хладен сказ ваш, бояре.
сколькож можно об одном и томже, годами!=))
хоть бы картинку с сиськами ктонибуть вставил. для разнообразия=)
|
|
Re: Хрюктор (Victor)
Всегда можно апнуть гимпов увеличив размеры их хардпоинтов. Плюс в БТ нет 6 ппц сталкеров, там конфиги относительно вменяемы, а отдельных невменяемых можно не вводить вовсе. В любом случае балансировка идет не по ружейной системе вцелом, а по конкретным мехам, что скажется положительно на игре.
Нуда нуда пираньи и так забалансить не могут...
Зрите в корень! в настолке проблемы альфы нет в принципе, почему?
|
|