Быстрая навигация
|
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
NWO забыл. Еще было АПБ.
Я думал что СВТОР побил все рекорды фейлов (играл с декабря по май), но в НВО поиграл может дней 40. Уж такого релиза и такого фейла я не ожидал...А если считать сколько дней поиграл после релиза, то вообще мега рекорд будет! Что-то около пары дней...  Если и ТЕСО сфейлится, то наверное вообще стоит забить на все ММО да и на игры вообще
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Речь о The Secret World.
ни переход на F2P, ни хороший пострелизный контент ничего не изменили.
Пробежал глазазами и наткнулся на это.
Secret World отнюдь не ф2п.
Странно что тут нету Тэры / АА (основываясь на ситуации в корее) / рифта (500р!  )
На мой взгляд они отнюдь не лучше себя чувствуют чем тот же Secret World, который всё ещё тянет на Buy to Play, в то время как весь выше названный треш перешел на ф2п.
С одним я согласен точно - разработчики EvE бесспорно мужЫки.
Компания Wargaming, ведущий разработчик и издатель онлайн-игр
И спасибо что не запихнули на первое место это чудо ))
NWO слишком молода что бы делать выводы о её популярности)
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Вот такие статьи и хотелось бы всегда видеть на гохе.
Сие есть подпись, а чего добились вы?
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
NWO слишком молода что бы делать выводы о её популярности)
То,что есть сейчас-унылые кв,коридорные локи и тонны одинакого скучных инстансов-все что есть в игре,так и еще того же подливают.Так что врядли каардинально исправят патчи,которые обещают добавить ветки развития и новый класс.
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
НВО тут вообще не к месту, в игре небыло ничего стоящего кроме прокачки что на бете, что в релизе, там развивать то нечего
З.Ы. К не очень варианту можно приписать Рифт, где довольно неплохую и качественно сделанную игру угробили в процессе развития, каждый следующий контент был все более и более забагованным и сырым, ветки постепенно оказуаливали etc, Рифт на старте подавал надежды конкурента той самой игре, Рифт сегодня уммм.. отдает душком.
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Даркфолла того нет. Его закрыли. Выпустили казуальную недоделку, из которой после первого месяца сбежало 70 процентов подписчиков (а вернее 50, 20 процентов сбежало ещё с беты). Прошу не вводить людей в заблуждение. И контента выпускало всего 3 раза достойно в первом, дальше такие крохи, что любой корейский шлак по обновлению контента стоит на голову выше.
Мортал даже бесплатный никому не нужен, до сих пор одна из самых забагованных и кривореализованных игр за всю историю игропрома.
Вархамер не худшее развитие контента. Худшее развитие это Финалка онлайн. Там его вообще не было. Вместо этого они помурижили народ. закрыли и выпускают тот же продукт чуть только отполированный. Это как пример. А было столько игр, которые после выхода забивались, или забрасывались. Так что тут лидера не возможно назвать. Или список будет с половину всей сфейлившихся проектов.
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Я тут было подумал, что снова Дитрум, а нет, здесь годная статья.
|
|
Эту максиму мы постоянно твердим разработчикам .
Какому максиму? Почему не андрею?
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Ни переход на F2P, ни хороший пострелизный контент ничего не изменили. Не всегда можно вытянуть себя за волосы из болота, даже создав хорошую игру и постоянно занимаясь новым контентом.
Но TSW только год, все возможно, тем-более альтернативы даже нету, она единственная в своем роде.
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Худшее развитие это Финалка онлайн. Там его вообще не было. Вместо этого они помурижили народ. закрыли и выпускают тот же продукт чуть только отполированный. Это как пример.
Отнюдь! Нынешняя Финалка, да и вообще политика Сони в ее отношении, уж точно достойна встать рядом (если не на ступень выше) с "советскими" Ололодами
Про Лолоды мало что знаю, но вот как раз то, что Сони сейчас делают с Финалкой, это и есть вытягивание себя за волосы из говн.
Скрепя зубами все таки довели версию 1.0 до логического конца и на основании этого "конца" делают новую игру. Не "полированную", а абсолютно другую игру. С переработанной механикой, боевкой, движком и т.п. Иначе она не воспринимается по сравнению с 1.0. И уже даже в ЗБТ версии нет того количества ахтунгов сколько было в 1.0, все достаточно гладко работает.
а NWO кал  Вот уж думал образец жадности разрабов это мыло с ее "островками", ан нет. Эти заморские перцы столько доната запихнули в игру, это жесть. Причем рассыпались фейерверками, мол, ура! релиз! А на сайте до сих пор "бета" висит  Информация об игре, классах, расах и т.п. наполовину не соответствует реальности, когда Log in. Платить буквально на каждом шагу за всякую хрень надо. Я конечно понимаю, ф2п, все дела, но тысяча чертей! Канальи, совесть надо же иметь. Мало места в инвентаре, хочешь сумку - башляй бабки, ячейку в банке хочешь - башляй бабки, хочешь заняться крафтом - башляй бабки (да и крафт, собственно, уныл настолько, что даже вообразить трудно). И стоимость всех этих ништяков при том запредельная. Но игра однозначно лучше Рифта xDDD Как это днище вообще воспринимают как самостоятельную игру, а не китайский аддон к вову, я хз  гореть ей в аду
Добавлено через 6 минут
NWO спасут сами игроки, скорей всего) редактор квестов - это тема...
А че, The Secret World шляпа оказывается? А я в него тока играть начал
По приглашению, думал, дай загляну  В начале вкатило, зомби всякие, местами страшно даже о_О
 статья годная, но короткая...но годная...но короткая (
Если очень не хотеть - можно сильно пролететь... 
Последний раз редактировалось Onmyouji_renamed_758792_08112020; 05.07.2013 в 07:58.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Отнюдь! Нынешняя Финалка, да и вообще политика Сони в ее отношении, уж точно достойна встать рядом (если не на ступень выше) с "советскими" Ололодами
Про Лолоды мало что знаю, но вот как раз то, что Сони сейчас делают с Финалкой, это и есть вытягивание себя за волосы из говн.
Скрепя зубами все таки довели версию 1.0 до логического конца и на основании этого "конца" делают новую игру. Не "полированную", а абсолютно другую игру. С переработанной механикой, боевкой, движком и т.п. Иначе она не воспринимается по сравнению с 1.0. И уже даже в ЗБТ версии нет того количества ахтунгов сколько было в 1.0, все достаточно гладко работает. (
Сони и ФФ?! Ок.
А как же сквары? 
Забыли про Aion. Вот куда оно катится с каждым нововведением?
А че, The Secret World шляпа оказывается? А я в него тока играть начал
По приглашению, думал, дай загляну  В начале вкатило, зомби всякие, местами страшно даже о_О
(
Не шляпа. Можно пройти сюжетку и квесты. Они того стоят. Потом игру положить на полку.
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
а NWO кал Вот уж думал образец жадности разрабов это мыло с ее "островками", ан нет. Эти заморские перцы столько доната запихнули в игру, это жесть. Причем рассыпались фейерверками, мол, ура! релиз! А на сайте до сих пор "бета" висит Информация об игре, классах, расах и т.п. наполовину не соответствует реальности, когда Log in. Платить буквально на каждом шагу за всякую хрень надо. Я конечно понимаю, ф2п, все дела, но тысяча чертей! Канальи, совесть надо же иметь. Мало места в инвентаре, хочешь сумку - башляй бабки, ячейку в банке хочешь - башляй бабки, хочешь заняться крафтом - башляй бабки (да и крафт, собственно, уныл настолько, что даже вообразить трудно). И стоимость всех этих ништяков при том запредельная.
 Какая игра? Поиграв в NWO чуть больше месяца, уделяя время, по сути, только полтора часа в день на данжеон ивент, получил все описанное тобой и даже больше без всякого доната. NWO много чем хреновая, но точно не донатом.
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Какому максиму? Почему не андрею?
Максима - это, так сказать, правило поведения или основной принцип, которым человек руководствуется в своих поступках, ударение при прочтении - на первую А. Можно ещё директива сказать, хотя тоже кто-нибудь востровумно пошутит "чо? какой директиве? почиму не директрисе?".
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Я тут было подумал, что снова Дитрум, а нет, здесь годная статья.
Такая же фигня
З.Ы. К не очень варианту можно приписать Рифт, где довольно неплохую и качественно сделанную игру угробили в процессе развития, каждый следующий контент был все более и более забагованным и сырым, ветки постепенно оказуаливали etc, Рифт на старте подавал надежды конкурента той самой игре, Рифт сегодня уммм.. отдает душком.
Развитие Рифта сегодня весьма схоже с Лотром, в целом идет приток новых игроков, так что его еще рано хоронить
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
А как же легендарные обновления RFonline?
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Открывая статью, уже было собрался ругаться насчет отсутствия Евы. А нет, все ок.
но и будет добавлять новые сервера
Это политика русских локализаторов - открывать новые сервера, когда старые пустые.
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Можно делать превосходный пострелизный контент, который, при этом, никак не влияет на успех игры. Речь о The Secret World.
Эм, чего? Из превосходного пострелизного контента в TSW - первые 2 патча, которые добавляли найтмари для 5ппл. Сейчас игра скатилась в 5 квестов за $9.99.
Но, к слову, игра первые 2 месяца цепляла люто, пока все найтмари не были зафармлены, а делать другой контент, кроме как квесты, у FC просто не было ресурсов.
Так что TSW немного не подходит под это определение. А вот RIFT вполне. Если сравнить релизную версию игры и сейчас - совершенно разные вещи, а прошло всего чуть больше двух лет с релиза. При этом, TW ее до последнего держали на p2p.
Я поспорю. Игру сгубили баги и хреновая оптимизация, а не отсутствие контента.
Да лучше порванная жопа чем быть таким тупым
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Вспомнилась Tabula Rasa. Очень торкала вначале, на 30+ становилась не играбельна из-за постоянных лагов сервера. Обещали бронекостюмы, кучу ништяков... Эх...
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Странно что тут нету Тэры / АА (основываясь на ситуации в корее) / рифта (500р!)
Там много контентаа... такого своеобразного - размер груди постоянно растет и каждый месяц добавляют новые бронестринги ,а значит игра развивается и живет  сарказм.
Видимо автор как и я эти игры вообще всерьез не воспринимает,поэтому и не включил их в список
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Вы скажете, что в этих паках были почти только квесты? Но ведь чего еще надо сюжетной ММО!
Сюжетной ММО нужны не только квесты, квесты - это только игромеханика. Сюжетной ММО нужен увлекательный сюжет, а не херня собачья, которую игроку преподносят под видом мистики. Это не мистика - это писанина низщего пошиба. В Анархии и то больше интрига была, чем в TSW.
Я два аккаунта предзаказал, думал будет реально мистическое ММО, поиграл неделю, прошёл Кингсмут, начал вторую локу и понял что там тот же несвязный примитивный бред вместо сюжета, никакого ощущения тайны и глубокого мистического ужаса.
TSW - это сюжетный аналог трэш-кино 80х: в Трансильвании советская секретная лаборатория, где проводились эксперименты над космонавтами, кодовое название проекта - Красная Рука. Такое ощущение, что они всем отделом собирались и устраивали получасовой брейн-сторминг по принципу бред- значит очень мистично.
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Блин, Аллоды Онлайн НИКОГДА НЕ МЕНЯЛИ РАЗРАБОТЧИКА! Команда остается и есть неизменной до сих пор. Она много раз меняла название и продавала свои акции, но на развитие игры это не сказывалось никак. Они как только не назывались: АструмНивал, Нивал Онлайн, Нивал Интерьейнмент, Мейл.Ру, Мейл.Ру Геймз. Это всё таже Allods Team и одни и теже люди. Даже контент сейчас добавляют по плану утверждённому в начале разработки в 2007 году.
Все почему то запомнили смену названия на Мейл.Ру, которое совпало с включением монетизации. Так монетизацию в любом случае включили бы, называйся бы они иначе, игра должна зарабатывать и платить налоги и зарплату своим разработчикам.
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Но TSW только год, все возможно, тем-более альтернативы даже нету, она единственная в своем роде.
Ага единственная и мало кому нужная , как выясняется. Остаётся только поздравить разрабов! 
Добавлено через 5 минут
Развитие Рифта сегодня весьма схоже с Лотром, в целом идет приток новых игроков, так что его еще рано хоронить
Рифт может и выживет , если будет разумная политика транзакций для фтп игроков. Но игра с одной стороны слишком хардкорна в топ пве контенте , а с другой не предоставляет практически никаких развлечений тем кто хардкорить на топе не может/не хочет. Поэтому как парк развлечений, тому же ВоВ или СВТОРу Рифт сильно уступает, несмотря на отличный топ пве контент,лучший чем в свторе ,например.
Последний раз редактировалось Korrector; 05.07.2013 в 09:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
mawricus, респект
всегда приятно и информативно читать.
Немного даже взгрустнулось, вспомнил как я ждал ваху, от создателй даока(мификов долбаных) я уверен был, что они запилят эпичную игру....
|
|