Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 05.07.2013 01:03
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Авторская статья
Такие статьи выражают исключительно субъективное мнение автора, они не являются обзорами или рецензиями. Они могут быть сознательно заострены и провокативны, чтобы стимулировать обсуждение наших читателей.


Развитие контента игры еще важнее, чем гладкий старт! Эту максиму мы постоянно твердим разработчикам, которые, как нам очень часто кажется, начисто про нее забывают. Но тогда это значит, что образцовой, качественной поставкой контента можно спасти почти любой неудачный запуск? И что безалаберная разработка после релиза должна была сгубить не один гениальный проект? Мы решили собрать рейтинг классических ММО (сессионки не в счет) с самым удачным, самым неудачным и самым курьезным развитием контента после релиза. Впрочем, мы осознано субъективны, поэтому нам будет очень интересно увидеть ваш личный рейтинг в комментариях.


Лучше развитие контента – Тут все довольно предсказуемо. Я не вижу, как это звание можно не признать за EVE Online. Вышедшая 6 мая 2003 года игра по сути всего лишь скрещивала Elite с веб-чатом, причем довольно примитивно. Контент в игре не выходил за рамки „копать, барыжить, драться, пиратствовать“, не было даже агентов с миссиями (обыденных в той же Elite), зато присутствовало во всей красе обусловленное техническими реалиями того времени косвенное управление. Оно и до сих пор бесит всех тех, кто в космосе хочет, в первую очередь, пострелять. Но за десять лет EVE стала первоклассным доказательством того, как можно вытащить себя за волосы из болота с конем в придачу, а после ускакать на том коне за невиданными сокровищами. Десять лет разработчики гнули свою линию, добавив в игру массу контента, будь то мисси, захват территорий, строительство баз, альянсы, эксплоринг, фракционные войны, много раз обновленная графика… вы сами можете продолжить список. За десять лет EVE из абсолютно нишевой игры превратилась в высокоприбыльную MMO класса AAA. Это единственная ММО, которая увеличила число своих подписчиков в 20 раз (с 25 до 500 тысяч, и забудем про ботов, они тоже платят). EVE присутствует даже в умах тех, кто в нее не играл. Это особенно заметно на выставках, куда CCP зачастую приезжает с крохотным стендом, но он всегда на самом видном месте. Качество контента, постоянная работа над графикой и интерфейсом, четкое представление о своей целевой аудитории, умение учиться на ошибках (как показал скандал с игровым магазином одежды) – казалось бы, рецепт бешенного успеха так прост. Но удалось только CCP.

Впрочем, в этой категории больше интересен не очевидный призер, а те, кто стоит на постаменте всего лишь чуть-чуть ниже. Вопреки расхожему убеждению, что ММО как правило с крахом проваливаются на старте и затем влекут жалкое, умирающие существование, не так уж и мало проектов растеряли большую часть поклонников на самом старте, но были выведены пострелизными апдейтами на весьма приличный уровень. Для меня таких игр три. Дальше всего по пути EVE продвинулась Lord of the Rings Online. Стартовав как самый первый убийца WoW’a, игра почти сразу осталась с очень небольшой базой подписчиков, которая с каждым годом все уменьшалась. Но Turbine фактически изобрела гибридную FTP модель, не побоялась основательно переделать под нее игру, в то же время, сосредоточившись на контенте для четко обозначенной аудитории квестеров и любителей вселенной. И вот последние три года LotRO шагает по пути EVE – количество игроков серьезно выросло, а одно дополнение следует за другим. Но самый яркий пример вытаскивания себя из болота для меня даже не EVE – а Darkfall. Игра, которая разрабатывалась много лет, вышла в совершенно неиграбельном состоянии. Я хорошо помню свою достаточно разгромную рецензию. Не смотря на дикий наплыв на старте, уже через полгода-год база подписчиков сузилась до нескольких тысяч человек. Но оказалось, что в компании Aventurine согласны работать и за три копейки, пока эти копейки поступают стабильно. И, в результате, в игре появилась масса нового контента, который сделал ее меккой для хардкорной командной игры. Как терпение и труд все все перетрут видно особенно хорошо в контрасте с прямым конкурентом Mortal Online, битву с которым Darkfall выиграл давно и однозначно. Полная переработка игры и выпуск красивой, современной версии, конечно, заставляет вводить кучу контента заново, и ниша у игры понятным образом все равно значительно меньше, чем у EVE и LotRO, но главное другое – в Darkfall сегодня просто приятно зайти. Это было невообразимо три года назад.

Наконец, третья игра, спасшая себя контентом – Аллоды. Не смейтесь. Кто бы мог представить, что проект, казалось, растерявший половину игроков уже в закрытой бете, а вторую половину после смены разработчика, не только оправится от ударов, но и будет добавлять новые сервера? Конечно, отечественный флер – часть объяснения, но постоянная, сверхактивная работа над новым контентом, безусловно, один из факторов. И пусть что бизнес-модель, что высокоуровневый контент постоянно переделываются заново, пусть качество выпускаемого контента иногда оставляет желать лучшего, но работа-то кипит постоянно, надежно удерживая поклонников в игре. Можно вспомнить еще много игр, стабильно добавляющих качественный контент после релиза, но из мастеров вытягивать себя за волосы, это, пожалуй, все.

Худшее развитие контента – Warhammer Online. Кто со мной поспорит? На старте WAR выглядел, быть может, самой многообещающей игрой последнего десятилетия. Сеттинг, отличные сценарии, сложные инстансы, страсти в RvR – все это обещало самое яркое будущее в первые месяцы после старта. Но WAR‘у было необходимо много патчей в самое кратчайшее время, и ведь они действительно последовали, но именно благодаря им WAR заслужил титул ММО, яснее других убившей себя пострелизным контентом. Хотя сначала все выглядело многообещающе – один патч следовал за другим, чинились самые дикие баги, заработала система захвата территорий, а в уже в одном из первых патчей была полностью заменена на куда лучшую альтернативу, заработали поломанные столицы… Но неприятные баги жили слишком долго даже при таких темпах выпуска патчей, а, что хуже, каждый новый патч плодил совершенно немыслимые новые баги, лаги и перекосы баланса. В результате, при невиданно быстром темпе выхода патчей и улучшений, игра за несколько месяцев растеряла две трети подписчиков. Тут разработчики совершили вторую роковую ошибку – вложили все свои силы в создание огромного патча-дополнения 1.3. Мало того, что оставшаяся публика успела устать и большей частью разбежаться за полгода его разработки, так и сам патч мало чем улучшил RvR систему, не зазвав никого своей массой PvE контента. К этому моменту сменилось все руководство проекта, от команды остались крохи, но и в этих условиях разработчиком удалось достижение с последующими патчами только ухудшить RvR систему. Попытка сделать сессионную игру на основе WAR также провалилась с треском. Для меня WAR главный пример того, как своими руками можно убить абсолютно гениальное детище.

Другой многомилионный проект ЕА – SW:ToR, на самом деле не заслуживает места в этом списке. Игра сравнительно неплохо себя чувствует сейчас, хоть и не исполнила всех ожиданий. Но симптомы-то очень похожи на WAR. Как и WAR, SW:ToR‘у требовалось множество контента на старте, как и в случае с WAR, первый крупный патч последовал незамедлительно. Я отлично помню, что подступающее разочарование от игры надежно гасилось мыслью о том, что если все патчи будут выпускаться также быстро, как 1.1, игру вполне может еще ждать звездное будущее. Но не случилось. Вместо обещанных ежемесячных контентных патчей, они стали выпускаться раз полтора месяца, затем в два, затем и еще реже, а объем патчей только сокращался. Хорошее предостережение компаниям, которые обещают постоянно удерживать игроков ежемесячной поставкой контента (Ау, WildStar!). A вот однозначного места в этом списке заслуживает Age of Conan. Первого места ему не достанется, ибо отток игроков был обусловлен в большей степени жутким состоянием игры на старте, но пострелизная политика того стоит. Нет, попытки добавлять новый контент на постоянной основе, особенно в PvE, заслуживают похвалы, но годами вновь всплывающие критические баги и лаги – на мини играх, но, особенно, на осадах, это, простите, стыдно.

Самое курьезное развитие контента – Ну то, что первой строчки в этом списке заслуживает Sony, наша, Online Entertainment, это очевидно. Но вот какой из многочисленных курьезов заслуживает первого места? Vanguard не в счет, там весь курьез случился за месяцы до релиза, пострелизная политика кроме пассивности ничем не отличалась. На PlanetSide 1, конечно, повлияли патчи, корежащие баланс, но не уверен, что их можно считать основной причиной оттока игроков. Star Wars: Galaxy – первое, о чем наверняка думают все. И еще с год назад я бы безоговорочно дал этому чуду первое место. Миллион подписчиков в первый год существования, два феноменальных по объему и качеству дополнения, затем внезапный, абсолютно шедевральный фейл с подстраиванием игры под WoW, потом много лет стабильного, вполне качественного развития контента и, в качестве кульминации, отказ от продления лицензии, закрытие вполне популярной игры (по оценкам, порядка 60 тысяч подписчиков) и передача эстафеты SW:ToR, ничем не похожей на SWG, кроме названия.

Да, это всем известно. Но, знаете ли, в последнее время EverQuest 2 уверено идет по похожему пути отрыва от собственной целевой аудитории. Много лет, не смотря на явный проигрыш в борьбе с WoW‘ом, EverQuest 2 служил для меня образцом правильной пострелизной разработки. Умеренная, но сплоченная целевая аудитория. Невероятная скорость развития контента (по два аддона в год в купе с контент-патчами!). Нежелание быть похожим на конкурентов. И даже вполне успешный переход по F2P по образу Turbine. Если бы не последние три аддона. Отказ от духа приключений в квестовых зонах и их подстройка под WoW. Да, собственно, еще радикальнее WoWa – квестинг в Chains of Eternity абсолютно линеен – ни один шаг в сторону не допустим. Абсолютно бездарная попытка ввести sandbox-элементы с создаваемыми игроками подземельями. Падение качества рейдов. Засилие твинков в рейдах благодаря абсолютно перегнутой системы наследия для предметов. Отличное развитие контента, кажется, превратилось в „подсмотри, что есть у конкурентов и сделай хуже“. С EverQuest 2, похоже, гаснет последний маяк инакости на PvE-фронте. Надежды остаются на WildStar, ибо с EverQuest Next я уже не знаю чего и думать. От SOE возможно все, включая блестящий релиз и отличное развитие контента до первой же „гениальной идеи, как все переделать“. С другой стороны, чего же я удивляюсь. Ведь кто бы мог подумать, что у NCSoft с Lineage 2 повторится абсолютно та же картина? Что-то в MMO-индустрии таки отравляет мозги разработчиков вне зависимости от национальности.

Последний курьез служит всем нам отличным уроком. Можно делать превосходный пострелизный контент, который, при этом, никак не влияет на успех игры. Речь о The Secret World. Контента на старте было, признаем, не густо. Но вот ведь вам единственный удачный пример того, как в течении года можно выпускать по одному приличному контент-паку в месяц. Вы скажете, что в этих паках были почти только квесты? Но ведь чего еще надо сюжетной ММО! Тем более, какие квесты! Ммм… Но не помогло. Качественная ММО оказалась абсолютно неинтересной публике на старте. Ни переход на F2P, ни хороший пострелизный контент ничего не изменили. Не всегда можно вытянуть себя за волосы из болота, даже создав хорошую игру и постоянно занимаясь новым контентом.

3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов

Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация:
21.09.2007
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
NWO забыл. Еще было АПБ.
Я думал что СВТОР побил все рекорды фейлов (играл с декабря по май), но в НВО поиграл может дней 40. Уж такого релиза и такого фейла я не ожидал...А если считать сколько дней поиграл после релиза, то вообще мега рекорд будет! Что-то около пары дней... Если и ТЕСО сфейлится, то наверное вообще стоит забить на все ММО да и на игры вообще
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Цитата:
Речь о The Secret World.
ни переход на F2P, ни хороший пострелизный контент ничего не изменили.
Пробежал глазазами и наткнулся на это.
Secret World отнюдь не ф2п.

Странно что тут нету Тэры / АА (основываясь на ситуации в корее) / рифта (500р! )

На мой взгляд они отнюдь не лучше себя чувствуют чем тот же Secret World, который всё ещё тянет на Buy to Play, в то время как весь выше названный треш перешел на ф2п.



С одним я согласен точно - разработчики EvE бесспорно мужЫки.

Цитата:
Компания Wargaming, ведущий разработчик и издатель онлайн-игр
И спасибо что не запихнули на первое место это чудо ))

Сообщение от Chosens:
NWO забыл.
NWO слишком молода что бы делать выводы о её популярности)
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Вот такие статьи и хотелось бы всегда видеть на гохе.

Сие есть подпись, а чего добились вы?
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от Just Want You:
NWO слишком молода что бы делать выводы о её популярности)
То,что есть сейчас-унылые кв,коридорные локи и тонны одинакого скучных инстансов-все что есть в игре,так и еще того же подливают.Так что врядли каардинально исправят патчи,которые обещают добавить ветки развития и новый класс.
Аватар для eksaksudan_renamed_578665_07032023
Мастер
Регистрация:
14.09.2007
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от Chosens:
NWO забыл. Еще было АПБ.
НВО тут вообще не к месту, в игре небыло ничего стоящего кроме прокачки что на бете, что в релизе, там развивать то нечего

З.Ы. К не очень варианту можно приписать Рифт, где довольно неплохую и качественно сделанную игру угробили в процессе развития, каждый следующий контент был все более и более забагованным и сырым, ветки постепенно оказуаливали etc, Рифт на старте подавал надежды конкурента той самой игре, Рифт сегодня уммм.. отдает душком.
Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Даркфолла того нет. Его закрыли. Выпустили казуальную недоделку, из которой после первого месяца сбежало 70 процентов подписчиков (а вернее 50, 20 процентов сбежало ещё с беты). Прошу не вводить людей в заблуждение. И контента выпускало всего 3 раза достойно в первом, дальше такие крохи, что любой корейский шлак по обновлению контента стоит на голову выше.
Мортал даже бесплатный никому не нужен, до сих пор одна из самых забагованных и кривореализованных игр за всю историю игропрома.
Вархамер не худшее развитие контента. Худшее развитие это Финалка онлайн. Там его вообще не было. Вместо этого они помурижили народ. закрыли и выпускают тот же продукт чуть только отполированный. Это как пример. А было столько игр, которые после выхода забивались, или забрасывались. Так что тут лидера не возможно назвать. Или список будет с половину всей сфейлившихся проектов.
Аватар для Ivan7Park
Гуру гур гуру гур
Регистрация:
31.12.2011
Джентльмен
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Я тут было подумал, что снова Дитрум, а нет, здесь годная статья.
Сообщение от mawricus:


Эту максиму мы постоянно твердим разработчикам .
Какому максиму? Почему не андрею?
Аватар для Ivan7Park
Гуру гур гуру гур
Регистрация:
31.12.2011
Джентльмен
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от mawricus:
Ни переход на F2P, ни хороший пострелизный контент ничего не изменили. Не всегда можно вытянуть себя за волосы из болота, даже создав хорошую игру и постоянно занимаясь новым контентом.
Но TSW только год, все возможно, тем-более альтернативы даже нету, она единственная в своем роде.
Аватар для Onmyouji_renamed_758792_08112020
Читатель
Регистрация:
30.07.2010
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от offensive nick:
Худшее развитие это Финалка онлайн. Там его вообще не было. Вместо этого они помурижили народ. закрыли и выпускают тот же продукт чуть только отполированный. Это как пример.
Отнюдь! Нынешняя Финалка, да и вообще политика Сони в ее отношении, уж точно достойна встать рядом (если не на ступень выше) с "советскими" Ололодами
Про Лолоды мало что знаю, но вот как раз то, что Сони сейчас делают с Финалкой, это и есть вытягивание себя за волосы из говн.
Скрепя зубами все таки довели версию 1.0 до логического конца и на основании этого "конца" делают новую игру. Не "полированную", а абсолютно другую игру. С переработанной механикой, боевкой, движком и т.п. Иначе она не воспринимается по сравнению с 1.0. И уже даже в ЗБТ версии нет того количества ахтунгов сколько было в 1.0, все достаточно гладко работает.

а NWO кал Вот уж думал образец жадности разрабов это мыло с ее "островками", ан нет. Эти заморские перцы столько доната запихнули в игру, это жесть. Причем рассыпались фейерверками, мол, ура! релиз! А на сайте до сих пор "бета" висит Информация об игре, классах, расах и т.п. наполовину не соответствует реальности, когда Log in. Платить буквально на каждом шагу за всякую хрень надо. Я конечно понимаю, ф2п, все дела, но тысяча чертей! Канальи, совесть надо же иметь. Мало места в инвентаре, хочешь сумку - башляй бабки, ячейку в банке хочешь - башляй бабки, хочешь заняться крафтом - башляй бабки (да и крафт, собственно, уныл настолько, что даже вообразить трудно). И стоимость всех этих ништяков при том запредельная. Но игра однозначно лучше Рифта xDDD Как это днище вообще воспринимают как самостоятельную игру, а не китайский аддон к вову, я хз гореть ей в аду

Добавлено через 6 минут
NWO спасут сами игроки, скорей всего) редактор квестов - это тема...

А че, The Secret World шляпа оказывается? А я в него тока играть начал
По приглашению, думал, дай загляну В начале вкатило, зомби всякие, местами страшно даже о_О

статья годная, но короткая...но годная...но короткая (

Если очень не хотеть - можно сильно пролететь...
Последний раз редактировалось Onmyouji_renamed_758792_08112020; 05.07.2013 в 07:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для manug
Маньяк
Регистрация:
23.06.2010
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Logitech и GoHa.Ru
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от Onmyouji:
Отнюдь! Нынешняя Финалка, да и вообще политика Сони в ее отношении, уж точно достойна встать рядом (если не на ступень выше) с "советскими" Ололодами
Про Лолоды мало что знаю, но вот как раз то, что Сони сейчас делают с Финалкой, это и есть вытягивание себя за волосы из говн.
Скрепя зубами все таки довели версию 1.0 до логического конца и на основании этого "конца" делают новую игру. Не "полированную", а абсолютно другую игру. С переработанной механикой, боевкой, движком и т.п. Иначе она не воспринимается по сравнению с 1.0. И уже даже в ЗБТ версии нет того количества ахтунгов сколько было в 1.0, все достаточно гладко работает. (
Сони и ФФ?! Ок.
А как же сквары?
Забыли про Aion. Вот куда оно катится с каждым нововведением?

Сообщение от Onmyouji:
А че, The Secret World шляпа оказывается? А я в него тока играть начал
По приглашению, думал, дай загляну В начале вкатило, зомби всякие, местами страшно даже о_О
(
Не шляпа. Можно пройти сюжетку и квесты. Они того стоят. Потом игру положить на полку.
Аватар для Heimdel_renamed_740471_18012020
Старожил
Регистрация:
24.04.2010
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от Onmyouji:
а NWO кал Вот уж думал образец жадности разрабов это мыло с ее "островками", ан нет. Эти заморские перцы столько доната запихнули в игру, это жесть. Причем рассыпались фейерверками, мол, ура! релиз! А на сайте до сих пор "бета" висит Информация об игре, классах, расах и т.п. наполовину не соответствует реальности, когда Log in. Платить буквально на каждом шагу за всякую хрень надо. Я конечно понимаю, ф2п, все дела, но тысяча чертей! Канальи, совесть надо же иметь. Мало места в инвентаре, хочешь сумку - башляй бабки, ячейку в банке хочешь - башляй бабки, хочешь заняться крафтом - башляй бабки (да и крафт, собственно, уныл настолько, что даже вообразить трудно). И стоимость всех этих ништяков при том запредельная.
Какая игра? Поиграв в NWO чуть больше месяца, уделяя время, по сути, только полтора часа в день на данжеон ивент, получил все описанное тобой и даже больше без всякого доната. NWO много чем хреновая, но точно не донатом.
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от _pain_:
Какому максиму? Почему не андрею?
Максима - это, так сказать, правило поведения или основной принцип, которым человек руководствуется в своих поступках, ударение при прочтении - на первую А. Можно ещё директива сказать, хотя тоже кто-нибудь востровумно пошутит "чо? какой директиве? почиму не директрисе?".

Аватар для Fa11enLord_renamed_592337_02022020
Знаток
Регистрация:
13.01.2008
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела RIFT
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от Moshart:
Я тут было подумал, что снова Дитрум, а нет, здесь годная статья.
Такая же фигня


Сообщение от eksaksudan:
З.Ы. К не очень варианту можно приписать Рифт, где довольно неплохую и качественно сделанную игру угробили в процессе развития, каждый следующий контент был все более и более забагованным и сырым, ветки постепенно оказуаливали etc, Рифт на старте подавал надежды конкурента той самой игре, Рифт сегодня уммм.. отдает душком.
Развитие Рифта сегодня весьма схоже с Лотром, в целом идет приток новых игроков, так что его еще рано хоронить
Аватар для Limpopo1_renamed_807961_05042020
Писaтель
Регистрация:
15.03.2011
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
А как же легендарные обновления RFonline?
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Открывая статью, уже было собрался ругаться насчет отсутствия Евы. А нет, все ок.

Сообщение от mawricus:
но и будет добавлять новые сервера
Это политика русских локализаторов - открывать новые сервера, когда старые пустые.
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от mawricus:
Можно делать превосходный пострелизный контент, который, при этом, никак не влияет на успех игры. Речь о The Secret World.
Эм, чего? Из превосходного пострелизного контента в TSW - первые 2 патча, которые добавляли найтмари для 5ппл. Сейчас игра скатилась в 5 квестов за $9.99.
Но, к слову, игра первые 2 месяца цепляла люто, пока все найтмари не были зафармлены, а делать другой контент, кроме как квесты, у FC просто не было ресурсов.
Так что TSW немного не подходит под это определение. А вот RIFT вполне. Если сравнить релизную версию игры и сейчас - совершенно разные вещи, а прошло всего чуть больше двух лет с релиза. При этом, TW ее до последнего держали на p2p.
Сообщение от mawricus:
Кто со мной поспорит?
Я поспорю. Игру сгубили баги и хреновая оптимизация, а не отсутствие контента.

Сообщение от Гансик:
Лор игры = сюжет игры.
Сообщение от _pain_:
Да лучше порванная жопа чем быть таким тупым
Аватар для Heupo_renamed_58938_22112020
Писaтель
Регистрация:
04.10.2006
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Вспомнилась Tabula Rasa. Очень торкала вначале, на 30+ становилась не играбельна из-за постоянных лагов сервера. Обещали бронекостюмы, кучу ништяков... Эх...

Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от Just Want You:
Странно что тут нету Тэры / АА (основываясь на ситуации в корее) / рифта (500р!)
Там много контентаа... такого своеобразного - размер груди постоянно растет и каждый месяц добавляют новые бронестринги ,а значит игра развивается и живет сарказм.



Видимо автор как и я эти игры вообще всерьез не воспринимает,поэтому и не включил их в список
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от mawricus:
Вы скажете, что в этих паках были почти только квесты? Но ведь чего еще надо сюжетной ММО!
Сюжетной ММО нужны не только квесты, квесты - это только игромеханика. Сюжетной ММО нужен увлекательный сюжет, а не херня собачья, которую игроку преподносят под видом мистики. Это не мистика - это писанина низщего пошиба. В Анархии и то больше интрига была, чем в TSW.

Я два аккаунта предзаказал, думал будет реально мистическое ММО, поиграл неделю, прошёл Кингсмут, начал вторую локу и понял что там тот же несвязный примитивный бред вместо сюжета, никакого ощущения тайны и глубокого мистического ужаса.
TSW - это сюжетный аналог трэш-кино 80х: в Трансильвании советская секретная лаборатория, где проводились эксперименты над космонавтами, кодовое название проекта - Красная Рука. Такое ощущение, что они всем отделом собирались и устраивали получасовой брейн-сторминг по принципу бред- значит очень мистично.


Аватар для SpaceQuester_renamed_733737_11062023
Маньяк
Регистрация:
20.03.2010
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Блин, Аллоды Онлайн НИКОГДА НЕ МЕНЯЛИ РАЗРАБОТЧИКА! Команда остается и есть неизменной до сих пор. Она много раз меняла название и продавала свои акции, но на развитие игры это не сказывалось никак. Они как только не назывались: АструмНивал, Нивал Онлайн, Нивал Интерьейнмент, Мейл.Ру, Мейл.Ру Геймз. Это всё таже Allods Team и одни и теже люди. Даже контент сейчас добавляют по плану утверждённому в начале разработки в 2007 году.
Все почему то запомнили смену названия на Мейл.Ру, которое совпало с включением монетизации. Так монетизацию в любом случае включили бы, называйся бы они иначе, игра должна зарабатывать и платить налоги и зарплату своим разработчикам.
Аватар для Korrector
Korrector
Guest
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Сообщение от Moshart:
Но TSW только год, все возможно, тем-более альтернативы даже нету, она единственная в своем роде.
Ага единственная и мало кому нужная , как выясняется. Остаётся только поздравить разрабов!

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Fa11enLord:
Развитие Рифта сегодня весьма схоже с Лотром, в целом идет приток новых игроков, так что его еще рано хоронить
Рифт может и выживет , если будет разумная политика транзакций для фтп игроков. Но игра с одной стороны слишком хардкорна в топ пве контенте , а с другой не предоставляет практически никаких развлечений тем кто хардкорить на топе не может/не хочет. Поэтому как парк развлечений, тому же ВоВ или СВТОРу Рифт сильно уступает, несмотря на отличный топ пве контент,лучший чем в свторе ,например.
Последний раз редактировалось Korrector; 05.07.2013 в 09:55. Причина: Добавлено сообщение
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
mawricus, респект
всегда приятно и информативно читать.
Немного даже взгрустнулось, вспомнил как я ждал ваху, от создателй даока(мификов долбаных) я уверен был, что они запилят эпичную игру....
Ваши права в разделе