Опубликовано 5 июля 2013, ссылка на оригинал
Ведущий дизайнер по контенту ГВ2 Майк Задорожный рассказал нам, что он не "исключает" появление заветных континентов Канта и Элона, введенных в дополнениях Фракции и Сумерки игры ГВ1, в сиквеле данной игры (
т.е. в ГВ2)
В настоящее время, азиатская Канта и африканская Элона полностью отсутствуют в ГВ2, сфокусированной лишь на карте Тирии, но в эксклюзивном интервью Майк рассказал нам, что новая стратегия обновлений "Живущего Мира" раз в две недели дает Арене достаточный простор для возвращения территорий и тем из ГВ1.
Мы провели много, очень много часов в Монастыре Шин Джи во время эвентов, разве не было бы здорово, если бы эта зона вернулась в ГВ2?
"В игре еще столько историй, которые хотелось бы рассказать и я бы с огромным удовольствием вернулся и посетил бы все эти локации (из ГВ1) еще раз. У меня самые теплые воспоминания об Элоне и Канте, а также несколько действительно классных вещей в Северном Шиверпиксе. Джормаг все еще там, так что я здесь вообще ничего не исключаю."
Задорожный также предупредил нас о Старшем Драконе Примордусе, все еще блуждающему по подземному миру Тирии, как это было показано в дополнении Глаз Севера, и кто знает, возможно и эти территории можно будет посетить заново?
Необоснованные слухи вились вокруг ГВ2 в начале года, мол, издатель (НЦ-Софт) не хотел бы, чтобы Арена занималась производством территорий со столь сильным влиянием тех или иных культур, что они хотели бы более нейтральные пейзажи, дабы не отпугивать любых потенциальных игроков. Но вышеуказанные комментарии от ведущего дизайнера по контенту полностью развеивают все подобные слухи.
"Это истории для всех и я думаю, что в нашей стратегии развития Живущего Мира есть такая прекрасная вещь, как полностью открытые для всего двери. Мы можем пойти и исследовать эти вещи, мы можем добавить некоторый постоянный контент для игроков, чтобы они исследовали его и находили эти невероятные штуки. Ничего не сбрасывается со счетов и это (Живущий мир) просто открывает двери и облегчает нам задачи по добавлению контента."
Дополнение Сумерки добавило классы Парагон и Дервиш в игру ГВ1, и будет наивным полагать, что в будущих дополнениях к ГВ2 не будет новых классов.
По признанию Задорожного, эта стратегия апдейтов несколько ограничивает потенциал крупных (коробочных) дополнений к ГВ2, в отличие от предыдущей игры, но детали, связанные с такими крупными обновлениями еще появятся в игре, только в более разрозненной форме.
"Мы, наверное, уже выпустили контента (начиная с релиза) на целый регион или около того", сказал нам Майк.
"Это очень совокупные группы (контента), которые приходят с новыми и интересными вещами. И это не мешает нам производить веши, которые обычно делают в Дополнениях расширения. Если расширение потребует от нас ввести новую карту - мы все еще можем сделать ее. Если потребуется новый класс - мы его можем сделать и отсутствие коробочных апдейтов никак нам не помешает. Это конечно убирает почти Рождественское чувство "Не могу дождаться, чтобы открыть эту коробочку и посмотреть, что там внутри!", но вы, очевидно, будете получать миниатюрную версию его каждые две недели."
Дополнение Фракции занимает особое место в наших сердцах: невероятно, но оно было выпущено всего через год после запуска оригинальной игры ГВ1.
Думаю, самое ясное послание из нашей беседы с Майком это то, что Арена постоянно слушает своих фанов и что новая стратегия двухнедельных обновлений Живущий Мир позволяет студии, сейчас состоящей из 300 разработчиков и четырех команд по Живущему Миру, быть более гибкой и отзывчивой тогда, когда приходит время отвечать желаниям и мечтам фанатов. Будь то основополагающие вещи, как связь элитного снаряжений и достижений или возвращение континентов, которые иначе могли быть просто забыты.
Так что, если вы хотите увидеть в будущем в ГВ2 континенты Канта или Элона, то дайте знать Арене об этом через их
официальные форумы. Там уже 26-страничная тема о возвращении Канты в игру.
Тема модерируется мной. Правила стандартные + тупой хейт удаляю без предупреждения.